НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

Содержание

ремонт боковых порезов шин мытищи

В нашей стране, особенно в такое тяжелое время, когда, совсем не вовремя, нагрянул кризис, и довольно неприятной особенностью оказалось то, что он очень серьезно облегчил наши карманы. А то, что не сделал кризис, пытается сделать государство, с помощью дополнительных налогов, повышения цен, и многого другого, в надежде выбраться из него. И естественно, в первую очередь страдает потребитель, так как на его шею, падают многие разнообразные обязательства. И так, и сяк, пытаясь выкрутится, что б прокормить семью, отказывая себе во многом, стараемся сэкономить где возможно, и тут, так совершенно не вовремя, мы замечаем, что шина колеса машины, которая служила нам верой и правдой столь долгий период времени, имеет боковое рассечение! Что же предпринять? Как быть, если без машины и не туда, и не сюда, особенно, если она является основным источником дохода. Покупать новую шину?

Теперь вам не надо сразу выбрасывать деньги на новые шины! Произведен технологический прорыв! Теперь, большинству шин можно сделать ремонт боковых порезов, причем так, что это никак не повлияет на нагрузку кордовых нитей внутри шины, и степень приложения усилия, в любой точке сохранится, что в свою очередь приведет к тому, что вы сможете продолжить эксплуатацию поврежденной покрышки, как новой. И возможности балансировки покрышки, после ремонта бокового пореза, будет производится, без ограничения скорости (имеется ввиду, в рамках классической эксплуатации машины, а не гоночной), или других ограничений.

Как же достигаются подобные результаты? Очень просто, ведь важно, что бы техник, который будет производить все работы, начиная от демонтажа и заканчивая вулканизацией поврежденной поверхности, в том числе и нанесения специального герметического клея, имел солидную практику в данном виде работ, и естественно, высшую категорию в квалификации. Только благодаря такому специалисту, и команде, подобранной им же для выполнения черновых работ, можно сделать полнейшую диагностику шины и выбрать стратегию в технологии восстановления поврежденного участка, что является не маловажным фактором в ремонте. Особенно учитывая то, что в некоторых случаях, ремонт шин, требует особенного внимания и наблюдения за ходом процесса восстановления. Это такие этапы как: демонтаж шины, обработка края прореза, зачистка и забивка сырой резиной, а так же сам процесс вулканизации, нанесения разметок под специальную заплатку, нанесения, непосредственно клея, ну и естественно зачистка, как таковая.

Грамотно, это сделает профессионал, доверьтесь им и продлите жизнь вашим шинам!

На ночной трассе неожиданно наехал на кусок арматуры, в результате получил заметное повреждение левой передней покрышки. Резина только из магазина, большого радиуса, так что покупать новую совсем не хотелось, тем более там рисунок протектора очень сложный, такой у нас не найти. По случаю заехал в этот автосервис, меня успокоили тем, что мой случай еще не самый сложный из тех, которые им встречались. Работа выполнена на «отлично», спасибо!

Источник: http://www.grazdanin.ru/service/shinomontazhnie_raboti/remont_bokovyh_porezov/»

Наиболее часто причиной спуска колеса бывают:

  • боковые порезы или фронтальные проколы, возникающие от случайного наезда колеса на разнообразные колющие или режущие предметы, не редко попадающиеся на дорожном покрытии (шурупы-саморезы, осколки стекла, гвозди и тому подобное);
  • недостаточно герметичное прилегание резины к колёсному диску вследствие искривления, вызванного наездом автомобиля на непредвиденное водителем препятствие или попадания в яму при движении на повышенной скорости;
  • неверное прикрепление ниппеля к колёсному диску;
  • действия злоумышленников и ряд других.

Когда нет возможности самостоятельно произвести замену спущенного колеса на запаску, разумно вызвать на помощь профессионалов, работающих в бригаде шиномонтажа, в том числе мобильного. Они могут выполнить восстановление проколотой или порезанной резины на месте, устранив возникшую так неожиданно проблему.

Применяемый метод ремонта (это может быть установка так называемого грибка, простого жгута или заплатки) находится в прямой зависимости как от вида, так и степени разреза или прокола.

Грибок устанавливается методом горячей или холодной вулканизации. Этот вид оперативного восстановления покрышки применяют при ремонте шин с проколами, имеющими значительный диаметр (до 4-5 мм). Деталь состоит из ножки со шляпкой, которая полностью покрыта вулканизационным слоем, обеспечивающим герметичность и необходимую для сохранения качества однородность итоговой конструкции. С обратной стороны покрышки в протектор ставится грибок на проколотом месте, затем по нему прокатывают вулканизационным валиком, обеспечивая идеальное сцепление детали с основной резиной. После такого вида ремонта покрышка, как правило, служит ещё довольно долго.

Жгуты применяют при восстановлении покрышек, имеющих незначительные проколы. Это лента, имеющая диаметр 5 мм. Она изготовлена из синтетического резинового корда, который пропитан предварительно бутилкаучуком. Могут использоваться простые шнуровые жгуты, а также усиленные жгуты (с армированием). Иногда, чтобы установить жгут, не требуется даже снимать на дороге покрышку с диска. Бывают случаи, когда и вовсе не требуется снимать с автомобиля его колёса.

Установка жгута производится в три простых приёма:

  • накачивая колесо, обнаруживают место, где есть прокол;
  • очищают вокруг него протектор с помощью напильника;
  • обмазав жгут специальным быстро твердеющим клеем, вводят его в отверстие при помощи шила.

Ремонт порезов на боку покрышки осуществляют, устанавливая заплатки на обратной стороне шины. После такого восстановительного ремонта обязательно требуется новая балансировка, так как свой вес добавляет установленная заплатка.

Вообще же к порезам нужно относиться очень внимательно. Так как они нарушают целостность шины. Это может привести к разрушению самого корда, состоящего из нейлоновых нитей или волокон капрона. Если порез незначителен, то восстановление шины вполне возможно. Однако, если его геометрия превысила допустимое значение, то намного безопасней и даже экономичней будет замена покрышки на новую.

Существуют шины, на которых изготовителем предусмотрены усиленные боковины (так называемая технология Run-flat). Даже при полностью спущенном колесе они выдерживают около 50 км пути, если автомобиль загружен полностью. Они стоят дороже, но и требуют ремонта гораздо реже, чем обычные покрышки.

Ремонт шин – это очень ответственный высокотехнологичный процесс, поэтому не следует обращаться к непрофессионалам, пренебрегая собственной безопасностью.

Профессионалы нашей команды осуществляют ремонт шин, используя только проверенные и исключительно качественные материалы.

Мы обладаем большим опытом в устранении, как боковых порезов, так и фронтальных проколов любых типов шин.

Источник: http://xn—-7sbbuckrmibjbtpmk9g.xn--p1ai/uslugi/porez.html»

Наш сайт позволяет за несколько минут найти надежного перевозчика для любых целей по самым выгодным ценам. Просто разместите заявку, свободные перевозчики предложат вам свои услуги и цены, а вы сможете выбрать лучшего исполнителя!

Профессионалы YouDo выполняют недорогой ремонт боковых порезов шин в Мытищах. Обратитесь к специалистам, чтобы получить обслуживание высокого качества на лучших условиях. Стоимость услуг зависит от степени износа или величины пореза покрышки.

Появление бокового пореза покрышки – распространённая ситуация на дороге. При сильном давлении на камеру происходит разрыв нити корда и первого слоя резины. Обратитесь к исполнителям Юду в Мытищах при порезе покрышки легкового или грузового авто — они выполнят качественный ремонт методом установки кордовой латки и горячей вулканизации.

Наиболее частые причины повреждения шин:

  • резкое давление
  • длительная нагрузка
  • естественный износ

От качества ремонта порезов покрышек зависит ваша безопасность, поэтому доверить работу следует опытным профессионалам. Квалифицированные мастера, зарегистрированные на Юду, быстро ответят на заявку и приедут в любую точку города. Специалисты восстановят целостность покрышки методом горячей вулканизации. Исполнители Юду предлагают низкие цены на услугу ремонта повреждённых шин.

Стоимость восстановления зависит от следующих факторов:

  • величина пореза
  • способ восстановления колеса
  • срочность работы
  • удалённость вашего адреса

Узнайте средние цены в прайс-листе на Юду — это позволит спланировать бюджет на ремонтные работы. Итоговую стоимость удаления пореза выбранный вами мастер шиномонтажной мастерской назовёт после осмотра повреждения.

Если вы хотите быстро найти специалиста, который профессионально и недорого выполнит проверку целостности колеса, обработку покрышки и наклейку заплатки, выполните следующие действия:

  • оставьте заявку на этой странице или по телефону
  • изучите предложения откликнувшихся мастеров
  • выберите лучшего исполнителя, обращая внимание на личный рейтинг, опыт работы, отзывы заказчиков

Профессиональные исполнители YouDo имеют все необходимое оборудование и расходные материалы. Специалисты применяют современные технологии для качественного и быстрого восстановления покрышек.

Профессионалы, зарегистрированные на Юду, оперативно выполнят квалифицированный ремонт боковых порезов шин в Мытищах. Мастера готовы оказать комплекс услуг в любое время. Работа проходит в несколько этапов:

  • обследование, демонтаж шины
  • чистка отверстия покрышки
  • отметка участка для будущей заплатки
  • обработка вулканизатором
  • нанесение специального клея
  • наклейка заплатки, замазка герметиком
  • пробная прокатка восстановленной камеры

После выполнения ремонтных работ специалисты проводят проверку и балансировку восстановленного изделия. Ремонт боковых порезов занимает в среднем около 3 часов.

Проверенные исполнители YouDo гарантируют высокое качество выполнения любых профессиональных задач. Специалисты в Мытищах ответят на все вопросы, касающихся восстановления повреждённых покрышек. Исполнители Юду предлагают выгодные условия сотрудничества:

  • принимают заявки круглосуточно
  • оказывают оперативную помощь на дороге
  • устанавливают невысокие цены

Выбранный вами специалист оценит масштаб повреждения камеры и постарается устранить дефект как можно быстрее. Ремонт боковых порезов шин в Мытищах обойдётся вам недорого.

Источник: http://perevozki.youdo.com/roadhelp/tire/repairwheels/cuts/bokovye/GEO/mitishchi/»

Шины, вопреки расхожему мнению, довольно чувствительны к повреждениям. Если в процессе правильной эксплуатации они способны выдержать езду с большими скоростями и перенести на асфальт огромные перегрузки, то при столкновении с бордюром, выбоинами на дороге и другими препятствиями, которые подстерегают на пути, легко сдаются. И в таком случае вам может понадобиться ремонт боковых порезов шин в Мытищах, который профессионально смогут выполнить мастера автосервиса RedWheels.

Повреждения шин можно разделить на две группы:

  • Повреждение боковой стенки шины;
  • Повреждения торца протектора.

К первой группе относятся все неровности, выемки и трещины, которые находятся на боковине шины – как с ее внутренней стороны, так и внешней. Чаще всего они являются результатом сильного удара колесом об острый край – бордюр или яму. Таким образом, шина будет «зажата» между колесом и препятствием. Как правило, этот тип повреждений самостоятельно нельзя ремонтировать, даже если шины имеют низкие индексы скорости, потому что для починки необходимо специальное дорогостоящее оборудование и, конечно же, соответствующие навыки.

Наша автосервис предлагает ремонт боковых порезов шин в Мытищах по доступной цене. Мы делаем то, что остальным не под силу — продлеваем срок службы покрышек даже при крупных разрезах.

Существует несколько видов боковых повреждений шин:

  • Выпуклости на боковой стенке. Появление выпуклости (пузыря) на боковине означает, что уже шины были изношены и произошло повреждение ее внутренней структуры. Такая шина, к сожалению, не подходит уже для дальнейшей эксплуатации, несмотря на то, что по-прежнему держит давление и, казалось бы, работает без нареканий. При большей нагрузке она может взорваться. Ремонту не подлежит, нужно менять покрышку.
  • Разрез боковой стенки. В результате «зажима» шины между колесом и краем препятствия, может произойти также пересечение боковой стенки, в результате чего кусок резины отстает от боковой стенки. В этом случае чаще всего не нужно будет полностью менять изделие. Однако стоит проконсультироваться со специалистом, который сразу может запять полость. При сильно глубоких порезах дальнейшая эксплуатация может оказаться невозможной. Однако на практике такие ситуации случаются редко.
  • Ссадины на боковой стороне шины. Иногда на поверхности шины мы можем наблюдать мелкие дырки в боковой стенке. Они не являются грозным повреждением, и их следует рассматривать исключительно как визуальный ущерб.
  • Углубление боковой стенки. Очень редко на боковой стороне шины можно заметить впадины. В отличие от выпуклости они не являются чем-то страшным. Это больше врожденная особенность покрышки, чем ее недостаток, и не угрожает дальнейшей эксплуатации.

Учтите, что при малейшем сомнении о целостности шин необходимо обратиться за консультацией к мастеру, ведь даже небольшой прокол может угрожать вашей жизни и жизни пассажиров.

Источник: http://pokraska-diskov.com/remont-bokovyih-porezov-shin»

Лучший ремонт боковых порезов шин — рейтинг, адреса и телефоны

3 отзыва • Москва, Палехская, 131с2 • 8 (985) 774-93-40 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Комплекс 600. Бесконтактная 300. Моют средне.

1 отзыв • Королёв, Пионерская, 1а • 8 (800) 333-83-88 • будни: с 09:00 до 20:00; выходные: с 10:00 до 18:00

Быстро и качественно работают, организовывают очередь, есть запись

1 отзыв • Шараповская, 1Б • 8 (495) 583-73-38 • ежедневно: с 09:00 до 20:00

Нормальный сервис. Удобный заезд (не то,что на Новомытищинском). Мастер Вова угощает чаем 🙂

Коммунистическая, 1а • 8 (495) 225-16-15 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Сеть торгово-сервисных центров

Волковское шоссе, 13 • 8 (906) 716-46-24 • ежедневно: с 09:00 до 20:00

Автосервис в Мытищах КОМ АВТО мытищи

Веры Волошиной, 54Б • 8 (903) 780-83-02 • ежедневно: с 08:00 до 23:00

Москва, Югорский проезд, 2с3 • 8 (499) 713-55-05 • будни: с 10:00 до 21:00; сб: с 10:00 до 17:00

Трудовая, 6 • 8 (926) 783-14-04 • ежедневно: с 08:00 до 23:00

Бояринова, 21 • 8 (905) 589-36-16 • ежедневно: с 09:00 до 20:00

Москва, Минусинская, 1вл1 • 8 (495) 641-64-21 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

В процессе по ремонту штампованных дисков имеется много нюансов, которые может знать только мастер с большим опытом. Также очень важно оборудование,…

Москва, Стартовая, 12с3 • 8 (495) 508-70-99 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Север Шина — шиномонтаж и ремонт литых дисков в СВАО

Олимпийский проспект, 39 • 8 (965) 281-39-37 • круглосуточно

Олимпийский проспект, 39с1а • 8 (926) 996-43-72 • круглосуточно

Олимпийский проспект, 10 • 8 (495) 972-91-11 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Шиномонтаж, ремонт и покраска дисков, сварка аргон

Серафимовича, 1 • 8 (916) 585-09-78 • ежедневно: с 08:00 до 22:00

Москва, Анадырский проезд, 47к1 • 8 (495) 967-44-80 • круглосуточно

Щёлковский 2-й проезд, 8а • 8 (903) 723-52-68 • будни: с 09:00 до 19:00; выходные: с 09:00 до 18:00

Техосмотр ++ это — техосмотр без проблем. Мы подготовим ваш автомобиль к техосмотру выполнив слесарные, кузовные работы в нашем автосервисе c…

Олимпийский проспект, 10 • 8 (495) 972-91-11 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Шиномонтаж, ремонт и покраска дисков, сварка аргон

Семашко, с6а • 8 (495) 588-06-44 • ежедневно: с 09:00 до 22:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт гидротрансформатора акпп, ошиповка шин, грузовые диски, ремонт двигателей, техобслуживание автомобиля.

Мыти́щи — город в России, административный центр Мытищинского района Московской области, крупнейший населённый пункт городского поселения Мытищи.

Население — 187 119 чел. (2015).

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник: http://mytishchi.hipdir.com/remont-bokovyh-porezov-shin/»

выезд по Москве и области

Оперативно приедем к Вам и починим

любой прокол или порез покрышки!

Ремонт прокола/пореза покрышки с выездом за 23 минуты. Москва и Подмосковье.

Выездной шиномонтаж MASTER-KOLESO.RU предлагает ремонт боковых порезов шин и ремонт проколов колеса. Ориентируясь на удобства наших клиентов, мы готовы оперативно приехать к любому месту в пределах Москвы, не заставляя себя долго ждать. Даже с учетом объективных сложностей работы, при обращении автолюбителя в наш шиномонтаж ремонт боковых порезов будет выполнен максимально качественно. Это даст возможность автомобилю продолжить самостоятельное движение без каких-либо ограничений.

Почему приходится проводить ремонт проколов бескамерных шин?

При проколе колеса шиномонтаж является зачастую единственным средством возврата авто к рабочему состоянию. В случае ремонта прокола специалистам нашего центра порой нет необходимости даже производить демонтаж шин. Такая операция выполняется в считанные минуты. Если же требуется ремонт боковых порезов или ремонт бокового прокола покрышка будет снята с диска, после чего мастера произведут восстановление её целостности. При этом изнутри резина будет усилена специальной кордовой заплаткой, которая при ремонте порезов шин обязательна к установке. Именно она станет дополнительным средством защиты, позволяющим безопасно эксплуатировать колесо.

Ремонт прокола шины довольно распространенное явление. Повредить покрышку своего транспортного средства водитель может где угодно: на дороге, на парковке или стоянке. Причиной этого становятся различные металлические предметы — шурупы, окалины, проволока, торчащая из земли арматура и т.п. Даже самый внимательный автолюбитель порой не в состоянии заметить такие препятствия на пути.

Наш шиномонтаж устраняет любые проколы 24 часа в сутки. Мы выполним ремонт бокового пореза шины по ценам, устанавливаемым большинством стационарных шиномонтажных сервисов. Однако вам не придется ломать голову — как добраться до места шиномонтажа. Боковой порез или прокол будет устранен именно там, где вы находитесь.Наш шиномонтаж дарит своим постоянным клиентам хорошие скидки. Это означает, что ремонт бокового прокола шины обойдется еще дешевле!

Мы не заставляем автолюбителя долго ждать приезда наших специалистов. Для максимально быстрой помощи заказчикам, в том числе связанной с ремонтом боковых порезов, в Москве круглосуточно дежурит 17 бригад. Они готовы приехать в среднем за 15-20 минут и провести ремонт прокола бескамерной резины вашего автомобиля.

Наличие самого современного профессионального оборудования позволяет мастерам MASTER-KOLESO.RU оказывать широчайший перечень услуг автомобильного шиномонтажа, ремонт порезов в котором является лишь одним из видов работ.

У вас случились проблемы в пути – звоните! Наш выездной шиномонтаж готов устранить любой прокол 24 часа в сутки!

Источник: http://koleso-master.ru/prokol-ili-porez-pokryishki»

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

Ремонт и замена покрышек, резины, шин, шиномонтаж в Мытищах

7 сервисов и мастеров

г. Мытищи, Ярославское ш., вл2В, стр.3

Ремонт покрышек, резины, шин, шиномонтаж, Автосервисы.

Будни: 09 00 -21 00

Выходные: 09 00 -21 00

г. Мытищи, г. Мытищи, 3-я Колхозная ул., д.9. (95-й км МКАД, внешняя сторона, пересечение МКАД и Ярославского шоссе)

Ремонт покрышек, резины, шин, шиномонтаж, авто акустики, Эвакуация автомобилей, эвакуаторы, авто сигнализаций, Тюнинг автомобилей.

Будни: 07 30 -21 00

Выходные: 07 30 -21 00

г. Мытищи, 85 км МКАД, ТПЗ Алтуфьево, вл.5с.1-6

Ремонт покрышек, резины, шин, шиномонтаж, Автосервисы, Эвакуация автомобилей, эвакуаторы, авто акустики, колесных дисков, балансировка.

Будни: 08 00 -21 00

Выходные: 08 00 -21 00

г. Мытищи, Коммунистическая ул., д.24

Ремонт покрышек, резины, шин, шиномонтаж, Автосервисы, Эвакуация автомобилей, эвакуаторы, авто акустики, колесных дисков, балансировка, Кузовной ремонт.

Будни: 08 00 -21 00

Выходные: 08 00 -21 00

г. Мытищи, Хлебозаводская ул., д.4

Ремонт покрышек, резины, шин, шиномонтаж, авто сигнализаций, Тюнинг автомобилей, Кузовной ремонт, колесных дисков, балансировка.

Будни: 09 00 -21 00

Выходные: 09 00 -21 00

г. Мытищи, Волковское ш., вл.17

Ремонт покрышек, резины, шин, шиномонтаж, авто сигнализаций, Тюнинг автомобилей, Кузовной ремонт, колесных дисков, балансировка.

Будни: 08 00 -22 00

Выходные: 08 00 -22 00

г. Мытищи, Волковское ш.

Ремонт покрышек, резины, шин, шиномонтаж, Автосервисы, Автомойки.

Будни: 09 00 -21 00

Выходные: 09 00 -21 00

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и поможем составить заявку

каталог сервисных центров

Разместите заявку всего за 5 минут и выбирайте из предложений. Добавить заявку

Организация прошла проверку администрацией портала и предоставила документы, официально подтверждающие ведение указанной деятельности, а также ведение приёма граждан или наличие мастерской по указанному адресу.

Источник: http://www.servicebox.ru/Mytischi/shinomontag/»

Выезд по Москве и Московской области за 20 минут, от 2500 руб.

При заказе от 3-х автомобилей – скидка 10% или выезд бесплатно.

В Мытищи можно найти 2-3 десятка стационарных шиномонтажных мастерских, однако многие из них закрываются довольно рано в конце рабочего дня. Из-за этого воспользоваться их услугами, например, по дороге с работы не всегда возможно. Круглосуточные сервисы существуют, но нередко собирают очереди из автомобилей, требующих обслуживания. Поэтому услуги мобильного шиномонтажа в Мытищи очень востребованы.

Сервис ДокторШина24 выручает автовладельцев в нескольких ситуациях. В первую очередь, наша выездная бригада работает автомобильной «скорой помощью». Ведь на дороге нередки случаи, когда до ближайшей мастерской уже невозможно добраться, машина требует ремонта, замены запчастей. Наиболее частые проблемы, которые оперативно решают специалисты на выездах:

  • Ремонт проколов или боковых порезов шин
  • Замена колодок, вентиля
  • Запуск двигателя
  • Подвоз топлива, когда оно оказывается израсходованным
  • При необходимости — эвакуация, буксировка авто.

Если вы столкнулись с этими или другими трудностями на дороге, вызывайте специалистов из ДокторШина24 — и через 20 минут мы уже займёмся вашей машиной.

Передвижной шиномонтаж — поможем в любом месте, в любое время

Главное преимущество передвижного шиномонтажа — готовность немедленно прийти на помощь в любой точке Москве и Московской области (включая Мытищи) в любое время дня и ночи. Время приезда бригады не зависит от места вызова. Цены также фиксированные.

Использование сервиса ДокторШина24 облегчает жизнь не только в экстренных ситуациях. Автолюбители часто сталкиваются с необходимостью «переобуть» резину с наступлением холодов или, наоборот, теплого сезона. Сделать это заблаговременно не всегда удаётся, а когда возникает реальная надобность, очереди в шиномонтажных мастерских уже не позволяют сделать это без потери времени. Но выход есть — просто вызовите мобильный сервис в удобное для вас время. Это касается не только сезонной смены шин, но и сопутствующих услуг, мелкого ремонта.

Оперативная помощь на дороге — приедем к вам в течение 20 минут!

Мы ценим своих клиентов, поэтому среди наших приоритетов — не только оперативность, но также качество и доступность. После нашей работы автомобиль снова будет на ходу, а не просто «дотянет» до другой мастерской. Читайте отзывы клиентов, звоните по всем интересующим вопросам или задайте их менеджеру сайта.

Источник: http://doctorshina24.ru/locations/shinomontazh-v-rajonah-moskvy/vyezdnoj-shinomontazh-v-mytishhah/»

При сильном механическом воздействии на шину при ударе (быстрый переезд через препятствие, попадение в яму и т.д., то, возможно, такое досадное для владельца повреждение, как прокол или боковые порезы шин. В таком случае может понадобиться ремонт прокола шины или ремонт боковых порезов шин. Если порез автошины, в зависимости от ее конструкции, составляет до 30-80 мм, то считается, что его можно отремонтировать. Подлежащими ремонту считаются автошины с порезами. Такой порез фактически означает, что нити корда боковины шины разрываются, а внешний слой резины рассечен насквозь. В случае если нитей корд боковины шины разорваны не полностью, речь идет о возникновении грыжи. Производиться необходимый ремонт шин, грыжа устраняется с помощью специальных материалов для ремонта, производимых в Германии фирмой REMA TIP-TOP, восстанавливается целостность шин и их надежность.

Для ликвидации неприятного повреждения необходимо обратиться в автосервис или мастерскую, занимающуюся шиномонтажом, в которой имеется особый вулканизатор, специально предназначенный для ремонта шин. Такой вулканизатор имеет двусторонний прогрев покрышки. Кроме специального оборудования, желательно наличие у специалиста также опыта и представления о технологии таких операций, как ремонт боковых порезов шин или ремонт прокола шины. Необходимо тщательно выбрать, в какую автомастерскую обратиться, чтобы обеспечить для своего автомобиля надежный ремонт шин. Грыжа, отремонтированная неправильно, может представлять опасность при дальнейшем управлении автомобилем.

Наиболее распространёнными повреждениями шин являются проколы колеса в области протектора. Чаще всего в колёса попадают саморезы и гвозди, реже проволока, битое стекло и другие, мелкие и острые предметы. Повреждения протектора шин, как правило, не критично. Не требует замены шины на новую, и при правильном ремонте такая шина прослужит очень долго и без каких-либо ограничений в эксплуатации.

Существует два основных способа ремонта: временный и постоянный. В первом случае устанавливается жгут, не разбирая колеса, во втором колесо разбирается и ремонтируется изнутри с помощью специальных грибков или заплат. Правильно установленный грибок или заплатка прослужат до полного износа шины, чего нельзя сказать о жгутах. Жгуты имеют неприятную особенность рассыхаться со временем и пропускать воздух, в результате чего их приходится переделывать на грибки или заплаты.

Очень неприятным является повреждение боковины шины. Сразу хотелось бы отметить, что не все повреждения ремонтопригодны, в некоторых случаях требуется замена шины. Дело в том, что ремонту подлежит не вся, а только определённая часть боковины. Например, не ремонтируются повреждения в непосредственной близости от колёсного диска. Также не стоит ремонтировать колесо, где повреждено значительное количество нитей корда, являющихся основой прочности шины. В любом случае решение о целесообразности ремонта принимает мастер только после осмотра повреждённой шины.

Ремонт боковины производится двумя наиболее популярными способами: холодная и горячая вулканизации. Холодная вулканизация подразумевает установку на повреждённую часть боковины специальной заплаты с помощью клея активатора. При горячей вулканизации изнутри на повреждённое место устанавливается заплата, только теперь уже на специальный термоклей, а с внешней стороны повреждённое место обрабатывается и заполняется сырой резиной. После чего шина помещается в вулканизатор. В вулканизаторе место ремонта находится под воздействием давления и повышенной температуры, в результате чего заплата изнутри буквально вваривается в боковину, а с внешней стороны сырая резина сплавляется с основной резиновой частью боковины.

Холодная вулканизация чаще используется для незначительных повреждений, где нити корда не пострадали или пострадали в небольшом количестве, то есть там, где каркас шины не испорчен, а всего лишь нарушена герметичность шины. Такие повреждения обычно наносятся вручную шилом, отвёрткой или небольшим ножом.

Горячая вулканизация используется при более значительных повреждениях, которые возникают при наезде на препятствие, попадание в яму на скорости и т.д. Ремонту подлежат порезы размером, как правило, до 5см.

Для начала ответим на вопросы: почему и откуда на колесе возникает грыжа. Если посмотреть на боковину шины в разрезе, то можно увидеть примерно следующее: шина имеет наружный слой резины (достаточно прочный), внутренний слой резины, а между ними находятся нити корда. Сама по себе резина не в состоянии держать давление порядка 2атм. Под таким давлением она начала бы раздуваться, подобно надувному шарику. Нити корда удерживают шину от раздутия, так как сами не растягиваются. По сути, грыжа – это разрыв нескольких соседних ниток корда. В результате этого разрыва образуется боковое вздутие, так как воздух давит на резину, а целых нитей корда, способных удерживать боковину от чрезмерного раздутия в этом месте, уже нет.

Нити корда рвутся в результате наезда на препятствие или попадания в яму, что приводит к одним и тем же повреждениям. В тот момент, когда колесо резко попадает на неровность, происходит полное сжатие боковины. Обод колеса буквально касается дорожного полотна и наносит сильнейший удар по шине, которая получается зажатой между асфальтом и диском. В результате такого удара сразу образуется или «дыра», или «грыжа» при условии, что наружный слой резины выдерживает и не рвётся.

Ремонт грыжи аналогичен ремонту бокового пореза. В его основе практически всегда лежит установка на повреждённое место кордовой заплаты. Заплата может быть установлена методом холодной вулканизации, то есть на клей, а может быть вварена методом горячей вулканизации. В составе ремонтной заплаты имеются нити корда аналогичные нитям самой шины, то есть нагрузка колеса с повреждённого места переходит на заплату. В итоге после ремонта повреждённое место дополнительно усиливается. Грыжа значительно уменьшается в размере, а иногда пропадает полностью. На это влияет несколько факторов, таких как изначальный её! размер, величина заплаты и метод установки (горячая или холодная вулканизация), срок давности повреждения (при старых повреждениях резина успевает сильнее вытянуться) и другие. В любом случае, если колесо планируется ещё использовать, необходимо осуществить ремонт. Пусть шина уже не будет никогда как новая, но повреждённое место будет в значительной степени усилено, что позволит избежать разрыва грыжи в самый неподходящий момент.

Чаще всего боковые порезы и грыжи возникают на низкопрофильных колёсах. Чем меньше расстояние до диска, тем больше вероятность вышеописанного удара. Но возникновение грыжи зависит не только от высоты шины и толщины боковины, но и от типа используемых дисков. Например, стальные диски при ударе деформируются и поглощают значительную часть энергии, спасая при этом шину. Литые диски как правило жёстче, особенно лицевая часть, соответственно вероятность возникновения грыжи увеличивается. А самые безжалостные диски – это кованые, так как они самые жёсткие, поглощают минимум энергии и наносят шине максимальный урон при ударе.

Часто бывает так, что колесо спускает, но прокола фактически нет. Причин может быть несколько.

Самая простая – золотник, который не держит давление воздуха. Решение проблемы элементарное и сводится к его замене, что занимает несколько секунд.

Вторая причина – вентиль. Как и любое другое резинотехническое изделие имеет свойство рассыхаться и трескаться со временем, особенно под прямым воздействием солнечных лучей. В результате вентиль перестаёт плотно прилегать к диску и не держит давление. Решение – замена вентиля, правда для этой операции требуется уже разбор колеса, так как вентиль вставляется изнутри.

Третья причина, довольно распространённая – коррозия или загрязнения посадочного места на диске. Так как абсолютное большинство легковых шин бескамерные, то воздух в них держится исключительно за счёт плотного прилегания шины к диску из-за этошо происходит утечка воздуха из колеса. Для этого поверхности шины и диска должны быть максимально гладкими и ровными. При коррозии диска лакокрасочное покрытие вспучивается, местами краска отваливается и появляются полости через которые воздух покидает шину. Выход в данном случае – это зачистка посадочных мест на диске, удаление грязи, остатков краски с шины и обработка специальным герметиком, который позволяет заполнить все неровности и избежать дальнейшей потери давления в колесе.

Кроме проколов и вышеописанных причин не так часто, но всё же встречаются диски с негерметичным ободом, то есть в дисках есть трещины, отверстия или полости, через которые выходит воздух. Кто-то в таком случае устанавливает камеру, мы же в случае обнаружения такого дефекта завариваем проблемное место и устраняем утечку воздуха в колесе навсегда, причём делаем мы это как на литых алюминиевых дисках так и на стальных штампованных.

Источник: http://shinmontag.ru/remont-shin»

К сожалению, наши дороги еще далеки от идела, а это значит никто из нас не застрахован от неприятностей, которые могут привести к повреждению шины. Благодаря высокачественному ремонту шин в центрах РЛД можно устранить практически любое боковое повреждение колеса.

Запатентованный нами уникальный метод ремонта шин позволяет устранить практически любое боковое повреждение на покрышке и предоставить пожизненную гарантию на данный вид ремонта. Среднее время работ по устранению бокового пореза или грыжи составляет около 3 часов.

  • стандартные шины
  • низкопрофильные шины
  • шины с увеличенным профилем
  • шины с усиленным бортом (RunFlat)

Ознакомиться с ценами на ремонт покрышек можно в разделе

Выполняемый нами ремонт покрышек основан на полном восстановлении корда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок.

Среднее время ремонта шины составлет около 3 часов.

Если у вас возникли проблемы с шинами, мы всегда ждем Вас!

Возникли вопросы? Позвоните нам и мы ответим на любой интересующий вопрос и найдем решение вашей проблемы!

Вы можете самостоятельно рассчитать ориентировочную стоимость работ по устранению боковых повреждений шины на нашей странице с калькулятором.

Выполняемый нами ремонт покрышек (в том числе низкопрофильных и усиленных шин RUNFLAT) основан на полном восстановлении корда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок. В результате данного ремонта шин происходит полное устранение грыжи или бокового пореза, шина балансируется так же как новая и в дальнейшем эксплуатируется без каких-либо ограничений.

После ремонта, шина проверяется методом наполнения ее воздухом до давления, превышающего норму установленную заводом изготовителем (примерно до 7-8 атмосфер).

В настоящее время многие шиномонтажи предлагают услуги по ремонту шин, поэтому перед вами может стать сложная проблема выбора. Для того, что бы принять решение, кто будет выполнять ремонт вашей покрышки, поинтересуйтесь гарантиями на данные работы. Группа компаний РЛД предоставляет пожизненную гарантию на ремонт шин связанный с устранением грыж и боковых порезов. Так же мы гарантируем отсутствие значительных дисбалансов и каких-либо скоростных или весовых ограничений.

После ремонта шины при обычном осмотре место бывшего пореза или грыжи практически незаметно.

«Приехал поздно домой, на стоянку лень и оставил BMW X5 под окном у магазина, хотя все говорили — не надо. Результат — боковой порез от тайного воздыхателя (до которого я все таки доберусь). Пришел с утра а там такое, притащил запаску и стал менять, понаехали друзья на это занимательное событие. Направили в РЛД. Я не ожидал. Я с трудом нашел место пореза после ремонта, который был с удалением резины и восстановлением корда. Вообще всё было так круто, что мне все понравилось — ощущение что ты со своей покрышкой в надежных и грамотных руках. Мне РЛД рекомендовали специалисты по шиномонтажу словами: они делают грамотно, видел их работу.»

«Из самых приятных воспоминаний, это спасение родного диска и резины от Крайслера. Залетел в яму на приличной скорости. Трещина в переднем диске 9 см. Грыжа на баллоне величиной с приличный кулак. Резина не старая, но так пришлось бы покупать два баллона. На задке другой размер. Цена вопроса в месте с резиной порядка 27 т. рублей. Приехал в Рлд на Варшавку, благо живу рядом. Посмотрели, посовещались, сказали попробуют, но без гарантии. Терять всё равно было нечего. Решил рискнуть. В итоге имел: 6700 за всё. Отремонтированный диск, спасённую резину, Сэкономленные деньги. А самое главное нервы и личное время. Качество исполнения, ремонта и покраски на высоте. Через два года продал машину и даже не вспоминал про это.»

Источник: http://remont-diskov.ru/repairtyre.html»

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА