НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

ремонт дизелей в мытищах

г. Москва, МКАД, 91 км.

8 (925) 248-75-75 (круглосуточно)

г. Мытищи, Волковское ш.

Автосервис «Авто-плюс» оказывает полный спектр услуг по диагностике и ремонту ТНВД, турбин и форсунок, а так же самих дизельных двигателей автомобилей различных марок, в том числе грузовых и коммерческого автотранспорта.

  • ремонт турбин и турбокомпрессоров различных марок
  • ремонт ТНВД и других элементов системы питания
  • ремонт и регулировку форсунок
  • диагностику и ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей
  • диагностику и ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей
  • диагностику и ремонт дизельных двигателей строительной и специальной техники

Стоимость работ по ремонту турбин, ТНВД и форсунок включает: разборку, мойку, дефектовку, сборку и в возможных случаях регулировку на стенде.

Помимо ремонта топливной аппаратуры, форсунок и турбин, мы проводим и такие сопутствующие работы, как промывку бака и топливных трубок, замену топливного фильтра и др.

Цены на ремонт ТНВД определяются в зависимости от длительности как диагностических, так и конкретных ремонтных работ. Продолжительность ремонта ТНВД зависит от выявленных при диагностики проблем. Сама диагностика занимает время от одного до 3-х часов и составляет от 1000 до 5000 рублей (в зависимости от автомобиля и типа диагностики).

В ряде случае диагностика производится с регулировкой и частичной разборкой ТНВД, тогда продолжительность и стоимость диагностики немного увеличивается и может занять от 1 рабочего дня. Хорошо, когда устранить неисправность, выявленную диагностикой, можно обычной заменой ремкомплекта ТНВД, но бывают случаи, когда ТНВД требуется капитальный ремонт. В этом случае ремонт занимает несколько дней, поскольку возникает необходимость в приобретении запасных частей, и его стоимость составляет от 15 000 рублей на легковом автомобиле и от 20 000 рублей на грузовике.

Стоимость диагностики одной форсунки в нашем автосервисе составляет от 190 рублей, и занимает время до 1 часа.

Стоимость ремонта одной форсунки составляет от 490 рублей, а срок ремонта может составить до 1 рабочего дня, поскольку так же необходимы будут расходные материалы.

Стоимость регулировки одной форсунки составляет от 450 до 600 рублей.

Диагностика форсунок заключается в проверке на стенде давления впрыска, герметичности и качества распыления топлива. При выявлении в ходе диагностики течей уже требуется ремонт форсунки, а иногда и ее замена.

Признаком неисправности форсунок является прежде всего снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива, что связано с закоксовкой отверстий распылителя форсунки и как следствие износом ее основных элементов, что приводит к снижению давления начала впрыска и ухудшению распыления топлива.

Своевременная регулировка форсунок позволяет устранить эти проблемы.

Стоимость диагностики турбины составляет от 3500 рублей, что включает в себя ее снятие и установку, без которых невозможно провести саму диагностику.

Стоимость ремонта турбины определяется по результатам ее диагностики, и составляет от 1500 рублей.

Наиболее распространенными проблемами в работе турбин является ее загрязнение или недостаток масла в системе смазки, что приводит к существенному износу и последующим более серьезным нарушениям в работе турбины.

Уже при первом обращении в наш автосервис за диагностикой или ремонтом турбины, форсунок или ТНВД Вы можете получить скидку 3% если сумма Вашего заказа более 2 500 рублей.

Если сумма Вашего заказа на ремонт оказалась меньше, то при повторном обращении в наш автосервис «Авто-плюс», Вы все равно автоматически получаете скидку 3% вне зависимости от стоимости ремонта, так как право на скидку Вам дает карта постоянного клиента, которую Вы получите, когда оплатите первый заказ на ремонт ТНВД, форсунок или турбины.

Источник: http://www.avto-mkad.ru/services/cars/diesel-equipment»

Лучший ремонт дизельных двигателей — рейтинг, адреса и телефоны

Москва, Ротерта, 6с1 • 8 (499) 182-80-83 • пн–сб: с 10:00 до 21:00

1 отзыв • Москва, Ярославское шоссе, 113 • 8 (916) 113-22-24 • ежедневно: с 09:00 до 22:00

Моют так себе, зеркала сверху постоянно грязные остаются, зато рядом и круглосуточно

2 отзыва • Новомытищинский проспект, 5 • 8 (495) 586-25-66 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Прекрасный автосервис, Обслуживаю свой автомобиль в течении 7 лет. Все проблемы решаются быстро и качественно. Всегда на выбор предлагаются варианты с…

Московская область, улица Колпакова, 44А • 8 (495) 204-10-35

Автотехцентр, специализирующийся на ремонте и сервисном обслуживании иномарок. Нам доверяют свои авто более десятка корпоративных клиентов!

Колпакова, 44сА • 8 (495) 641-87-06 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Ремонт Volvo в техцентр Автосервис Вольво, диагностика и техническое обслуживание Volvo в Москве — Сервис Вольво .ru

Трудовая, 6 • 8 (926) 783-14-04 • ежедневно: с 08:00 до 23:00

Пироговский, Фабричная, 1 • 8 (903) 295-76-86 • ежедневно: с 09:00 до 20:00

Академика Каргина, 35а • 8 (915) 044-83-36 • ежедневно: с 08:00 до 13:00, с 14:00 до 21:00

ООО «АГАТ» сертифицирован такими известными производителями автотехники, как Минский Автомобильный Завод (МАЗ) и Автомобильным заводом «УРАЛ», а также…

Силикатная, 32 • 8 (926) 528-73-86 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Автосервис Авто-Мытищи кузовной ремонт покраска бамперов диагностика

Коминтерна, 13 • 8 (495) 504-24-63 • будни: с 09:00 до 20:00; выходные: с 09:00 до 19:00

Челюскинский Карьер, 2 • 8 (903) 115-08-13 • пн–сб: с 10:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «ремонт дизельных двигателей», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт дизеля.

Самые популярные особенности найденных мест: удаление катализатора, ремонт насосов ГУР, ремонт двигателей, ремонт автолюков, ремонт тнвд, Peugeot, Nissan, Jaguar, Subaru, Daewoo.

Мыти́щи — город в России, административный центр Мытищинского района Московской области, крупнейший населённый пункт городского поселения Мытищи.

Население — 187 119 чел. (2015).

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник: http://mytishchi.hipdir.com/remont-dizelnyh-dvigateley/»

В данном разделе представлены автосервисы в Мытищах, которые осуществляют техническое обслуживание, ремонт и диагностику автомобилей. Чтобы найти ближайший к вам автосервис воспользуйтесь картой и формой поиска по адресу.

Ремонт дизельных двигателей

Московская обл., Мытищинский р-н, Мытищи г., ул. Колонцова, 37/1

Московская обл., Мытищинский р-н, Мытищи, Новомытищинский просп., вл. 5

Ключевые работы, проводимые при ремонте дизельного двигателя

С целью избегания поломок дизельного двигателя особое внимание следует уделять качеству используемого топлива. Необходимо напомнить, что дизели весьма чувствительны к содержанию воды и серы в топливе, так как их соединения образуют серную кислоту, воздействующую на мотор губительно. Экономить на качестве масла тоже не нужно, иначе двигатель будет выведен из строя за короткий срок.

Ремонт двигателя автомобиля, являющегося дизельным, предусматривает широкий спектр услуг:

1. Диагностика дизельного двигателя – предполагает выяснение параметров, свидетельствующих об изношенном узле двигателя и позволяющих определить примерную стоимость ремонта.

2. Снятие дизельного двигателя. По возможности двигатель снимается с минимальной разборкой, что позволяет сократить время. С двигателя сливают все технические жидкости, а именно: моторное масло, охлаждающую жидкость, масло гидроусилителя руля. Иногда приходится снимать двигатель вместе с коробкой переключения передач. Кроме того, отсоединяют трос газа, шланги гидроусилителя руля, патрубки охлаждающей жидкости, проводку, топливные шланги и воздуховоды. Снимают воздушный и масляный фильтры. Откручивают болты крепления двигателя к коробке передач, подушки крепления двигателя, гидротрансформатор.

3. Разборка дизельного двигателя и мойка его деталей вручную с использованием специализированной жидкости, очистка от сажи, масла и нагара.

4. Дефектовка. Предварительно вымытые детали подлежат доскональному исследованию, предусматривающему:

— проверку всех размеров на степень износа и допуски;

— визуальный осмотр на наличие микротрещин, потертостей, царапин;

— проверка вращающихся деталей на биение сносность.

По окончанию детального исследования составляется перечень запасных частей, необходимых для ремонта, и принимается решение о применении механической обработки.

5. Механическая обработка.

6. Сборка. После механообработки все детали тщательным образом продуваются, остатки технологических жидкостей и стружку удаляются. Перед установкой новые запчасти смазываются маслом.

7. Установка дизельного двигателя, его регулировка и обкатка.

Источник: http://autosup.ru/services/MYTISCHI/t-1/w-22″

Ремонт дизельных двигателей. Часть 1

Любая машина, передвигаясь, выполняет ещё тысячи невидимых человеку функций. Некоторые из них можно услышать, и то не всеми автовладельцами. И хозяева транспортных средств редко обращают внимание на бесшумную работу автомобиля. Это воспринимается, как должное. Машина привлекает внимание только когда на слух воспринимаются какие-то подозрительные звуки – свист, шум, стук, скрежет. Вот тогда-то и приходится задумываться о «здоровье железного коня» и думать о причинах его заболевания и методах лечения.

Надо сказать, что ремонт любого двигателя – задача не простая и довольно дорогостоящая. Причём, ремонт бензиновых моторов в корне отличается от ремонта дизельного двигателя. — Во-первых, поршни дизеля располагаются в два ряда.

— Во-вторых, принцип работы дизельного двигателя предусматривает рабочее давление, во много раз превышающее то, что возникает в процессе работы бензинового двигателя.

— В-третьих, приходится учитывать не только состав впрыскиваемой в цилиндр смеси, момент её впрыска, но и качество его распыления. И потому даже не очень сложный ремонт дизельного двигателя потребует стендовых испытаний.

Выполнение ремонта дизельного двигателя человеком без должной квалификации может привести к более серьёзным поломкам, необходимости ремонта с ещё большими финансовыми вложениями.

Но успокоения ради обладателей автомобилей с дизельными моторами, следует указать, что их капремонт частым не является. Основными неисправностями дизеля являются нарушения в системе подачи топлива, его инжекция в камере сгорания. Эти неисправности регулируются, или сводятся к незначительному ремонту топливной аппаратуры.

Итак, ресурс самых дорогих форсунок может снизиться, топливный насос высокого давления (ТНВД) — сломаться, потому что некоторые компоненты оказывают влияние на свойства смазки. Поверхности деталей подвергаются износу. Это и распылительные отверстия форсунок, у ТНВД — плунжерные пары. Смесь хуже образовывается из-за примесей, поэтому отверстия закоксовываются. Факельная форма и его направление могут измениться. Дым выхлапывается, резко понижается мощность двигателя. Если на свечу была направлена распылённая топливная струя, то и свеча тоже очень скоро выйдет из строя.

Одна из распространённых причин плохого запуска дизельного мотора – слабая компрессия. Мотор работает не ровно, трясётся. Сизый дым, двигатель в подтёках масла – это говорит об износе поршневой группы. Больше всего изнашивается зеркало цилиндра, скорее всего, это происходит из-за серы в составе солярки (дизельного топлива). Сера превращается в кислоту, из-за которой зеркало чугунного цилиндра подвергается сильной коррозии. Всё это снимается поршневыми кольцами – таким образом происходит износ зеркала гильзы поршневого цилиндра. Если снять головку блока цилиндров, то и увидеть воочию, и даже пощупать износ гильзы будет можно. Надо измерить ширину зазоров в местах наибольшего и наименьшего износа. Если он больше предельно допустимых значений, то цилиндр придётся растачивать.

Источник: http://tc-m24.ru/remont-dizelnyh-dvigatelej/»

Контактное лицо: Родионов Вячеслав Михайлович

  • Адрес: Новокрюковская улица, здание 116
  • Телефон: +7 927 0274723 Мегафон Rus

Мастерская тех. обслуживания по Ремонту дизельного двигателя

Контактное лицо: Федосеев Валерий Сергеевич

  • Адрес: 1-я Центральная улица, строение 135
  • Телефон: +7 958 4022328 TELE2

Контактное лицо: Исаев Артем Анатольевич

  • Адрес: 4-й Богородский переулок, дом № 92
  • Телефон: +7 952 5890244 Теле 2 РФ

Контактное лицо: Сафонов Михаил Николаевич

  • Адрес: Солнечногорская улица, здание 45
  • Телефон: +7 911 8143066 МТС РФ

Контактное лицо: Захаров Никита Артемович

  • Адрес: Хитровский переулок, помещение 119
  • Телефон: +7 929 2756106 Мегафон

Ремонтная мастерская по Ремонту дизельного двигателя

Контактное лицо: Большаков Василий Васильевич

  • Адрес: Гурьевский проезд, здание № 113
  • Телефон: +7 953 4606713 Теле 2 Россия

Контактное лицо: Голопуп Георгий Андреевич

  • Адрес: Воротынская улица, строение 150
  • Телефон: +7 983 8558090 МТС

Центр обслуживания по Ремонту дизельного двигателя

Контактное лицо: Медведев Иван Андреевич

  • Адрес: Подрезковская 2-я улица, дом 130
  • Телефон: +7 996 4429187 TELE2

Контактное лицо: Паламарчук Виктор Юрьевич

  • Адрес: Якорная улица, дом 134
  • Телефон: +7 901 3965471 Теле 2

Ремонтная мастерская по Ремонту дизельного двигателя

Контактное лицо: Черноволк Илья Вячеславович

  • Адрес: Кабельная 3-я улица, дом 118
  • Телефон: +7 913 4146669 МТС Rus

Авторемонтный центр по Ремонту дизельного двигателя

Контактное лицо: Мельник Никита Сергеевич

  • Адрес: Кожевнический 2-й переулок, помещение 133
  • Телефон: +7 924 3246991 Мегафон Россия

Контактное лицо: Кондратьев Илья Даниилович

  • Адрес: Институтская 2-я улица, дом 114
  • Телефон: +7 922 1297292 Мегафон Rus

Авторемонтная станция по Ремонту дизельного двигателя

Контактное лицо: Брагин Валентин Владимирович

  • Адрес: Новая улица, здание 139
  • Телефон: +7 987 2144741 МТС Россия

Мастерская тех. обслуживания по Ремонту дизельного двигателя

Контактное лицо: Тарасов Вячеслав Владимирович

  • Адрес: Дружная улица, офис 24
  • Телефон: +7 928 9239264 Мегафон Россия

Станция обслуживания по Ремонту дизельного двигателя

Контактное лицо: Гоголь Владимир Борисович

  • Адрес: Гончарный проезд, строение 133
  • Телефон: +7 922 7684590 Мегафон Rus

Контактное лицо: Воробьёв Иван Даниилович

Ремонтная мастерская по Ремонту дизельного двигателя

Контактное лицо: Миронов Владимир Ильич

  • Адрес: Миклухо-Маклая, улица, дом 56
  • Телефон: +7 977 3080777 Теле2

Контактное лицо: Чумаченко Игорь Иванович

  • Адрес: Пенягинская улица, оффис # 138
  • Телефон: +7 901 0670153 Теле 2

Если вы обнаружили ошибку или не соответствие с номером телефона, очень просим вас сообщить об этом.

Оставьте краткое сообщение для администратара страницы, что бы он смог принять скорейшие меры.

Источник: http://rucarservice.com/adres/108/217″

Дизельный теплогенератор прямого нагрева, применяется на различных этапах строительства: отделка и ремонт помещений, сушка штукатурки и шпаклевки в зимних.

Дизельный генератор Hyundai DHY8000LE служит для снабжения электричеством различных потребителей, в том числе и потребителей с высокими пусковыми токами.

Дизельная тепловая пушка Elitech ТП 45ДН предназначена для обогрева различных помещений. Она может быть полезной во множестве случаев, но чаще всего.

Технические характеристики Мощность, кВА (кВт) : 48 (38,4) Резервная мощность, кВА (кВт) : 52 (41,6) Тип электростанции : Дизельные Модель двигателя : TD226B-3.

Технические характеристики Мощность, кВА (кВт) : 110 (88) Резервная мощность, кВА (кВт) : 120 (96) Тип электростанции : Дизельные Модель двигателя : TD226B-6.

Технические характеристики Мощность, кВА (кВт) : 195 (156) Резервная мощность, кВА (кВт) : 215 (172) Тип электростанции : Дизельные Модель двигателя.

Предназначена для обогрева нежилых построек и зданий. Широко применяется на строительных площадках для прогрева бетона при отрицательных температурах воздуха.

Предназначена для обогрева нежилых построек и зданий и сконструированы специально для продолжительной работы. Широко применяется на строительных площадках для.

Предназначена для обогрева жилых построек и зданий и сконструированы специально для продолжительной работы. Широко применяется на строительных площадках для.

Предназначена для обогрева жилых построек и зданий и сконструированы специально для продолжительной работы. Широко применяется на строительных площадках для.

Предназначена для обогрева нежилых построек и зданий. Широко применяется на строительных площадках для прогрева бетона при отрицательных температурах воздуха.

Предназначена для обогрева нежилых построек и зданий и сконструированы специально для продолжительной работы. Широко применяется на строительных площадках для.

Предназначена для обогрева нежилых построек и зданий и сконструированы специально для продолжительной работы. Широко применяется на строительных площадках для.

Предназначена для обогрева нежилых построек и зданий и сконструированы специально для продолжительной работы. Широко применяется на строительных площадках для.

Предназначена для обогрева жилых построек и зданий и сконструированы специально для продолжительной работы. Широко применяется на строительных площадках для.

Предназначена для обогрева нежилых построек и зданий и сконструированы специально для продолжительной работы. Широко применяется на строительных площадках для.

Предназначена для обогрева нежилых построек и зданий и сконструированы специально для продолжительной работы. Широко применяется на строительных площадках для.

Российская дизельная электростанция ТСС Стандарт АД-150С-Т400-1РМ11 мощностью 150 кВт спроектирована и серийно производится на конвейере производственного.

Российский дизельный генератор ТСС Стандарт АД-24С-Т400-1РМ11 мощностью 24 кВт это универсальное энергетическое решение, разработанное для эксплуатации в нашей.

Источник: http://mytishy.propartner.ru/tags/remont-dizelnykh»

Наш техцентр осуществляет широкий спектр работ по ремонту и восстановлению автомобилей. Сюда входят ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Мы осуществляем профессиональный ремонт, который включает диагностику, устранение неисправностей.

Капитальный ремонт двигателя включает в себя:

  • компьютерную диагностику двигателя;
  • демонтажные работы и разборку двигателя;
  • обнаружение имеющихся неисправностей и определение уровня износа деталей двигателя;
  • скрупулезную мойку деталей;
  • замену непригодных деталей на новые;
  • современную диагностику форсунок и мойку на стенде ультразвуком;
  • тщательную сборку двигателя в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;
  • установку на авто;
  • тестирование рабочего двигателя на авто.

Заключается капитальный ремонт двигателя в следующем:

  1. починке клапанных седел;
  2. шлифовании головки блока цилиндров;
  3. гильзовке или расточке блока;
  4. изготовлении шатунов в поршнях вкладышей;
  5. шлифовке до ремонтных размеров шатунных и клапанных шеек.

Сложный высокопрофессиональный ремонт двигателей в Мытищах – наша непосредственная работа и мы ее выполняем на очень высоком качественном уровне, а это всегда означает, что доверить ремонт нам это будет с вашей стороны правильным шагом. У нас работают опытные, высококвалифицированные специалисты, которые отлично знают, как качественно отремонтировать авто, но и справятся с любым, даже очень непростыми задачами.

Обратившись к дилетантам с ремонтом вашего двигателя, вы мало того, что рискуете зря потратить свои деньги, но еще и автомобиль ваш придет в совершенную непригодность. Доверяя ремонт нам, вы не будете волноваться за качество ремонта.

Мы гарантируем вам не только выполнение профессионального и качественного ремонта двигателя, но и отвечаем за сроки ремонта. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с нашей деятельностью, то вы можете задать их нам по телефонам, размещенным у нас на сайте. Наши специалисты подробно и исчерпывающе ответят вам, а если понадобится, и оформят заказ по капитальному ремонту двигателя. Обращайтесь в наш техцентр, и вы сможете сами удостовериться, что с нами работать, не только удобно, но и выгодно.

Источник: http://www.mytischi-avtoservis.ru/remont_dvigatelei.html»

По конструкции основных частей дизельный двигатель не отличается от бензинового — те же самые цилиндры, коленчатый вал, поршни и шатуны. Разумеется, чтобы воспринимать более высокие нагрузки, эти детали, существенно усилены.

Принцип работы «дизеля» предполагает увеличение степени сжатия относительно бензинового двигателя примерно в два раза, отсюда и повышенные требования как к деталям, так и к качеству сборки. Этим же объясняются увеличенные габариты и масса дизельного двигателя по сравнению с бензиновым «собратом».

Ремонт таких двигателей требует хорошего знания особенностей их конструкции и добросовестного выполнения инструкций по ремонту, а также качественных запчастей. Попытки их отремонтировать с использованием запасных частей, купленных по низким ценам и неизвестного происхождения или подобранных от бензиновых «коллег», всегда приводят к потере времени и средств, а то и к аварийному разрушению двигателя в целом.

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) в неприспособленных условиях, как правило, всегда приводит к безвозвратной его потере. Для успешного ремонта таких насосов необходимо располагать: регулировочным стендом, специальными приспособлениями и знаниями особенностей ремонта конкретных моделей.

Наши мастера выполнят ремонт ТНВД — топливного насоса высокого давления в Мытищах, что позволит сэкономить топливо и уменьшить вредный выхлоп.

При определенных навыках и аккуратности вполне реально отремонтировать дизельный двигатель в условиях обычного гаража, применяя все те же приемы, которые описывались для бензиновых моторов. При этом необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

1. Тяжело нагруженный крепеж (к примеру, болты ГВЦ) не рекомендуется использовать повторно.

2. Не применяйте поршневые кольца от бензиновых моторов, как бы они ни подходили по своим величиным.

3. При износе цилиндров на 0,25% (в среднем, свыше 0,1 мм) не имеет никакого смысла (без их ремонтной расточки) менять кольца и поршни.

4. При обрыве ремня или цепи ГРМ бессмысленно пытаться менять их на новые без снятия и ремонта ГВЦ (по причине близкого расположения тарелок клапанов к поверхности поршней они всегда встречаются на любом дизельном двигателе).

5. При выпадении части камеры сгорания (в ГВЦ двигателей «VW», «Peugeot», «BMW» и др.), которая запрессована в корпус головки, последнюю, увы, приходиться менять в сборе (исключение составляют ГВЦ некоторых японских моторов, где с помощью бородка имеется возможность их закернить).

6. Приливы под крепление форкамер на двигателях «VW» довольно слабые и при неаккуратном снятии или монтаже форсунок часто ломаются.

7. расколы в ГВЦ между седлами клапанов — довольно распространенный дефект дизелей фирмы «VW», которая в своих инструкциях допускает эксплуатацию двигателя, если их ширина не превышает 0,5 мм.

8. Высоту выступания камер сгорания в ГВЦ замерять особого смысла нет, так как все демонтированные дизельные головки обязательно подравниваются на шлифовальном станке (при этом торцы камер автоматически сравняются с плоскостью головки).

9. При покупке новой прокладки рекомендуется проследить за тем, чтобы она была той же толщины, что и прежняя.

Причем толщина прокладки не измеряется (так как происходит естественная усадка ее материала при затяжке), а определяется по специальным меткам (к примеру, на широко распространенных двигателях «BMW» — М21 имеется ряд маркировочных отверстий в прокладке, определяющих ее толщину).

10. При капитальном ремонте дизельного двигателя необходимо знать величину выступания новых поршней над привалочной плоскостью ГБЦ. Эту величину определяют после сборки цилиндропоршневой подгруппы с помощью стойки с индикатором часового типа. При этом толщина новой прокладки должна быть больше высоты выхода поршней над плоскостью блока в среднем не менее чем на 0,5 мм. Учтите, что при правильной затяжке крепежа ГБЦ прокладка «просаживается» примерно на 0,25–0,3 мм.

Этот пункт довольно часто игнорируется даже довольно опытными мотористами, но то, что не сказывается на работе бензинового двигателя, может коренным образом повлиять на работу его дизельного «собрата».

11. Прокладка ГБЦ должна быть обязательно новой, при этом ее металлические окантовки должны находиться на 0,5 мм от кромок цилиндров, то есть их диаметр должен быть больше диаметра цилиндров минимум на 1 мм.

После монтажа головки ее прокладка, сжимаясь, сплющится в районе окантовок цилиндров до выравнивания их диаметра с диаметром цилиндров, если же диаметр окантовок первоначально будет соразмерен диаметру цилиндров, то после обжатия они будут выходить в его полость, что спровоцирует их контакт с днищем поршня (когда он подойдет к верхней мертвой точке).

12. Если есть выбор, лучше использовать прокладки ГБЦ, изготовленные из пакета тонких металлических листов, при всей их дороговизне служат они значительно дольше.

Правильно отремонтированный и собранный дизельный двигатель не требует обкатки с помощью буксира и должен заводиться без особых проблем штатным стартером.

Если этого не происходит, необходимо отыскать причину, а не «обкатывать» автомобиль на привязи многие километры, это вернейший способ «прикончить» только что собранный мотор.

Как бы вам ни хотелось побыстрей установить капитально отремонтированный двигатель на свое законное место, сначала проверьте и приведите в порядок те узлы и агрегаты, доступ к которым будет невозможным или ограниченным после его установки.

К таким узлам могут относиться: части рулевого управления, выпускная система, механизм сцепления и КПП.

Моторный отсек рекомендуется тщательно отмыть, удалить следы коррозии и покрыть оголенный металл грунтовкой с последующей окраской. расколы герметика в стыках панелей можно заделать обыкновенным пластилином; как показывает практика, такая «замазка» отлично держится на поверхности и не пропускает воду. Не забудьте при этом проверить качество резино-металлических подушек крепления силового агрегата и почистить «соты» демонтированного радиатора.

Если изоляция жгутов проводов, находящихся в моторном отсеке, обветшала или повреждена, самое время ее поменять (предварительно сняв старую изоляционную ленту, промыв и просушив провода). По ходу этой «операции» осмотрите и очистите от окислов все поврежденные коррозией разъемы.

Перед установкой мотора укройте толстой тканью панели кузова, поверхность которых можно повредить во время работы.

Установку двигателя удобнее всего производить с помощью ручной тали, надежно закрепленной на потолке гаража. Если нет возможности передвигать нагруженную таль (с помощью потолочной балки и роликового механизма), автомобиль отодвигается назад, двигатель с помощью тросиков (или цепей) с крючками поднимают на высоту, исключающую контакт его поддона с верхней частью передней панели кузова.

Далее с помощью двух помощников моторный отсек автомобиля вручную подводят под «парящий» под потолком двигатель.

После этого не спешите полностью опускать двигатель на свои точки крепления, для успешной установки его нужно «притормозить» с таким расчетом, чтобы оси коленчатого вала и первичного валика КПП полностью совпадали. Для этого переднюю часть корпуса КПП приподнимают вверх (подложив под него домкрат с набором деревянных брусков), а двигатель отодвигают по ходу движения и, опуская его заднюю часть, пытаются совместить первичный валик со шлицевым отверстием диска сцепления и подшипником коленчатого вала.

Для того чтобы облегчить эту самую сложную при установке двигателя работу, можно применить простейшие приспособления, изготовленные из подходящих болтов, аналогичных болтам крепления КПП к двигателю. Два приспособления, играющие роль направляющих, вворачиваются в резьбовые гнезда блока по любой из диагоналей в плоскости стыка блока с КПП, при этом самое длинное из них устанавливается в верхней части.

Как только валик КПП зайдет в отверстие подшипника коленчатого вала, в свободные резьбовые отверстия блока заворачивают штатный крепеж, а установочные приспособления выворачивают с помощью плоской отвертки.

Источник: http://carsrepair.narod.ru/013.html»

ул. Силикатная 29

Наш автосервис осуществляет целый перечень работ по ремонту, а также модернизации автомобилей. В этот перечень входят ремонт двигателей бензиновых и дизельных. Мы выполняем профессиональный ремонт, включающий как диагностику, так и устранение неисправностей, в том числе капитальный ремонт двигателя.

Работы по ремонту двигателя включают в себя:

  • компьютерная диагностика двигателя;
  • демонтаж и разборка двигателя;
  • выявление имеющихся неисправностей и установление степени износа деталей;
  • тщательная мойка деталей;
  • замена деталей на новые;
  • диагностика форсунок и мойка на стенде ультразвуком;
  • тщательная сборка двигателя согласно рекомендаций завода изготовителя;
  • установка на автомобиль;
  • тестовая проверка на автомобиле рабочего двигателя.

Капитальный ремонт двигателя заключается в :

  • починка клапанных седел;
  • шлифование головки блока цилиндров;
  • гильзовка или расточка блока;
  • изготовление шатунов в поршнях вкладышей;
  • шлифовка шатунных и клапанных шеек до ремонтных размеров.

Профессиональный сложный ремонт двигателей является нашей работой, которую мы выполняем на качественном высоком уровне, а это значит, что доверить нам ремонт – это с вашей стороны правильный шаг. У нас работают высококвалифицированные, опытные специалисты, которые не только отлично знают, что такое качественно отремонтировать автомобиль, но и смогут справиться с любым, даже очень сложным заданием.

Обратившись к не слишком опытным специалистам по поводу ремонта вашего двигателя, вы не только рискуете понапрасну потратить собственные деньги, но и тем, что ваш автомобиль придет в абсолютную непригодность. Сотрудничая с нами, вам не придется волноваться о качестве ремонта.

Кроме того, мы гарантируем вам стопроцентно не только проведение профессионального ремонта двигателя, но и выполнения любых работ в кратчайшие сроки. Если у вас возникли какие-нибудь вопросы, которые касаются нашей деятельности, вы сможете задать их по телефонам, которые вы увидите на нашем сайте. Нашими специалистами не только будет дан вам подробный исчерпывающий ответ, но и если вам понадобится, они оформят заказ по ремонту двигателя. Обратитесь к нам, и вы сможете убедиться в том, что с нами работать, не только очень удобно, но и весьма выгодно.

Источник: http://www.autoservis-mytischi.ru/remont_dvigatel.html»

При покупке масла у нас его замена — БЕСПЛАТНО.

Заправка и обслуживание кондиционера от 1000 Руб.

Передовые технологии и инновационные разработки, используемые иностранными концернами при производстве, делают современный автомобиль конструктивно сложным, точно выверенным и производительным механизмом. Но он не настолько совершенен, чтобы совсем обходится без технического обслуживания и периодического ремонта.

  • Наш автосервис в Мытищах предлагает высококачественные услуги диагностики и ремонта иномарок. У нас в наличии современные стенды и компьютерное обеспечение для диагностики и выявления всех скрытых проблем машины, профильные инструменты и оборудование, необходимые чтобы выполнить качественный ремонт автомобилей, а в нашем штате работают профессиональные специалисты – мастера своего дела.

В основе специфики нашей работы — профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей дизельной, бензиновой модификации, разных лет выпуска, марок, моделей и модификаций.

Наш автосервис – это гарантии качества на 2 года, грамотный подход к работе и выполнение ремонтно-восстановительных работ любой сложности. У нас демократичная политика цен и доступность автомобильных комплектующих – полный прайс лист на ремонт автомобилей представлен на сайте нашего техцентра в разделе «Цены».

Профессиональный автосервис Мытищи – это:

  • Полный спектр технического обслуживания и комплексный подход к ремонту автомобилей-иномарок;
  • Подбор оригинальных/аналоговых запчастей для замены;
  • Лучшие цены, которые на 20% ниже, чем у конкурентов;
  • Соблюдение оговоренных сроков ремонта.

Для наших клиентов предоставляется удобная зона с бесплатным Wi-Fi, где можно дождаться окончания ремонта или обслуживания авто за чашкой кофе.

Технические возможности и хорошая оснащенность нашего техцентра в Мытищах – это высококвалифицированный ремонт американских, китайских, немецких, японских, французских, корейских и европейских автомобилей с полным спектром услуг для каждой отдельно взятой марки/модели.

Мы проводим целый комплекс мероприятий, куда входит диагностика и ремонт дизельных автомобилей в Мытищах, техническое обслуживание и ремонтные работы для бензиновых модификаций самых популярных иномарок. С нами ремонт автомобиля в Мытищах – это выгодно, стопроцентно качественно и надежно. Мы предлагаем высокое качество обслуживания – записаться на сервис вы можете непосредственно на сайте нашего техцентра, наш специалист перезвонит в течение нескольких минут, чтобы согласовать отдельные вопросы, время и предварительную стоимость.

Источник: http://asmyt.ru/»

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА