НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

ремонт акпп пежо 206 Мытищи

Ремонтом этих автомобилей сегодня стали заниматься очень многие сервисы, но далеко не каждый из них, повесив вывеску «Ремонт Peugeot» и купив несколько наименований «расходников», из обычного гаража превратится в специализированный сервис Пежо. Ведь ни какие низкие цены не заменят необходимый набор специнструмента, диагностического оборудования и, главное, знаний и опыта, необходимых для ремонта Вашего Пежо. В этом плане у нашего техцентра «Авто-Лион» настоящих конкурентов мало, что подтверждает стабильно растущее количество наших постоянных клиентов. И, как правило, после окончания гарантийного срока обслуживания своего Peugeot в официальных сервисах их владельцы предпочитают осуществлять дальнейший постгарантийный ремонт в нашем техцентре.

Все знают, насколько широк модельный ряд концерна PSA! Вот не полный перечень моделей только автомобилей Peugeot: Пежо 206, 406, 307, 207, Пежо Partner, 407, 607, 107, 1007, 4007, 308, Пежо Expert и 806. И если Вы — обладатель одной из этих марок машин, Вы не сможете доверить ее ремонт сервису, который занимается эти ремонтом побочно. «Авто-Лион» постарается быть достойным Вашего автомобиля, и выполнит работы по ремонту Вашего Peugeot, независимо от того, в каком из видов услуг он нуждается.

Вам понадобилась диагностика подвески или двигателя, ремонт двигателя, обслужить или ремонтировать АКПП, заправка кондиционера, ремонт компрессора кондиционера, ремонт подвески Пежо, тормозной системы, очистка инжекторной системы, развал-схождение, шиномонтаж и т. п., — то Вы уже на правильном пути, т. к. все эти услуги оказывает наш авто сервис на европейском уровне по низким ценам.

Технический центр «Авто-Лион» был создан в 1996 году специально для технического обслуживания и ремонта Пежо, впоследствии его функции были расширены для обслуживания и автомобилей марки Ситроен. И вот уже 15 лет, мы продолжаем держать высокое качество сервиса и доступные цены. Клиенты, которые хоть раз обращались к нам за выполнением каких-либо работ, становятся в дальнейшем постоянными, ведь мы делаем все, для того, чтобы качество нашего ремонта было на самом высоком уровне. Качественный ремонт Peugeot, Citroen и индивидуальное отношение к клиенту — это наша специальность.

Наша компания оснащена всем необходимым новейшим оборудованием, технической документацией и программным обеспечением. Все это, а также обширные знания и многолетний опыт работы нашего персонала гарантирует, что ремонт автомобиля будет выполнен на самом высоком уровне и в кратчайшие сроки. В ходе ремонта будут соблюдены все требования завода-производителя и будут использованы (по согласованию с клиентом) либо родные автозапчасти, либо запчасти проверенных годами сертифицированных производителей по более выгодой цене. Нашими партнерами-поставщиками является множество известных, зарекомендовавших себя на европейском авторынке фирм, поставляющих детали к автомобилям Ситроен и Пежо.

Специалистам нашего техцентра, абсолютно все-равно, какой у Вас автомобиль, будь-то Peugeot 107, 206, 207, 307, 308, 406, 407, 607 или даже Peugeot Partner — мы готовы взяться за ремонт любой модели, и мы ждем именно Вас. И уверяем, что воспользовавшись нашими услугами однажды, Вы сможете лично удостовериться в высоком профессионализме наших специалистов и, надеемся, станете нашими постоянными клиентами.

Средние расценки нашего сервиса на наиболее часто выполняемые работы приведены здесь.

Источник: http://www.peugeot-lion.ru/repairs.php»

Обслуживание, ремонт механической и автоматической коробки переключения передач Peugeot 206plus в г. Мытищи

  • Адрес: МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2
  • Телефон: +7 (495) 150-06-26
  • График работы: пн — вс: 08:00 — 22:00
  • подробнее о сервисно-торговом центре Вианор в г. Мытищи
  • Выгодная цена
  • Проверенная сеть автосервисов
  • Квалифицированный персонал
  • Гарантия на работы и запчасти
  • Служба контроля качества
  • Удобные зоны ожидания

Обслуживание, ремонт механической и автоматической коробки переключения передач Peugeot 206plus в г. Мытищи, описание выполняемых работ

Несмотря на огромное количество станций технического обслуживания, ремонт сложных агрегатов предлагают далеко не все. Часть станций обслуживают только определенные марки автомобилей, а многие сервисы не имеют квалифицированного персонала и запасных частей. Зачастую клиентам сразу предлагают осуществить замена мкпп без попыток ее ремонта.

Компания Vianor Service & Market производит ремонт мкпп, который будет выполнен силами высококвалифицированных специалистов. Наличие собственного склада запчастей позволяет устранять дефекты многих типов мкпп, цена при этом остается на приемлемом уровне.

Типовых неисправностей всех механических коробок передач немного.

Митсубиши Лансер передний подшипник первичного вала, (шум на холостых);

Форд Фокус ось саттелитов пробивает картер мкпп, (шум, треск, клинит коробку передач);

Рено Логан рвется левый пыльник шруса, вытекает масло, в следствии чего выходит из строя коробка, (шум, вылетает пятая передача);

Мазда 3,6 синхронизатор третьей передачи(с треском включается третья передача);

Ниссан Альмера, частая проблема разваливаются опорные подшипники вторичного вала, (шум при движении), проблема с пятой передачей-вылетает;

Киа Спортаж и Хенде Соната первичный вал и пятая передача, (шум на холостых и нет пятой передачи);

Хендай Акцент подшипник первичного вала(шум на холостых);

Тойота Королла, Авенсис, задний подшипник вторичного вала и опорный фланец, (шум при движении, проблемное переключение передач);

Шевроле Лачетти синхронизатор второй передачи (характерный треск во время включения второй передачи);

Шевроле Авео правый дифференциальный подшипник, (шум при движении, течь правого сальника привода);

Сузуки Свифт передний подшипник первичного вала, (шум на холостых оборотах);

Все перечисленное выше является небольшим переченнем типовых неисправностей мкпп часто встречающихся при поломке.

Специалисты компании Вианор СМ определят причину поломки мкпп и приблизительную стоимость ремонта коробки передач с учетом запчастей.

Осуществят демонтаж мкпп с автомобиля и произведут разборку и дефектовку мкпп определят точную неисправность.

Все АКПП устроены одинаково, но есть два вида управления трансмиссией – гидравлическое и электронное. Их ремонт имеет некоторые отличия.

Важно на самой ранней стадии заметить неполадки в трансмиссии. Тогда при правильной диагностике можно избежать сложного ремонта. Нормальной считается тихая и плавная работа АКПП. Признаков того, что с коробкой что-то не так, очень много. Чаще всего это посторонние звуки при переключении передач или роботы трансмиссии. Это может быть хруст, щелчки. Неприятный запах тоже говорит о проблемах. Он может появляться при длительной или кратковременной работе коробки. Хуже, если замедляется переключение скоростей, или одна из них вовсе не работает. Тогда требуется немедленное вмешательство.

Необходимо заглядывать под автомобиль, там должно быть чисто. Пятна красного цвета будут свидетельствовать об утечке масла из коробки передач. Регулярная проверка уровня масла – обязательная процедура. В норме оно должно быть полупрозрачным, красноватого цвета. Никаких запахов паленого или мутных оттенков! Если они появились – пора заменить масло.

Основные причины поломок

Неисправности автоматической коробки передач нередко возникают из-за неправильной эксплуатации. Трансмиссия приходит в негодность из-за недостаточного уровня масла или его перегрева. По этой причине происходит износ шестеренок, автомобиль может совершать рывки при переключении скоростей. А в результате может выйти из строя любая деталь АКПП. Толчки при движении сигнализируют о перегреве масла и появлении проблем в гидроблоке.

Агрессивное вождение с резкими ускорениями и торможениями приводит к стиранию деталей. Не добавляет долговечности коробке и езда в пробках, буксование. Все это приводит к перегреву коробки и плохо сказывается на ее общем состоянии.

Все неисправности разделяются на две подгруппы. Они могут возникать в

• электронной системе управления,

• механической и гидравлической части коробки передач.

При возникновении неисправности АКПП переходит в аварийный режим, то есть становится на третью скорость и не переключается. На табло появляется соответствующий значок.

Если проблемы возникли с электроникой, то не получится их устранить ремонтом АКПП. Поэтому важно разобраться в характере неисправностей.

Специалисты компании Vianor Service & Market определят причину поломки АКПП и приблизительную стоимость ремонта коробки передач с учетом запчастей.

Источник: http://www.vianor-tyres.ru/servisnye_uslugi/mytishchi/peugeot/206plus/transmissiya/kpp_remont/»

Адрес: г. Мытищи , Олимпийский проспект д42

Время работы: с 9.00 до 19.00

BanzaiService — кузовной ремонт и покраска автомобилей дешево и качественно.

Адрес: г. Мытищи , ул. Коминтерна д 13

Время работы: пн-пт: 10-18, сб-вс выходной

Шлифовка ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ на новом плоскошлифовальном станке. Съём 001мм за один проход, высота головки не более 15 см.

Не пора ли сменить стекло и глушитель?

Адрес: г. Мытищи , Шишкина 31

Время работы: Пн-Сб 9-18 , Вс 9-16

— Продажа и замена любых стекол на любых автомобилях с гарантией. — Ремонт замена глушителей гофр катализаторов пламегасителей труб любые сварочные работы по глушителям на любых авто! — Ремонт и замена выхлопных систем. Стоимость работ в зависимости от сложности работы составляет от 2000 до 4000 рублей (включая расходные материалы). Если интересующей Вас детали нет в каталоге, мы можем изготовить ее или подобрать из имеющихся в ассортименте.

Адрес: г. Мытищи , Коминтерна, д.13

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10,00-19,00

— Диагностика и ремонт, слесарные работы — Проведение ТО, замена технических жидкостей. — Кузовные работы любой сложности, покрасочные работы. — Полировка кузова, ремонт бамперов. — Замена стекол, сварочные работы. — Ремонт АКПП, запчасти.

Диагностика и ремонт автомобилей

Адрес: г. Мытищи , Промышленный пр-д, д. 58, дер. Беляниново

Время работы: Пн-Вс: 10:00-21:00

Автосервис «AUTO ТехЦентр Мытищи» Диагностика автомобиля, ремонт, техобслуживание, шиномонтаж, сход-развал, автозапчасти. Высокое качество, выгодные цены на ремонт автомобиля, гарантия на все виды услуг!

Адрес: г. Мытищи , ул. Колонцова, 43

Время работы: с 9-00 до 22-00

Наш автосервис предлагает весь спектр профессиональных услуг по техническому обслуживанию, слесарному ремонту, диагностике и ремонту «электрики» автомобиля. На сегодняшний день автосервис предоставляет следующие виды услуг : — Кузовной ремонт — Ремонт электрооборудования — Ремонт агрегатов — Диагностика: — Компьютерная диагностика систем автомобиля — Диагностика ходовой автомобиля — Диагностика и ремонт двигателей автомобилей всех марок — Стайлинг автомобиля: — Покраска — Аэрография — Аквапечать — Подбор запасных частей новых или б/у по брендам и ценам, согласованным с клиентом Нормо-час: от 600 рублей. В нашем штате трудятся только опытные, сознательные, грамотные высококвалифицированные инженеры с многолетним опытом работы, которые способны выявить даже самую мелкую поломку и устранить ее, чтобы предотвратить более крупные и серьезные проблемы. Сроки работ всегда согласовываются с клиентом, но, в любом случае, вы можете быть уверены, что работаем мы быстро и без ущерба для качества ремонтных работ. Мы используем только качественные запасные части и жидкости, рекомендуемые производителем. Работаем с каждым клиентом индивидуально и може.

Источник: http://carpis.ru/autoservice/mytischi/peugeot-206/»

«Пежо-206» оборудован DP0/AL4, заслужившей славу самой ненадежной трансмиссии. Первых проблем можно ждать уже после 100 тыс. км пробега. Однако при правильной эксплуатации, своевременной замене жидкости и внимании к тревожным симптомам вы можете рассчитывать и на 250 тыс. км без особых проблем.

Без длинных предисловий перейдем к фактам. Если ваш Peugeot 206 с автоматической трансмиссией AL4/DP0 настойчиво требует внимания — всевозможным ударчиками, пинками, пробуксовками, шумом и некорректным ответом на команды, возможно, дело в этой самой АКПП.

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 206/206SD. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт — все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются «на холодную» АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость ***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 206/206SD модели DP0/AL4:

  • 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/»масло» LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
  • 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.

Итого запчастей и материалов: 6100 руб.

  • 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
  • 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.

Итого запчастей и материалов: 0 руб.

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 206/206SD в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 206/206SD мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.

1. Автоматическая коробка переключения передач встает, в так называемый, аварийный режим. В этом случае доска приборов сигналит миганием символа снежинки или «S», или «Gearbox Fault». Причем, в последнем случае, проблема может быть не только с коробкой передач.

В чем проблема: регулирование давления, давление, разброс заданной величины.

Что делать: замена двух соленоидов (как правило). Если не понять сигнал системы вовремя, и механическая часть серьезно износится, то без капитального ремонта АКПП не обойтись.

2. АКПП не переключается на передачи 2, 3, 4.

В чем проблема: причина может быть в перегреве. Обычно такое случается, если трансмиссионная жидкость нагрелась до температуры свыше 120 градусов. Вследствие этого забивается теплообменник.

Что делать: теплообменник нужно заменить исправным.

Если причина в неисправности системы охлаждения, ее срочно нужно отремонтировать.

3. Автомашина не может двигаться в режиме D и R.

В чем проблема: износ или обрыв лент тормозных, вышел из строя гидротрансформатор.

4. Протекает жидкость ATF между АКПП и ДВС.

В чем проблема: есть перегрев автоматической коробки передач. Как следствие, повреждена втулка насоса и его сальника.

Что делать: замена или ремонт насоса.

5. Проблемы с динамикой автомобиля, «вялая» езда. В районе автоматической коробки передач слышны характерные шумы в режимах D и R.

В чем проблема: неисправности ГТР.

В чем проблема: износились фрикционные диски, а также ленты тормозные.

Что делать: Заменить вышедшие из строя детали, ремонт АКПП.

7. Когда происходит переключение с первой на вторую передачу ощущаются значительные «рывки». Как правило, данная неисправность становится заметной на «малом газу».

В чем проблема: необходимо отрегулировать давление.

Что делать: улучшить пропускные мощности фильтра автоматической коробки передач, ведь, скорее всего, он забит продуктами износа механизма. Оптимальным решением в данной ситуации будет осуществление капитального ремонта автоматической коробки передач автомобиля.

При любых подозрениях на некорректную работу АКПП каждому автовладельцу Пежо 206 мы предлагаем пройти диагностику в нашем Центре Трансмиссионных Технологий совершенно БЕСПЛАТНО! Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев без ограничения пробега. На весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто:

— на 1-3 месяца – из расчета 3000 руб. на один месяц;

Источник: http://www.akpp03.ru/remont-akpp/peugeot/206-206sd»

Ремонт АКПП Пежо: слабые места коробки и частые поломки

Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году. С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России. Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.

Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров. AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров. Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.

АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.

Пежо 206 с АКПП AL4

По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление. В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором. Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.

Гидравлический блок АКПП AL4

Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.

АКПП 4HP20 для Пежо 406

Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.

Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.

Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя. КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП. Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!

Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ремонт АКПП Пежо 407 обычно включает ремонт гидротрансформатора. Это единственное по-настоящему слабое место данных АКПП. Как и всех шестиступенчатых и более. Он работает слишком нагружено. И в данной АКПП до сих пор используются устаревшие фрикционные накладки, а не подшипники. Правда, настройки данной АКПП не используют блокировку гидротрансформатора так же активно, как и современные собратья этой АКПП, что продляет её жизнь.

Ремонт АКПП Пежо 307 обычно необходим, если АКПП проходила некоторое время на грязном и горелом масле.

Пежо 407 с АКПП TF80SC

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

От него сильно страдает гидроблок, который является вторым слабым местом этой коробки. Масло обычно загрязняется как раз от гидротрансформатора, так что эти проблемы тесно связаны.

Ремонт автоматических трансмиссий Пежо своими руками

Как и все автоматические трансмиссии, продукты Пежо представляют собой очень сложные механизмы. Ремонт их своими руками потребует опыта, знаний, необходимого инструмента и оборудования. Однако, на трансмиссии AL4, например, ремонтировать АКПП учились многие мастера Европы.

Источник: http://akppgid.ru/remont/remont-akpp-pezho.html»

Ремонт АКПП Пежо 206 (Peugeot 206)

На Peugeot 206 устанавливаются только бензиновые двигатели. Их всего 2 типа. Отличаются они объемом, и, как следствие, мощностью. Базовая модель оснащена подушками безопасности для водителя, а также пассажира, расположенного на переднем сидении.

Кроме этого, на более дорогих моделях дополнительно устанавливаются две системы безопасности:

  • EBA – максимально эффективно помогает водителю осуществлять торможение в критической ситуации;
  • ABS – ни при каких обстоятельствах, не позволяет осуществлять блокировку колес.

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Специально для автомобиля Peugeot 206 разработана уникальная коробка переключения передач DPO (AL4). Это автомат, позволяющий отслеживать динамику движения автомобиля. В его основу введен ряд инновационных разработок.

АКПП автомобиля Peugeot 206 обладает высокой надежностью в эксплуатации, поэтому ремонта требует нечасто. Однако в конструкции коробки передач DPO (AL4) установлены соленоиды, требующие периодической замены, после которой необходимо проведение адаптации системы. Для того, чтобы избежать неправильного переключения передач, следует периодически посещать специализированный автосервис.

Специалисты компании «AKPP-Servis.Com» способны качественно продиагностировать и, при необходимости, грамотно провести ремонт автоматической коробки передач автомобиля Peugeot 206. Для этих целей в нашем автосервисе имеется все необходимое: опыт работы, оборудование и запасные части.

Вариация АКПП у Пежо 206 (Peugeot 206)

Отзыв: Отдавал свою коробку в два известных СТО, причем каждый из них считается профессиональным сервисом по обслуживанию АКПП в столице. А получилось, что только деньги впустую потратил – проблему не устранили (при переключении некоторых скоростей были удары). В общем, расстроился жутко, ведь из-за машины практически сорвалась поездка в Европу. Друзья порекомендовали заехать в сервис, с утра пригнал авто, после обеда мне сбросили счет, в котором было подробное описание необходимых запчастей и общая цена за предоставленный ремонтные работы. Цена – середина по московским расценкам, так как уже был в 2, и до этого звонил и узнавал в других сервисах. Сроки дали – неделю, я пожаловался ребятам, что времени нет – срывается поездка. Они пошли мне на встречу и сделали АКПП всего за 3 дня. В результате я и моя семья безумно довольны! Машина проехала уже более 1 тысяч км.

Отзыв: В середине лета начались проблемы с автоматом. Затянула, и сделала это совершенно зря. В итоге дошло до того, что пришлось менять автомат полностью. Знакомые посоветовали заехать в техцентр. Ребята из сервиса просто замечательные, быстро сработали, все заменили и отремонтировали. Денег отдала немного, а хотел новый ставить у официалов, денег получилось в 5 раз меньше с ребятами из сервиса. Самое главное, порадовала добросовестность ребят! Вот до сих пор езжу, и совсем нет никаких проблем, все работает как часы.

Клиент: Болдышева Екатерина

Источник: http://akpp-servis.com/remont-akpp-peugeot/117-remont-akpp-peugeot-206.html»

Как видно из таблицы на Пежо 206 на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.

Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)

Процесс ремонта гидроблока на Пежо 206 (разобран и отмыт)

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш Пежо 206 не находу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 206 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишитеконсультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Здравствуйте! После замены масла на АКПП пежо 206 1.4 2000, при отпускании педали газа на скорости 40-60км\час, толчок как при переключении на механике, как если с четвертой вторую воткнуть. Что это? раньше не было

Здравствуйте. Каким способом меняли масло?

Была произведена частичная замена

Нужна диагностика по месту. Возможно после замены масла в гидроблок попали продукты износа. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста:

Владею пежо 206 1.4 2001г.в.

Коробка не переключается с 1 без пробуксовки. Вчера заменил масло, думал не хватает жижи, но машина и вовсе оказалась ехать. Коробка встала в аварийный режим путём мигания «* и s». Выручайте. Заранее спасибо

Здравствуйте. Нужны коды ошибок — считывали? (раз валится в аварийный режим)

Здравствуйте, после ремонта АКПП на пежо 206 2003 г. В перёд не едет, работает только задняя передача. Сдавали по гарантии раз 5, причём в тот же день когда и забирали. Первое время едет нормально, потом дёргаеться резко пару раз при разгоне и после 1-2х остановок начинает плохо набирать скорость при высоких оборотах. И в результате последней остановки совсем не едет. После СТО с 1-го обращения начала работать только задняя передача. Ну а ❄ и S мигать так и не переставали. Говорят поменяли всё что только можно, гидротрансформатор говорит вроде тоже в идеальном состоянии.

Здравствуйте. Заберите деньги и обратитесь в нормальный сервис.

Пежо 206 коробка автомат 2002 г.на холодную трогается немного прогреется буксует не тронуться с места.На зад едет отлично.

коробкув ремонт либо на замену.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на 206 пежо загорается ошибка коробки и в горку совсем плохо тянет. Что может быть?

Здравствуйте. Сделайте диагностику, возможно пробуксовка либо ошибка подавлению.

еще когда с режима P, ВКЛЮЧАЮ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ РЕЖИМ МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ

пежо 206 , 2008 , 75 лс , набирает обороты но больше 100 не едит педаль в пол была , с автоматом не сталкивалась ни разу , в бугор тоже медленно рагонаяется

Сделайте диагностику на сервисе, возможно проблема в двигателе.

Добрый день! Столкнулась со следующей проблемой на пежо 208 (акпп,1.6,2013г.в.).

Возникла ошибка двигателя (нужна замена лямбда-зонда), мне сказали, что можно эксплуатировать, ошибку не убрали. Примерно через сутки, когда переключила на D, машина дернулась и включила сразу 3-ю передачу. Выключением-включением проблема не решается, на 4 переключиться тоже не может:растут обороты, толчок, но по-прежнему 3 передача. На ручном режиме тоже только 3.

В связи с этим у меня 2 вопроса:

1. Может ли такая проблема возникнуть из-за лямбда-зонда?

2. Машину сейчас не эксплуатирую. До места ремонта или Вашего сервиса лучше на эвакуаторе? Или это рядовая ситуация?

С лямбда зондом связи нет. машину на эвакуаторе везите на сервис.

Здравствуйте,скажите пожалуйста, сколько будет стоить замена масла в АКПП Пежо 206,2003года,пробег 112тыс.

И каким маслом лучше всего заливать.спасибо

Здравствуйте. Иасло нужно заливать либо оригинальное либо сертифицированный производителем аналог.

Добрый день, случилось страшное, не трогается ни D ни R; 3,2, тоже без толку, при этом на 2 кулиса не фиксируется и перескакивает сразу на 3. В любом положении обороты набирает но не едет. При этом, если заглушить в любом положении кроме P завести на N и переключить на D или R может проехать 3-5 метров как будто все ок, после чего начинает буксовать. Прошу ответить на что я попал. Спасибо!

Забыл добавить, Пежо 206, 1.4 автомат 2002г.в.

Источник: http://www.akpp-center.ru/remont_akpp_peugeot/206-2/»

Ремонт АКПП Пежо – наш профиль. Какой же ресурс у коробки-автомат Пежо и как продлить ей жизнь?

Для начала скажем пару слов о самой АКПП AL-4.

Адаптивная АКПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche” устанавливается на большинство автомобилей Пежо и Ситроен, выпускается во Франции в партнёрстве PSA и Siemens. Коробка достаточно старая, правда, в 2004 году ее немного модернизировали и устранили некоторые “детские болезни”.

Первые, наиболее распространенные автоматические коробки передач AL4, устанавливавшиеся на Пежо 206, 307,406 , 407, Ситроен Ксантия, Ксара, С4, С5 первых лет выпусков были особенно ненадежны. На свежих автомобилях характерные «болезни» AL4 встречаются гораздо реже, но только при условиях правильной эксплуатации и частой замене масла. Тем не менее, АКПП Пежо, увы, по-прежнему далеки от идеала. Так что ремонт АКПП Пежо 308, 307, 206 после 2-3 лет эксплуатации – обычное дело.

Так выглядит АКПП AL4

Чтобы продлить жизнь автоматической коробке передач Пежо, избежать аварийного режима и капитального ремонта АКПП Пежо или Ситроен, надо соблюдать несколько правил эксплуатации и обслуживания «автомата». Особенно это касается «проблемной» автоматической коробки передач AL4, устанавливаемой на Ситроен и Пежо.

Необходимо прогревать коробку-автомат также как и двигатель в холодное время года (при прогреве переключите рычаг АКПП в положение «Drive», не забыв поставить автомобиль на «ручник»);

Постарайтесь избегать пробуксовки колес на скользкой дороге;

Не переключайте без надобности рычаг селектора положения передачи;

Проводите периодическую (через каждые 30 тыс.км) частичную или полную (в случае разборки коробки) замену масла АКПП Пежо – Ситроен (LT71141) . Этот момент особенно важен, ибо у официальных дилеров такая процедура осуществляется только по просьбе клиента, потому как хитрый производитель не рекомендует менять масло в коробке-автомат вообще. (Надо же им продавать коробки). Вот и “ходят” АКПП Пежо тысяч по 60 километров, хотя, при регулярной замене масла раз в год, могли бы служить как минимум раза в три дольше.

Так что советуем вовремя проводить техобслуживание АКПП с профилактической диагностикой.

Эти несложные правила помогут сохранить работоспособность любой автоматической коробки даже в тяжелых условиях Российской эксплуатации, с «пробками» и большим перепадом температур.

Как ваш Пежо показывает когда АКПП требуется ремонт?

Когда надо ехать к “доктору”? Когда надо ремонтировать АКПП Пежо 307, сколько будет стоить ремонт АКПП Пежо 308, как понять, что у вашего малыша Пежо 206 “накрывается” АКПП?

Обычно все начинается с ударов и толчков при переключении передач. На этой стадии может помочь простая замена соленоидов гидроблока.

Соленоид гидроблока АКПП AL4

Бывает, что это даже помогает надолго. При дальнейшем развитии “болезни” самопроизвольно начинает включаться либо спортивный режим, либо зимний режим АКПП. “Автомат” встает в аварийный режим и не переключается выше третьей передачи. В этом случае уже не обойтись без капитального ремонта.

В среднем, ремонт АКПП Пежо стоит не очень дорого. Если речь идет о замене соленоидов гидроблока – в нашем автосервисе это обойдется около 15 тысяч рублей вместе с запчастями и маслом.

Капитальный ремонт АКПП Пежо стоит у нас от 30 до 90 тысяч рублей, точная стоимость определяется после снятия АКПП с вашего Пежо или Ситроен, вскрытия коробки-автомат и ее дефектовки. При дефектовке смотрится состояние тормозных барабанов и лент, фрикционов, гидроблока, поршней, маслонасоса. Гидротрансформатор (бублик) в обязательном порядке вскрывается и ремонтируется, меняются также все бронзовые втулки, сальники и т.д. После сборки АКПП гидроблок уже на машине регулируется с помощью диагностического компьютера.

Так выглядит только что снятая с машины и разобранная для дефектовки АКПП AL4

Замена масла в АКПП Пежо и Ситроен стоит 3000 рублей. Так что выгоднее почаще менять масло и надолго забыть о ремонте АКПП Пежо.

Так выглядит гидроблок, только что снятый с АКПП AL4. Зелеными цифрами 1 и 2 помечены злополучные гидроклапаны.

Гидроблок AL4. Зелеными цифрами помечены злополучные соленоиды

Источник: http://peugeot-moscow.com/remont-akpp/»

В многофункциональный центр LFA обратилась постоянная клиента с жалобами на плохую работу автоматической трансмиссии ее Пежо 206. В ходе диагностики были выявлены причины неисправности и было решено произвести капитальный ремонт AL4 DP0 — автоматической коробки совместной разработки компаний Renault и Peugeot-Citroen.

Как и в этом случае основной проблемой французских автоматом является перегрев. Виновницей является слабая система охлаждения. Рабочая температура коробки от 70 до 88 градусов. В добавок к забитому радиатору АКПП у автомобиля были проблемами и с основным радиатором, а также датчиком температуры, из-за которого не включалась первая скорость вентиляторов.

Капитальный ремонт автомата Peugeot 206 включает в себя:

✅ Ремонт гидротрансформатора AL4 DP0 с заменой ротора и подшипника, а также прочисткой корпуса внутри.

Промывка гидроплиты с заменой прокладок, а также соленоидов по необходимости. В данном случае мастера МФЦ LFA приговорили регуляторы линейного давления и блокировки гидротрансформатора.

Промывка насоса высокого давления и замена втулки его крышки.

✅ Промывка переднего и заднего куполов АКПП.

Замена фрикционных дисков всех пакетов.

✅ Замена всех без исключения прокладок, сальников и тефлоновых колец.

Замена тормозных лент в связи со следами износа внешней поверхности барабанов.

Существует немало нюансов при ремонте AL4 DP0. При недостаточной компетентности мастеров есть риск столкнуться с проблемами сразу после переборки автомата Peugeot 206 и прочих французских автомобилей. Решить их можно, обратившись к мастерам МФЦ LFA.

Снятие – 10 560 рублей

Ремонт АКПП – 16 170 рублей

Ремонт гидротрансформатора – 9 900 рублей

Запчасти – 30 609 рублей

Масло Motul ATF – 4800 рублей

Фактический срок ремонта АКПП Пежо 206 составляет три рабочих дня.

Автор: Святослав Подорожный

Автор: Святослав Подорожный

Автор: Святослав Подорожный

This is a widget ready area. Add some and they will appear here.

Источник: http://l-f-a.ru/remont-akpp-pezho-206/»

Осуществить ремонт АКПП Пежо 206 можно при обращении в центр «Service-Vostok». Наличие современной технической базы для квалифицированного ремонта и специалистов по французским автомобилям позволяет говорить о проведении ремонтных работ любой сложности.

Сначала производится диагностика АКПП, выявляются проблемы, которые следует устранить. После этого специалисты демонтируют коробку передач и ищут причины поломки или неправильной работы.

Причин для выхода из строя коробки — масса, потому процесс проходит быстрее, когда автовладелец рассказывает все, что происходило в последнее время с автомобилем. Прямое взаимодействие дает высокие результаты и экономит время.

Быстрый ремонт АКПП Пежо 206 в Москве осуществляется с применением последних моделей технического оборудования. И важную роль в этом процессе играет компьютерная диагностика автомобиля. Без нее сложно обнаружить неисправности и положения селектора либо дроссельной заслонки.

Проводится и визуальная диагностика, позволяющая мастеру тщательно осмотреть все детали, обнаружить дефекты и износ АКПП.

Не обойтись и без тест-драйва. В результате устанавливаются те режимы, в которых АКПП дает сбой и работает неправильно. Такой вариант диагностики подходит для автомобилей на рабочем ходу.

Восстановление АКПП после серьезного ДТП или неправильной эксплуатации автомобиля – процесс длительный и серьезный. Он требует ответственного подхода мастера и высокого уровня квалификации. Не стоит осуществлять ремонт автомобиля, а в особенности автоматической коробки передач в домашних условиях, если вы не является профессионалом в данной области. Самостоятельное вмешательство только негативно отразится на работе системы и прибавит забот специалистам из автомастерской «Service-Vostok».

Используя опыт и знания, мастера смогут быстро найти и устранить проблему в коробке передач, и уже через несколько дней вы сможете забрать свой автомобиль после ремонта.

Иногда целесообразней не проводить ремонт старой АКПП Peugeot 206, а установить новую коробку передач. Даже учитывая ее высокую стоимость, она стоит своих денег и является выгодным вложением средств. Стоит прикинуть, сколько времени сможет прослужить новая АКПП без вмешательств специалистов и насколько уменьшатся переживания по поводу дальнейшей эксплуатации автомобиля. Она окупится не только временем своей эксплуатации, но и даже теми средствами, которые будут потрачены на последующий ремонт старой АКПП.

Своевременно проведенная диагностика АКПП Пежо 206 экономит средства водителя и время на дорогостоящий ремонт. А если следить за заменой масла каждый раз, то АКПП будет работать без сбоев и прослужит намного дольше.

Обращайтесь за услугами в сервисный центр «Service-Vostok» и получайте грамотную консультацию по ремонту АКПП от специалистов.

Источник: http://service-vostok.ru/uslugi/remont-avtomobilei-pezho/pezho-206/remont-akpp-pezho-206/»

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА