НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

ремонт блока абс в мытищах

Техцентр «АвтоПрестиж» специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей Audi, BMW, Volkswagen, Skoda, SEAT и других легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

«АвтоПрестиж» — это профессиональный автосервис в Мытищах, выполняющий все виды работ любой сложности для автомобилей марок Audi, BMW, Volkswagen, Skoda, SEAT:

  • БЕСПЛАТНАЯ диагностика двигателя и ходовой части
  • БЕСПЛАТНАЯ консультация специалиста
  • Компьютерная диагностика дилерским оборудованием на все автомобили
  • Ремонт блоков ABS
  • Ремонт блоков AIRBAG
  • Ремонт компьютеров двигателя и АКПП
  • Скидывание пробега, накидывание пробега
  • Вычисление кода иммобилайзера и адаптация ключей
  • Промывка инжектора
  • Ремонт двигателей любой сложности
  • Ремонт КПП, АКПП
  • Сход-развал (компьютерный)
  • Все виды слесарных работ
  • Сложная диагностика + ремонт электроники
  • Установка дополнительного оборудования (ксенон, парктроник, музыка)
  • Установка сигнализации
  • Установка механического противоугонного устройства
  • Ремонт и заправка автокондиционеров
  • Запасные части оригинальные и неоригинальные, а также заказ из Германии в течении 3-7 дней
  • Гарантия на все виды работ
  • Система скидок

Автосервис «АвтоПрестиж» — это профессиональный автомобильный ремонт в Мытищах!

Техцентр «АвтоПрестиж» осуществляет диагностику и ремонт двигателей Audi, BMW, Volkswagen, Skoda, SEAT и других автомобилей отечественного и зарубежного производства. Диагностика проводится самыми современными методами, в том числе и компьютерными, и позволяет выявить фактическое состояние двигателя и его комплектующих. По результатам диагностики принимается решение о целесообразности ремонта двигателя или его частей (головка блока цилиндров, навесные агрегаты).

Мы всегда стараемся быть более доступными, чем официальные дилеры, не уступая при этом в качестве технического обслуживания. У нас работают профессионалы со стажем более 10 лет. За долгие годы получен опыт сотрудничества с корпоративными клиентами.

Специально подготовленные эксперты нашего автосервиса произведут для Вам детальную диагностику автомобиля, предоставят необходимые консультации и согласуют с Вами технологическую программу ремонта и обслуживания.

Штат профессиональных мастеров и внимание к каждому клиенту делают наш автосервис одним из наиболее предпочтительных на рынке автоуслуг. Особенно удобен наш автосервис будет для жителей г. Мытищи и г. Королев.

Автосервис расположен по адресу: г. Мытищи ул Колонцова д. 37 к.1. См. карту проезда.

Мы всегда рады сотрудничать с новыми клиентами!

Техцентр «Авто Престиж» в Мытищах приглашает на работу автослесаря-моториста.

Мы будем рады пополнить нашу команду настоящим профессионалом.

Место работы: г. Мытищи ул Колонцова д. 37 к.1

Обсудить условия и график работы, требования к кандидатам и уровень заработной платы Вы можете по телефону: 8 (495) 586-32-23, 8 (495) 772-87-14.

Источник: http://avto-prestizh.ru/»

Основные неисправности ABS

Практически любой современный автомобиль оснащен системой ABS (антиблокировочная система тормозов), позволяющей осуществлять более плавное и более эффективное торможение. Нарушения в работе данной системы могут повлечь за собой самые тяжелые последствия, поэтому чтобы не допускать их и сделать работу тормозов ABS максимально надежной стоит придерживаться нескольких важных правил и рекомендаций.

ABS, как и многие другие автомобильные системы имеет свои уязвимые места . В данном случае речь идет о датчиках, которые располагаются около вращающихся деталей. От четкой работы данных датчиков зависит надежность работы системы в целом, поэтому их состояние нужно оценивать, в первую очередь.

Всплески напряжения в сети автомобиля или старый аккумулятор могут стать причиной некорректной работы ABS. Дабы не допустить подобных ситуаций нужно:

  • не разъединять разъемы при включенном двигателе,
  • проверять состояние аккумуляторной батареи
  • контактных соединений генератора.

Стоит отметить, что в случае серьезного ремонта ( например, при сварочных работах) нужно обязательно отсоединить электронный блок управления автоматической тормозной системы от проводки автомобиля.

Из нашего опыта следует, что в большинстве автомобилей о неисправностях ABS свидетельствует загорание специальной лампочки на панели приборов. Загорание такой контрольной лампы сигнализирует только о неисправностях ABS, при этом автомобиль будет тормозить, как и обычная машина без антиблокировочной системы. Если подобная лампочка горит прерывисто , постоянно мигает , это говорит о том, что отсоединился какой-либо контакт в электрической цепи блока управления ABS. Найти неисправности ABS и профессионально устранить их могут только на специализированных СТО! И самостоятельно можете только осмотреть и (или) попробовать проверить электрические контакты и проводку на надёжность соединения.

При необходимости замены жидкости в системе ABS требуется провести предварительную подготовку, то есть разрядить давление в гидроблоке тормозной системы. Опять же, это лучше сделать профессионалам нашего АвтоТехЦентра.

Надежную работу системы ABS способна обеспечить своевременная диагностика, позволяющая выявить и устранить причины неполадок еще на самых начальных этапах.

Источник: http://tc-m24.ru/osnovnye-neispravnosti-abs/»

Наиболее частые неисправности в блоках системы ABS автомобилей:

Audi 1994-2001 годов выпуска — загорается лампочка ABS , диагностическая ошибка 01203-нет связи с блоком и 18259 — стоимость ремонта — 5000 рублей.

BMW 1997-2005 годов выпуска — загорается лампочка ABS , нет показаний спидометра (иногда) , диагностические ошибки по обрыву колесных датчиков скорости-стоимость ремонта — 5000 рублей.

Chevrolet 1997-2007 годов выпуска — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, диагностические ошибки по обрыву колесных датчиков скорости-стоимость ремонта от 5000-7000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

Chrysler блок управления ABS — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, диагностические ошибки по обрыву колесных датчиков скорости-стоимость ремонта 5000 рублей.

Citroen блок управления ABS — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, диагностические ошибки по обрыву колесных датчиков скорости-стоимость ремонта от 5000-7000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

Daewoo (Дэу) блок управления ABS — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, диагностические ошибки по обрыву колесных датчиков скорости-стоимость ремонта 5000 рублей.

Daihatsu блок управления ABS — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, диагностические ошибки по обрыву колесных датчиков скорости-стоимость ремонта 7000 рублей.

Fiat (Фиат) блок управления ABS — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, диагностические ошибки по обрыву колесных датчиков скорости-стоимость ремонта от 5000-7000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

Ford (Форд) блок управления ABS — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, диагностические ошибки по обрыву колесных датчиков скорости-стоимость ремонта — 5000 рублей.

Honda (Хонда) блок управления ABS — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, диагностические ошибки по обрыву колесных датчиков скорости-стоимость ремонта — 5000 рублей.

Hyundai (Хенде, Хундай)) блок управления ABS — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос. Стоимость ремонта 6000-7000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

Iveco (Ивеко, Айвеко) блок управления ABS — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос. Стоимость ремонта 5000-6000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

Jaguar (Ягуар) блок управления ABS — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос, ошибки по колесным датчикам. Стоимость ремонта 5000-6000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

Kia (Киа) блок управления ABS — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос, ошибки по колесным датчикам. Стоимость ремонта 5000-6000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

Lancia (Лянча) блок управления ABS — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос, ошибки по колесным датчикам. Стоимость ремонта 5000 рублей.

Mazda (Мазда) блок управления ABS — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос, ошибки по колесным датчикам. Стоимость ремонта 5000-7000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

Mercedes (Мерседес) блок управления ABS — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос, ошибки по колесным датчикам. Стоимость ремонта 5000-7000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

Mini (Mini Cooper) блок управления ABS — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос, ошибки по колесным датчикам. Стоимость ремонта 7000 рублей.

Mitsubishi (Мицубиси) блок управления ABS — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику. Стоимость ремонта 5000 рублей.

Nissan (Ниссан) блок управления ABS — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос, ошибки по колесным датчикам. Стоимость ремонта 5000-7000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

Opel (Опель) блок управления ABS — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос, ошибки по колесным датчикам. Стоимость ремонта 5000 рублей.

Peugeot (Пежо) блок управления ABS — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос, ошибки по колесным датчикам. Стоимость ремонта 5000-7000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

Renault (Рено) блок управления ABS — загорается лампочка ABS , блок не выходит на диагностику, не работает подкачивающий насос, ошибки по колесным датчикам. Стоимость ремонта 5000-7000 рублей (в зависимости от модели блока управления).

Saab 9-3 , 9-5 1997-2001 годов выпуска — загорается лампочка ABS , диагностическая ошибка 01203-нет связи с блоком и 18259 — стоимость ремонта — 5000 рублей.

Opel Omega , Opel Vectra 1997-2001 годов выпуска — загорается лампочка ABS , диагностическая ошибка 01203-нет связи с блоком и 18259 — стоимость ремонта — 5000 рублей.

Toyota Avensis 1997-2001 годов выпуска — загорается лампочка ABS , диагностическая ошибка 01203-нет связи с блоком и 18259 — стоимость ремонта — 5000 рублей.

Источник: http://repairecu.ru/-abs»

Внимание! Мы переехали на новый адрес: г. Москва, ул. Беломорская, д. 40

Характерные неисправности электроники автомобилей :

Мы производим качественный ремонт блоков ABS и ESP автомобилей большинства мировых производителей. Ремонт блоков управления АБС производится по специальной технологии, позволяющей пропаивать тончайшие платиновые соединения, используемые в блоках ABS / ESP, с надлежащим качеством и долговечностью.

На отремонтированные блоки управления ABS дается ГАРАНТИЯ 1 год. Все отремонтированные блоки опечатываются контрольным стикером, в случае повреждения которого, гарантия перестает действовать!

Немного общей информации о электронных блоках управления ABS:

Практически каждый современный автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (АБС). Эта система при резком торможении не позволяет блокироваться колесам автомобиля, тем самым исключая возможность заноса автомашины и потери управления из-за полной блокировки колес. Доказано, что среднестатистический водитель на автомобиле, оснащенном системой АБС в некоторых случаях сокращал свой тормозной путь в 2 раза в сравнении с автомобилем без системы аниблокировки. Так же, на множестве авто существует система ESP — она не позволяет колесам автомобиля пробуксовывать на скользком покрытии , тем самым позволяя с уверенностью трогаться и разгоняться на мокрой или обледенелой дороге.

" Мозгом " такой системы является электронный блок управления ABS/ESP , расположенный , как правило , в подкапотном пространстве автомобиля рядом с насосом (часто совмещен с ним) АБС ( ABS pump) . Этот электронный модуль управления отслеживает и анализирует показания скорости с датчиков колес и усилие торможения (а в современных системах еще множество параметров) и управляет клапанами насоса АБС, тем самым обеспечивая комфортное торможение на любой поверхности.

Первым сигналом того, что система ABS / ESP вышла из строя и не работает, служит горящий при движении индикатор АБС или ESP на панели приборов. Следовать до места назначения на таком автомобиле можно, но учтите, что в этот момент система не активна и блокировка колес возможна при более сильном нажатии педали тормоза. В случае возникновения неисправности в электронном блоке управления ABS советуем Вам сперва поехать на диагностику к квалифицированному специалисту, для выявления и дальнейшего устранения неиспавности.

Основные причины выхода из строя блоков управления АБС ( ABS/ESP) :

1. Эксплуатация в тяжелых погодных и экологических условиях (реагенты) .

2. Попадание влаги, либо других жидкостей внутрь блока

3. Разгерметизация блока и в дальнейшем выход его из строя из-за окисления под воздействием влаги.

4. Механическое повреждение, замыкание

На фото : отремонтированный блок у правления ABS / ESP AUDI. Использовался на автомобилях VW PASSAT, AUDI A4, A6, S4 — модель блока управления АБС — Bosch 5.3. Ставился на множество автомобилей не только VAG группы.

Если по результатам диагностики блок управления АБС Вашего авто неисправен и подлежит замене — не торопитесь покупать новый блок, вероятнее всего, Ваш старый подлежит восстановлению. Вы всегда прилично экономите при ремонте , учитывая стоимость нового блока ABS/ESP.

Мы производим ремонт блоков ABS следующих произволителей : Bosch, ATE, Wabco. Н иже мы приводим список блоков и автомобилей, чаще всего подверженных неисправностям системы управления АБС :

Восстанавливаем и ремонтируем блоки управления АБС / ESP ATE MK20, MK60, MK70, MK25, M K 50Е — данные с истемы применяются на автомобилях Volvo, VW, Audi, Seat, Skoda, Ford, Mercedes и Renault.

Осуществляем ремонт блоков управления ABS / ESP Bosch 5.3, 5.7, 5.0, 5.5, 8.0 — данные с истемы применяются на разных автомобилях большинства мировых производителей

Восстанавливаем блоки управления ABS / ESP Wabco — данные системы применяются на автомобилях марки Rover.

На всех блоках управления АБС при ремонте, в обязательном порядке , нами меняются ВСЕ проводники, идущие к датчикам скорости колес . Внедрение данной технологии позволил о нам снизить процент возврат а блоков по гарантии практически до нуля!

Мы ремонтируем блоки ABS Audi и VW, восстанавливаем блоки ABS/ESP Mercedes и BMW , восстанавливаем блоки управления АБС Opel и Volvo, восстанавливаем блоки А BS Mazda и Ford . Ремонтируем блоки упрвления АБС Toyota/Lexus и Honda, ремонтируем блоки АБС автомобилей Skoda и Seat .

Обычная стоимость ремонта блоков АБС — 7000 — 12000 руб. Стоимость напрямую зависит от сложности работ, модели блока ABS/ESP/DSC и производителя ЭБУ.

Гарантия 6 месяцев на отремонтированный блок ABS / ESP .

И конечно же, перед тем, как привозить нам блок управления на ремонт, не забудьте провести детальную диагностику неисправностей антипробуксовочной системы и при возможности, попросите диагноста Вашего авто сделать детальную распечатку ошибок блока АБС / ESP. Это позволяет нам обнаружить неисправность гораздо скорее, чем в случае, когда у нас нет точных данных предварительной диагностики.

Мы ремонтируем блоки ABS (АБС, ESP, платы ABS) , электронные блоки управления АБС , ЭБУ ABS / ESP / DSC большинства автопроизводителей . Среди них Audi, Bmw, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Acura, Mini, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu, Rover, Seat и другие.

Источник: http://car-work.ru/ABS_repair.htm»

Как говорится в России три проблемы – дураки, дороги и дураки на дорогах. Так что, совершая поездку, знайте, случиться может все что угодно. И не важно, что может стать причиной этого: невнимательность и рискованный шаг другого водителя или плохие погодные условия. В таком случае исправная работа тормозной системы является жизненно важным аспектом. Если вы заметили отклонения в правильном функционировании системы АБС, советуют не использовать автомобиль и обратиться к квалифицированному специалисту. Провести диагностику и ремонт АБС, в случае полного отказа тормозов, вам поможет автоэлектрик с выездом.

Установка антиблокировочной системы на автомобили имеет своей целью предотвращение полного застопоривания колес, так как в противном случае машина стать неуправляемой и попросту уйти в занос. Конструкция АБС подразумевает собой сочетание датчиков, определяющих скорость вращения колес, датчиков тормозной педали, гидравлического насоса и электронного блока управления.

Срабатывание системы АБС происходит следующим образом:

  1. Датчики считывают и передают информацию в блок управления.
  2. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, системе АБС подается сигнал, и она активируется.
  3. Гидронасос осуществляет подачу тормозной жидкости.
  4. Тормозные колодки начинают часто сжиматься и разжиматься, за счет чего исключается возможность полной блокировки колес и заноса.

При поломке любой составляющей, дальнейшая успешная работа невозможна и АБС отключается, а на приборной панели загорается значок системы. Решит такую проблему только специалист – автоэлектрик.

Стоит ли производить ремонт АБС своими руками?

Первостепенно, приступая к ремонту, нужно сделать такую вещь как диагностика АБС, которая позволит правильно и быстро выявить неисправность, и определить место ее возникновения. Для этой процедуры требуется наличие электрических схем и хорошего диагностического оборудования, которое зачастую является дорогостоящим. При поломке АБС обязательно отключается, ее запуск будет возможен только после проведения диагностики.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

Чаще всего выходят из строя датчики. Причин их поломки несколько:

Второе место в рейтинге неисправностей АБС отдается гидромодулю. Поломки возникают в электромоторе гидравлического насоса, реже в клапанах гидросистемы. Мотор может просто заклинить, по причине попадания в него грязи и возникновения ржавчины. Слабой прочностью отличается центральный разъем электропроводки, к которому присоединяются контакты датчиков. Причинами этого выступает окисление, происходящее из-за излишней влажности. Ремонт АБС в части гидромодуля осуществляется путем разборки электромотора гидронасоса и устранения поломки. Если же причина неисправности не в этом, он заменяется новым.

Диагностика АБС выявляет необходимость обязательной замены датчиков, подшипников и зубчатых венцов. Поправимой является только проблема с проводкой. Она устраняется методом спайки, термоусадки и установки нейлоновых пластиковых стяжек.

Также значок АБС на приборной доске может зажечься и по незначительным причинам. Например, загрязненные колеса или сенсор. Исправить это можно самостоятельно, не прибегая к помощи выездного автоэлектрика.

Автоэлектрик с выездом – преимуществ у такой услуги масса. Во-первых, вам не придется доставлять машину в сервис. Специалист подъедет, проведет диагностику и устранит причину поломки. Что очень удобно. Во-вторых, вам не придется тратиться на покупку дополнительного оборудования и инструментов. В-третьих, вас приятно удивит лояльность нашей ценовой политики. Будем рады видеть вас в качестве своих клиентов.

Источник: http://avtoelektriki24.ru/o-remonte-abs/»

Ремонтные работы становятся необходимостью и первостепенной задачей для водителя, обнаружившего малейшие неисправности транспортного средства. Даже лучшие машины всемирно известных брендов, собранные экспертами отрасли, иногда ломаются вследствие износа деталей или небрежной эксплуатации (аварии, мелкие механические повреждения). Купить хороший автомобиль – вопрос первостепенной важности, как и грамотное осуществление ремонтных работ, направленных на поддержание безупречного состояния систем и механизмов.

Поверьте, срочно, сравнительно недорого и компетентно отремонтировать любую машину способны квалифицированные специалисты автосервиса «Кволити Моторс». Оперативное и своевременное выполнение работ гарантированно априори (даже диагностика и ремонт блоков АБС не доставит хлопот). Мастера используют лучшие технологии, детали и расходные материалы, располагают инновационным оборудованием и профильными знаниями. Всегда помогут дешево отремонтировать автомобиль, вне зависимости от серьезности повреждений и дефектов.

«Кволити Моторс» по праву считается ведущим автосервисом столицы. Москва – огромный мегаполис, где ежедневно ломаются тысячи машин, и только эксперты нашего автосервиса гарантируют стопроцентное качество работ, достойные уровень обслуживания, приемлемую цену. Сотрудники проходят курсы повышения квалификации, посещают тренинги и мастер классы, заимствуют зарубежный опыт.

Одной из популярных процедур, выполняемых мастерами автосервиса, является диагностика и ремонт блоков АБС, согласно указаниям производителя и рекомендациям ведущих экспертов отрасли. Обязательно соблюдаются правила техники безопасности и общепринятые нормативы. Оборудование для проведения диагностики и ремонта блока АБС всегда исправно и функционально, что подтверждают многочисленные отзывы довольных клиентов. Сроки выполнения работ минимальные, а демократичная стоимость услуг заслуживает особой похвалы.

На складе автосервиса представлен огромный ассортимент запасных частей, деталей и комплектующих элементов от мировых и отечественных производителей: имеются оригинальные и подлинные изделия, предусмотрен заказ недостающей продукции по специальному каталогу. Поверьте, опытные консультанты помогут правильно выбрать запчасти, учитывая Ваши финансовые возможности и особенности строения автомобиля.

Диагностика и ремонт АБС — ABS, а также другие виды ремонтных работ способствуют поддержанию безупречного технического состояния транспортного средства. Чтобы получить максимум преимуществ, Вам достаточно посетить мастерскую автосервиса и поручить ремонт машины квалифицированным специалистам. Буквально за считанные дни (или даже часы) Вы станете обладателем эффективно отремонтированного авто.

Какие процедуры ремонтного характера осуществляют сотрудники нашего сервиса? Отвечаем: замена испорченных деталей, диагностика и ремонт ABS, установка стекол, монтаж дополнительного оборудования, аэрография и покраска деталей, профилактика распространенных неисправностей и пр. Восстановительные работы выполняются компетентно и быстро, причем цена услуг – минимальная!

Источник: http://www.qmotors.ru/service/repair_suspension/abs/»

Диагностика автотранспортного средства – это способ контроля технического состояния автомобиля.

• при покупке подержанного автомобиля, с целью определения его технического состояния;

• при обнаружении каких-либо неполадок в работе машины с целью установки точной причины поломки;

• при проведении тех.обслуживания с целью комплексной проверки исправности всех электронных систем;

• при подготовке автомобиля к дальним поездкам.

Диагностика поможет своевременно заметить и устранить скрытые проблемы, и не допустит появления крупных, дорогостоящих поломок.

Если серьезная поломка уже произошла, процедура выявления дефектов подтвердит/опровергнет необходимость проведения капитального ремонта, замены запчастей.

Если Вы планируете провести диагностику автомобиля в Мытищах, рекомендуем обратиться в наш автосервис. Здесь Вы сможете получить точную информацию о техническом состоянии своего автомобиля.

Аудит посредством компьютерной техники, позволит проверить такие узлы машин, как:

• ABS (антиблокировочную систему тормозов);

• блок управления двигателем;

• систему курсовой устойчивости;

• систему охлаждения двигателя;

• систему управления подвеской;

• электронные датчики (масла, скорости, уровня износа тормозных колодок) и другие агрегаты.

Современные способы диагностики позволяют быстро и достоверно определить любые сбои в работе механизмов или электросистем.

Частота проведения диагностики ходовой определяется следующими показателями: стиль вождения и качество дорожного покрытия. В среднем для легковых автомобилей специалисты рекомендуют проводить аудит каждые 10 000 — 30 000 км.

Диагностика ходовой проводится в нашем автосервисе.

Плановая диагностика технического состояния автомобиля

Как показывает практика, 95% автолюбители проводят диагностику в случаях острой необходимости: в работе машины произошли сбои. При анализе ее технического состояния, нередко, обнаруживается широкий ряд проблем. Их решение выливается владельцу в приличную сумму денег.

Мы всегда рекомендуем своим клиентам проводить плановую диагностику, с целью предотвращения крупных поломок. Рано или поздно машина потребует вмешательства мастеров, так зачем ждать, пока проблема станет серьезной и «дорогой».

Диагностика автомобилей в нашем техцентре характеризуется широким спектром работ. Своим клиентам мы уверенно гарантируем качество, и оформляем гарантию на все работы, проведенные в стенах автосервиса.

Знания и умения специалистов подкрепляются присутствием новейшего диагностического оборудования. Это сканеры для диагностики двигателей, тестеры подвески, компрессометры, газоанализаторы, приборы, служащие для измерения давления в баке топлива, толщинометры и другие приборы.

Мы рады предложить Вам, уважаемые клиенты, профессиональные услуги опытных диагностиков по комфортным, рыночным ценам. На сайте Вы можете ознакомиться с ценами на услуги, и убедиться в их адекватности.

С максимальной точностью на вопрос о стоимости работ по диагностике автомобиля, Вам ответят наши мастера. Для этого звоните им по контактным телефонам, задавайте вопросы и договаривайтесь о встрече.

Уверены, что наше обслуживание придется Вам по вкусу.

Мы рекомендуем проводить диагностику, обслуживание и ремонт автомобиля в нашем автосервисе, и можем предложить:

• точный анализ состояния автомобиля;

• достойное качество работ;

• гарантии от автосервиса;

• скидки для постоянных клиентов;

• плановое техническое обслуживание;

• удобный для клиентов график работы.

Преимущества СТО очевидны! Так стоит ли продолжать поиски автосервиса, или пришло время остановиться и передать свой автомобиль в руки опытных специалистов!? Звоните, и проводите диагностику автомобиля в Мытищах у нас!

Источник: http://autoservice-mytischi.ru/diagnostika/»

Мы производим ремонт блоков АБС ABS ESP производства BOSCH и ATE , устанавливаемых на автомобили MERCEDES, VOLVO, BMW, AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, OPEL и другие. В наличии имеются отремонтированные блоки АБС автомобилей BMW, AUDI, VOLKSWAGEN, VOLVO.

В нашем сервисе производятся следующие виды работ:

1. Компьютерная диагностика блоков АБС ABS ESP .

2. Ремонт блока управления ABS АБС ESP с гарантией от 6 до 12 месяцев.

3. Снятие и установка блоков управления АБС ABS ESP .

4. Компьютерная диагностика систем АБС ABS ESP .

5. Ремонт мотора насоса блока АБС ABS ESP .

6. Замена датчиков АБС ABS ESP .

ABS – система, основной задачей которой является предотвращение блокировки колес автомобиля при торможении, сохранение его курсовой устойчивости и управляемости в сложных дорожных условиях.

Свои функции современные системы ABS ( АБС ) выполняют по следующему алгоритму: электромагнитные датчики установленные на каждом колесе непрерывно передают в электронный блок управления ABS информацию о скорости вращения колес автомобиля, блок управления ABS обрабатывает её и посылает соответствующие команды на исполнительное устройство, которое непосредственно регулирует давление в контурах тормозной системы. Как только угловая скорость одного из колёс автомобиля уменьшается настолько, что возникает угроза блокировки, блок управления АБС подает команду на открытие соответствующего электромагнитного клапана гидроагрегата, что приводит к уменьшению давления тормозной жидкости в соответствующем рабочем контуре и уменьшению тормозного момента на данном колесе. После того, как скорость вращения блокируемого колеса становится равной скорости остальных колёс, клапан перекрывается, и давление в тормозном контуре опять повышается. Далее циклы повторяются, причем количество циклов в секунду для современных АБС колеблется в пределах от 10 до 15. Ощутить признак работы АБС можно по пульсации, передающейся на педаль тормоза и ногу водителя при нажатии до блокировки.

На сегодняшний день многие блоки ABS оснащаются системой курсовой устойчивости ESP. При работе этой системы на соответствующие колеса автомобиля прилагаются тормозные усилия, которые создают момент, противодействующий движению рыскания. Это означает, что определенное давление прилагается к контурам одного или обоих колёс по левой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено по часовой стрелке, или к контурам колес по правой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено против часовой стрелки. При включении тормозов во время работы системы ESP, давление в контурах колес, движущихся с большей угловой скоростью, поднимается до уровня, соответствующего давлению в главном цилиндре тормозной системы. Уровень давления на контролируемых колесах также поднимается для поддержания момента рысканья, несмотря на рост давления в тормозной системе. Тормозное давление в цилиндре TMC вызывает соответствующее увеличение давления открытия отсечных клапанов (давление цилиндра TMC работает на закрытие отсечных клапанов, в которых давление не сбалансировано). В результате насос блока ABS поднимает давление системы на величину давления в цилиндре TMC, что может привести к неприемлемо высокому уровню давления в блоке гидравлического управления ESP до тех пор, пока не будут приняты ответные меры. По этой причине отсечные клапаны блока АБС открываются системой EBCM при достижении давления цилиндра TMC в 100 бар с целью ограничения давления. Дальнейшее увеличение давления в системе с помощью насоса блока АБС становится невозможным. Таким образом, давление для работы системы ESP подается только цилиндром TMC. Так же, как и при работе АБС/TCS, давление в контурах колес изменяется посредством насоса блока АБС. На этапе уменьшения давления рабочего цикла клапаны ESV закрываются, поэтому отведенную тормозную жидкость можно вернуть в тормозную систему из аккумуляторов низкого давления.

Первый признак наличия неисправностей в системе АБС — лампа ABS горит более 6 секунд после включения, или лампа загорелась во время движения и не гаснет. Это означает что система зафиксировала некоторую ошибку в своей работе и отключила функции ABS. Вы не остались без тормозов — они продолжают работу в обычном режиме. Однако при этом следует быть внимательным — вполне возможно что загоревшаяся лампа ABS свидетельствует об неисправности в тормозной системе. Следует немедленно сделать диагностику системы АБС для выявления причин неисправности. После считывания ошибок из блока АБС и устранения причин их появления, необходимо также стереть их из памяти блока ABS, иначе лампа АБС будет продолжать гореть. Далеко не все дефекты системы ABS фиксируются самодиагностикой на неподвижном автомобиле. Некоторые ошибки система сможет заметить только при скорости автомобиля выше определенного значения — обычно 25 — 30 км/ч.

Помимо неисправностей блоков АБС наиболее распространённой проблемой является неисправность колёсных датчиков АБС — элементов подверженных внешним воздействиям, хотя если диагностика ABS показывает, что неисправен датчик — не факт, что проблема в нём — следует проверить его цепь до блока — сопротивление цепи датчика составляет 0.5 — 2 кОм, и должно быть одинаковым для всех четырёх колёс. Если лампа АБС нормально гаснет на стоящем автомобиле, но загорается при начале движения — вероятнее всего дефект в механическом повреждении элементов системы АБС, наводящих сигнал в датчиках А БС — их роль выполняют специальные решётки или сепараторы ступичных подшипников.

Если компьютерная диагностика "не видит" блок АБС, или ошибок в блоке ABS много и они не соответствуют данным детальной проверки — наиболее вероятно, что неисправен блок ABS , и Вам стоит обратится к нам по тел. 8 925 500 22 62.

ИНФОРМАЦИЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ОПИСЫВАЕТ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СИСТЕМ АБС ABS ESP. ССЫЛКИ НА СТРАНИЦЫ, ОПИСЫВАЮЩИЕ ПОДРОБНОСТИ РЕМОНТА ПО КОНКРЕТНЫМ МОДЕЛЯМ АВТОМОБИЛЕЙ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ЭТОГО САЙТА

Источник: http://autodisplay.ru/abs»

Прежде чем приступить к ремонту автомобиля, необходимо правильно поставить «диагноз» — провести диагностику проблемы. В нашем автотехцентре «КомАвто» можно провести диагностику автомобилей следующих марок :

— Отечественные ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

— Европа — Mercedes Benz, Ford, Volkswagen, Audi, Dacia, Porsche, Renault, BMW, Citroen, Mini, Peugeot, Seat, Alfa Romeo, Fiat, Jaguar, Lancia, Opel, SAAB, Smart, Volvo, Skoda, Land Rover.

— Азия — Hyundai, Lexus, Subaru, Toyota, Honda, KIA, Acura, Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Isuzu, Daewoo, Scion, SsangYong.

— Америка — Chrysler, Ford, GM, Сhevrolet.

  • Двигатель
  • Инжектор или система впрыска топлива

Мастера нашего автотехцентра в своей работе применяют не только традиционные способы диагностики, но и электронную (компьютерную) диагностику, выявляющую практически все неисправности системы автомобиля.

Компьютерная диагностика блока управления двигателем проверит параметры работы системы зажигания и подачи топлива, системы контроля рабочей смеси и отработавших газов. Поэтому, если у вашего автомобиля неустойчивые, «плавающие» обороты холостого хода (троение или вибрация двигателя), повышенный расход топлива, происходит потеря или провалы тяги двигателя, ну и, конечно, если бортовой компьютер автомобиля показывает ошибку «CHECK ENGINE», двигатель постоянно глохнет, не запускается — обращайтесь в автотехцентр «КомАвто». Диагностика инжектора и электронных систем выявит причины нестабильной работы мотора, повышенного расхода топлива и плохого запуска.

Квалификация мастеров-автоэлектриков автоцентра «КомАвто» позволяет провести диагностику и ремонт электрооборудования на высоком уровне. Мастера нашего автосервиса проверят и, в случае необходимости, откорректируют работу источников питания — аккумулятора, генератора, отремонтируют стартер. Кроме этого, они осуществят диагностику и ремонт элементов световой сигнализации, наружного освещения, вспомогательного оборудования (например, блок подрулевых переключателей, фароочистители, блок реле и предохранителей, звуковой сигнал,стеклоочистителей, вентилятор отопителя, электростеклоподъёмники, т.д.). Так же они сделают диагностику электропроводки и решат все проблемы с ней.

Проведя компьютерную диагностику электронных систем автомобиля, автоэлектрики проверят работу электронного блока управления автомобилем, инжектора и другого оборудования. В случае необходимости, в автотехцентр «КомАвто» можно сделать промывку топливных форсунок без демонтажа.

Записаться на диагностику и ремонт в автотехцентр «КомАвто» можно по телефону: 8 (906) 716-4624

Источник: http://tc-komavto.ru/diagnostika-avtomobilya/»

Надоело мне наблюдать ошибку на экране БК из за неисправности АБС.По форумам нашел вероятную причину неисправности, данная тема не раз обсуждалась в фольксваген клубе, но проблема эта же есть и в ауди тех лет(как показала практика эта же проблема коснулась и BMW, , код блока 001,c 1999 по 2002 года выпуска), Из всех машин что я смотрел при покупке своей, у всех была проблема с абс, и все продавцы говорили что неисправен какой либо датчик, и они как правило не ремонтируют, так как им абс ненужно.Возможно я бы тоже не заморачивался, еслиб не 2 НО :1-е это абсолютная бесполезность БК при неисправности АБС, так как кроме большого "!" знака на весь экран он больше ничего не показывал, и 2-е это возможность все сделать своими руками, благо опыт ремонта электронной техники есть и все необходимое оборудование.Возможно кому то эта запись поможет решить свою проблему, только одно предупреждение-не стоит лезть в блок не имея опыта работы с паяльником, так как проводки там толщиной с волос человека, и повредить их очень легко…Много информации по кривому ремонту этих блоков и последствиях есть в интернете.

Итак начнем.Перво наперво нужно было отключить разъем и снять сам электронный блок, который крепится к исполнительному модулю на 6 болтах, с верхними болтами проблем не возникло, а вот для того чтоб открутить нижние болты, нужно было снять колесо и подкрылок, так как подлезть туда можно было только снизу…

После этого забрал блок для ремонта.Первым делом нужно было вскрыть блок, для чего использовался канцелярский нож.Крышка была приклеена каким то твердым клеем.Делать нужно было все аккуратно чтоб не повредить проводки внутри блока.

При осмотре проблема обнаружилась там где и ожидалось, обрыв двух толстых проводников идущих от керамической платы к разъему.На первый взгляд обрыв не видно, но после того как дотронулся до него пинцетом, все прояснилось.

Так как вся плата покрыта каким то гелем, он в местах паек был аккуратно почищен, сделал перемычку из двух жил монтажного многожильного провода, вместо бывшего проводника, места креплений облужены и припаяна новая перемычка.Для работ использовался микроскоп и паяльная станция weller, дабы не перегреть контактную пластину находящуюся на керамическом основании, в противном случае контактная площадка отвалится от основания, и плата на выброс.

Собрал блок обратно.Крышку приклеивал клеем момент.

Установил блок на место опять же в обратном порядке, включаю зажигание…Вуаля…Ошибка изчезла, проехался, абс работает в нормальном режиме.

Источник: http://www.drive2.ru/l/112785/»

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА