НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

ремонт моновпрыска мытищи

Диагностика и промывка инжекторов и моновпрысков

Учитывая топливо, используемое на территории Российской Федерации, ни один автомобиль и ни одна система впрыска топлива не в состоянии работать идеально. Примерно каждые 20-40 тыс. км. необходимо проводить полную диагностику и промывку инжекторов и моновпрысков. Как правило, первыми признаками засорения инжектора являются потеря мощности двигателя, а также своеобразные подергивания (как в процессе езды, так и при трогании с места). Чаще всего увеличивается расход топлива и ухудшается работа двигателя во время холостого хода, обороты при котором увеличиваются или уменьшаются.

Обнаружив хотя бы один из вышеперечисленных факторов – не медлите с ремонтом, так для вас это может обернуться серьезными денежными и временными затратами. При неправильной работе инжекторной системы увеличивается или уменьшается количество топлива, которое подается в систему впрыска. Подобный процесс может привести к отложению нагара на свечах зажигания, который, в дальнейшем, является причиной детонации двигателя. Доводить двигатель до такого состояния, естественно, не желательно и недопустимо.

Особенно заметны изменения в работе двигателя, а также системы инжектора и моновпрыска, в зимнее время года, когда испаряемость бензина минимальная и усложняется запуск двигателя. Загрязненные форсунки могут привести к неожидаемым и крайне негативным последствиям, в результате возникновения которых возможна полная остановка работы двигателя.

В зимнее время года, когда испаряемость бензина минимальная, особенно заметны изменения в работе двигателя. Как правило, эти изменения обусловлены загрязнением форсунок, что приводит к нестабильной и зачастую прерывистой работе двигателя. Затягивать с промывкой не стоит. Зачастую бывает так, что запустив состояние инжектора на самотек, происходит залипание форсунок, результаты которого крайне негативны. Но если таковое уже произошло — обращайтесь к профессионалам, каковыми мы и являемся. При помощи высокотехнологического современного оборудования импортного производства тех центр на Дмитровской проведет полную и качественную диагностику системы инжектора и моновпрыска и даст гарантию на проделанные работы.

Редкие и дефицитные запасные части к вашему инжектору всегда присутствующие в наличии, помогут нам выполнить работу на порядок быстрее. Больше нет необходимости зря тратить время в поисках нужных деталей. Мы с радостью поможем вам в приобретении и установке необходимых элементов инжекторной системы на любую марку вашего автомобиля.

В сети техцентров «Автосервис» проводится компьютерная диагностика при помощи специализированного диагностического программного обеспечения. После анализа результатов предоставляется заключение о состоянии и работе системы в целом и отдельных исполнительных механизмов. По результатам диагностики проводится устранение обнаруженных неисправностей в работе инжекторной системы.

При диагностике инжектора проводятся тесты на герметичность и производительность форсунок. После этого проводится мойка форсунок с помощью ультразвукового излучателя.

Источник: http://www.atservice.ru/repair/injector»

Адрес: г. Мытищи , Олимпийский проспект д42

Время работы: с 9.00 до 19.00

BanzaiService — кузовной ремонт и покраска автомобилей дешево и качественно.

Не пора ли сменить стекло и глушитель?

Адрес: г. Мытищи , Шишкина 31

Время работы: Пн-Сб 9-18 , Вс 9-16

— Продажа и замена любых стекол на любых автомобилях с гарантией. — Ремонт замена глушителей гофр катализаторов пламегасителей труб любые сварочные работы по глушителям на любых авто! — Ремонт и замена выхлопных систем. Стоимость работ в зависимости от сложности работы составляет от 2000 до 4000 рублей (включая расходные материалы). Если интересующей Вас детали нет в каталоге, мы можем изготовить ее или подобрать из имеющихся в ассортименте.

Адрес: г. Мытищи , Коминтерна, д.13

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10,00-19,00

— Диагностика и ремонт, слесарные работы — Проведение ТО, замена технических жидкостей. — Кузовные работы любой сложности, покрасочные работы. — Полировка кузова, ремонт бамперов. — Замена стекол, сварочные работы. — Ремонт АКПП, запчасти.

Диагностика и ремонт автомобилей

Адрес: г. Мытищи , Промышленный пр-д, д. 58, дер. Беляниново

Время работы: Пн-Вс: 10:00-21:00

Автосервис «AUTO ТехЦентр Мытищи» Диагностика автомобиля, ремонт, техобслуживание, шиномонтаж, сход-развал, автозапчасти. Высокое качество, выгодные цены на ремонт автомобиля, гарантия на все виды услуг!

Адрес: г. Мытищи , ул. Колонцова, 43

Время работы: с 9-00 до 22-00

Наш автосервис предлагает весь спектр профессиональных услуг по техническому обслуживанию, слесарному ремонту, диагностике и ремонту «электрики» автомобиля. На сегодняшний день автосервис предоставляет следующие виды услуг : — Кузовной ремонт — Ремонт электрооборудования — Ремонт агрегатов — Диагностика: — Компьютерная диагностика систем автомобиля — Диагностика ходовой автомобиля — Диагностика и ремонт двигателей автомобилей всех марок — Стайлинг автомобиля: — Покраска — Аэрография — Аквапечать — Подбор запасных частей новых или б/у по брендам и ценам, согласованным с клиентом Нормо-час: от 600 рублей. В нашем штате трудятся только опытные, сознательные, грамотные высококвалифицированные инженеры с многолетним опытом работы, которые способны выявить даже самую мелкую поломку и устранить ее, чтобы предотвратить более крупные и серьезные проблемы. Сроки работ всегда согласовываются с клиентом, но, в любом случае, вы можете быть уверены, что работаем мы быстро и без ущерба для качества ремонтных работ. Мы используем только качественные запасные части и жидкости, рекомендуемые производителем. Работаем с каждым клиентом индивидуально и може.

Источник: http://carpis.ru/autoservice/mytischi/volkswagen-golf_ii/»

autocarelektrik › Блог › Диагностика моновпрыска и настройка

Предлагаю свою услугу. Эта услуга будет полезна для автомобилей с инжекторным двигателем, так как моновпрыск — это инжекторная система подачи топлива в двигатель. Моновпрыск появился в качестве переходной системы подачи топлива вместо карбюратора. Выпрыск топлива в такой системе происходит благодаря одной форсунке, которая располагается на месте карбюратора.

Именно она распрыскивает топливо в цилиндры, однако из-за того, что новые экологические стандарты предъявляют новые требования к параметрам двигателя и выхлопов, данный способ подачи топлива для бензинового двигателя не востребован, на смену ему пришел распределенный впрыск. Система моновпрыска эффективнее карбюраторной системы, однако, как и любой другой механизм, она обладает не только несомненными достоинствами, но и недостатками.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТ МОНОВПРЫСКОВ

Система моновпрыска упрощает запуск двигателя, уменьшает потребление топлива по сравнению с карбюраторными двигателями, не требует ручной настройки в отличие от карбюраторной системы. Наконец, она более экологична, так как дает меньше выборосов углекислого газа. Датчики позволяют очень точно настроить всю систему и улучшить динамические качества авто.

Но у моновпрыска есть и недостатки, причем довольно серьезные. Во-первых, система дорога в обслуживании и ремонте. Многие не задумываются об этом, приобрая автомобиль, однако факт остается фактом. Многие узлы моновпрыска практически не пригодны или малопригодны к ремонту, а значит, их придется менять. А это тоже дорого.

В российских условиях, когда топливо часто некачественное, эксплуатация моновпрыска становится "головной болью", так как система требует очень качественное топливо. Другой проблемой является зависимость от электропитания. Нарушение в работе электрооборудования авто может привести к проблемам с моновпрыском.

Используя моновпрыск — нужно иметь всегда хороший заряд АКБ, в противном случае Вы рискуете не завести автомобиль. Для диагностики и ремонта моновпрыска потребуется специальное оборудование и специальные знания по данному впрыску топлива.

Перед ремонтом оборудования систему необходимо проверить. Сделать тщательную диагностику и выявить неполадки помогает специальная аппратура, компьютер и специализированное программное обеспечение, а также тестер. Все это оборудование есть вналичии . Поэтому диагностика будет проведена на должном уровне.

Хотелось бы отметить, что по внешним признакам можно определить неисправность точно, только в случае правильной работы остальных узлов системы. При ремонте или замене функциональных узлов, рекомендуется прибегать за помощью к специалистам, ведь любое не профессиональное вмешательство способно повлечь за собой очень большие последствия.

Источник: http://www.drive2.ru/b/2488615/»

Моновпрыск, является одноточечной электронной системой впрыска топлива под низким давлением. В данной системе используется всего одна форсунка.

Основой системы является моноблок центрального впрыска, состоящий из гидравлической и электрической частей. Электрическую часть составляют датчик температуры воздуха, потенциометр положения дроссельной заслонки и позиционер дросселя, а гидравлическую — форсунка и регулятор давления топлива. Также в систему управления впрыском топлива входят датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик Холла или индуктивный датчик оборотов двигателя, датчик абсолютного давления, лямбда зонд, ЭБУ(электронный блок управления двигателя).

Конструкция моновпрыска отличается тем, что в отличие от систем многоточечного впрыска, впрыск происходит в одной точке, а количество поступающего воздуха измеряется по двум параметрам — углу открытия дроссельной заслонки и числу оборотов двигателя. Есть системы, имеющие в своём составе датчик абсолютного давления (MAP – сенсор), для более точного измерения нагрузки двигателя. Из типичных, часто повторяющихся неисправностей в этих системах встречаются: плохой запуск, неустойчивый холостой ход, рывки во время движения и жор топлива.

За ремонт моновпрыска в Курске берутся далеко не все мастерские. Компьютерная диагностика на большинстве автомобилей с данной системой не информативна и, зачастую, не имеет смысла. Поэтому все диагностические проверки выполняются вручную с помощью осциллографа, мультметра, манометра, компрессометра, стробоскопа и прочих измерительных инструментов. Зачастую ремонт осложняется ветхостью системы и электропроводки, поэтому на поиск неисправности иногда уходит значительное количество времени и сил.

Ремонт системы обычно заключается в проверке работоспособности всех датчиков и исполнительных механизмов. При необходимости производится замена неработоспособных датчиков, восстановительный ремонт позиционера дросселя с демонтажем и разборкой, регулировка необходимых зазоров, настройка потенциометра дроссельной заслонки, угла опережения зажиганием и так далее.

Один важный момент: все виды моновпрыска имеют форсунку штокового типа с кольцевым смесеобразованием, загрязнить которую даже самым плохим бензином в процессе эксплуатации практически невозможно, либо надо очень сильно постараться. За всю практику два или три раза пришлось применять промывку форсунки и топливной системы от грязи и воды, попавшей в бензобак. Во всех остальных случаях ремонт системы никак не был связан с чистотой форсунки. Следите за топливным фильтром, и будет все в порядке.

Ремонтом моновпрыска в Курске наш автосервис занимается давно, поэтому нами накоплен значительный опыт в работе с этой системой. Мы ремонтируем и настраиваем такие системы, как: Mono-Jetronic, Mono-Motronic, GM-Multec.

В нашем распоряжении имеется все необходимое оборудование для быстрого поиска неисправностей и качественного ремонта моновпрыска в Курске.

Средняя стоимость ремонта в нашем сервисе варьирует от 1 тыс. руб. до 5 тыс. руб.

По всем интересующим вопросам, Вы можете обращаться:

Автодиагностика «A.S. Сервис»

Адрес: г. Курск, ул. К. Маркса, 71/50, ГСК 102

Источник: http://xn—-46-43dabqfi8bc0a4bpg8bsg.xn--p1ai/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0″

Неисправность моновпрыска проявляется, в первую очередь, в трудностях с запуском двигателя. Мотор постоянно глохнет, наблюдаются рывки при движении и "плавающие " обороты. Советуем при первом же проявлении таких проблем немедленно обращаться в наш автосервис. Здесь специалисты проведут компетентную диагностику и быстро устранят найденные неисправности. Возможно требуется срочная настройка моновпрыска, замена инжектора или регулятора давления топлива. Любая из этих технологических операций будет выполнена качественно и оперативно.

Диагностика и ремонт длятся не более часа.

Гарантия на выполненные работы — 1 год.

«Авто-диагностический центр» осуществляет ремонт моновпрысков. Эта услуга будет полезна для автомобилей с инжекторным двигателем, так как моновпрыск — это инжекторная система подачи топлива в двигатель. Моновпрыск появился в качестве переходной системы подачи топлива вместо карбюратора. Впрыск топлива в такой системе происходит благодаря одной форсунке, которая располагается на месте карбюратора.

Именно она распрыскивает топливо в цилиндры, однако из-за того, что новые экологические стандарты предъявляют новые требования к параметрам двигателя и выхлопов, данный способ подачи топлива для бензинового двигателя не востребован, на смену ему пришел распределенный впрыск. Система моновпрыска эффективнее карбюраторной системы, однако, как и любой другой механизм, она обладает не только несомненными достоинствами, но и недостатками.

Система моновпрыска упрощает запуск двигателя, уменьшает потребление топлива по сравнению с карбюраторными двигателями, не требует ручной настройки в отличие от карбюраторной системы. Наконец, она более экологична, так как дает меньше выбросов углекислого газа. Датчики позволяют очень точно настроить всю систему и улучшить динамические качества авто.

Но у моновпрыска есть и недостатки, причем довольно серьезные. Во-первых, система дорога в обслуживании и ремонте. Многие не задумываются об этом, приобретая автомобиль, однако факт остается фактом. Многие узлы моновпрыска практически не пригодны или малопригодны к ремонту, а значит, их придется менять. А это тоже дорого.

В российских условиях, когда топливо часто некачественное, эксплуатация моновпрыска становится «головной болью», так как система требует очень качественное топливо. Другой проблемой является зависимость от электропитания. Нарушение в работе электрооборудования авто может привести к проблемам с моновпрыском.

Используя моновпрыск — нужно иметь всегда хороший заряд АКБ, в противном случае Вы рискуете не завести автомобиль. Для диагностики и ремонта моновпрыска потребуется специальное оборудование. В «гаражных» условиях ничего сделать не удастся. Придется обращаться в автосервис. А это тоже потребует денег.

Перед ремонтом оборудования систему необходимо проверить. Сделать тщательную диагностику и выявить неполадки помогает специальная аппаратура, компьютер и специализированное программное обеспечение. Все это есть в нашем центре. Поэтому диагностика будет проведена на должном уровне.

Хотелось бы отметить, что по внешним признакам можно определить неисправность точно, только в случае правильной работы остальных узлов системы. При ремонте или замене функциональных узлов, рекомендуется прибегать за помощью к специалистам, ведь любое не профессиональное вмешательство способно повлечь за собой очень большие последствия.

Источник: http://remontglushiteley.ru/kompyuternaya-diagnostika/43-remont-monovpryskov»

Сегодня на дорогах СНГ можно встретить различные модели с инжекторным двигателем и карбюраторные автомобили. Намного реже встречаются машины с так называемым моноинжектором или моновпрыском, так как указанный тип ДВС является ранней разработкой, выступая переходным решением от карбюратора к привычному инжектору.

Что касается моновпрыска, такая система использовалась в конструкции немецких автомобилей конца 80-х. Например, моноинжектор стоит на версиях хорошо известной модели Audi 80, популярного Volkswagen B3 и т.д. Также моноинжектор встречается на многих моделях японских авто. Далее мы поговорим об устройстве и принципах работы моновпрыска, а также рассмотрим, как настроить систему моновпрыска своими руками.

Как уже было сказано, моноинжектор уже не является карбюратором, при этом сильно отличается от современного инжектора с распределенным впрыском. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива. Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, так как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе. Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива.

Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой. Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием (импульс зажигания). В устройстве также использованы различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси. Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

Стоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск. Это одна из главных причин, по которым моноинжектор встречается реже, так как в свое время система просто не успела получить действительно широкого и массового распространения. Значительным минусом решения также справедливо считается низкая ремонтопригодность и дороговизна отдельных запчастей. Еще система моновпрыска не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.

Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и т.д. Также имеется связь с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности.

С учетом того, что определить ошибку сканером не удается, необходимо поочередно проверять отдельные элементы, которые могут влиять на работу моноинжектора. В списке неисправностей отмечены следующие поломки:

  • нарушена плотность прокладки, установленной под моноинжектором. Потеря герметичности приводит к неравномерному распределению горючего. В этом случае прокладку следует заменить на новую.
  • проблемы с контактной группой или проводкой к отдельным электрическим элементам моновпрыска. Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и т.д. Для проверки каждый элемент и его проводку необходимо «прозванивать» мультиметром.
  • на работу моновпрыска влияет тип установленных свечей зажигания. Если после замены свечей мотор стал работать со сбоями, тогда для проверки можно вкрутить старые свечи и оценить стабильность работы ДВС.
  • зависимость моноинжектора и зажигания предполагает необходимость осмотра трамблера и его крышки. Незначительные дефекты или пробой крышки является поводом для замены.
  • дополнительно следует проверять датчик ДПДЗ, определяющий положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется мультиметром.
  • также следует уделить внимание давлению, которое выдает бензонасос. Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты.
  • нагар и отложения на дроссельной заслонке необходимо удалить (чистка доссельной заслонки), так как загрязнения способны оказывать значительное влияние на работоспособность моновпрыска.

Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис. Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором.

  1. Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха. Замер производится при помощи мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице. Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от 1800 до 1900 Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления. Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик.
  2. Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1.2 до 1.6. Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность.
  3. Следующим этапом является настройка холостого хода на моновпрыске. Для такой настройки от АКБ подается напряжение на контакты регулятора (12 В). Параллельно с этим акселератор выставляется в крайнее положение. Далее при помощи мультиметра следует проверить наличие короткого замыкания. Чтобы это сделать, понадобится щуп мультиметра поставить в зазор, который имеется между концевиком акселератора и штоком. Если зазор слишком большой, тогда короткого замыкания на мультиметре видно не будет. Это значит, что указанный зазор нужно регулировать. Это делается при помощи выполненного для этих целей винта, который находится в нижней части моноинжектора. Винт изменяет положение концевика.
  4. После чистки или проведения других работ с моноинжектором необходимо настраивать положение дроссельной заслонки моновпрыска. Для такой настройки моноинжектор необходимо установить на автомобиль, после чего подключается разъем инжекторной форсунки, разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем датчика температуры поступающего воздуха и т.д. Далее следует подсоединить топливные магистрали. Теперь от АКБ отсоединяются клеммы, после чего следует повернуть ключ в замке зажигания. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора. Затем аккумулятор можно подключить, после чего моновпрыск начнет свою работу с исходными заводскими параметрами.

Для решения задачи потребуется немного открутить винт 4 на крышке дроссельной заслонки, после чего мультиметр подключатся к контактам 1 и 2. Затем крышку медленно проворачивают в разные стороны, фиксируя изменения напряжения на мультиметре при каждом смещении. Такими действиями необходимо добиться рекомендуемых показаний напряжения. В итоге, исправный моновпрыск со всеми работоспособными и подключенными датчиками после настройки и чистки дросселя будет нормально функционировать.

Источник: http://krutimotor.ru/nastrojka-monovpryska/»

Ремонт, промывка инжекторов и моновпрысков в Москве

Инжектор – это специальный механизм в автомобиле, за которым нужен очень тщательный и частый уход. Промывка инжекторов в Москве – это едва ли не самый частый сервис, которые оказывают автосервисы. А все из-за того, что инжектор является очень важной вещью в автомобиле, но при этом очень часто загрязняется. Как же это происходит?

Дело в том, что работа инжектора напрямую зависит от бензина, который вы используете. Чем более качественный бензин – тем более дольше живут инжекторы ,а значит, вам не часто придется делать промывка инжекторов или промывка моновпрысков. Но не смотря даже на то, какой бензин вы используете, он все равно работает в условиях очень высоких температур и давлений, а значит, постепенно изменяется. В процессе работы двигателя на элементах системы подачи топлива – то есть, на форсунках, на топливопроводах, на регуляторе давления, на впускных клапанах, на топливной рампе – везде постепенно появляются масляные или даже лаковые загрязнения. Это – преобразовавшийся бензин под действием температуры и давления. А самое мало-мальски значимое загрязнение может привести к тому, что весь двигатель не будет работать.

Поэтому основная причина нарушения работы двигателя и инжекторов – это загрязнения, которые они получают во время эксплуатации. Даже не смотря на то, что в каждой современной иномарке стоят специальные фильтры. Даже они не спасают, а значит, вам надо регулярно делать промывку инжектора в Москве. Фильтры не пропускают частицы крупнее 20 мкм, и устанавливаются и на топливной магистрали, и на самом инжекторе.

Однако главная причина появления болезни инжекторов – это тяжелые фракции, которые со временем накапливаются, превращаясь в лаковые жидкости, которые оседают на деталях инжектора. А значит, что температура корпуса форсунки будет повышаться за счет того, что топливо все-таки сгорает, а вот охлаждающего действия за этим не поступает. А значит, вместе с двигателем нагревается еще и форсунка, ведь охлаждающего действия на нее никто не производит. промывка моновпрысков на волоколамском шоссе поможет исправить положение. Чем же так опасны эти отложения? На самом деле, отложение толщиной даже в 5 мкм изменит пропускную способность канала почти на 25%, а загрязнение распылительных отверстий уж точно ухудшит образование топливной смеси, а значит, нарушится герметичность в регуляторе давления , а в насосе уменьшение давления для дизелей автоматически нарушит герметичность запорного клапана. Вам необходимо сделать промывка моновпрысков в Москве, чтобы избавиться от этих проблем.

Источник: http://www.ustrada-auto.ru/repair/injector/»

Моновпрыск представляет собой переходную систему подачи топлива в двигатель инжекторного типа. Такая система служит заменой карбюратору, а ее особенность заключается в использовании только одной форсунки, распрыскивающей поступающее топливо по всем цилиндрам двигателя. В автомобилях Volkswagen моновпрыск отличается надежностью и неприхотливостью в ремонте, однако в некоторых случаях заменяются некоторые узлы и отдельные детали.

Особенности функционирования моновпрыска Volkswagen

Главная функция системы моновпрыска Фольксваген заключается в поддержании стехиометрического состава топливной смеси.

Это обеспечивается посредством процессорной обработки информации, поступающей из следующих источников:

  • датчиков температуры охлаждающей жидкости и всасываемых воздушных потоков;
  • датчика хола в трамблере и лямбда-зонда;
  • потенциометра дроссельной заслонки;
  • шагового двигателя регулировки;
  • форсунок и концевика дроссельной заслонки.

Ремонт моновпрыска Фольксваген необходим по причине износа и механического старения. Так, распознаются следующие типы неисправностей:

  • отклонение датчика температуры от заданных параметров;
  • прорывы прокладок под головкой моновпрыска;
  • нарушение герметичности шлангов, ведущих к тормозному усилителю и термоизоляционному клапану воздушного фильтра;
  • повреждение каскада управления узлом регулировки ХХ;
  • износ потенциометра дроссельной заслонки;
  • нарушение работы по поддержанию давления топлива в системе (заданного и остаточного).

Ремонт системы моновпрыска в техцентре «VAG Автосервис»

Главная концепция деятельности компании «VAG Автосервис» — качество обслуживание по приемлемой цене. Для достижения требуемых результатов мастера автоцентра строго следуют порядку работы, установленному заводом-производителем. Поэтому ремонт моновпрыска Volkswagen производится по следующему алгоритму: вначале система подвергается тщательной проверке и диагностике. Это позволяет выявить явные и скрытые неисправности. По результатам диагностики составляется план действий и список необходимых для замены деталей.

Точность данных обеспечивается передовым техническим оснащением автоцентра, а высокое качество производимых работ – опытом и профессионализмом работников техцентра. Таким образом, обратившись в компанию «VAG Автосервис», клиенты получают возможность сэкономить время и средства. Знание специфики автомобилей Volkswagen и использование во время ремонта моновпрыска только оригинальных запчастей позволяет автосервису гарантировать надежность и долговечность в дальнейшей эксплуатации системы и всего автомобиля. Звоните нам по телефонам (495) 679-86-87 и (495) 374-56-33 и записывайтесь на диагностику!

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Источник: http://vagroup.ru/volkswagen/other_work/remont_monovpryska_folksvagen/»

Сегодня практически все современные автомобили оборудованы инжекторным двигателем. И в этом нет ничего удивительного. Инжектор – поистине революционное открытие для автопрома. Инжекторная система впрыска позволила сократить расход топлива, обеспечила легкий запуск автомобиля и быстрый набор оборотов. Она является надежной и долговечной. Но насколько бы хорош ни был инжектор, и в нем есть свои слабые стороны. Для долговечной и слаженной работы инжекторной системы необходимо использовать только кристально чистое топливо или же бензин европейского качества. Ни для кого не секрет, что наше отечественное топливо далеко от идеала. Посторонние примеси в нем приводят к неисправностям в такой системе двигателя. Ремонт инжектора неизбежен для всех обладателей авто с инжекторным двигателем. Но процедура эта довольно сложная, поэтому доверять ее лучше профессионалам. Специалисты нашего автосервиса качественно и быстро произведут ремонт инжектора в Медведково любой сложности по доступной цене. В нашем арсенале самое современное специализированное оборудование для диагностики и ремонта данной системы. У нас работают высококлассные мастера узкого профиля, которые безошибочно обнаружат все неисправности инжектора, проведут промывку форсунок и замену необходимых деталей.

Регулярная промывка инжектора необходима, даже если вы используете для своего автомобиля самое лучшее топливо. Специалисты рекомендуют проводить ее не реже, чем через каждые 20 000 км пробега. Промывка инжектора – задача для мастера узкой специализации с большим опытом работы с топливными системами. В нашем автосервисе есть все необходимое для качественной промывки инжектора: современное оборудование и инновационные приборы. Высококлассные специалисты с большим опытом работы по промывке инжекторов предложат вам самые эффективные методы очистки. Результатом профессионально выполненной работы станет явное улучшение работы вашего автомобиля. Промывка инжектора в нашем салоне обеспечит значительное снижение расхода топлива, улучшение запуска и холостого хода, равномерный впрыск бензина, снижение содержания СО и СН в выхлопных газах, увеличит срок службы инжектора и всех узлов системы.

Моновпрыск – это одноточечная электронная система впрыска топлива, которая отвечает за подачу бензина в двигатель. Ее сердце – агрегат центрального впрыска, который состоит из двух частей: гидравлической и электрической. В основе гидравлической части находятся форсунка и регулятор давления. В электрическом узле установлены исполнительные устройства и датчики. Моновпрыск и по сей день считается одним из самых надежных способов впрыска топлива. И объяснить это можно тем, что он отлично адаптирован к топливу низкого качества. Еще одно значимое преимущество данной системы в том, что ее конструкция незамысловата и позволяет производить ремонт моновпрыска в Медведково без особых трудностей, но с условием, что за дело берутся профессионалы нашего автосервиса. Неисправности в такой системе влекут за собой ухудшение работы двигателя, снижение динамики. Современное диагностическое оборудование сети техавтоцентров позволяет точно определить причину неисправности, быстро и качественно произвести ремонт моновпрыска. Очень часто автовладельцы сталкиваются с проблемой поиска запчастей для системы электронного впрыска топлива. Наши специалисты отремонтируют неисправные составляющие или подберут им качественную замену. Ремонт моновпрыска в нашем автосервисе – гарантия высокого качества, минимальные сроки и доступные цены.

Источник: http://autoservice-sever.ru/remont/inzhektor_i_monovprysk»

Какие трудности могут возникнуть при ремонте моновпрыска?

  • Какие трудности могут возникнуть при ремонте моновпрыска?
  • История появления моновпрыска
  • Суть системы центральной подачи ТС
  • Плюсы и минусы системы моновпрыска
  • Как произвести очистку моновпрыска
  • Контроль деятельности моновпрыска – гарантия эффективной работы мотора
  • Ремонт моновпрыска собственными силами: процесс очистки форсунок и сетки топливного насоса

Система центрального впрыска, или система моновпрыска обозначена как CFI и считается одним из некоторых решений, используемых в топливной системе бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Из сегодняшнего материала вы узнаете очень много полезного и интересного об этом элементе автомобиля.

Основой для формирования системы моновпрыска стал классический механический карбюратор, использовавшийся с целью подачи горючего в двигатель внутреннего сгорания с 1893 года. Наиболее значительные трудности с карбюраторами появлялись у пилотов, потому что подача горючего самотеком, предусмотренная в карбюраторе, чрезвычайно отягощала осуществление маневров, подразумевающих поворот фюзеляжа на 90 или 180 градусов. Нарушения подачи топлива в таком положении самолета были неминуемы.

Первым прототипом автоматического моновпрыска можно назвать систему впрыска горючего под давлением, которой снабдили авиационный двигатель русские авиаконструкторы Стечкин и Микулин в 1916 году. Система была признана успешной, и во времена Второй мировой войны аналогичные устройства устанавливали, к примеру, на авиационные двигатели Daimler-Benz и БМВ.

В автомобилестроении простые карбюраторы служили существенно дольше, потому что потребности изменять положение мотора касательно горизонта не появлялось никогда. По этой причине непосредственно электронно-контролируемый моновпрыск возник только в 70-е годы, когда индустрия машиностроения вплотную столкнулась с вопросом экономии горючего. Пионерами введения моновпрыска стали японские производители (к примеру, Honda с PGM-Carb) и американское объединение General Motors (система GM Multec Central).

К этому же периоду относится выпуск первых относительно недорогих микропроцессоров, позволивших сформировать на основе карбюраторов электрические инжекторные системы, имеющие неоспоримые преимущества – легкость настройки и стабильность работы. С течением времени однофорсуночные системы, являвшиеся лишь промежуточным этапом между карбюратором и системой распределенного впрыска, были изъяты из оборота в связи с технологическим несовершенством.

Конструкция системы моновпрыска предельно доступна и понятна. Она состоит из следующих компонентов:

— центральная форсунка для впрыска горючего;

— блок управления электронного типа;

В первую очередь, центральная форсунка призвана обеспечить впрыск топлива. Этот маленький магнитный клапан открывается при воздействии электромагнитных импульсов, передаваемых блоком управления. Сама по себе форсунка состоит из катушки, возвратной пружины, сопла для разбрызгивания горючего и запорного клапана.

Заслонка применяется с целью регулирования необходимого объема воздуха, который идет в камеру. Заслонку можно регулировать механическим либо электрическим приводом.

Электрический сервопривод заслонки гарантирует стабильную величину холостого хода, что обеспечивается посредством принудительного воздействия (раскрытия) дроссельной заслонки.

Основное предназначение регулятора – сохранять необходимое давление изнутри системы – 0,1 МПа, а кроме этого, мешать формированию воздушных пробок в камере сгорания уже после выключения мотора. Отсутствие воздушных пробок – важный момент легкого пуска двигателя.

Блок дает возможность осуществлять руководство системой основного впрыска через центральную форсунку и привод. Приспособление блока заключается в процессоре и блоке памяти, в котором содержатся сведения об абсолютно всех значимых свойствах впрыска горючего при разных оборотах двигателя.

Датчики запоминают совершающиеся изменения в работе абсолютно всех ключевых и запасных компонентов двигателя внутреннего сгорания. Датчики входа включают в себя датчики впрыска, температуры воздуха и жидкости-хладагента, оборотов двигателя, уровня кислорода, выключения электрического сервопривода.

У каждого датчика – своя задача. Так, датчики для замера температуры воздуха и начального положения заслонки позволяют вычислить нужный объем воздуха, который попадет в систему топливного впрыска. Необходимость измерения температуры воздуха обосновывается тем, что именно она непосредственно влияет на плотность воздуха и, как следствие, на его вес на единицу объема. Чем воздух холоднее, тем он будет плотнее и тяжелее. Датчик измерения температуры ставят под центральной форсункой.

Датчик замера положения заслонки сообщает данные о том, какое кол-во воздуха требуется подать через дроссельную заслонку. Его устанавливают на приводной оси заслонки. Регулировка объема воздушной массы осуществляется за счет изменения положения заслонки, вследствие чего меняется площадь проходного канала. Чем больше угол раскрытия заслонки, тем больше воздуха будет получено цилиндром двигателя.

Если по каким-либо причинам два вышеперечисленных датчика не работают, их функции станут осуществлять датчики замера оборотов и температуры охлаждающей жидкости (тосол или антифриз). Подача, а также последующее воспламенение топливной смеси совершается на основе электронных сигналов, получаемых от датчика момента впрыска. При холостом ходе мотора датчик выключения сервопривода гарантирует бесперебойную службу системы впрыска, подавая в замкнутом положении (указывающем на режим ХХ), определенный сигнал в сервопривод заслонки, ставя её под необходимым углом.

Кислородный датчик определяет уровень кислорода, стабилизирует его на нужном показателе и обеспечивает соответствие абсолютно всех компонентов ДВС. Чаще всего его устанавливают прямо в коллекторе выпускной системы либо перед нейтрализатором (каталитическим).

В сравнении с двигателями на основе карбюраторной системы подачи топлива, система моновпрыска обладает такими неоспоримыми достоинствами как:

2) Уменьшение количества выброса несгоревших углеводородов;

3) Упрощение запуска двигателя;

4) Система функционирует с высочайшей точностью, что весьма положительно влияет на мощность и динамические свойства мотора;

5) Крутящий момент обладает наиболее прямолинейной характеристикой;

6) Стехиометрическая структура воздушно-топливной консистенции удерживается на одном и том же уровне, что повышает коэффициент экологичности (альфа

7) Нет потребности в тщательном и трудозатратном ручном регулирования самой системы впрыска. Настройка производится в базе данных, получаемых с датчиков кислорода.

При множественных превосходствах моновпрыска выделяют следующие его минусы:

2) Небольшая ремонтоспособность компонентов системы;

3) Зависимость от электропитания;

4) Потребность в специально обученном персонале и специальном оборудовании для проведения диагностики, ремонтных работ и сервиса;

5) Необходимость применения горючего высочайшего качества.

Чистка моновпрыска, как правило, необходима при снижении мощности либо возникновении детонации. Помимо этого, на потребность в очистке указывает и увеличение потребления горючего. Осуществить данную операцию под силу любому автолюбителю, так как для очистки моновпрыска не потребуется никаких специальных приспособлений. Чистка моновпрыска ведется с использованием баллончиков Carb Cleaner, в каковых под давлением закачан особенный растворитель. Перед началом работы ведется демонтирование воздушной гофры, покрывающей верхнюю часть моновпрыска. В период снятия гофры не забываем о деликатных воздушных шлангах, размещенных в задней её части.

По окончании этой работы можно перейти к демонтированию форсунки. Она крепится при помощи пластиковой крышечки с одним звездчатым болтом. Откручиваем крепления и немного сдвигаем крышку в сторону. Нужно выделить, что в процессе демонтирования форсунки моновпрыска часто ломаются, поэтому спешить на этой стадии не нужно. Перед снятием место установки рекомендовано подвергнуть обработке жидкостью WD-40 и пару минут подождать. После этого бережно убираем форсунку плоскогубцами. Освобождаем её от уплотняющих резинок и начинаем готовить к очищению.

После снятия форсунки основательно чистим моновпрыск от нагара. Снимать полностью весь узел для очистки не нужно, можно лишь осторожно продуть детали растворителем. Определенная доля нагара в данном случае окажется во впускном коллекторе двигателя, но не стоит переживать на этот счет – вреда это не причинит.

После очистки моновпрыска чистим форсунку. Её сеточки точно также продуваются при помощи растворителя. С целью усовершенствования качества очистки на форсунку возможно подать 12 вольт и в период её раскрытия усиленно продуть из баллончика. Средний период очистки, как правило, составляет приблизительно 5 мин. Для того чтобы избежать выхода форсунки из строя, подавать на нее напряжение необходимо короткими импульсами. В случае если подать непрерывный импульс, то результатом очистки форсунки моновпрыска может оказаться замена таковой.

Сбор системы выполняется в противоположном порядке. На этой стадии постарайтесь не обойти вниманием уплотняющие резинки форсунки. Они должны плотно войти в свои посадочные углубления, в обратном случае непроницаемость системы будет нарушена. Последний, но не по значению, этап очистки системы моновпрыска – сброс настроек бортового компьютера. Для удаления устаревших данных электронной системы нужно снять на пару минут клемму «-» аккумулятора.

Контроль деятельности моновпрыска – гарантия эффективной работы мотора

Снижение давления горючего и возникновение сбоев в работе мотора означают, что водителю нужно немедленно осуществить диагностику моновпрыска. Данные трудности могут быть обусловлены засорением форсунок либо входящей сетки топливного насоса, который конструкторы системы разместили достаточно низко. Надежной страховкой от неисправностей служит сохранение стабильного уровня горючего, однако в случае если засорение на сеточке либо форсунке уже случилось, то с целью его ликвидации потребуется минимум обычных гаражных приборов:

— звездчатая головка для откручивания крышки в форсунке.

Ремонт моновпрыска собственными силами: процесс очистки форсунок и сетки топливного насоса

Специальный фильтр топливного насоса состоит из нескольких подобных по структуре сеток, одна из которых располагается на дне бака изнутри капсулы насоса, а другая – снаружи. Подходящим способом очищения сеточек в бытовых условиях считается их снятие, дальнейшее просушивание и выдувание небольших загрязнений.

Для работы с форсункой нужно убрать воздушную магистраль и верхнюю долю системы моновпрыска, а далее демонтировать пластиковый колпак этой форсунки. Затем необходимо очистить элемент от изолирующих резинок и перейти к чистке с поддержкой любого типа очищающего средства для карбюратора. В течении этой процедуры на разъемы форсунки подается напряжённость в 12 вольт, для того чтобы в период её раскрытия выполнить продувание сеточек. Необходимо помнить, что обмотка форсунки просто-напросто сгорает, если форсунка раскрыта более чем на 10 – 15 сек.

Как правило, процесс очищения длится приблизительно десять минут, после чего возможно подготавливать систему к обратному монтажу. Особого внимания потребует расположение изолирующих резинок, которые устраняют утечку горючего.

По советам специалистов, необходимо подвергнуть обработке не только лишь отмеченные, но и прочие видимые узлы системы моновпрыска, после чего проконтролировать работу мотора без установки воздушной магистрали. Таким образом, получается не только лишь проследить за качеством установки системы, однако и определить вероятные причины утечки горючего.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Источник: http://auto.today/bok/3371-remont-monovpryska.html»

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА