НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

ремонт кпп ваз 2114 мытищи

И снова Доброго времени суток!)

Не так давно, а точнее 2 недели назад я решил перебрать коробку. Думал что приеду на майские выходные домой и займусь ей. Но не все так просто. Тут же на следующей неделе у меня появился огромный люфт рычага. До задней и 5 передачи добраться невозможно, я упираюсь в пластик в салоне… Ну благо 1,2,3,4 есть. Я думал что у меня просто хомут на карданчике расслабился и поэтому такая беда, но нет… Там все хорошо было. Ну да ладно, на 4 передаче ехал 80км/ч в течении 200км домой. Это ад.

Уже дома было понятно, что проблема внутри коробки. Ну я прям как знал, что нужно перебирать её)

Все делалось в гараже, без ямы, на домкрате. Это ужасно неудобно, но выбора не было. Все раскрутили, сняли коробку и начали её разбирать. Было страшно, первый раз как никак 😉 Но как говорится: "Глаза боятся, а руки делают!". Разобрали. Причиной больших люфтов и потерянных передач была лопнувшая пружинка на механизме выбора передач. Все понятно. Идем дальше. У меня хрустит 2 передача при быстром включении ( распространенная проблема) . Ну и шум на холостых.

К замене приговорили:

Подшипники первичного и вторичного валов. ( Куплены от Приоры) 800р

Муфта 1-2 передачи, не в сборе, только обойма. 650р

Синхронизаторы 1-2 передачи. Ценник не помню

Пружинка на механизме выбора. 15р

Шарнир привода переключения передач. (Куплен от Калины) 350р

Пыльники на гранатах. 500р

Все сальники, которые есть в коробке. 200р

Выжимной. Ибо когда менял сцепление, в комплекте был пластмассовый. (Куплен железный, от 2110 ) 350р

Масло. (Не заморачивался, ТНК ) 1020р

Собираем. Всё затянулось на долго из-за того что мы долго не могли разобрать вторичный вал. Тисков нет, все сидит очень туго. То что у людей снимается руками, у нас с помощью зубила кое-как выпресовывалось … В обще почти день был потрачен на то, что бы разобрать-собрать "ёлку". В итоге мы не правильно поставили муфту 1-2 передачи…

Перебрали вал, на этот раз всё точно. Собрали коробку полностью. И тут папа вспомнил, что забыли прикрутить болты на вилках… опять разобрали, всё закрутили. Все сделали, проверили. Собрали. Стемнело.

Конектим коробку к мотору. Путем различный изощрений, мы поставили ее на место за 2 часа. То рычаг мешает, то кузов, то еще что. Да и все делалось лежа. Очень неудобно. Проблемы были с заменой пыльников на ШРУСах. Они никак не хотели сбиваться с приводов. Да еще и с внешней шарик выпал, кое-как обратно засунули.

В общем как понимаете проблем было масса, я перематерился, перепсиховал. Ни за что больше не полезу в коробку. По крайней мере в таких условиях.

После установки промыли коробку старым маслом, потом залили новое. ( Кстати ездил почти год на масле для АКПП, коробка была очень чистая. Масло очень жидкое, в мороз не дубело. Но хотел по гуще, что бы меньше шума было )

Последний штрихом отрегулировали карданчик )

-Сразу же загудел выжимной, ничего понять не мог. Прям свистел. Но с каждым днем свиста было все меньше и меньше. Сейчас вовсе его нет )

-С новым карданчиком было не привычно втыкать передачи… Но задняя скорость, оооо, просто Божественно включалась! Я кайфую.

— Шум на холостых остался, хоть и тише. Это либо масло такое, либо выработка валов, и всего остального. Ну да ладно, терпимо. Автоваз же.

-Зря не поменял подшипники дифференциала, на ходу мне кажется они гудят, хотя с виду были нормальными )

-Ну и главное: Всё работает, все хорошо ) 1-2 передачи только туговато включаются, но я думаю разработаются )

На этом всё. Спасибо за внимание 🙂 Есть вот несколько фотографий.)

Источник: http://www.drive2.ru/l/6635574/»

Автомобили ВАЗ являются достаточно надежными. При своевременном ТО и соблюдении условий эксплуатации они не доставляют своим владельцам особых проблем. Но все узлы транспортных средств, как и любые технические, механические элементы, подвержены естественному износу.

Ремонт КПП ВАЗ может потребоваться в различных случаях. Важно вовремя заметить неполадки, точно определить причину появившихся проблем. Чтобы минимизировать технические риски и избежать лишних трат, рекомендуется обращаться к профессионалам. Специалистами нашей мастерской выполняется ремонт КПП ВАЗ 2107, 2106, 2104 и других моделей. Мы гарантируем качество результата.

Десятое семейство 2110, 2111, 2112 и некоторые 2113, 2114

Калина, Приора (старый и новый образец)

* точная стоимость запчастей устанавливается после разбора коробки и дефектовки

* масло не входит в стоимость ремонта или запчастей

5 причин для обращения в мастерскую: Когда актуален ремонт КПП ВАЗ 2110, 21112, 2112, 2114 другой модели? Практика показывает, что чаще всего неисправности коробки проявляют себя следующим образом:

  • При переключении передач слышится хруст, щелчки. Так дает о себе знать изношенный синхронизатор.
  • Свистит пятая передача. Проблема может быть вызвана загустением масла в коробке и рядом технических неисправностей, определить которые можно только при комплексной диагностике узла.
  • Коробка шумит на нейтральной передаче. Ремонт КПП ВАЗ 2115, 2109, 2108, другой модели предусматривает в большинстве таких случаев замену подшипников первичного вала.
  • Передача не фиксируется, «вылетает». Причина такого поведения коробки кроется, как правило, в износе замков шестереночного блока.
  • Коробка заедает, что делает невозможным нормальное переключение передач. Так ведет себя крайне изношенный узел. В большинстве своем требуется замена КПП.

Если вы заметили одну из перечисленных выше проблем при вождении автомобиля, рекомендуется обратиться на профильную СТО для диагностики и восстановления коробки. Можно, конечно, воспользоваться услугами частника. По запросу «ВАЗ КПП 5 ступка ремонт» поисковик выдаст массу актуальных предложений. Но сотрудничество с профильной мастерской позволит оптимизировать затраты на ТО автомобиля и минимизировать риски. Наша компания работает оперативно, с гарантией качества. Мы предлагаем широкий ассортимент услуг по выгодным ценам.

  • комплексную диагностику узла автомобиля;
  • демонтажные работы;
  • переборку КПП с заменой изношенных, неисправных деталей, последующей регулировкой;
  • установку узла;
  • тестирование работоспособности отремонтированного механизма.

Профессиональный ремонт КПП ВАЗ 2114, других моделей предусматривает использование оригинальных запчастей. Работы проводятся с применением профильного инструмента и оборудования. Это позволяет оптимизировать временные затраты и минимизировать технические риски.

Что же касается ремонта, его цена напрямую зависит от степени износа, фактического состояния коробки передач. Среднерыночную стоимость услуг несложно выяснить, например, по запросу «ремонт коробка ВАЗ цена» в поисковике. Но учитывайте тот факт, что ценообразование у поставщиков услуг может отличаться.

Ищете оптимальное по соотношению цены и качества предложение? Наша мастерская по ремонту КПП ВАЗ к вашим услугам. Мы выполняем ремонтные работы любого объема и сложности в сжатые сроки.

ул. Бакинская, м. Царицыно;

Проезд Одоевского, м. Теплый Стан, м. Ясенево;

ул. Краснополянская, м. Ховрино, м. Речной Вокзал;

Источник: http://obmenkpp.ru/remont-kpp-vaz.html»

Оптимальную и стабильную работу двигателя обеспечивает коробка передач ВАЗ 2114. Этот узел дает возможность изменения крутящего момента от мотора к колесам при разгоне или старте с места. Благодаря этому устройству вращательная сила трансформируется в пошаговое движение.

Устройство КПП: 1 – картер коробки; 2 – пробка заливного и контрольного отверстия; 3 – пробка сливного отверстия; 4 – регулировочное кольцо; 5 – привод левого переднего колеса; 6 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 7 – муфта синхронизатора I, II передач с венцом заднего хода; 8 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 9 – стопорное кольцо; 10 – упорное полукольцо; 11 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 12 – ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 13 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 14 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 15 – упорная шайба шестерни IV передачи; 16 – шариковый подшипник вторичного вала; 17 – задняя крышка коробки передач; 18 – шариковый подшипник первичного вала; 19 – сапун; 20 – блокирующее кольцо синхронизатора; 21 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 22 – сухарь фиксатора; 23 – первичный вал; 24 – шарик фиксатора; 25 – вилка скользящей муфты синхронизатора III и IV передач; 26 – роликовый подшипник первичного вала; 27 – рычаг вилки выключения сцепления; 28 – втулка вилки выключения сцепления; 29 – картер сцепления; 30 – вилка выключения сцепления; 31 – подшипник выключения сцепления; 32 – роликовый подшипник вторичного вала; 33 – вторичный вал; 34 – ведомая шестерня главной передачи; 35 – роликовый конический подшипник дифференциала; 36 – коробка дифференциала; 37 – сателлит; 38 – стопорное кольцо полуосевой шестерни; 39 – полуосевая шестерня; 40 – ведущая шестерня привода спидометра; 41 – привод правого переднего колеса; 42 – привод спидометра; 43 – ось сателлитов; 44 – стопорное кольцо оси сателлита; 45 – защитный чехол шарнира привода переключения передач

КПП ВАЗ 2114 состоит из нескольких основных деталей.

  1. Валов вращающегося типа.
  2. Передаточных механизмов.
  3. Шестеренок.

Корпус агрегата имеет следующие составляющие.

Начинка коробки передач включает в себя.

Основная пара — это главная передача (основной вал КПП ВАЗ), которая предназначена для уменьшения числа оборотов двигателя. Главная пара снижает обороты в пропорциях 1:4. Это означает, что при крутящем моменте двигателя в 2000 показатель главной пары будет 500. Стандартным показателем для основной пары является индекс 3,7. Меняя этот фактор, можно менять динамику автомобиля.

От размера пары напрямую зависит предельная скорость и разгон транспортного средства, так как она влияет на длину передачи. Синхронизированная коробка передач ВАЗ 2114 представляет собой узел с пятью ступенями. Она взаимосвязана с основной передачей и дифференциальным узлом. Шестерни передач с первой по четвертую включительно объединены в первичном валу.

Заключительный блок шестерен выполнен способом нанизывания. Все ведомые шестерни агрегата объединены во вторичном валу, который взаимодействует с ведущей шестерней основной передачи. Блок контроля коробки включает в себя рычаг для управления передачами, шаровые тяги, шток выбора передач, устройство для регулировки режима и скоростей.

Коробка переключения передач, как и многие агрегаты автомобиля, иногда барахлит и требует профилактики. Основных причин, которые приводят к неполадкам, несколько. Если слышен посторонний шум в КПП ВАЗ, возможно, он возникает из-за износа зубьев шестерен или подшипников. Коробка может шуметь в случае низкого уровня масла. Для решения проблемы необходимо заменить изношенные механизмы, сальники и довести до нормы уровень масла.

Проблемы при переключении передач. В этом случае необходимо осмотреть тяги контрольного привода на предмет износа. Следует проверить надежность шарнирного крепления и штока рычага коробки передач. Некорректная отладка привода переключения или поломка деталей узла из пластмассы тоже могут вызывать подобную проблему. Для устранения неполадок нужно откорректировать или заменить тягу, произвести подтяжку винтов и регулировку привода, заменить неисправные детали.

Самопроизвольный сброс передач возможен при износе или выходе из строя торцовых зубчиков на самой муфте или шестеренках. Это возможно и при неправильной отладке привода или неточной установке защитного чехла тяги. Исправить проблему можно заменой негодных деталей, отладкой привода, монтированием чехла в нужном положении. При утечке масла следует закрепить картер и заменить изношенные прокладки. Для предстоящего ремонта самой коробки ее необходимо снять. Процесс нужно проводить в такой последовательности.

  1. Обесточить коробку.
  2. Слить масло и отсоединить стартер.
  3. Снять защиту картера.
  4. Отсоединить трос крепления и достать его из кронштейна.
  5. Путем нажатия на пружину снять провода.
  6. Демонтировать провода контроля заднего хода.
  7. Отцепить тягу от шарниров, убрав ее немного назад.
  8. Снять крышку сцепления.
  9. Удерживая коробку, открутить остальные гайки.

Несмотря на неприхотливость отечественных автомобилей, их агрегаты требуют правильного ухода и профилактики. Для полноценной работы КПП необходимо качественное масло. Оптимальным вариантом для коробки передач ВАЗ 2114 будет минеральное масло. Единственным его минусом можно назвать высокую цену. Из синтетического и полусинтетического вариантов лучше остановить выбор на первом.

При его использовании нужно вовремя очищать сальники. Категория масла GL-4 является наиболее подходящей разновидность для ВАЗ 2114. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы агрегата необходимо проверять уровень масла не менее чем 3 раза в неделю. Самый простой способ проверки — воспользоваться щупом. Для этого необходимо поставить машину на ровную поверхность.

Через 15-20 минут после остановки вытащить щуп, протереть его насухо и вставить обратно. Затем вынуть щуп и зафиксировать уровень масла, который должен располагаться на максимальной отметке. В случае недостаточного количества масла необходимо долить его и снова выполнить проверку уровня. В связи с тем, что пятая передача расположена выше остальных, ей часто недостает смазки.

Специалисты рекомендуют поддерживать уровень масла немного выше максимальной отметки, что позволит продлить срок службы КПП. Замену масла лучше доверить специалистам, ведь коробка передача — один из основных агрегатов транспортного средства. Можно провести процедуру самому, при этом стоит придерживаться следующих рекомендаций.

  1. В случае замены масла одной марки на другую коробку необходимо промыть.
  2. Установить машину на смотровую яму.
  3. Снять колпачок и провести его очистку.
  4. Щеткой прочистить сапун и его отверстия.
  5. Подготовить емкость для слива и открутить щуп.
  6. Закрутить пробку и залить новое масло через гнездо для щупа.
  7. Завинтить щуп и поставить колпак.

Цена на коробку передач для ВАЗ 2114 со всеми деталями и маслом достаточно высокая. Указывать конкретную цифру нет смысла, так как цена постоянно меняется. Но экономить на этом важном устройстве не следует: от надежной работы КПП зависит не только работа двигателя, но и безопасность водителя и пассажиров. Для экономии средств можно приобрести коробку, бывшую в употреблении. Но такой агрегат лучше покупать у надежного поставщика, иначе нет никаких гарантий, что в деталях не будет скрытых дефектов и неисправностей.

Своевременный ремонт и профилактические меры позволяют владельцам ВАЗ 2114 продлить срок службы и сохранить качество работы коробки передач. Такой подход является оптимальным решением для бесперебойной работы агрегата и двигателя в целом. Не стоит пренебрегать и элементарными правилами, такими как своевременная замена масла, подтягивание элементов крепления и устранение мелких неполадок.

Источник: http://expertvaz.ru/2114/korobka-peredach-diagnostika-remont.html»

professional transmission repair VAZ 2108 — 2109 — 21099 — 2113 — 2114 — 2115 in Moscow, Russian Federation

ВАЗ 2109 | ВАЗ 2108 | ВАЗ 21099 | ВАЗ 2113 | ВАЗ 2114 | ВАЗ 2115

установка | купить | замена мкпп ваз всех модификаций

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Переборка вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в вашем присутствии.

Стоимость переборки – 4000 руб. + запчасти по факту износа.

Снятие и установка коробки на автомобиль – 2000 рублей.

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена кпп класса ВАЗ 2109 — 2115. Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации.

Цены на замену мкпп семейство ВАЗ 2109 фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни. В случае же дефекта одной из частей корпуса, блока шестерни 1-2, 3-4, 5 передачи или главной пары к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 2000 руб. Работы занимают от 1.5 до 2.5 часов.

Гарантия 1 год или 60 000 км. пробега на работы и коробки передач ВАЗ

Вадим 8 /925/ 675 78 75

Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач ВАЗ:

Комплексная дефектовка /разборка/

Замена сцепления /как отдельная работа/

Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа – без ремонта

Замена сцепления при снятой кпп

Схема коробки передач ВАЗ 2108 — ВАЗ 21099 — ВАЗ 2115:

Большинство обращений автовладельцев марок ваз семейства 2115 это характерные шумы от подшипников. Пример такой работы по замене несущих подшипников на валах и сальников кпп в фотографиях:

Большинство жалоб на работу кпп семейства ваз 2114 — это не только шумы, как правило это хруст при включении 2 передачи. Пример такой работы в фотографиях — замена несущих подшипников, сальников, синхронизаторов, шестерни 2 передачи, муфты 1 — 2 передачи):

В нашей мастерской также предлагается купить коробку передач ВАЗ 2109: экспресс-замена позволит избежать дорогостоящего ремонта изношенной трансмиссии. В продаже представлены восстановленные агрегаты в хорошем состоянии.

Ремонт кпп ВАЗ 2109 требуется в результате механического износа деталей, причины поломки обусловлены особенностями конструкции. Коробка передач ВАЗ 2109 устанавливается на переднеприводный автомобиль, она размещена в моторном отсеке. Многим владельцам старых автомобилей знакомы следующие проблемы:

  • Передача переключается с хрустом.
  • Появление посторонних шумов на нейтральной передаче.
  • Люфт коробки передач ваз 2109. Болтающийся рычаг говорит о разрушении шарнира или износе кулисы.
  • Понижение уровня смазки из-за утечки трансмиссионной жидкости.

Если вам нужен срочный ремонт мкпп ВАЗ 2109, в нашем автосервисе гарантируется быстрая профессиональная помощь. После разборки, диагностики и дефектовки специалист проведет ремонт коробки передач ВАЗ 2109 в короткие сроки или полностью заменит изношенный агрегат.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Коробка передач ВАЗ 2113: технические особенности

Следующее поколение переднеприводных ВАЗов комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач: ВАЗ 2113 имеет обновленную главную пару с передаточным коэффициентом 3,7. Сложное устройство коробки не допускает непрофессионального вмешательства: ремонт кпп ВАЗ 2113 должен проводиться только специалистам и только в условиях автосервиса.

Доработанная конструкция имеет ряд типичных неисправностей, которые особенно часто проявляются на старых автомобилях. Ремонт коробки передач ВАЗ 2113 требуется при появлении постороннего шума в результате износа шестерен и подшипников, также возникают проблемы с утечкой масла, сбои при переключении передач во время движения. Для точной диагностики неисправности и замены деталей необходимо обратиться в специализированный сервисный центр: мы предлагаем ремонт мкпп ВАЗ 2113 на выгодных условиях.

Если вам нужно купить коробку передач ВАЗ 2113, здесь предлагается выбрать и приобрести восстановленные агрегаты, они обойдутся очень недорого. Б/у трансмиссия способна прослужить не один год при правильном обращении. Замена станет выгодным решением, если агрегат сильно изношен, и для его восстановления требуется большое количество деталей.

Пример разборки — сборки кпп коробки передач ВАЗ 2113, в фотографиях, чуть ниже. Меняем комплект подшипников, сальники, шестерню и муфту 1-2 передачи:

Ремонт коробки передач ВАЗ 2114

Коробка передач ВАЗ 2114 имеет те же особенности, что и у других представителей этого поколения Лады. Переднеприводный автомобиль комплектуется 5-ступенчатым механическим агрегатом со сложным устройством, механика требует правильного обслуживания и тщательного подбора трансмиссионного масла.

Ремонт коробки передач ВАЗ 2114 проводится в несколько этапов:

  • Разборка и диагностика. Владельцу необходимо обратиться в автосервис при появлении посторонних шумов, скрежета, сложностей при переключении передачи.
  • Дефектовка деталей и их замена. Ремонт мкпп ВАЗ 2114 с полной переборкой стоит от 2000 рублей, стоимость замены деталей рассчитывается отдельно.
  • Сборка и регулировка рабочих параметров. Ремонт кпп ВАЗ 2114 завершается выходной диагностикой для проверки полной работоспособности автомобиля.

Также здесь вы сможете купить коробку передач ВАЗ 2114 для быстрой замены агрегата и восстановления работоспособности автомобиля.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Коробка передач ВАЗ 2115

Чтобы купить коробку передач ВАЗ 2115 без лишних затрат, воспользуйтесь услугами нашего автосервиса. Здесь предлагаются восстановленные агрегаты с небольшим сроком использования, мы предлагаем комплектующие в отличном состоянии. Это отличная возможность сэкономить на ремонте кпп ВАЗ 2115: если агрегат сильно изношен, выгоднее поменять его целиком, а не восстанавливать.

Ремонт коробки передач ВАЗ 2115 проводится аналогично тринадцатой и четырнадцатой модели. 5-ступнчатый механический агрегат отличается надежностью, он стал одной из причин популярности модели. Однако шестерни, подшипники и другие детали подвержены износу, поэтому со временем возникают скрипы, посторонние шумы, после чего возникают проблемы с переключением передач.

Чтобы коробка передач ВАЗ 2115 служила безотказно, закажите ее ремонт или замену в нашем автосервисе, автолюбителям предлагаются невысокие цены на все виды услуг. Наши специалисты завершат ремонт мкпп ВАЗ 2115 в короткие сроки, клиентам предоставляется гарантийный талон.

Основные составные узлы коробки

Источник: http://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-korobki-peredach-vaz-2109-2113-2114-2115/»

Обслуживание, ремонт механической и автоматической коробки переключения передач ВАЗ Granta в г. Мытищи

  • Адрес: МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2
  • Телефон: +7 (495) 150-06-26
  • График работы: пн — вс: 08:00 — 22:00
  • подробнее о сервисно-торговом центре Вианор в г. Мытищи
  • Выгодная цена
  • Проверенная сеть автосервисов
  • Квалифицированный персонал
  • Гарантия на работы и запчасти
  • Служба контроля качества
  • Удобные зоны ожидания

Обслуживание, ремонт механической и автоматической коробки переключения передач ВАЗ Granta в г. Мытищи, описание выполняемых работ

Несмотря на огромное количество станций технического обслуживания, ремонт сложных агрегатов предлагают далеко не все. Часть станций обслуживают только определенные марки автомобилей, а многие сервисы не имеют квалифицированного персонала и запасных частей. Зачастую клиентам сразу предлагают осуществить замена мкпп без попыток ее ремонта.

Компания Vianor Service & Market производит ремонт мкпп, который будет выполнен силами высококвалифицированных специалистов. Наличие собственного склада запчастей позволяет устранять дефекты многих типов мкпп, цена при этом остается на приемлемом уровне.

Типовых неисправностей всех механических коробок передач немного.

Митсубиши Лансер передний подшипник первичного вала, (шум на холостых);

Форд Фокус ось саттелитов пробивает картер мкпп, (шум, треск, клинит коробку передач);

Рено Логан рвется левый пыльник шруса, вытекает масло, в следствии чего выходит из строя коробка, (шум, вылетает пятая передача);

Мазда 3,6 синхронизатор третьей передачи(с треском включается третья передача);

Ниссан Альмера, частая проблема разваливаются опорные подшипники вторичного вала, (шум при движении), проблема с пятой передачей-вылетает;

Киа Спортаж и Хенде Соната первичный вал и пятая передача, (шум на холостых и нет пятой передачи);

Хендай Акцент подшипник первичного вала(шум на холостых);

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

Тойота Королла, Авенсис, задний подшипник вторичного вала и опорный фланец, (шум при движении, проблемное переключение передач);

Шевроле Лачетти синхронизатор второй передачи (характерный треск во время включения второй передачи);

Шевроле Авео правый дифференциальный подшипник, (шум при движении, течь правого сальника привода);

Сузуки Свифт передний подшипник первичного вала, (шум на холостых оборотах);

Все перечисленное выше является небольшим переченнем типовых неисправностей мкпп часто встречающихся при поломке.

Специалисты компании Вианор СМ определят причину поломки мкпп и приблизительную стоимость ремонта коробки передач с учетом запчастей.

Осуществят демонтаж мкпп с автомобиля и произведут разборку и дефектовку мкпп определят точную неисправность.

Все АКПП устроены одинаково, но есть два вида управления трансмиссией – гидравлическое и электронное. Их ремонт имеет некоторые отличия.

Важно на самой ранней стадии заметить неполадки в трансмиссии. Тогда при правильной диагностике можно избежать сложного ремонта. Нормальной считается тихая и плавная работа АКПП. Признаков того, что с коробкой что-то не так, очень много. Чаще всего это посторонние звуки при переключении передач или роботы трансмиссии. Это может быть хруст, щелчки. Неприятный запах тоже говорит о проблемах. Он может появляться при длительной или кратковременной работе коробки. Хуже, если замедляется переключение скоростей, или одна из них вовсе не работает. Тогда требуется немедленное вмешательство.

Необходимо заглядывать под автомобиль, там должно быть чисто. Пятна красного цвета будут свидетельствовать об утечке масла из коробки передач. Регулярная проверка уровня масла – обязательная процедура. В норме оно должно быть полупрозрачным, красноватого цвета. Никаких запахов паленого или мутных оттенков! Если они появились – пора заменить масло.

Основные причины поломок

Неисправности автоматической коробки передач нередко возникают из-за неправильной эксплуатации. Трансмиссия приходит в негодность из-за недостаточного уровня масла или его перегрева. По этой причине происходит износ шестеренок, автомобиль может совершать рывки при переключении скоростей. А в результате может выйти из строя любая деталь АКПП. Толчки при движении сигнализируют о перегреве масла и появлении проблем в гидроблоке.

Агрессивное вождение с резкими ускорениями и торможениями приводит к стиранию деталей. Не добавляет долговечности коробке и езда в пробках, буксование. Все это приводит к перегреву коробки и плохо сказывается на ее общем состоянии.

Все неисправности разделяются на две подгруппы. Они могут возникать в

• электронной системе управления,

• механической и гидравлической части коробки передач.

При возникновении неисправности АКПП переходит в аварийный режим, то есть становится на третью скорость и не переключается. На табло появляется соответствующий значок.

Если проблемы возникли с электроникой, то не получится их устранить ремонтом АКПП. Поэтому важно разобраться в характере неисправностей.

Специалисты компании Vianor Service & Market определят причину поломки АКПП и приблизительную стоимость ремонта коробки передач с учетом запчастей.

Источник: http://www.vianor-tyres.ru/servisnye_uslugi/mytishchi/vaz/granta/transmissiya/kpp_remont/»

Зашли на эту страницу? Значит вам нужен автосервис обслуживающий автомобили марки Ваз 2114 в Кемерово, который предлагает своим клиентам следующие виды работ: Ремонт КПП. Причиной поиска другого автосервиса могут стать любые факторы, например вы продали старый и приобрели новый автомобиль, либо переехали в район, который находится далеко от вашего старого сервиса и вам не хочется тратить свое время, на дорогу к нему. Здесь представлены автосервисы, которые предлагают своим клиентам услуги по ремонту ВАЗ 2114 в Кемерово. Территориально они расположены в разных районах, к примеру, на таких улицах как: Кузнецкий Проспект 102 в Кемерово.

Услуги по диагностике неисправностей и ремонту ходовой и трансмиссии, ремонту механических и АКПП. Многие автосервисы выполняют стандартные виды работ, как например ТО, кузовной ремонт и прочее, но есть такие автосервисы, которые занимаются только определенными марками автомобилей, либо предоставляют клиентам конкретные услуги. Такие сервисы называются «специализированные». Вы можете связаться с техцентрами по ремонту ВАЗ 2114 напрямую по телефонным номерам в анкетах ниже, а также через специальную форму обратной связи. С помощью нее вы также можете узнать примерную стоимость на ремонт. Мы также предоставляем нашим клиентам и такую информацию по услугам, как различные разделы по разборкам, автозапчастям, магазинам с товарами для авто и прочее.

Автотехцентр на Кузнецком 102в

Пн-Сб: 9:00-18:00 Подробнее

  • Москва
    • закрыть
    • Москва
    • Апрелевка
    • Балашиха
    • Бронницы
    • Верея
    • Видное
    • Волоколамск
    • Воскресенск
    • Высоковск
    • Голицыно
    • Дзержинский
    • Дмитров
    • Долгопрудный
    • Домодедово
    • Дрезна
    • Дубна
    • Егорьевск
    • Жуковский
    • Зарайск
    • Звенигород
    • Зеленоград
    • Ивантеевка
    • Истра
    • Кашира
    • Климовск
    • Клин
    • Коломна
    • Королев
    • Котельники
    • Красноармейск
    • Красногорск
    • Краснозаводск
    • Краснознаменск
    • Кубинка
    • Куровское
    • Ликино-Дулево
    • Лобня
    • Лосино-Петровский
    • Луховицы
    • Лыткарино
    • Люберцы
    • Можайск
    • Московский
    • Мытищи
    • Наро-Фоминск
    • Ногинск
    • Одинцово
    • Ожерелье
    • Озеры
    • Орехово-Зуево
    • Павловский Посад
    • Подольск
    • Протвино
    • Пушкино
    • Пущино
    • Раменское
    • Реутов
    • Рошаль
    • Руза
    • Сергиев Посад
    • Серпухов
    • Солнечногорск
    • Стремилово
    • Ступино
    • Сходня
    • Талдом
    • Троицк
    • Фрязино
    • Химки
    • Хотьково
    • Черноголовка
    • Чехов
    • Шатура
    • Щелково
    • Щербинка
    • Электрогорск
    • Электросталь
    • Электроугли
    • Юбилейный
    • Яхрома
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Астрахань
  • Барнаул
    • закрыть
    • Барнаул
    • Бийск
  • Белгород
    • закрыть
    • Белгород
    • Старый Оскол
  • Благовещенск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владимир
    • закрыть
    • Владимир
    • Муром
  • Волгоград
    • закрыть
    • Волгоград
    • Волжский
  • Вологда
    • закрыть
    • Вологда
    • Череповец
  • Воронеж
  • Екатеринбург
    • закрыть
    • Екатеринбург
    • Нижний Тагил
    • Первоуральск
  • Иваново
  • Ижевск
    • закрыть
    • Ижевск
    • Сарапул
  • Иркутск
    • закрыть
    • Иркутск
    • Ангарск
    • Братск
  • Казань
    • закрыть
    • Казань
    • Альметьевск
    • Набережные Челны
    • Нижнекамск
  • Калининград
  • Калуга
    • закрыть
    • Калуга
    • Обнинск
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
    • закрыть
    • Краснодар
    • Анапа
    • Армавир
    • Новороссийск
    • Сочи
  • Красноярск
    • закрыть
    • Красноярск
    • Ачинск
    • Минусинск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
    • закрыть
    • Нижний Новгород
    • Дзержинск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
    • закрыть
    • Ростов-на-Дону
    • Волгодонск
    • Таганрог
  • Рязань
  • Самара
    • закрыть
    • Самара
    • Тольятти
  • Саранск
  • Саратов
    • закрыть
    • Саратов
    • Энгельс
  • Ставрополь
    • закрыть
    • Ставрополь
    • Минеральные Воды
    • Пятигорск
  • Сургут
    • закрыть
    • Сургут
    • Нижневартовск
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
    • закрыть
    • Тула
    • Новомосковск
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
    • закрыть
    • Уфа
    • Стерлитамак
  • Хабаровск
  • Чебоксары
    • закрыть
    • Чебоксары
    • Новочебоксарск
  • Челябинск
    • закрыть
    • Челябинск
    • Магнитогорск
    • Озерск
  • Ярославль
    • закрыть
    • Ярославль
    • Тутаев
  • Архангельск
  • Брянск
  • Новый Уренгой
  • Смоленск
    • Послегарантийное обслуживание
    • Плановые ТО
    • Сканирование ошибок
    • Диагностика неисправностей
    • Комплексная диагностика авто
    • Компьютерная диагностика двигателя
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика выхлопной системы
    • Диагностика износа тормозных колодок
    • Диагностика подвески
    • Диагностика трансмиссии
    • Диагностика ходовой
    • Замена АКПП
    • Замена масла АКПП
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла и фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Экспресс замена масла, фильтров
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Экспресс замена жидкостей
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена помпы
    • Замена переднего сальника двигателя
    • Замена заднего сальника коленвала
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена колодок
    • Замена ремня генератора
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена свечей зажигания
    • Замена свечей накаливания
    • Замена термостата
    • Замена топливного фильтра
    • Замена топливного фильтра (подвесной)
    • Замена топливного фильтра (в баке)
    • Замена тормозной жидкости с прокачкой
    • Замена тормозных дисков
    • Замена фильтра салона
    • Регулировка фар
    • Снятие/установка защиты картера
    • Антикоррозийная обработка
    • Кузовной ремонт
    • Восстановление геометрии
    • Аргонная сварка
    • Сварочные работы
    • Стапельные работы
    • Замена бокового зеркала
    • Замена двери
    • Замена заднего бампера
    • Замена заднего крыла
    • Замена заднего стекла
    • Замена капота
    • Замена крышки багажника
    • Замена переднего бампера
    • Замена переднего крыла
    • Ремонт переднего крыла
    • Ремонт заднего крыла
    • Ремонт вмятины крыла
    • Ремонт вмятины переднего крыла
    • Ремонт вмятины заднего крыла
    • Ремонт крыши кабриолета
    • Ремонт бамперов
    • Покраска
    • Матовая покраска
    • Локальная покраска
    • Покраска в камере
    • Покраска бокового зеркала
    • Покраска двери
    • Покраска детали
    • Покраска капота (одна сторона)
    • Покраска капота (с двух сторон)
    • Покраска молдинга бампера
    • Покраска молдинга двери
    • Покраска переднего бампера
    • Покраска порога
    • Покраска ручки двери
    • Покраска стойки
    • Полная покраска авто
    • Ремонт и покраска дисков
    • Правка дисков
    • Покраска дисков
    • Подбор красок
    • Аэрография
    • Абразивная полировка кузова
    • Полировка
    • Нано-полировка стекол и кузова
    • Полировка фар
    • Полировка бампера
    • Полировка детали
    • Установка и ремонт автостекол
    • Замена и вклейка автостекол
    • Ремонт зеркал
    • Вклейка лобового стекла
    • Замена стекла задней двери
    • Замена стекла передней двери
    • Ремонт сколов стекла
    • Ремонт трещин стекла
    • Устранение сколов
    • Удаление вмятин без покраски
    • Ремонт ходовой и подвески
    • Замена амортизатора
    • Замена стойки амортизатора
    • Замена втулки стабилизатора
    • Замена втулок стабилизатора
    • Замена стойки заднего стабилизатора
    • Замена стойки переднего стабилизатора
    • Замена заднего амортизатора
    • Замена нижнего рычага в сборе
    • Замена нижнего рычага подвески
    • Замена шаровой опоры
    • Ремонт трансмиссии и КПП
    • Замена опорного подшипника
    • Замена опоры шаровой
    • Диагностика АКПП
    • Замена переднего амортизатора
    • Замена поворотного кулака
    • Диагностика КПП
    • Диагностика МКПП
    • Замена подшипника задней ступицы
    • Замена подшипника передней ступицы
    • Ремонт АКПП
    • Замена подшипника ступицы
    • Ремонт DSG
    • Замена пружин задней подвески
    • Ремонт вариатора
    • Замена пружин передней подвески
    • Ремонт КПП
    • Замена пружин подвески
    • Замена рычага задней подвески
    • Ремонт МКПП
    • Замена рычага передней подвески
    • Ремонт гидроблока
    • Ремонт РКПП (робот)
    • Замена рычага подвески
    • Ремонт гидротрансформатора
    • Ремонт раздаточной коробки
    • Замена сайлентблока рычага
    • Ремонт редукторов
    • Замена сальника привода
    • Ремонт сцепления
    • Ремонт электронного блока управления
    • Замена сцепления
    • Замена диска сцепления
    • Снятие/установка АКПП
    • Замена стойки стабилизатора
    • Замена ступицы
    • Замена гидроблока
    • Замена ступицы в сборе
    • Замена масла в DSG
    • Замена масла в раздаточной коробке
    • Замена масла в редукторе
    • Замена масла МКПП
    • Замена МКПП
    • Замена привода в сборе
    • Замена пыльника шруса
    • Замена пыльника внутреннего ШРУСа
    • Замена пыльника наружного ШРУСа
    • Замена раздаточной коробки
    • Замена сальника заднего моста
    • Замена шруса
    • Замена электронного блока управления
    • Продажа востановленных АКПП
    • Компьютерная диагностика сход развал
    • Сход-развал
    • Развал схождение
    • Ремонт радиаторов
    • Ремонт двигателя
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Капитальный ремонт бензинового двигателя
    • Переборка бензинового двигателя
    • Ремонт дизельного двигателя
    • Капитальный ремонт дизельного двигателя
    • Переборка дизельного двигателя
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)
    • Замена ремней ГРМ (цепей ГРМ)
    • Замена цепи ГРМ
    • Ремонт топливной системы
    • Замена бензонасоса
    • Замена топливного шланга
    • Ремонт ТНВД
    • Замена форсунок
    • Ремонт турбин
    • Замена турбины
    • Промывка инжектора
    • Чистка дроссельной заслонки
    • Промывка форсунок
    • Промывка форсунок ультразвуком
    • Ремонт форсунок
    • Ремонт инжектора
    • Ремонт карбюратора
    • Ремонт системы охлаждения двигателя
    • Замена задней опоры двигателя
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Замена масляного насоса
    • Замена опоры двигателя
    • Замена передней опоры двигателя
    • Замена приводного ремня
    • Замена прокладки впускного-выпуского коллектора
    • Замена редуктора
    • Замена ролика приводного ремня
    • Замер компрессии
    • Регулировка клапанов
    • Снятие/установка ГБЦ двигателя
    • Снятие/установка двигателя
    • Диагностика неисправностей электрооборудования
    • Диагностика электрооборудования
    • Компьютерная диагностика электрооборудования
    • Ремонт электрооборудования
    • Замена блока предохранителей
    • Замена высоковольтных проводов
    • Замена генератора
    • Замена замка зажигания
    • Замена катушек зажигания
    • Замена коммутатора
    • Замена ламп габаритных огней
    • Замена лампы ближнего света
    • Замена механизма стеклоочистителя
    • Замена свечей
    • Замена стартера
    • Замена трамблера
    • Зарядка АКБ
    • Ремонт автоэлектроники
    • Ремонт генераторов
    • Ремонт стартера
    • Ремонт кондиционеров
    • Ремонт трамблера
    • Заправка кондиционера
    • Диагностика кондиционера
    • Антибактериальная обработка кондиционера
    • Вакуумирование системы кондиционирования
    • Замена испарителя кондиционера
    • Замена компрессора кондиционера
    • Замена радиатора кондиционера
    • Замена радиатора охлаждения
    • Промывка радиатора
    • Замена ремня кондиционера
    • Ремонт отопительной системы
    • Замена радиатора печки
    • Ремонт отопителя
    • Замена гидроусилителя
    • Замена жидкости ГУР
    • Замена насоса гидроусилителя
    • Замена ремня гидроусилителя
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевой тяги
    • Замена сальника рулевой рейки
    • Ремонт гидроусилителя
    • Ремонт рулевого механизма
    • Ремонт рулевой рейки
    • Диагностика тормозной системы
    • Ремонт тормозной системы
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Замена датчика ABS
    • Замена задних тормозных дисков
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок (барабанные)
    • Замена колодок стояночного тормоза
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена суппорта
    • Замена суппорта тормозного
    • Замена тормозного диска со снятием ступицы
    • Замена тормозного шланга
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена тормозных колодок
    • Замена тормозных цилиндров
    • Замена троса ручного тормоза
    • Прокачка тормозов
    • Регулировка стояночного тормоза
    • Ремонт ABS
    • Ремонт суппорта тормозного
    • Ремонт суппортов
    • Сварка глушителя
    • Замена выпускного коллектора
    • Замена глушителя
    • Замена гофры
    • Замена катализатора
    • Замена приемной трубы глушителя
    • Замена прокладки приемной трубки
    • Замена резонатора
    • Ремонт выхлопной системы. Глушители
    • Ремонт катализаторов
    • Ремонт кронштейна глушителя
    • Удаление катализатора
    • Чип-тюнинг
    • Арт-тонирование
    • Кварцевое покрытие
    • Ceramic pro — керамика кузова
    • Детейлинг салона
    • Перетяжка салона
    • Ремонт сидений
    • Перетяжка сидений
    • Шумоизоляция
    • Подготовка внедорожников
    • Тонирование автомобилей
    • Тюнинг выхлопной системы
    • Тюнинг тормозной системы
    • Установка DVD
    • Установка Webasto
    • Установка автозвука
    • Установка автосигнализаций
    • Установка газобаллонного оборудования (ГБО) и ремонт
    • Установка глушителей и насадок
    • Установка иммобилайзеров
    • Установка магнитолы
    • Установка навигации
    • Установка парктроников
    • Установка подогрева сидений
    • Установка сигнализаций спутниковых
    • Установка, ремонт газоаппаратуры
    • Химчистка
    • Химчистка багажника
    • Химчистка сидения
    • Химчистка потолка
    • Trade-in
    • Автомойка
    • Автострахование
    • Аккредитованный оператор ТО
    • Выезд к клиенту
    • Запуск двигателя
    • Заказ запчастей
    • Круглосуточный автосервис
    • Оценка автомобиля
    • Покупка битых автомобилей
    • Предпродажная подготовка
    • Продажа подержанных автомобилей
    • Продажа шин
    • Ремонт замка зажигания
    • Ремонт приборной панели
    • Техпомощь на дороге
    • Услуга WiFi
    • Услуги кафе
    • Хранение шин
    • Шиномонтаж
    • Балансировка колес
    • Вулканизация
    • Выездной шиномонтаж
    • Мобильный шиномонтаж
    • Ошиповка резины
    • Ремонт боковых порезов
    • Устранение прокола колеса
    • Эвакуация автотранспорта

Некоторые автосервисы узко специализируются на автомобилях конкретной марки и хотят обратить на это ваше внимание. Как правило, в таких сервисах опытные специалисты и свой склад ходовых запчастей.

  • Geely

На нашем сайте рекламируются различные автосервисы, которые оказывают услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей различных марок. Здесь можно выбрать тип сервиса.

Источник: http://kmr.vse-avtoservisy.ru/vaz/2114/vid-rabot-remont-kpp/»

ремонт механических коробок переключения передач МКПП

ремонт коробок переключения передач КПП

ремонт роботизированных кпп

тел. 972 70 59; 8 /926/ 700 50 77

Мы, обладая высоким уровнем профессионализма и большим опытом, осуществляем диагностику, ремонт и замену всех типов механических коробок переключения передач для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского производства и производства стран Азии.

Ремонт МКПП начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики .

При диагностике МКПП контролируются следующие параметры:

  • целостность корпуса;
  • уровень масла;
  • износ подшипников как основных несущих, так и подшипников муфт и шестерен включения скоростей (игольчатых подшипников);
  • состояние шестерен, валов, синхронизаторов и вилок выбора передач;
  • износ рабочих поверхностей и сальников .

Ресурс МКПП / механической КПП / составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого — 200 тыс. км. Отклонения от этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием механической коробки передач /КПП/. Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена трансмиссионного масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс МКПП / роботизированной КПП. Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию КПП. Движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта. При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и замедления при переключении передач, обращайтесь к нам! Своевременное обращение может предотвратить значительные затраты.

Вы получаете полный комплекс услуг:

  • Консультирование мастером /по телефону/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 2 500 руб.

С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/

  • Визуальный осмотр КПП, проверка целостности корпуса КПП
  • Вскрытие поддона КПП /при необходимости/
  • Снятие КПП с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов КПП
  • Деффектовка КПП
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта КПП
  • Доставка со склада запчастей /рем. комплекты, расходные материалы, узлы КПП/
  • Сборка КПП
  • Установка КПП на автомобиль
  • Заправка КПП трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
  • Стоимость ремонта МКПП и роботизированных КПП составляет:

    импортного производства = 10 000 руб.

    Цены с учетом работы по снятию и установке МКПП на Ваш автомобиль

    снять — поставить КПП = 5 000

    разборка — сборка КПП = 5 000.

    Цены на дополнительные работы

    У нас имеется фонд восстановленных МКПП и роботизированных КПП. При желании заказчик может обменять свою неисправную МКПП / роботизированную КПП на МКПП / роботизированную КПП из нашего обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

    Через 1.000 км. пробега после ремонта машины вам необходимо поменять масло в МКПП / роботизированной КПП. Эта процедура является обязательным условием для получения максимальной гарантии на любой восстановленный агрегат. Мы не просто должны заменить эксплуатационные жидкости и фильтр, но и полностью убедиться в правильности работы механической трансмиссии, отсутствии течи масла. В случае обнаружения каких-либо посторонних симптомов в жизни вашей МКПП / роботизированной КПП, мы извинимся и устраним неполадки. Теперь вы получаете не только наши гарантийные обязательства, но и спокойствие и уверенность на дорогах. Вы будете в нужном месте в нужное время! На все отремонтированные либо приобретённые у нас агрегаты устанавливаются следующие сроки гарантийного обслуживания после ремонта: 30 000км. пробега или 6 месяцев. При прохождении регулярного обслуживания МКПП / роботизированной КПП — гарантийный срок увеличивается до 60 000 км. пробега или 2 лет. Гарантия на ремонт МКПП / роботизированной КПП выдается, только при условии использования в ремонте предоставленных нами запчастей. Гарантия распространяется только на МКПП / роботизированной КПП, прошедшие у нас вместе с автомобилем выходную диагностику. Для получения гарантии на коробку переключения передач, отремонтированную или купленную у нас и установленную самостоятельно, необходимо в течение 15 дней предоставить автомобиль с установленной МКПП / роботизированной КПП для проведения выходной диагностики и проверки правильности установки коробки передач. Внимание! Гарантийные случаи по МКПП / роботизированной КПП рассматриваются только с автомобилем. Сроки гарантии на ретро, спорт и эксклюзивные автомобили устанавливаются индивидуально в зависимости от автомобиля и уровня проведенного ремонта. Гарантийное обслуживание возможно в любом нашем подразделении при наличии гарантийного акта. Гарантия выдается только после полной оплаты заказчиком всех произведенных работ, запасных частей, хранения автомобиля на стоянке. Если в течение гарантийного срока из строя выходят детали и узлы МКПП / роботизированной КПП, не менявшиеся при ремонте, стоимость этих деталей оплачивается заказчиком при гарантийном обслуживании. Гарантия не распространяется на узлы, непосредственно не входящие в МКПП / роботизированной КПП : карданные валы, дифференциал, главную передачу, приводы колес, теплообменник, электронный и компьютерный блоки управления, электропроводку, тросики, тяги, трубопроводы, если они не менялись при ремонте. Если выход из строя этих узлов и деталей нарушает работоспособность МКПП / роботизированной КПП, гарантийные обязательства аннулируются и повторный ремонт производится за счет заказчика.

    Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

    • Несвоевременный контроль уровня масла в коробке передач;
    • Перегрев МКПП / роботизированной КПП по причине перегрева двигателя /при совмещенной системе охлаждения/;
    • Доливка масла несоответствующего качества;
    • Не проведения ТО по замене масла в сроки, указанные в гарантийном талоне;
    • При установке МКПП / роботизированной КПП /не в нашем сервисе/: нарушена центровка КПП при установке; — сломаны шлицы КПП; — неисправность внешней системы охлаждения КПП /нарушение циркуляции, не герметичность, нарушение конструкции/; — сорвана резьба подключения трубок охлаждения; — неисправность самого автомобиля /не работает электронный блок управления КПП, повреждена электропроводка, неисправен двигатель, подклинивают тормозные колодки и подшипники ступиц/;
    • Самовольное вскрытие поддона МКПП / роботизированной КПП;
    • Самовольное снятие МКПП / роботизированной КПП с автомобиля;
    • Попытке самовольного ремонта МКПП / роботизированной КПП;
    • Наличие трещин, вмятин или других внешних механических повреждений на поддоне, корпусе, картере КПП;
    • Обрыв или течь трубок теплообменника;
    • Неправильное управление МКПП / роботизированной КПП (буксировка автомобиля с неработающим двигателем, включение несоответствующей передачи и т.д.).

    Транспортировка автомобиля на гарантийный ремонт осуществляется за счет заказчика. Все спорные вопросы по гарантийному обслуживанию решаются совместно с заказчиком (его представителем) и представителем нашего сервиса. Гарантийный срок продлевается на время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте.

    Помните, что при первых же признаках неисправности коробки передач (толчки, удары при включении или переключении, снижение динамики разгона, посторонние шумы и т.д.) необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля.

    Не «дергайте» ручку переключения и не бейте педали, это не поможет.

    Не слушайте советы в гаражах и на автостоянках.

    Не пытайтесь самостоятельно заняться ремонтом.

    Не буксируйте автомобиль (только эвакуатор).

    Обратитесь к нам по телефону 8 /926/ 700 50 77 это сбережет Ваши деньги, время, а главное, нервы.

    КПП ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115

    КПП ВАЗ 2110 2111 2112 2113

    КПП ВАЗ 21213/НИВА/

    КПП ГАЗ /ВОЛГА, СОБОЛЬ, ГАЗЕЛЬ, БАРГУЗИН/

    Стоимость переборки КПП – 3000 рублей + запчасти по факту износа.

    Снятие и установка КПП на автомобиль – 1000 рублей.

    Цены на обмен КПП фиксированные и указаны при условии целого корпуса и валов КПП. В случае же дефекта одной из частей корпуса или вала, к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 3500 руб.

    Источник: http://www.mkpp-akpp.ru/pages/servises/mkpp.html»

    КПП в разборе

    Лучший способ не допустить поломку — это выполнять профилактические мероприятия. К сожалению, даже самый тщательный уход не способен уберечь коробку от возникновения тех или иных неисправностей.

    Сегодня все автомобили комплектуются одним из трех видов коробок передач.

    1. Механические. Переключение скоростей осуществляется вручную специальным рычагом.
    2. Автоматические. Для смены передачи не требуется внешнее воздействие. Переключение осуществляется в зависимости от степени нажатия на педали тормоза и газа. При этом заднюю передачу включают вручную.
    3. Вариаторы. Это смешанный тип коробки передач, где основная часть работы выполняется автоматически, но при необходимости КПП переводится в режим механики.

    Схема устройства

    Специалисты рекомендуют определять неисправность на начальном этапе ее появления, поскольку медлить — означает потратить еще больше времени, сил и денег.

    По некоторым признакам можно определить, что требуется отремонтировать определенные узлы коробки передач на автомобиле ВАЗ 2114.

    1. При включении определенной передачи она должным образом не фиксируется, вылетает. Это говорит о том, что износились крепления зубцов шестеренки и муфты. Когда плохо включается задняя передача на ВАЗ 2114, придется принять определенные меры. Ремонт заключается в замене поврежденного элемента. Если же передача включается самопроизвольно, причина также может крыться в износе, расслоении и образовании трещин на резиновом элементе задней опоры. Просто замените его.
    2. Для включения передачи приходится прикладывать усилие, больше обычного. Если не включается задняя передача на автомобиле ВАЗ 2114, проблема скорее всего скрывается в ослабших или износившихся зубцах крепления к шарниру. Также это может происходить из-за деформации реактивной тяги или появления трещин на пластмассовой части привода коробки передач.
    3. На нейтральной передаче возникает шум. Возможно, уровень масла слишком низкий или была нарушена его изначальная вязкость. Плюс подобный симптом характерен для износа верхнего подшипника первичного вала. Проверьте этот элемент, проинспектируйте уровень и качество масла.
    4. Не редко задняя передача включается с хрустом на ВАЗ 2114. Здесь проблема заключается в износе синхронизатора. Если не исправить проблему при первых же признаках ее появления, это грозит необходимостью замены всего блока шестерней и синхронизатора.
    5. Образуется шум во время движения автомобиля на тех или иных передачах. Возникает подобная неисправность из-за нарушенного нижнего или верхнего подшипника. Одновременно с шумом может клинить рычаг. Единственный вариант — провести полную диагностику КПП.
    6. Возникает стук на определенной передаче с нагрузкой и без. Проблема кроется в ведущей шестерни, которая придется поменять.
    7. Во время включения передачи слышится треск. Это свидетельствует об износе блокирующего кольца синхронизатор или необходимости замены оси сателлитов. Коробку придется перебрать, чтобы устранить поломку.
    8. Вытекает масло из коробки. Причины могут быть самые разнообразные, потому придется тщательно диагностировать КПП.

    Начинающим автомобилистам достаточно сложно даже просто определить, из-за чего не работает их КПП. Что уж говорить о замене сальника коробки передач на ВАЗ 2114, которая требует определенной сноровки и знаний в области ремонта машин.

    Увы, если игнорировать первичные признаки неисправности коробки переключения передач, это может вылиться в полноценную необходимость замены всего агрегата. Многие даже боятся спрашивать актуальную стоимость новой КПП на «четырнадцатую» модель. Но мы скажем. Сегодня такой агрегат обойдется вам минимум в 15 тысяч рублей. Причем это цена без учета услуг по установке. Самостоятельно поменять всю КПП — задача не из простых.

    Будем откровенными. Ситуации, при которых автомобиль доводят до состояния непригодности к ремонту КПП — большая редкость. Чаще всего требуется что-то вроде замены сальника штока выбора передач на ВАЗ 2114, шестерней, рычагов и прочих компонентов.

    Самостоятельно провести диагностику в гаражных условиях сложно. Для грамотного определения поломки потребуется минимум подъемник и огромный опыт водителя в ремонте машин. Но лучше всего диагностику провести на автосервисе с соответствующим оборудованием. Поручите ли вы им ремонт, или этим этапом займетесь сами — решать вам.

    На стоимость ремонта КПП на ВАЗ 2114 влияет несколько факторов:

    • Место жительства;
    • Уровень квалификации мастеров;
    • Пункты заключаемого договора на замену или ремонт КПП;
    • Уровень автосервиса (обычная станция технического обслуживания гаражного типа или полноценный автосервис с большим штатом сотрудников и новым оборудованием).

    Разобранная КПП

    Как показывает практика, подобные КПП обходятся примерно на 30-70% дешевле, нежели приобретение новой коробки переключения передач.

    Только есть одно важное условие для успешной экономии на столь значимом ремонте. Это должна быть надежная, проверенная фирма. Подобные компании дорожат собственной репутацией, потому не имеют дело с подделками, ремонтом низкого качества. Чтобы получить положительные отзывы клиентов, привлечь к себе новых заказчиков, они просто обязаны делать все хорошо, на совесть. Потому сегодня существуют фирмы-однодневки и компании, когда за годы работы зарекомендовали себя как надежный и ответственный специалист по ремонту и замене КПП. Вы сами прекрасно понимаете, к кому нужно обращаться в случае с проблемами у вашей коробки.

    Передаточные валы в сборе

    Рекомендаций всего две.

    1. Всегда старайтесь контролировать уровень масла в коробке передач. Если он падает, обязательно доливайте сразу, не откладывайте процедуру на потом. Когда масло приходит в негодность, меняйте его полностью, а не заливайте недостающее количество.
    2. Избегайте агрессивной эксплуатации, не дергайте резко передачи, разгоняйте плавно, тормозите аналогично. Банальное бережное отношение с коробкой передач позволит избежать износов и многочисленных поломок.

    Как видите, решить проблемы с КПП не так просто. Потому самый лучший вариант — не допускать их появления.

    Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2114/84-remont-korobki-peredach.html»

    Ремонт кпп ваз. Ремонт коробки передач . МКПП ВАЗ, Газель, Иж ода.

    Полный прайс-лист в разделе Ремонт КПП ваз

    Ремонт кпп ваз 2108-21099- 2500р. Обмен КПП ВАЗ 2108-2109 -от 4000 р.

    Ремонт кпп ваз 2110-2115- 2500р. Обмен КПП ВАЗ 2110-2115 -от 4500 р.

    Ремонт КПП Калина,Приора- 2500р. Обмен КПП Калина,Приора -от 4500 Р.

    Ремонт КПП ГАЗЕЛЬ-ВОЛГА- 2500р. Обмен КПП ГАЗЕЛЬ — от 6000 р. Ремонт КПП ИЖ ОДА — 2500р. Обмен КПП ИЖ ОДА — от 6000 р. Снять и установить КПП от 1500 — 2500 р.

    Если вы обнаружили проблемы с коробкой передач вашего автомобиля, высококвалифицированные специалисты нашего Автосервиса по ремонту КПП в кратчайшие сроки проведут диагностику трансмиссии и смогут определить необходимость ремонта. Специализация нашего Автосервиса – диагностика и непосредственный ремонт кпп ваз, замена и экспресс замена коробки передач, ремонт редуктора заднего моста (РЗМ), ремонт раздаточной коробки передач (РКП). Наш Автосервис по ремонту КПП имеет в своем распоряжении, кроме современного оборудования, необходимого для проведения качественного ремонта, свой собственный склад запчастей. Пока коробка передач вашего автомобиля будет проходить ремонт мы сможем вам предложить на время аналогичную КПП, полностью готовую для работы на благо двигателя вашего автомобиля. Кроме того, наши специалисты смогут предоставить вам консультацию по любому вопросу, связанному с обслуживанием вашего автомобиля.

    Каждый владелец автомобиля знает, что лучший специалист, которому можно доверить машину, — это тот, который специализируется именно на том или ином типе автомобилей. Наш Автосервис по ремонту КПП предлагает качественный ремонт, продажу и установку КПП для автомобилей «с нашим характером». Это автомобили марки Ока: Ока ВАЗ-111 и ВАЗ ОКА-11113. Также мы специализируемся на широком спектре автомобилей ВАЗ. Это автомобили моделей: ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 21043, ВАЗ 21045, ВАЗ 21047, ВАЗ 2105, ВАЗ 21053, ВАЗ 21054, ВАЗ 21055, ВАЗ 2106, ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065, ВАЗ 2107, ВАЗ 21071, ВАЗ 21074, ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, ВАЗ 2109, ВАЗ 2109i, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099, ВАЗ 21099i, , ВАЗ 2110, ВАЗ 21101, ВАЗ 21102, ВАЗ 21103, ВАЗ 21104, ВАЗ 2111, ВАЗ 21111, ВАЗ21112, ВАЗ 21113, ВАЗ 21114, ВАЗ 2112, ВАЗ 21121, ВАЗ 21122, ВАЗ 21123, ВАЗ 21124, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2115 Wankel, ВАЗ 2115i, ВАЗ 2120 Надежда, ВАЗ 2121 4×4, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 21217, ВАЗ 21218, ВАЗ 2129, ВАЗ 2131, ВАЗ 2328, ВАЗ 2329.Мы предлагаем также все необходимые запчасти для автомобилей ВАЗ модели Kalina. Например, для для таких вариантов этой модели: ВАЗ Kalina, ВАЗ 1117 Kalina Универсал,ВАЗ 1118 Kalina Седан, ВАЗ 1119 Kalina Sport, ВАЗ 1119 Kalina Хэтчбек. В нашем Автосервисе по ремонту КПП также предлагается полное комплексное обслуживание автомобилей ВАЗ модели Priora таких вариантов: ВАЗ Priora, ВАЗ 2170 Priora Седан, ВАЗ 2171 Priora Универсал, ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек, ВАЗ 21728 Priora Coupe.Автомобили, которые созданы для отечественных дорог и с учетом особенностей отечественной эксплуатации, заслуживают высококачественного обслуживания. И мы можем его предложить. Мы ремонтируем МКПП , детально соблюдая требования завода производителя. После проведения ремонта мы с гордостью и полной уверенностью в его качестве предлагаем гарантию на наши услуги. Чтобы, действительно, получить качественные услуги по обслуживанию вашей машины, ознакомьтесь, пожалуйста со схемой проезда по адресу нашего Автосервиса по ремонту КПП. Так вы сможете быть уверены в том, что ваш автомобиль не попадет в руки недобросовестных мастеров, которые пользуются нашим именем и предлагают свои услуги на территории базы, где находится и наш Автосервис.

    Цены на МКПП указаны с учетом обмена на неисправный агрегат.

    Источник: http://www.servis-kpp.ru/»

    Автомобиль ВАЗ 2114/2115 отличается простой обслуживания, оснащается надежным двигателем, трансмиссией. Коробка передач на ВАЗ 2114/2115 обеспечивает оптимальную работу силового агрегата. Оригинальная коробка передач ВАЗ 2115 или 2114 практически в 2 раза превышает по цене б/у варианты.

    На отечественном автомобильном рынке хорошо распространен ВАЗ 2114 (рестайлинг ВАЗ 2109), который комплектуется МКПП. Особенность данного устройства в том, что оно отлично справляется с приходящимися на него нагрузками.

    Периодически коробку на ВАЗ 2114 необходимо обслуживать. КПП на ВАЗ включает следующие основные элементы:

    Механическая КПП подразделяется на следующие виды:

    Каждый из этих видов коробок имеет разные опоры, в разных отделениях установлены сливные пробки.

    Периодически стоит контролировать уровень масла, при необходимости его рекомендуется доливать. Полная замена масла может понадобиться, когда автомобиль преодолел порог в 60000 км пробега.

    Следует отметить, что преждевременный износ узлов механики на ВАЗ 2114 происходит в результате совершения агрессивной езды или резкого переключения рычага скоростей.

    Коробка передач для данной версии авто отлично будет работать на минеральном масле класса GL-4. Оно способствует продлению рабочего срока коробки. Востребованы варианты: 75W90, 80w85, 85w90. Всегда при выборе смазки для трансмиссии необходимо учитывать то, в каких условиях автомобиль будет эксплуатироваться, обращать внимание на вязкость трансмиссионного масла.

    Ремонту коробка передач ВАЗ 2114 подлежит. Как правило, данная процедура включает установку новых шестеренок, подшипников. Ремонт КПП ВАЗ 2114 целесообразен, если стали отмечаться следующие проявления:

    • тугость при совершении ручного переключения передач;
    • появление стука при смене передач или на конкретной передаче;
    • при поломке синхронизатора может поваляться характерный хруст;
    • если смазочные материалы потеряли свои свойства, то из-за этого появляется усиливающийся гул (чаще на нейтралке).

    При любом из данных проявлений рекомендуется обратиться в сервисный центр за проведением диагностики всей автомобильной системы.

    Как снять КПП на ВАЗ 2114? Чтобы приступить к самостоятельному демонтированию коробки, водитель должен вооружиться отвертками, накидными ключами, жидкостью WD-40. Этапы демонтажа коробки передач:

    1. ВАЗ должен быть поставлен на эстакаду.
    2. Необходимо отключить аккумулятор, убрать его.
    3. Производится слив масла из коробки.
    4. Демонтаж стартера, защитной рубашки, соединительного тросика.
    5. Присутствующая на датчике регулятора скорости, датчике заднего хода проводка должна быть отключена.
    6. Необходимо убрать реактивную тягу, зафиксированную на болтах.
    7. Демонтирование привода колес.
    8. Снятие гаек, которыми фиксируются опоры силовой установки.
    9. Следует отсоединить нижнее крепление коробки к мотору.
    10. Силовой агрегат нужно вывесить при помощи соответствующего по размеру деревянного бруска, подойдет и траверса.
    11. Откручиваются гайки и болты крепления опор двигателя к кузову, коробке передач.
    12. Далее следует осторожно выдвинуть коробку по направляющим.

    На процесс демонтажа коробки передач уходит около 5 часов. Сборка проходит в обратном порядке.

    Таким образом, чтобы продлить рабочую способность установленной на ВАЗ коробки передач, хозяин транспортного средства должен своевременно проходить ТО, менять масло. Рекомендуется отдавать предпочтение синтетическим вариантам масел. При необходимости демонтировать коробку переключения передач можно самостоятельно, соблюдая все этапы.

    Источник: http://prokpp.ru/remont/kpp-vaz-2114.html»

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА