НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

ремонт акпп рено Мытищи

Ремонт АКПП в Мытищи

Мы занимаемся диагностикой и ремонтом автоматических трансмиссий всех без исключения производителей. Это является нашей основной специализацией.

У нас работают специалисты с огромным опытом, который они сумели накопить за много лет. Ведь ремонт АКПП в Мытищи имеет многолетнюю историю, и поэтому наши мастера предлагают всем клиентам высококачественные услуги и гарантируют отличный результат.

Мы предпочитаем предоставлять узкий перечень услуг, и от этого качество выполняемых нами работ становится только лучше. Специалистам нашей компании известно всё в области своей специализации. Мы тесно взаимодействуем с ведущими производителями, поэтому всегда в курсе того, какие новинки и последние тенденции появляются в сфере, связанной с ремонтом автоматических коробок передач.

Цены на ремонт АКПП в Мытищи

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Выгодная цена и отличный результат

Вы можете не только провести ремонт АКПП в Мытищи, но также получить у нас другие профилактические услуги:заменить масло трансмиссии, провести диагностику электрооборудования и выявить возможные неисправности.

В своей работе мы всегда применяем гибкую систему цен, которая будет зависеть от марки автомобиля и от модели АКПП, которую ремонтируют. К тому же все работы будут выполнены в сжатые сроки, и вы получите на них гарантию 6 месяцев.

Ждём с нетерпением всех жителей города и близлежащих населенных пунктов в нашем автосервисе. Ваш правильный выбор – диагностика и ремонт АКПП в Мытищи.

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Отзыв: Отдавал свою коробку в два известных СТО, причем каждый из них считается профессиональным сервисом по обслуживанию АКПП в столице. А получилось, что только деньги впустую потратил – проблему не устранили (при переключении некоторых скоростей были удары). В общем, расстроился жутко, ведь из-за машины практически сорвалась поездка в Европу. Друзья порекомендовали заехать в сервис, с утра пригнал авто, после обеда мне сбросили счет, в котором было подробное описание необходимых запчастей и общая цена за предоставленный ремонтные работы. Цена – середина по московским расценкам, так как уже был в 2, и до этого звонил и узнавал в других сервисах. Сроки дали – неделю, я пожаловался ребятам, что времени нет – срывается поездка. Они пошли мне на встречу и сделали АКПП всего за 3 дня. В результате я и моя семья безумно довольны! Машина проехала уже более 1 тысяч км.

Отзыв: В середине лета начались проблемы с автоматом. Затянула, и сделала это совершенно зря. В итоге дошло до того, что пришлось менять автомат полностью. Знакомые посоветовали заехать в техцентр. Ребята из сервиса просто замечательные, быстро сработали, все заменили и отремонтировали. Денег отдала немного, а хотел новый ставить у официалов, денег получилось в 5 раз меньше с ребятами из сервиса. Самое главное, порадовала добросовестность ребят! Вот до сих пор езжу, и совсем нет никаких проблем, все работает как часы.

Клиент: Болдышева Екатерина

Источник: http://akpp-servis.com/otzyvy/244-otzyv-hyundai-matrix.html»

Обслуживание, ремонт механической и автоматической коробки переключения передач Renault в г. Мытищи

  • Адрес: МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2
  • Телефон: +7 (495) 150-06-26
  • График работы: пн — вс: 08:00 — 22:00
  • подробнее о сервисно-торговом центре Вианор в г. Мытищи
  • Выгодная цена
  • Проверенная сеть автосервисов
  • Квалифицированный персонал
  • Гарантия на работы и запчасти
  • Служба контроля качества
  • Удобные зоны ожидания

Обслуживание, ремонт механической и автоматической коробки переключения передач Renault в г. Мытищи, описание выполняемых работ

Несмотря на огромное количество станций технического обслуживания, ремонт сложных агрегатов предлагают далеко не все. Часть станций обслуживают только определенные марки автомобилей, а многие сервисы не имеют квалифицированного персонала и запасных частей. Зачастую клиентам сразу предлагают осуществить замена мкпп без попыток ее ремонта.

Компания Vianor Service & Market производит ремонт мкпп, который будет выполнен силами высококвалифицированных специалистов. Наличие собственного склада запчастей позволяет устранять дефекты многих типов мкпп, цена при этом остается на приемлемом уровне.

Типовых неисправностей всех механических коробок передач немного.

Митсубиши Лансер передний подшипник первичного вала, (шум на холостых);

Форд Фокус ось саттелитов пробивает картер мкпп, (шум, треск, клинит коробку передач);

Рено Логан рвется левый пыльник шруса, вытекает масло, в следствии чего выходит из строя коробка, (шум, вылетает пятая передача);

Мазда 3,6 синхронизатор третьей передачи(с треском включается третья передача);

Ниссан Альмера, частая проблема разваливаются опорные подшипники вторичного вала, (шум при движении), проблема с пятой передачей-вылетает;

Киа Спортаж и Хенде Соната первичный вал и пятая передача, (шум на холостых и нет пятой передачи);

Хендай Акцент подшипник первичного вала(шум на холостых);

Тойота Королла, Авенсис, задний подшипник вторичного вала и опорный фланец, (шум при движении, проблемное переключение передач);

Шевроле Лачетти синхронизатор второй передачи (характерный треск во время включения второй передачи);

Шевроле Авео правый дифференциальный подшипник, (шум при движении, течь правого сальника привода);

Сузуки Свифт передний подшипник первичного вала, (шум на холостых оборотах);

Все перечисленное выше является небольшим переченнем типовых неисправностей мкпп часто встречающихся при поломке.

Специалисты компании Вианор СМ определят причину поломки мкпп и приблизительную стоимость ремонта коробки передач с учетом запчастей.

Осуществят демонтаж мкпп с автомобиля и произведут разборку и дефектовку мкпп определят точную неисправность.

Все АКПП устроены одинаково, но есть два вида управления трансмиссией – гидравлическое и электронное. Их ремонт имеет некоторые отличия.

Важно на самой ранней стадии заметить неполадки в трансмиссии. Тогда при правильной диагностике можно избежать сложного ремонта. Нормальной считается тихая и плавная работа АКПП. Признаков того, что с коробкой что-то не так, очень много. Чаще всего это посторонние звуки при переключении передач или роботы трансмиссии. Это может быть хруст, щелчки. Неприятный запах тоже говорит о проблемах. Он может появляться при длительной или кратковременной работе коробки. Хуже, если замедляется переключение скоростей, или одна из них вовсе не работает. Тогда требуется немедленное вмешательство.

Необходимо заглядывать под автомобиль, там должно быть чисто. Пятна красного цвета будут свидетельствовать об утечке масла из коробки передач. Регулярная проверка уровня масла – обязательная процедура. В норме оно должно быть полупрозрачным, красноватого цвета. Никаких запахов паленого или мутных оттенков! Если они появились – пора заменить масло.

Основные причины поломок

Неисправности автоматической коробки передач нередко возникают из-за неправильной эксплуатации. Трансмиссия приходит в негодность из-за недостаточного уровня масла или его перегрева. По этой причине происходит износ шестеренок, автомобиль может совершать рывки при переключении скоростей. А в результате может выйти из строя любая деталь АКПП. Толчки при движении сигнализируют о перегреве масла и появлении проблем в гидроблоке.

Агрессивное вождение с резкими ускорениями и торможениями приводит к стиранию деталей. Не добавляет долговечности коробке и езда в пробках, буксование. Все это приводит к перегреву коробки и плохо сказывается на ее общем состоянии.

Все неисправности разделяются на две подгруппы. Они могут возникать в

• электронной системе управления,

• механической и гидравлической части коробки передач.

При возникновении неисправности АКПП переходит в аварийный режим, то есть становится на третью скорость и не переключается. На табло появляется соответствующий значок.

Если проблемы возникли с электроникой, то не получится их устранить ремонтом АКПП. Поэтому важно разобраться в характере неисправностей.

Специалисты компании Vianor Service & Market определят причину поломки АКПП и приблизительную стоимость ремонта коробки передач с учетом запчастей.

Источник: http://www.vianor-tyres.ru/servisnye_uslugi/mytishchi/renault/transmissiya/kpp_remont/»

Быстро и Качественно — по Доступной Цене — Гарантия на выполненные работы

Один из старейших автопроизводителей Европы, компания Рено за весь период своей деятельности показала себя как изготовитель качественных автомобилей, пользующихся популярностью не только в странах Европы, но и остального мира. Россия в этом плане также не является исключением, многие владельцы успели оценить автомобили Рено за их надежность и отличные эксплуатационные качества.

Широкий модельный ряд Рено позволяет каждому покупателю выбрать оптимальный для себя автомобиль. Еще одним плюсом автовладельцы считают и невысокие цены на техническое обслуживание автомобилей Рено. Однако при всей надежности автомобилей Рено, их техническое обслуживание и диагностика должны производиться на специализированном оборудовании в автосервисе по автомобилям Рено. Это связано с тем, что модели автомобилей, выпущенные в разные годы имеют массу особенностей, что опытный специалист по ремонту авто Рено должен обязательно знать. В противном же случае, при неквалифицированном вмешательстве, последующий ремонт автомобиля Рено может стоить гораздо дороже.

Типичные неисправности автомобилей Рено.

Подвеска является слабым местом автомобиля Рено Лагуна. Преодоление дорожных препятствий (выбоин, ям) на скорости приводит к серьёзным нарушениям в работе подвески Рено. Очень часто в автосервис попадают машины Рено с повреждениями подвески. Менее распространённой неисправностью Рено Лагуна являются отклонения в работе коробки передач. Они могут быть вызваны неполадками в гидравлических, механических либо электронных (для АКПП) составляющих устройства.

Автомобиль Рено Логан был полностью спроектирован на компьютере, что не могло не отразиться на его эксплуатационных характеристиках. Средний срок службы оригинальных комплектующих Рено составляет 45 тыс. км пробега (для шаровых опор – 70 тыс. км). Своевременная замена запчастей в автосервисе позволит избежать поломок. Автомобиль Рено Логан – это одна из самых надёжных моделей семейства Рено. Моторный отсек Рено защищён от механических повреждений металлическим листом.

Основные проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации Рено Меган, это поломка подшипников передних стоек и неисправности МКПП. Последний дефект часто проявляется у автомобилей типа седан. Зачастую услуги автосервиса требуются уже через 2 – 3 тыс. км пробега. Стуки в рулевом управлении также иногда наблюдаются у Рено Меган. Точно диагностировать неисправности Рено можно только в условиях сервисного центра.

Слабым местом такого автомобиля, как Рено Сценик, является ходовая часть. Основная проблема Рено – быстрый износ штатных комплектующих (амортизаторов, стоек стабилизаторов, наконечников, рычагов, тяг). Потребуются услуги автосервиса, чтобы своевременно выявить и устранить все дефекты. Базовый аккумулятор Рено Сценик не обладает значительным ресурсом.

Хорошая динамика и мягкая подвеска являются основными достоинствами автомобиля Рено Символ. К недостаткам Рено можно отнести слабые наконечники рулевых тяг, которые иногда приходится заменять на первом ТО. В автосервис обращаются автомобили с другими проблемами – неисправностями сцепления и коробки передач. Чтобы продлить срок эксплуатации Рено следует своевременно обращаться к специалистам.

Автосервис AUTO-FORS может предложить владельцам Рено несколько вариантов обслуживания, в том числе, техническое обслуживание Рено на постоянной основе. Заключить договор с автосервисом выгодно, это позволит сэкономить неплохую сумму денег. Кроме того, сервис Рено может провести и так называемое «экспресс-обслуживание», то есть, быстро заменить изношенный элемент или расходный материал. Таким образом, техническое обслуживание автомобилей Рено можно разделить на два вида – плановое (регламентное) и внеплановое (срочное). Каждый автовладелец обязан проходить плановое техническое обслуживание автомобилей Рено в соответствии с тем, как того требует «Инструкция по ремонту Рено».

Для каждой модели и типа автомобиля предусмотрен собственный регламент обслуживания, который рекомендуется производителем. Сам производитель определяет интервалы между обслуживания и требуемые виды работ на основе долгих испытаний и проверки всех агрегатов, анализа их работоспособности в различных условиях. Недаром отдельно оговаривается сервисное обслуживание Рено для нормальных условий, а также техническое обслуживание и ремонт автомобилей Рено для тяжелых условий эксплуатации. Тяжесть условий может определяться по-разному: это и климатические условия, и состояние окружающей среды, и состояние дорог, и интенсивность эксплуатации автомобиля и многое другое. Многие производители считают отечественные условия тяжелыми, предусматривая для них отдельный регламент ТО.

Приехать в автосервис Рено для проведения первого технического обслуживания нужно после первых 15 тысяч километров пробега, то есть, примерно через год. Надежность всех агрегатов автомобиля позволяет проводить ремонт и обслуживание Рено не так часто, как для автомобилей других марок. На первом обслуживании автосервис AUTO-FORS заменит масло вместе с масляным фильтром, свечи и салонный фильтр, а также дольет охлаждающую жидкость до нужного уровня (при необходимости). И в следующий раз, если не случится чего-то непредвиденного, в сервис нужно ездить после каждых 15 тысяч километров.

«Большое» техническое обслуживание Рено проводится после 60, 90 и 120 тысяч километров пробега. Оно включает в себя замену всех фильтров, в том числе, топливного, проверку тормозных колодок сзади, замену тормозной и охлаждающей жидкости, замену ремня ГРМ (два раза – после 60 и 120 тысяч километров), замену шкивов и зубчатых крепежей коленвала. Примерно такой же перечень работ автосервис AUTO-FORS будет выполнять и для бензиновых, и для дизельных агрегатов, а также для агрегатов с турбонаддувом.

Существует и вторая группа работ, которую автосервис AUTO-FORS называет «визуальным контролем». За этим словосочетанием скрывается большой перечень работ по осмотру и внешней оценке состояния автомобиля, которые автосервис AUTO-FORS проводит во время каждого ТО. Проверяет ремни ГУР, уровень всех технических жидкостей в системах, работу всего освещения, в том числе, стоп-сигналов, передних и задних фонарей, противотуманок, сигнальных ламп на приборной панели, подсветки дорожного знака, а также контролируют давление в шинах.

Дополнительно автосервис AUTO-FORS периодически осуществляет и такую важную работу, как диагностика Рено. Она может происходить как на самом техническом обслуживании, так и вне его. В наше время на первый план выходит такая работа, как компьютерная диагностика автомобиля Рено. Проводится она с помощью специальных приспособлений: эндоскопа и сканера, которые позволяют найти неисправности и понять их причину. Любая компьютерная диагностика Рено заключается в подключении сканера к бортовой компьютерной системе автомобиля (электронному блоку управления) и считыванию нужной информации. Для этого и существует программа для диагностики Рено, умеющая «находить общий язык» с бортовым компьютером и переводить то, что он «говорит» мастеру. Компьютерная диагностика Рено приводит к считыванию кодов неисправностей, которые сигнализируют о каких-либо проблемах. После того, как данные неисправности устраняются, мастер должен сбросить все коды, которые были в памяти компьютера.

Очень важна и диагностика Рено в плане проверки состояния подвески – узла, который наименее защищен, а потому подвержен серьезным опасностям. Для диагностики подвески Рено автосервис AUTO-FORS может предложить использовать одну из нескольких существующих методик. Это и ручная раскачка кузова с целью измерения частоты его колебаний, и проверка на дорогостоящем стенде, дающем точнейшие результаты.

Очень часто диагностика Рено сопряжена с диагностикой рулевого управления, ведь это связанные между собой вещи. Для Рено диагностика рулевого управления, в первую очередь, предполагает определение рулевого люфта с помощью специального прибора – люфтометра. Вместе с ним применяется еще и тестер подвески, а также тестеры бокового увода. Результаты диагностики часто становятся предпосылками к тому, чтоб незамедлительно начать ремонт. Зачастую без грамотной диагностики даже опытный мастер не может понять, какого рода поломка имеется и имеется ли она вообще, поэтому любой ремонт автомобилей всегда начинается с диагностических работ.

Собственно ремонт Рено обычно не является большой проблемой, если четко соблюдается «Руководство по ремонту Рено». Кстати, мастера рекомендуют приобрести данное «Руководство по ремонту» и самим хозяевам автомобилей, чтобы они хотя бы в общем ознакомились с процессом и основными принципами ремонта. Так мастер сможет легко общаться с клиентом, обсуждать с ним все тонкости, которых требует эксплуатация и ремонт Рено.

В таком деле, как ремонт и эксплуатация Рено очень важно соблюсти один момент – выбрать «правильные» запчасти Рено. Магазины автозапчастей компании AUTO-FORS располагают широчайшим ассортиментом оригинальных и неоригинальных автозапчастей, которые имеются в наличии на наших складах.

Автосервис AUTO-FORS осуществляет ремонт всех моделей Рено быстро, недорого и очень качественно. Мы обладаем большим комплексом необходимого оборудования, с которым эксплуатация и ремонт Рено значительно упрощаются. В своей работе наши мастера опираются только на то, что предусматривает для Рено «Руководство по ремонту» и то, что рекомендует завод-изготовитель автомобиля. Опытные специалисты не советуют вам делать ремонт автомобилей Рено своими руками, если вы не являетесь специалистом в данной области и не имеете соответствующих навыков работы со сложными механизмами.

Наличие самого мощного и современного оборудования позволяет нам определять и устранять самые сложные поломки любого автомобиля в кратчайшие сроки. Любой блок, узел или деталь автомобиля будут досконально просмотрены, и неисправность будет выявлена и устранена.

Техническое обслуживание Рено в автосервисе AUTO-FORS включает в себя устранение целого ряда неполадок:

Стоимость наших услуг на ремонт автомобилей Рено Вас приятно удивит, а качество выполненных работ не уступит дилерским станциям и крупным СТО. Мы уважаем своих клиентов и поэтому не требуем от них лишних денег, не пытаемся завышать цены. Любой ремонт Рено имеет свой срок гарантии, предоставленный на условиях автосервиса AUTO-FORS.

Подробнее узнать о расценках на сервис Рено вы можете в специальном разделе нашего сайта или позвонив нам по телефону.

Источник: http://www.auto-fors.ru/servis/renault/»

Адрес: г. Мытищи , Олимпийский проспект д42

Время работы: с 9.00 до 19.00

BanzaiService — кузовной ремонт и покраска автомобилей дешево и качественно.

Адрес: г. Мытищи , ул. Коминтерна д 13

Время работы: пн-пт: 10-18, сб-вс выходной

Шлифовка ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ на новом плоскошлифовальном станке. Съём 001мм за один проход, высота головки не более 15 см.

Не пора ли сменить стекло и глушитель?

Адрес: г. Мытищи , Шишкина 31

Время работы: Пн-Сб 9-18 , Вс 9-16

— Продажа и замена любых стекол на любых автомобилях с гарантией. — Ремонт замена глушителей гофр катализаторов пламегасителей труб любые сварочные работы по глушителям на любых авто! — Ремонт и замена выхлопных систем. Стоимость работ в зависимости от сложности работы составляет от 2000 до 4000 рублей (включая расходные материалы). Если интересующей Вас детали нет в каталоге, мы можем изготовить ее или подобрать из имеющихся в ассортименте.

Адрес: г. Мытищи , Коминтерна, д.13

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10,00-19,00

— Диагностика и ремонт, слесарные работы — Проведение ТО, замена технических жидкостей. — Кузовные работы любой сложности, покрасочные работы. — Полировка кузова, ремонт бамперов. — Замена стекол, сварочные работы. — Ремонт АКПП, запчасти.

Диагностика и ремонт автомобилей

Адрес: г. Мытищи , Промышленный пр-д, д. 58, дер. Беляниново

Время работы: Пн-Вс: 10:00-21:00

Автосервис «AUTO ТехЦентр Мытищи» Диагностика автомобиля, ремонт, техобслуживание, шиномонтаж, сход-развал, автозапчасти. Высокое качество, выгодные цены на ремонт автомобиля, гарантия на все виды услуг!

Адрес: г. Мытищи , ул. Колонцова, 43

Время работы: с 9-00 до 22-00

Наш автосервис предлагает весь спектр профессиональных услуг по техническому обслуживанию, слесарному ремонту, диагностике и ремонту «электрики» автомобиля. На сегодняшний день автосервис предоставляет следующие виды услуг : — Кузовной ремонт — Ремонт электрооборудования — Ремонт агрегатов — Диагностика: — Компьютерная диагностика систем автомобиля — Диагностика ходовой автомобиля — Диагностика и ремонт двигателей автомобилей всех марок — Стайлинг автомобиля: — Покраска — Аэрография — Аквапечать — Подбор запасных частей новых или б/у по брендам и ценам, согласованным с клиентом Нормо-час: от 600 рублей. В нашем штате трудятся только опытные, сознательные, грамотные высококвалифицированные инженеры с многолетним опытом работы, которые способны выявить даже самую мелкую поломку и устранить ее, чтобы предотвратить более крупные и серьезные проблемы. Сроки работ всегда согласовываются с клиентом, но, в любом случае, вы можете быть уверены, что работаем мы быстро и без ущерба для качества ремонтных работ. Мы используем только качественные запасные части и жидкости, рекомендуемые производителем. Работаем с каждым клиентом индивидуально и може.

Источник: http://carpis.ru/autoservice/mytischi/renault/»

Кто-то прямо сейчас хочет найти мастера по ремонту автоматической коробки передач в Мытищах, но не знает к кому обратиться. В голове роятся сомнения: является ли мастер профессионалом, не завышена ли цена на услуги, оснащен ли автосервис современным оборудованием для проведения диагностики и ремонта? Просто эти люди до сих пор еще не увидели наш сайт и не познакомились с услугами нашего автосервиса.

Наша миссия – помочь машинам работать исправно!

Мы диагностируем и устраняем все неисправности в АКПП и добиваемся ее эффективной работы.

Сотрудники сервиса думают не только о деньгах, поэтому работают на совесть: мы называем реальные проблемы в работе узлов и устраняем только существующие неполадки!

• 100% КАЧЕСТВО. Всегда на высоком уровне!

• АДЕКВАТНЫЕ ЦЕНЫ. Цены рыночные. Мы уважаем своих клиентов, труд и профессионализм мастеров. Цены при этом не завышаем. Позвоните в автосервис и убедитесь в этом сами!

• ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ ПРОБЕГА 40000 км. Гарантия качества – это лучшая реклама! Только уважающие себя мастера, уверенные в собственных знаниях и опыте, могут предоставить гарантию.

• СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Мы проводим точную диагностику и многие ремонтные работы, используя современные электротехнические приборы.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

• ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОПРОВЖДЕНИЕ. Люди – это главный козырь любого бизнеса. Нам повезло, как и клиентам, которые обращаются в автосервис. С машинами работают опытные, грамотные специалисты.

• ГИБКИЙ ГРАФИК РАБОТЫ.

Диагностика автомобиля, и его ремонт проводятся на основе технологических схем, представленных заводом изготовителем. А это значит, отсутствие ошибок при ремонте.

Ремонт АКПП: сделаем сами или позвоним специалистам?

Автоматическая коробка переключения передач, это сложный агрегат. Особенно если речь идет о полноприводных моделях. Можно сказать, что она самостоятельно управляет процессом движения, а вам остается только задавать направление этому движению.

Автоматические коробки надежны. И эту надежность они оправдывают при условии достойного и своевременного обслуживания. Речь идет о своевременной замене масла, фильтров и других расходных деталей; достойном обслуживании каждого узла агрегата.

При подозрении на малейшую неисправность (слышны посторонние шумы, стуки, машина глохнет, от трансмиссионной жидкости исходит неприятный запах гари и т.д.) следует срочно среагировать на проблему и провести диагностику.

Своевременное устранение причины неисправности, позволит избежать более серьезных поломок!

Нередко проводятся ремонтные работы, которые требуют демонтажа и последующей установки коробки передач. Такая работа крайне ответственна. И демонтаж, и установка проводятся с соблюдение ряда правил.

Нарушение одного из них, станет досадной ошибкой, которая впоследствии будет очень дорого стоить владельцу автомобиля.

90% автолюбителей знают, что ремонт АКПП могут выполнить только профессионалы. И это неоспоримая истина, которую не стоит нарушать.

Мы оказываем все услуги по ремонту автоматических коробок передач в Мытищах.

Первичный осмотр занимает минимум 30, максимум 60 минут времени.

Постоянным клиентам оформляются скидки.

На все виды работ оформляется гарантия качества!

Как видите, мы работаем профессионально! Так зачем искать другой автосервис, если Вы уже нашли хороших специалистов!

Звоните к нам прямо сейчас для предварительной записи по контактным телефонам, указанным на главной странице сайта.

Источник: http://xn——7kcs1ajedioad4a.xn--p1ai/»

Для простого автовладельца МКПП и АКПП является, пожалуй, самой непонятной частью автомобиля. Большинство считают для себя ее чёрным ящиком. Но довольно часто такой же подход имеют даже авторемонтники. Большее, за что берётся большая часть автосервисов, это замена масла или жидковти и замена фильтра. Виды работ более сложные всегда выполняются такими сервисами где-нибудь на стороне, а чаще всего ими предлагается единственно доступный ремонт – это замена в сборе.

Мы с самого открытия своей деятельности осуществляет комплексный ремонт АКПП и МКПП европейского, японского и американского производства. Абсолютно все работы производятся специалистами техцентра самостоятельно, без вызова сторонних мастеров и привлечения иных производственных мощностей.

Это стало возможным по причине того, что мы имеем редкостные кадры специалистов с большущим опытом по ремонту автоматических и механических коробок, они знают конструкции всех модификаций автоматических коробок передач и все способы их ремонта.

Наш подход кардинально отличается от популярного во многих автосервисах метода замены различных узлов АКПП. Мы предпочитаем ремонт, а не замену. Это относится к механической, электронной и гидравлической части автоматических коробок. Мы предельно точно диагностируем неисправности, причины их возникновения и находим самый рациональный способ по их устранению. Например, если поломался электронный блок управления АКПП, то мы не предлагаем сразу же менять весь блок в сборе, а находим причину неполадки и потом стремимся её устранить. Этим подходом мы значительно экономим Ваши деньги и исключаем практически полностью вероятность вторичной поломки, так как АКПП это весьма сложный агрегат, где сама неполадка и причина неполадки могут быть косвенно связаны.

По согласованию с заказчиком, мы практически всегда можем предложить очень качественный не оригинал, и это позволит так же значительно сэкономить. Многие неоригинальные детали не хуже по качеству таких же оригинальных деталей, а вот их цена значительно меньше. При этом наш техцентр ручается за качество таких деталей.

Если Ваш автомобиль поломался неожиданно, то Вы можете рассчитывать всегда на нашу оперативную помощь и БЕСПЛАТНУЮ консультацию.

Наш техцентр выполняет комплексную диагностику автомашин, двигателя, КПП, АКПП, системы отопления и кондиционирования, навесного оборудования, электронных систем. Осуществляется развернутая диагностика ходовой части, а так же кузова.

Источник: http://www.mytischi-avtoservis.ru/mkpp.html»

Ремонт АКПП Рено — работа, требующая специальных знаний, навыков и профессионального опыта. Востребованность на отечественном рынке этих французских машин объясняется их надежностью, хотя есть у них и свои недостатки, как и в других марках. Первые серьезные ремонтные работы владелец совершает после 100 тыс. км пробега, может и раньше — в зависимости от того, насколько бережно эксплуатировался автомобиль.

— тугие клапаны давления масла вызывают проблемы со поступлением масла в элементы трансмиссии;

— недостатки гидроблока и двух его клапанов, в которых скапливается грязь и отложения.

Одной из причин выхода из строя гидроблока Рено является масляный охладитель, который в ходе эксплуатации не справляется со своей задачей. Перегрев влияет на клапана, изменяя давление в АКПП, а продукты обмена засоряют масляные каналы. Еще одной причиной проблем с гидроблоком является нерегулярная замена масла. В результате несвоевременной замены масла коробка передач может выйти из строя.

Все поломки АКПП подлежат восстановлению, а неисправные детали — замене, только доверить процедуры по их исправлению необходимо профессиональным специалистам. Качественный ремонт АКПП Рено может выполнить надежная компания «АКПП-МОТОР». Если вы обнаружили нижеперечисленные признаки, то рекомендуется сразу отправляться в техцентр, иначе дорогостоящего ремонта не избежать.

Признаки, предвещающие поездку в автосервис

  • шум при переключении передач;
  • движение автомобиля рывками;
  • при увеличении скорости не происходит переключение на следующую передачу;
  • на табло высветился аварийный режим.

Услуги, предоставляемые техцентром АКПП-MOTORS:

  • профессиональная диагностика с применением специализированных приборов и компьютеров;
  • снятие и установка коробки передач;
  • замена неисправных деталей на оригинальные;
  • замена масла и масляных фильтров;
  • тестирование по окончанию ремонтных работ.

Первым этапом во время устранения неисправностей является нахождение причин возникновения неисправности. Чтобы ее найти, проводят диагностику автомобиля при помощи датчиков, которые присоединяют к коробке передач. Далее мастер проводит визуальный осмотр и составляет план проведения ремонта. Стоимость работ, затраты на восстановление или установку новых деталей обязательно согласовывают с владельцем автомобиля. После оповещения клиента начинается непосредственный ремонт АКПП Рено. Чтобы проверить, качественно ли проведено обслуживание коробки передач, специалисты проводят тестирование. Если проверка совершена успешно и все работает исправно, нет никаких недочетов, то машину передают владельцу. Вместе с актом о выполненных работах клиент получает и гарантию на них.

Опытные мастера техцентра АКПП-MOTORS подскажут, как правильно эксплуатировать автомобиль и избежать непредвиденного ремонта.

Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Источник: http://akppmotors.ru/our-services/remont-po-markam/renault/»

+7 (929) 523-19-18 (мегафон); +7 (915) 150-88-41 (мтс; WhatsApp; Viber; Telegram)

8 (800) 333-71-52 (для звонков из регионов)

В специализированных техцентрах «Автоматик Москва» осуществляется диагностика, ремонт и обслуживание автоматических коробок переключения передач (АКПП), вариаторов (CVT), роботроников (DSG). Наши подразделения

    Почему мы ?
  • Честный сервис: Вы можете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта трансмиссии; все работы согласуются заранее; мы сохраняем полную гарантию, при предоставлении клиентом своих запчастей
  • Срок капитального ремонта АКПП 3 — 5 дней
  • Стоимость капитального ремонта: 17000 рублей снятие, установка и переборка АКПП + стоимость запчастей
  • Мы работаем для Вас без выходных и оперативно решаем все проблемы с АКПП, вариаторами, DSG
  • Первичная диагностика проводится в течение 1 часа (сканирование, осмотр, тест-драйв с адаптером, при необходимости снятие поддона с тестированием соленоидов)
  • Разборка и дефектовка АКПП в день обращения
  • Эвакуатор в пределах МКАД — бесплатно при необходимости переборки АКПП
  • Гарантия на АКПП от 6 до 14 месяцев
  • Работает круглосуточная техническая поддержка: +7 (495) 374-88-19; +7 (499) 653-71-88; +7 (915) 150-88-41 (WhatsApp; Viber; Telegram)

e-mail: atmmsk@ya.ru 480010

  • Эвакуация автомобиля на ремонт АКПП осуществляется круглосуточно на охраняемую, бесплатную парковку наших Техцентров. Вызов эвакуатора +7 (495) 374-88-19
  • Мы ремонтируем с гарантией все узлы автоматических трансмиссий (ЭБУ, гидроблок, гидротрансформатор, мехатроник)
  • Через 1000км пробега после ремонта осуществляется диагностика и замена масла
  • Адреса Техцентров
    • Проведение диагностики АКПП, вариатора, DSG стоит 1000 рублей (при ремонте бесплатно)
    • Монтаж/демонтаж АКПП от 4000 до 10000 рублей
    • Полная переборка АКПП, вариатора, DSG (монтаж/демонтаж, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация) 17000 рублей, стоимость может изменяться: на автомобилях с полным приводом; при необходимости снятия подрамника, двигателя.
    • Ремонт гидротрансформаторов (разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка) от 5000 до 8000 рублей
    • Замена трансмиссионной жидкости: доливка и выставление уровня 1000 рублей; частичная со снятием поддона АКПП и промывкой фильтра 2300 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости 3200 рублей
    • Диагностика и ремонт ЭБУ, проводки, датчиков, соленоидов без снятия агрегата
    • В наших техцентрах возможно проведение полного ТО вашего автомобиля и все виды сопутствующих слесарных работ. По согласованию возможно выполнение кузовного ремонта
    • Проведение экспертизы и восстановление АКПП после неквалифицированного ремонта
    • Автосервисам предоставляется скидка 5% при постановке на ремонт в наш Техцентр от 30 АКПП в месяц
    • Предложение для регионов
    • Ремонт Двигателей

    Эксплуатация и раннее выявление неисправностей АКПП:

  • Мы рекомендуем эксплуатировать акпп в спокойном режиме, особенно на холодную, пока коробка не успела прогреться (10 — 20 минут). Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости в акпп, и следите чтобы не было подтеков.

  • Если при эксплуатации автомобиля с АКПП появились толчки, вибрация, посторонний шум, пробуксовка, подтеки масла, зависание при разгоне мы рекомендуем прекратить эксплуатация автомобиля и вызвать эвакуатор по телефонам +7(495)374-88-19 для эвакуации автомобиля в один из наших Техцентров. Своевременное обращение Гарантированно! снизит затраты на ремонт.

  • Специалисты нашего Техцентра имеют сертификаты по ремонту акпп, ведущие специалисты проходили стажировку в Германии и США.

  • При обращении в наш Техцентр после диагностики вы получите заключение о причине и объеме неисправности акпп. Диагностику акпп мы проводим поэтапно в течение 1 — 2 часов, поэтому рекомендуем записываться заранее, чтобы провести диагностику в момент Вашего обращения. Первым этапом мы проводим компьютерную диагностику (исключаем ошибки в электронной части АКПП), вторым этапом проводим тест-драйв на «холодную» и на «горячую» с подключенным адаптером, на третьем этапе мы снимаем поддон акпп и оцениваем состояние трансмиссионной жидкости (на наличие металлической стружки и эмульсий). Имея эти данные мы принимаем решение о последующем ремонте акпп.

  • Ремонт АКПП в наших Техцентрах осуществляется поэтапно от «меньшего» к «большему» и Вы можете присутствовать в ремзоне на всех этапах ремонта.
  • После переборки АКПП в нашем Техцентре ресурс АКПП продлевается на 150.000 — 200.000 км, при бережной эксплуатации.

  • При необходимости мы проводим тюнинг АКПП, что реально продлевает срок ее работы. Мы устанавливаем дополнительный радиатор охлаждения, и проводим регулировку давления.

  • При ремонте по умолчанию проводятся все профилактические работы (в т.ч. промывка радиатора охлаждения)! И после ремонта в течение рабочего дня мы тестируем акпп при повышенных нагрузках.
  • 2) Найти хороший «ребилд» в Москве крайне сложно, зачастую под видом восстановленных акпп продают «промытые» бу коробки.

    3) Установку бу коробок мы не рекомендуем, т.к. при ремонте важно устранить «первопричину» неисправности, которую можно установить лишь при дефектовке Вашей акпп. Если «первопричину» не устранить то даже новая АКПП гарантированно выйдет из строя в течение первого месяца эксплуатации.

    4) При любых неисправностях акпп Официальные дилеры (которые в принципе не занимаются ремонтом акпп), без проведения квалифицированной диагностики, рекомендуют Вам поменять гидроблок за 45 — 60 т.р., что в 90% случаев не решает проблемы. При этом гидроблок можно с гарантией отремонтировать в нашем Техцентре за 15 — 20т.р.

    5) Мы рекомендуем Вам ремонтировать АКПП только в Техцентрах имеющих сертификаты на проведение ремонтных работ, и при этом уточнять о возможности Вашего присутствия непосредственно при ремонте, т.к. около 80% всех сервисов Москвы, которые позиционируют себя как центры по ремонту акпп просто-напросто снимают акпп в своих гаражах и везут их ремонтировать в специализированные центры и при этом вы переплачиваете деньги «посредникам».

    6) Убедитесь в надежности гарантии и уточните сколько лет существует сервис, чтобы не попасть в руки сервиса «однодневки», который с легкостью «пообещает» Вам гарантию 2 года без ограничения пробега.

    7) Средняя стоимость капитального ремонта акпп (с заменой ремкомплекта, пакетов передач, тормозной ленты, АТФ) от 40т.р., если вам предлагают отремонтировать акпп за 20 — 30т.р. то либо у вас исправная акпп и ремонтировать ее никто не собирается, либо вам поставят бу коробку.

    Источник: http://akpp-union.ru/»

    Автоматическая трансмиссия – одно из наиболее важных и уязвимых устройств в автомобиле Renault. АКПП чувствительна к «рваной» манере езды, пренебрежению ежегодным ТО и проверкой состояния ATF, а также некачественному обслуживанию. Все это приводит к поломкам и ремонту АКПП Рено (Renault).

    Ремонт АКПП Рено (Renault)

    АКПП: AW55-50SN, AL4, 4HP20, AD8, TF-80SC-81SC, JF613E, JF011E (CVT), AW50-40LE (AF14), MB1, MB3

    Капитальный ремонт АКПП Рено (Renault) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

    * Указана цена ремонта АКПП под ключ.

    * Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

    • Диагностика АКПП;
    • Снятие и установка АКПП;
    • Ремонт АКПП;
    • Замена масла в АКПП;
    • Ремонт гидротрансформатора;
    • Тест драйв.
    Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

    Звоните: +7 499 130-38-80

    Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

    Мы осуществляем техническое обслуживание автоматических КПП автомобилей Renault, включающее в себя:

    1. Тестирование (проводится до и после ремонта);
    2. полную диагностику;
    3. ремонт АКПП Рено (Renault).

    Для «реабилитации» трансмиссионной системы используются оригинальные запчасти и компьютерное оборудование. После обслуживания в автоцентре вы забудете о частых неполадках в АКПП, к примеру, таких как:

    • Задержка переключения передач;
    • неясные шумы, исходящие от трансмиссии;
    • рывки при движении автомобиля.

    После ремонта АКПП Рено (Renault) гарантированно прослужит вам без поломок в течение двух лет.

    Вам требуется полное профессиональное обслуживание коробки автомат Renault? Воспользуйтесь нашими услугами. При сотрудничестве с нами вы не столкнетесь с переплатой за несуществующие работы. На все услуги предоставляются скидки.

    Звоните нам: 8(495) 796-5104, 8(495) 796-5109

    Чтобы полностью устранить неполадки, нужно знать все об их месте расположения. Такую информацию автомеханики получают, используя четыре вида диагностики: электронную (компьютерную), визуальную, гидравлическую и тест-драйв.

    Частые «болезни» трансмиссий Renault, выявляющиеся при помощи диагностики:

    • Неполадки в гидроблоке из-за перегрева коробки передач;
    • выход из строя электрогидравлического блока управления;
    • преждевременный износ фрикционов;
    • поломка соленоидов блокировки гидротрансформатора и линейного давления (EPC и TCC);
    • износ втулок, тефлоновых колец задней крышки.

    Это лишь малый список неполадок в АКПП Рено (Renault), направленных на ремонт. Полученные с помощью диагностирования данные обрабатываются программистами (компьютерный анализ) и опытными автомеханиками (визуальная диагностика).

    На основе результатов «обследования» наши специалисты создают план работ и рассчитывают их стоимость. После согласования расходов с клиентом автомеханики начинают проводить ремонт АКПП Рено (Renault).

    По вопросам о замене масла, диагностике и ремонте АКПП Рено (Renault), а также для уточнения стоимости оригинальных комплектующих, звоните нам:

    Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

    Для длительной и бесперебойной службы вашей трансмиссии требуется периодическая замена износившихся деталей. Использовать для этого расходники и запчасти неоригинального происхождения не следует, так как это может «убить» коробку передач.

    Заводские комплектующие, как контрактные, так и новые, — то, что должно применяться в ремонте АКПП Рено (Renault). Только с их помощью полностью устраняются дисфункция трансмиссии.

    В обслуживании коробок передач французских автомобилей мы применяем качественные, оригинальные запчасти. Это исключает возможность повторного появления неполадок в работе АКПП.

    Восстановление и другие виды обслуживания для АКПП Renault

    Ремонт АКПП Рено (Renault) – не единственная услуга нашего техцентра. Помимо этого дипломированные автомеханики осуществляют восстановление нерабочей трансмиссии, ее замену, а также тюнинг.

    Вы оказались «жертвой» некачественного ремонта? Наши специалисты восстановят АКПП, вернув ей работоспособность. Многолетний опыт и использование современных технологий помогают нам возвращать к «жизни» даже самые бесперспективные автоматические трансмиссии.

    Итоговая стоимость восстановления или ремонта АКПП Рено (Renault) может оказаться неподъемной для клиента. В этом случае мы проведем более доступную по цене замену старой автоматической КПП на новую или контрактную.

    Тюнинг представляет собой услугу по модернизации всех систем АКПП Рено. Во время этой процедуры устаревшие, износившиеся детали демонтируются и заменяются новыми комплектующими.

    Высокая стоимость новой АКПП, включающая в себя доставку, оправдывается ее качеством и длительным сроком эксплуатации. Завод-изготовитель предоставляет на оригинальные трансмиссии гарантию, минимальный срок которой – 5 лет.

    Вам не придется резервировать новое устройство и самостоятельно искать производителя для заказа. Мы напрямую сотрудничаем с поставщиками, что исключает накрутку цен на заводские АКПП.

    Контрактные (заводские б/у) автоматические КПП для Renault

    Перед реализацией оригинальные контрактные трансмиссионные системы проходят разбор, восстановление (при необходимости) и тестирование на заводе-изготовителе. А это значит, что такие устройства по функциональности мало чем отличаются от новых АКПП.

    Между этими оригинальными коробками передач всего 4 различия:

    1. Цена (контрактные трансмиссии дешевле новых в 1,5-2 раза);
    2. скорость установки (новые – до 7 дней, вместе с доставкой, контрактные – 1 день);
    3. ресурсоемкость (у новых – 100%, у контрактных – 80%);
    4. длительность эксплуатации.

    Монтаж и ремонт АКПП Рено (Renault) этого вида обходится дешевле, чем процедура установки новой коробки и ее дальнейшее обслуживание.

    У нас вы можете приобрести контрактную автоматическую трансмиссию Рено (Renault) любой модели. Для этого нужно позвонить по телефонам:

    Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

    ATF – жизненно необходимая жидкость для трансмиссии. Когда владелец автомобиля пренебрегает ее заменой, в работе коробки автомат появляются сбои. Чтобы предотвратить поломку и избежать расходов на ремонт АКПП Рено (Renault), необходимо производить замену жидкости в трансмиссии каждые 40-60 тыс. км.

    Замените ATF в нашем техцентре, и ваша АКПП проработает без неполадок в течение длительного времени.

    Источник: http://service-akpp24.ru/renault»

    Быть владельцем новенького Рено в период гарантийного обслуживания относительно не дорого. После гарантии картина меняется не в пользу автовладельца. В особенности это касается АКПП. При относительно невысокой стоимости автомобиля, стоимость ремонта АКПП – десятки тысяч рублей.

    При условии пунктуального обслуживания, своевременной замены и аккуратного вождения можно оттянуть ремонт АКПП тысяч до 200 километров пробега, и больше в редких случаях, но ничто не вечно. Это касается и автоматической коробки передач Рено.

    Большинство моделей автомобилей Рено, с объемом двигателя до 2,0 литров, выпускаемых после 2000 года, укомплектованы АКПП AL4/DP0 или DP2, которые у небрежных владельцев начинают сдавать уже после 100 тыс. км. пробега, а у тех, кто заботится о качественном сервисном обслуживании, могут верой и правдой послужить почти вдвое больше. Однако, как только спидометр начнет отсчитывать вторую сотню тысяч километров, необходимо подготовиться к ремонту.

    Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.

    6000 руб (в комплекте с гидротрансформатором).

    Если у Вас проблема с АКПП- звоните: 8-800-700-1002 (звонок для Вас бесплатный).

    Пишите: 1002@7451002.ru Мы постараемся помочь. Присылайте любым удобным для Вас способом: транспортной компанией, автобусом, курьером…

    Серьезные проблемы с АКПП автомобилей Рено практически невозможно игнорировать. Шум, вибрации, толчки, удары, пробуксовка – это верные признаки поломки АКПП. Есть и другие проявления, которые могут сигнализировать о небольших поломках и, если их быстро и профессионально устранить, то вполне реально избежать дорогостоящего ремонта АКПП. В случае с коробкой передач Рено наиболее распространенными являются следующие проблемы:

    1. Автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим, а на доске приборов появляется мигающий символ снежинки и буква S.

    2. Рывки, которые ощущаются лишь при малой скорости и переходе с 1-й на 2-ю передачу.

    3. Коробка передач не переключается на 2, 3 и 4 передачи.

    4. Утечка жидкости ATF.

    5. В районе АКПП доносится шум, а динамика автомобиля очень слабая (едет медленно и не набирает нужную скорость).

    7. Жидкость ATF сильно загрязнена, имеет темный оттенок и характерный горелый запах.

    Сначала диагностика, а потом…

    Существует огромное количество вариантов того, что может случиться с АКПП вашего автомобиля. Следуя современным стандартам в сервисном обслуживании, наши специалисты регулярно проходят обучение в Европе, Америке, по всему миру. Имея должную квалификацию, опыт и специализированное оборудованием, мы готовы диагностировать «болезнь» АКПП с наибольшей степенью вероятности.

    Обратившись к нам, в первую очередь вы получите исчерпывающую информацию по состоянию коробки вашего авто. Все манипуляции по выявлению неисправности мы финансируем самостоятельно, вне зависимости останетесь вы на ремонт или продолжите эксплуатацию автомобиля в прежнем состоянии. Бесплатная диагностика – это первый шаг к доверительным отношениям с клиентом и демонстрация наших возможностей.

    Источник: http://www.akpp03.ru/remont-akpp/renault»

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА