4 признака правильной СТО

5 признаков правильной СТО

Заинтересованность СТО в перспективах дальнейшего сотрудничества с клиентом. Попробуйте проследить, о чем говорит мастер-приемщик и работники в цехах с клиентами, приехавшими перед вами. Если водителя заносят в базу данных, приглашают приехать через какое-то время на проверку или диагностику (особенно бесплатную), значит, мастерская заинтересована взять вашу машину на постоянное обслуживание.

Гарантия на работу. Обязательно спросите приемщика об условиях гарантии. Дело не столько в теоретической возможности защитить ваш кошелек, сколько в готовности станции отвечать за свою работу. Если гарантия не предоставляется или сопровождается многими оговорками, скорее всего, у предприятия уже есть опыт рекламаций от недовольных клиентов. Не стоит присоединяться к ним.

Чистота и порядок на территории, в помещениях для клиентов и в цехах. Этот фактор очень важен, так как грязь и пыль легко может попасть в узлы и агрегаты вашего автомобиля.

Возможность следить за ремонтом. Наличие кафе или комнаты ожидания для клиентов с видом на посты специалистов в цеху говорит не только о финансовом благополучии СТО. Если руководители предприятия не стремятся скрывать что-либо от владельцев автомобилей, значит можно рассчитывать на высокое качество услуг.