НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

ремонт амортизаторов Мытищи

Лучшая замена амортизаторов — рейтинг, адреса и телефоны

8 отзывов • Москва, Стартовая, 18Б • 8 (495) 664-64-71 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Очень рада, что нашла вас! Вы теперь мой любимый сервис :). Правда, надеюсь, что буду не частым вашим гостем (именно по причине качественно…

6 отзывов • Колпакова, 20а • 8 (498) 601-79-44 • ежедневно: с 09:00 до 22:00

Моют может и отлично. Только присоску регистратора сломали, подлокотник сломали.

Москва, Ротерта, 6с1 • 8 (499) 182-80-83 • пн–сб: с 10:00 до 21:00

1 отзыв • Волковское шоссе, 21с3 • 8 (495) 979-31-40 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Шиномонтаж — недорого и хорошо. Но не быстро — при мне работал один человек, поэтому переобувка заняла минут 40 + ожидание в очереди. Расчёт только…

2 отзыва • Новомытищинский проспект, 5 • 8 (495) 586-25-66 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Прекрасный автосервис, Обслуживаю свой автомобиль в течении 7 лет. Все проблемы решаются быстро и качественно. Всегда на выбор предлагаются варианты с…

1 отзыв • Шараповская, 1Б • 8 (495) 583-73-38 • ежедневно: с 09:00 до 20:00

Нормальный сервис. Удобный заезд (не то,что на Новомытищинском). Мастер Вова угощает чаем 🙂

Москва, МКАД 95 км, 2вс3 • 8 (495) 598-55-88 • ежедневно: с 09:00 до 21:30

1 отзыв • Осташковское шоссе, 1Б • 8 (926) 993-20-03 • круглосуточно

Рабочая, 6с2 • 8 (499) 340-80-00 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Автомобили Citroen и Peugeot всегда были показателями обладания их владельцами изысканности и безупречности вкуса. Москва — самый насыщенный…

Рабочая, 6 • 8 (495) 641-51-50 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Автомобили Citroen и Peugeot всегда были показателями обладания их владельцами изысканности и безупречности вкуса. Москва — самый насыщенный…

Москва, Стартовая, 12с3 • 8 (495) 474-16-32 • будни: с 10:00 до 20:00; сб: с 10:00 до 18:00

Наш АвтоТехЦентр Субару-Медведково был открыт в 2004 году. С самого начала мы особо уделяем внимание качеству наших работ. Мы рады встречи с нашими…

Силикатная, 29с1 • 8 (916) 293-18-33 • ежедневно: с 09:00 до 20:00

Олимпийский проспект, 42с1 • 8 (800) 775-69-23 • будни: с 10:00 до 20:00; выходные: с 10:00 до 19:00

Авторазборка японских авто BanzaiAvto — автозапчасти б/у контрактные из Японии, новые запчасти в наличии и на заказ.

Московская область, Центральная улица, 34А • 8 (925) 379-11-46

Качественный ремонт за разумные цены!

Москва, Тайнинская, 11к1 • 8 (499) 185-16-38 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Московская область, улица Колпакова, 44А • 8 (495) 204-10-35

Автотехцентр, специализирующийся на ремонте и сервисном обслуживании иномарок. Нам доверяют свои авто более десятка корпоративных клиентов!

Московская область, Ленинская улица 11а • 8 (499) 600-06-00

Специализированный сервис центр по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW 1 2 3 4 5 6 7 X Z4 M серии.Для удобства наших клиентов мы предлагаем широкий…

Колонцова, 37/1 • 8 (495) 586-32-23 • ежедневно: с 10:00 до 21:00

Автосервис в Мытищах. Техцентр Авто Престиж. Мытищи. Королёв.

Ярославское шоссе 25 км, 5 • 8 (495) 777-91-63 • ежедневно: с 10:00 до 20:00

Ремонт рено, ремонт ниссан, автосервис рено ниссан, автозапчасти рено ниссан инфинити, замена масла и фильтра вариатора ниссан, чип-тюнинг ниссан, чип…

Октябрьский проспект, 5а • 8 (916) 097-07-09 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Колпакова, 44сА • 8 (495) 641-87-06 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Ремонт Volvo в техцентр Автосервис Вольво, диагностика и техническое обслуживание Volvo в Москве — Сервис Вольво .ru

Силикатная, 38с1 • 8 (965) 142-30-22 • ежедневно: с 09:00 до 20:00

Трудовая, 6 • 8 (926) 783-14-04 • ежедневно: с 08:00 до 23:00

Москва, Стартовая, 14 • 8 (495) 518-53-56 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Мы занимаемся ремонтом автомобилей любой сложности недорого в Москве | Диагностика, покрасочные работы, кузовной и ремонт двигателей oscar03 Кузовной…

Пироговский, Фабричная, 1 • 8 (903) 295-76-86 • ежедневно: с 09:00 до 20:00

Бояринова, 21 • 8 (905) 589-36-16 • ежедневно: с 09:00 до 20:00

Академика Каргина, 35а • 8 (915) 044-83-36 • ежедневно: с 08:00 до 13:00, с 14:00 до 21:00

ООО «АГАТ» сертифицирован такими известными производителями автотехники, как Минский Автомобильный Завод (МАЗ) и Автомобильным заводом «УРАЛ», а также…

Москва, Стартовая, 12с3 • 8 (495) 785-56-67 • будни: с 09:00 до 21:00; выходные: с 09:00 до 19:00

Профессиональный автотехцентр Алиан предлагает владельцам автомобилей производства концернов США полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и…

Силикатная, 32 • 8 (926) 528-73-86 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Автосервис Авто-Мытищи кузовной ремонт покраска бамперов диагностика

Воронина, 9с1 • 8 (495) 507-05-95 • ежедневно: с 09:00 до 20:00

Lokosauto.ru самый лучший автосервис в Мытищах, приемлимые цены и русские сотрудники, с большим стажем работы это про нас Lokosauto.ru — автоэлектрика…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт салона автомобиля, пескоструйка литых дисков, удаление катализатора, ремонт насосов ГУР, ремонт двигателей, Nissan, Jaguar, Lifan, Honda, Chery.

Мыти́щи — город в России, административный центр Мытищинского района Московской области, крупнейший населённый пункт городского поселения Мытищи.

Население — 187 119 чел. (2015).

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник: http://mytishchi.hipdir.com/zamena-amortizatorov/»

Ходовая часть автомобиля (подвеска), обеспечивает комфортное перемещение транспортного средства по дорогам. Конструкция ходовой части представлена комплексом механизмов (узлов и агрегатов), которые гарантируют слаженную работу колес и несущей части автомобиля, способствуют его движению.

Кузов во время движения по бездорожью выполняет вертикальные, продольные, поперечно-угловые и угловые колебания. Подвеска смягчает эти колебания, и делает нахождение в машине комфортным.

Подвеска несет ответственность не только за комфорт людей, находящихся в машине, но и за их безопасность.

Халатное отношение к техническому состоянию автомобиля, может обернуться серьезной проблемой на дороге, угрожать Вашей жизни и жизни других людей!

Ходовая состоит из трех основных частей, это: передняя + задняя подвеска и колеса. При исправном техническом состоянии, колеса машины жестко сцеплены с частью кузовной. В таком случае можно говорить о ее прочности и долговечности.

Неисправности в работе ходовой

Во время движения автомобиль ведет в сторону (вправо/влево)

Причин может быть несколько: неравное давление в шинах, или нарушение развал схождения колес. Ситуация может осложняться деформацией одной/нескольких деталей подвески: верхняя опора амортизатора, ступичный подшипник, рычаги передней подвески, тормозной механизм и т.д. Как вариант, иногда рассматривается возможность деформации кузова автомобиля. Чтобы точно понять причину неисправности, рекомендуется провести диагностику ходовой.

При торможении на поворотах машину раскачивает

Стоит обратить внимание на состояние амортизационных стоек и рессоров. Скорее всего, они вышли из строя. Второй причиной может стать износ втулок стабилизатора поперченной устойчивости.

Во время движения в ходовой ощущаются вибрации

• пониженное/неравномерное давление в шинах;

• расслабление гаек крепления колес;

• износ шарниров рулевого привода;

• износ ступичных подшипников;

• нарушение балансировки колес;

• деформация дисков колес.

Причиной неполадки может стать:

• выход из строя амортизатора;

• износ рулевых наконечников и шаровых опор;

• поломка рулевой рейки;

• послабления крепления стоек стабилизаторов поперечной устойчивости;

• износ пружины стойки;

• выход из строя сайлентблоков рычагов;

Источником стука можно считать:

• выход из строя втулок крепления амортизаторов;

• нарушение силы крепления амортизатора к подвеске автомобиля;

• износ опоры амортизатора;

• неравномерный износ колес;

• нарушение балансировки колес;

• деформация рычага подвески;

• проблемы в работе тормозной системы;

• проблемы с кузовом автомобиля.

Здесь рекомендуется обратить внимание на:

• состояние дисков и шин, они могут быть деформированы;

• зазор в ступичном подшипнике, возможно, он слишком большой;

• состояние геометрии рычагов подвески и оси рычагов.

На неполадку указывают изношенные амортизаторы или втулки стабилизатора поперченной устойчивости.

Если вы заметили какие-либо неисправности в работе подвески, рекомендуем незамедлительно провести диагностику ее состояния. Мастера нашего автосервиса на профессиональном уровне выполнят диагностику и ремонт ходовой автомобиля в Мытищах.

• точный аудит с указанием на неисправности в работе подвески;

• гарантию на проведенные нашими специалистами работы;

• гарантию на автозапчасти (если закупались у нас);

Звоните и договаривайтесь о времени Вашего приезда.

Источник: http://autoservice-mytischi.ru/remont-hodovoj/»

Качественный ремонт амортизаторов всех типов

Амортизаторы — это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.

  • Масляный — герметичный цилиндр с гидравлической жидкостью. Внутри устроен движимый шток с поршнем и системой клапанов.
  • Двухтрубный — «цилиндр в цилиндре». Через оба резервуара проходит шток.
  • Газовый — амортизатор нового поколения, в котором корпус выполняет функцию рабочего цилиндра. Предусмотрен разделительный клапан, предотвращающий смешение масла и газа.
  • Регулируемые амортизаторы — посредством специальных шайб устанавливается режим езды. Более жесткий, спортивный или комфортный.
  • Пневмоамортизатор — используется в сочетании с уникальной пневмоподвеской, чаще амортизатор двухтрубный с системой ADS и газа наполнением

Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.

Признаки неисправности амортизаторов

Официальные дилеры не выполняют ремонт стоек, а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.

Визуальные симптомы поломки:

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

  • неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
  • нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
  • коррозия опорной части или штока амортизатора;
  • треснувшие крепежи;
  • деформация корпуса;
  • изношенные сайлентблоки;
  • неправильное положение пружины.

По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:

  • Подъем машины и установка держателей. Не стоит доверять домкрату.
  • Демонтаж. На переднеприводных машинах пружина равномерно стягивается перед съемом.
  • Работа со стойкой. Замена вышедших из строя запчастей, слив масла.
  • Сборка и установка амортизатора.

После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.

Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.

Источник: http://vlteh.ru/o-texnologii/remont-amortizatorov/»

Выбоины и бугры на дорогах Российской Федерации встречаются повсеместно. Мытищи и Москва не стали исключением. Система подрессоривания автомобиля в таких условиях вынуждена работать в режиме «нон-стоп», что приводит к ее преждевременному износу. Поэтому мы ремонтируем подвески гораздо чаще, чем автовладельцы в Германии, например. Особенно быстро ломается система при агрессивном стиле вождения.

Важно отметить, не каждый водитель понимает, чем отличается поведение автомобиля при исправной подвеске и неисправной. Ведь какие-либо изменения могут быть незаметны при движении в городских условиях и при невысоких скоростях. Но неисправность обязательно проявится на трассе, при движении от 90 км/час и на поворотах.

При попадании колеса в яму на большой скорости сложный механизм отводит энергию от кузова, что создает комфорт в салоне и оптимальный уровень вибрации. Если он неисправен, возникают посторонние звуки, удары, другие проблемы. Диагностика подвески требуется в следующих случаях:

Хруст под передними и/или задними колесами.

Сильные удары в кузов при наезде на неровности.

Машина не держит траекторию, норовит свернуть в любую сторону.

Из амортизатора выступает масло.

Авто непредсказуемо ведет себя в поворотах.

Не работает пневматический компрессор, гидравлические стойки. В авто с пневмоподвеской.

Крайне важно не откладывать эти проблемы в долгий ящик и доверить ремонт подвески в Мытищах профессионалам из техцентра. Халатное отношение к вышеперечисленным симптомам нередко приводит к фатальным последствиям. Автомобиль может опрокинуться на повороте, иногда на скорости отрываются колеса.

Современные автомобили отличаются повышенным уровнем комфорта на любых покрытиях, будь то асфальт или гравийная дорога. Это стало возможным благодаря сложным механизмам с большим числом тяг и стабилизаторов. А чем сложнее конструкция, тем более она подвержена всевозможным поломкам.

Ремонтируем подвески уже больше 10 лет. За это время наработан огромный опыт и знания в тонкостях любого автомобиля. Чтобы определить, где произошла поломка, мастеру техцентра «Меркурий» понадобится от 5 до 30 минут.

Ищете, где качественно выполнят ремонт подвески в Мытищах? – добро пожаловать в Меркурий. Это опытный персонал, профессиональная техническая оснастка, честный сервис и приятные цены.

Источник: http://mercury-mytischi.ru/remont-podveski»

В Мытищах поставляются современные машинки для стирки, подвески которых могут быть трех видов – демпферы, амортизаторы или пружины. Мы опишем то, как производится замена амортизаторов в стиральной машине и что для этого может понадобиться.

Когда произвести замену:

Стиральная машина – это все-таки не автомобиль, технический осмотр никто не производит. Замена амортизаторов в машине для стирки – необходимость, которую сложно предугадать. Чаще всего об этом узнают только после поломки. Если в процессе эксплуатации машинки для стирки во время отжима вы стали замечать неимоверно сильную тряску и вибрацию, как будто корпус аппарата сильно расшатан и сейчас рассыплется на части, ответ один – деталь необходимо срочно менять.

Внимание! Если замена не была произведена своевременно, то существует вероятность попасть на более дорогой и длительный ремонт стиральной машины начиная от платы управления или протертой манжеты, заканчивая максимальным износом подшипников.

Конструктивные особенности амортизаторов стирального аппарата:

Конструктивные особенности установленного амортизатора, на первый взгляд, не имеет никаких особых хитростей. Основные узлы – это цилиндр и обязательная парная деталь поршень, благодаря которым выполняется основная механическая работа. Между цилиндром и поршнем предусмотрена прокладка, за счёт которой все выполняющиеся движения узлов амортизатора становятся более плавными. Благодаря этому работа стиральной машинки практически бесшумна.

Основные составляющие амортизаторного механизма:

  1. Втулки для надежного крепления и вкладыши.
  2. Возвратный или пружинный механизм.
  3. Поршневой блок.
  4. Прокладка обязательная между поршнем и непосредственно цилиндром.
  5. Цилиндр.
  6. Шток.

В некоторых случаях полная замена амортизатора в машинке для стирки необязательна. Достаточно просто заменить прокладку и эксплуатировать стиральную машину дальше, но стоит учесть, что это может значительно повысить стоимость ремонта в дальнейшем. По рекомендации профессионалов замена амортизаторов должна производиться в полной мере, так как износу подвергается не только прокладка, но и отверстия самого поршневого механизма.

  • В зависимости от модели и производителя стиральной машины, амортизаторы могут быть двух видов, отличающихся непосредственно по креплению:
  1. с наклоном;
  2. вертикальные.

Один конец этой детали крепится непосредственно к корпусной части стиральной машины, другой — к баку (стиральному барабану). На некоторых моделях машинок для стирки нижняя часть амортизаторов к баку крепится несъемно. Это несколько неудобно, так как для замены детали необходимо сначала снять бак, а уже потом производить последующие работы.

Почему бы не заняться ремонтом самому? На некоторых современных стиральных машинах замена амортизаторов – несложная работа, поэтому отремонтировать стиралку вы сможете и своими руками. А еще примечательно и то, что эта запчасть может подойти от другой модели стиральной машинки.

Срочный ремонт или замена амортизаторов в стиральной машине недорого, это именно те услуги, которые оказывает наш сервисный ремонтный центр. Обратившись к нам, вы получите действительно качественный ремонт вашей стиральной машинки, отличный сервис, гарантию, низкие цены и только качественные оригинальные комплектующие.

Источник: http://mytischi.2rbt.ru/zamena-amortizatorov-v-stiralnoj-mashine.html»

Слесарные работы являются одним из основных направлений деятельности автосервиса «Гражданин». По сути, это все мероприятия, которые связаны с обработкой металлических частей автомобиля. Слесарные работы могут проводиться в рамках капитального или текущего ремонта.

В спектр услуг автотехцентра «Гражданин» входят:

  • предварительные диагностические процедуры;
  • непосредственно ремонт систем/частей автомобиля;
  • выходная диагностика.

Все работы выполняются в соответствии с регламентом и нормами производителя автомобиля конкретной марки/модели (например, Ауди A4, Форд Транзит, Фольксваген Транспортер и др.), с использованием современных инструментов и оборудования, качественных запчастей и расходных материалов.

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

* Приведенные цены являются приблизительными и могут отличаться в зависимости от марки и/или модификации автомобиля. Более точные цены Вы можете уточнить у наших специалистов.

Надо было заменить гофру на глушителе, позвонил – мне сказали время, на которое лучше подъехал. Мастер посмотрел, аккуратно снял глушитель (даже прокладки целыми остались). Все хорошо вымерял, вварил гофру на место и установил глушитель. Понравилось, что болты и прокладки смазкой смазали, а не какой-то отработкой.

Юрий Панченко, 32

Сразу по одному отношению к клиентам понял, что это не какое-то гаражное СТО. Обращался сюда для выполнения слесарных работ. Очень понравилось отношение мастеров – всегда выслушают и предложат несколько вариантов. Делают быстро, особенно если рядом стоишь))))

Ремонт топливной системы (замер давления топлива, замена и очистка форсунок, впускного тракта, ремонт системы впрыска и пр.).

Ремонт тормозной системы (долив тормозной жидкости, восстановление/замена изношенных шлангов колодок, цилиндров, ремонт суппортов, ремонт стояночного тормоза и пр.).

Ремонт ходовой части (замена втулок и стоек стабилизатора, ремонт амортизаторов, замена рычагов, ШРУСа, пыльников, рулевой тяги, устранение неисправностей ступичных подшипников и пр.).

Ремонт трансмиссии (замена подшипников ступиц, сальников, фильтров, устранение неисправностей карданного и приводных валов, ремонт/замена сцепления и пр.).

Ремонт рулевого управления (замена редуктора, установка новых сальников и уплотнителей и пр.).

Если вас интересуют профессиональный слесарный ремонт и техническое обслуживание автомобиля, обращайтесь в автотехцентр «Гражданин». Мы также предлагаем доп. услуги – регулировку фар, установку дополнительного оборудования и пр. Ремонт и техобслуживание проводятся по предварительной записи. Позвоните в автотехцентр «Гражданин» по телефонам, которые указаны в разделе «Контакты», и выберите удобное для вас время.

Источник: http://www.grazdanin.ru/service/slesarnie_raboti/»

Ходовая часть автомобиля по конструктивности представляет собой довольно сложный узел. И понятно, что для безопасного и результативного вождения ходовая часть должна быть обязательно в исправном состоянии. От автовладельца только нужно вовремя выполнять диагностику ходовой части авто и своевременно устранять неполадки. В принципе, любой автовладелец чувствует свой автомобиль на уровне интуиции. Поэтому ухудшившийся накат и возникшие нехарактерные шумы всегда свидетельствуют о каких-то проблемах с ходовой. В такой ситуации необходимо сразу же обратиться к специалистам станции техобслуживания, где квалифицированные мастера проведут соответствующую диагностику и ремонт.

Как выполняется диагностика ходовой части авто?

Первое, это с использованием специальной аппаратуры обследуется состояние ходовой, оцениваются любые отклонения деталей от параметров завода производителя, а так же состояние рабочих поверхностей деталей и узлов подвески.

Стандартная диагностика подвески включает определенный набор процедур, при помощи которых проверяется следующее:

  • наличие люфтов на шаровых опорах, на рулевых наконечниках и на ШРУСах;
  • состояние амортизаторов, опорных чашек и пружин;
  • целостность сайлентблоков и пыльников;
  • состояние ступиц подшипников колёс;
  • состояние колодок, шлангов, дисков, барабанов.

В обязательном порядке, по итогам вышеперечисленного, заполняется диагностический лист, где указываются все выявленные проблемы, и специалисты определяются с объемом работ, а также выполняют их калькуляцию. Вас профессионально проконсультируют по всем вопросам, какие работы можно пока отложить, а какие безотлагательны.

Слесарный ремонт автомобиля осуществляется в соответствии с диагностическим листом, и многое зависит тут от запчастей. Разумеется, лучше всего применять оригинальные запчасти от компании-производителя авто, потому что они имеют относительно низкую цену и высокое гарантированное качество. Так же можно слесарный ремонт удешевить за счет установки лицензионных запчастей, которые изготавливаются сторонними фирмами по лицензии производителя.

Сейчас в нашем автоцентре техобслуживания выполняется слесарный ремонт любой сложности: замена стоек, амортизаторов, шаровых опор подшипников и других деталей и узлов ходовой части авто. После окончания выполнения ремонтных работ наши специалисты в обязательно отрегулируют ходовую часть, выполнив развал-схождение колёс.

Все эти работы можно выполнить на месте в самые кратчайшие сроки. И это не все преимущества нашего сервиса. Однако лучше Вам не сталкиваться ни с какими работами, связанными с ходовой автомобиля. Поэтому хотим пожелать Вам и Вашему автомобилю комфортной езды и долгой жизни!

Источник: http://www.mytischi-avtoservis.ru/slesarnyi_remont.html»

Амортизаторы соединяют кузов автомобиля и компоненты подвески. Они поглощают удары от неровностей проезжей части и обеспечивают плавность езды, потому замена амортизатора на новые очень важна. Большинство автомобилей, выпущенных после 1995 года, оснащены на задней оси амортизаторами, а на передней оси — амортизаторными стойками. Более старые легковые автомобили и грузовики имеют амортизаторы на всех четырех колесах. Амортизаторы представляют собой цилиндрические контейнеры, заполненные газом или жидкостью. Не существует амортизаторов подвески, заполненных только газом.

Есть гидравлические амортизаторы с газовым подпором — прим перев. Они установлены между подвеской и рамой автомобиля. При проезде неровности поршни внутри амортизаторов перемещаются вверх-вниз, преодолевая сопротивление жидкости или газа. Амортизаторы постоянно испытывают ударные нагрузки, особенно при движении по ухабистой дороге. Со временем газ или жидкость начинают покидать корпус амортизатора, что приводит к ухудшению его работы и к вертикальной раскачке кузова автомобиля. Когда изношены амортизаторы, возможна ситуация, при которой будет потерян контакт колес с поверхностью дороги.

Автомобильный амортизатор является специальным устройством для гашения колебаний, которое поглощает толчки и предотвращает удары подвижных элементов. Он обеспечивает плавность езды автомобиля, учитывая разные условия и типы дорог. Большая часть современных автомобилей оснащена амортизаторами только на задней оси, а на передних установлены специальные амортизаторные стойки.

Конструкция амортизатора являет собой цилиндрические контейнеры, которые заполняются жидкостью или газом. Устанавливаются они между рамой и подвеской автомобиля, что позволяет поршням перемещаться вверх-вниз на неровных поверхностях.

Износ амортизаторов обусловлен физическими повреждениями и утечке газа или жидкости, из-за чего замена амортизатора происходит довольно часто. Насчет повреждений все ясно – это подвижный механизм, который постоянно выдерживает ударную нагрузку. А вот утечка жидкости появляется вследствие износа и игнорирования профилактических мероприятий по замене газов и жидкостей амортизаторов ,но и очистки и смазывание подшипника ступицы. В худшем случае, при неисправности данной детали Вы можете потерять контроль над дорогой и контакт колес с поверхностью дороги. Менять детали лучше каждые 70-75 тыс. километров, вместе с этим необходимо проверять и при необходимости производить замену бачка гру.

Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей в Мытищах. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

Источник: http://mymechanic.ru/services/shock-absorber-replacement/moscow-region/mytishchi/»

Ремонт ходовой и техническое обслуживание подвески автомобиля

Во многом комфортность эксплуатации транспортного средства и его безопасность на дороге зависит от исправности ходовой. По стоимости ремонт подвески автомобиля в Москве может стоить очень дорого, мы предлагаем услуги техцентра AXIOM в Щёлково, где цены значительно ниже. Техническое обслуживание подвески должно быть обязательной частью любого комплексного ремонта, так как это достаточно важная составляющая транспортного средства.

К подвеске можно отнести не только опоры, стойки и амортизаторы, но также всю тормозную систему автомобиля, торсионы, рессоры и пружины, сайлентблоки и рычаги, стабилизаторы и шаровые опоры. AXIOM предлагает качественное обслуживание подвески автомобиля и недорогой по цене ремонт ходовой. Мы осуществляем не только замену отдельных узлов подвески, но также ремонтируем все элементы, вышедшие из строя, а это позволяет существенно сократить расходы наших клиентов — стоимость работ у нас ниже минимум на 40%, по сравнению с ценами у официальных дилеров.

Техническое обслуживание, диагностика и ремонт подвески включают в себя:

  • Проверку пружин, рессор и амортизаторов;
  • Мониторинг степени износа подшипников ступиц, рычагов и сайлентблоков;
  • Диагностика люфтов на рулевых наконечниках и шаровых опорах;
  • Подбор сертифицированных аналогов запчастей в разных ценовых категориях для выбора наиболее оптимального варианта;

Сотрудники нашего автосервиса, занимающиеся непосредственно ремонтом ходовой, прошли обучение европейского стандарта. Вы не только можете воспользоваться услугами автотехцентра, но и получить двухлетнюю гарантию на все виды работ. Мы строго контролируем ход их выполнения на каждом этапе, а потому наши клиенты могут не сомневаться в том, что получат действительно хороший результат.

После ремонта подвески в нашем автосервисе AXIOM у вас в автомобиле моментально исчезнут скрипы и посторонние шумы, вы станете его лучше чувствовать, он будет гораздо более предсказуемо вести себя во время поездок. Мы предлагаем несколько видов диагностики подвески, каждый из которых можно осуществить в нашем автосервисе.

Компьютерная применяется исключительно для автомобилей с электронными системами управления и совершенно неприменим для более старых моделей. С помощью вибростенда можно получить общее представление о параметрах состояния ходовой и её ключевых неисправностях, а ручная проверка помогает увидеть степень износа деталей.

Источник: http://axiomsto.ru/uslugi/podveska»

Скидки на экипировку и запчасти до 35% ! Антикризисные цены ! Спешите !

Ремонт амортизаторов Ohlins, ремонт демпферов и любых авто и мото амортизаторов

Увеличить изображение: чтобы посмотреть изображение большого размера, нажмите на его картинке.

Ремонт амортизаторов любой сложности.

Сертифицированный ремонт амортизаторов Ohlins.

Сертифицированный ремонт амортизаторов Yacugar.

Сертифицированный ремонт амортизаторов Elka.

Ремонт и восстановление штоков.

Замена потёкшего сальника

Ремонт повреждённого бачка

В случае отказа от ремонта Вы

получаете назад разобранный чистый

и мытый амортизатор

Переборка амортизатора с заменой всех расходников — 2 категория

Переборка амортизатора с заменой всех расходников и штока — 3 категория

Важно: наша компания располагает оборудованием и возможностями для производства практически любых з/ч для амортизаторов. Также в наличии много оригинальных з/ч.

Единые телефоны сервисных центров ООО «Мотопродукт»:

+7 (495) 969-06-03 многоканальный

+7 (495) 969-06-08 . многоканальный

Режим работы сервисных центров:

Внимание: Вы всегда можете договориться с нами на более позднее принятие или выдачу техники. Вы очень важны нам и мы сделаем всё, чтобы Вам было удобно.

Адреса сервисных центров ООО «Мотопродукт»:

г. Москва, ул. Рябиновая, 34а

ТО, ремонт, восстановление радиаторов, восстановление пластика и др.

г. Москва, Кутузовский проезд, 16

Ремонт амортизаторов, правка рам, восстановление дисков и др.

г. Москва, ул. Верейская, 8/4

Ремонт передних вилок, подготовка для гонок и трека, ремонт и др.

Внимание: на все сервисные центры действует запись, пожалуйста позвоните перед приездом, т.к. на определённые работы может быть очередь.

Сервисные центры ООО «Мотопродукт» действуют при поддержке голландской компании Yacugar Suspension, итальянской компании Arrow Special Parts, шведской компании Ohlins, словенской компании Akrapovic и сертифицированы для установки запчастей данных производителей.

Источник: http://motoproduct.ru/service/amort»

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА