НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

Содержание

ремонт редуктора заднего моста мытищи

Мы можем рассказать подробнее о ремонте некоторых автомобилей, причины и особенности поломок этих автомобилей, а так же наше решение по ремонту. ( некоторые страницы находятся на модерации, приносим свои извинения )

Это далеко не весь список автомобилей, на которых мы производим ремонт редуктора моста.

Профессиональный ремонт редуктора моста — качественно, надежно, с гарантией!

Диагностика и ремонт ведущего (заднего/переднего) моста

Основным элементом успешной работы является правильная и ответственная диагностика ведущего моста автомобиля. Тестирование и осмотр позволяют выявить все признаки и определить на их основе причины неисправности. Как правило, основная, но не единственная причина поломки редуктора — несвоевременная замена масла, так как это не указано в регламенте производителя. Надо учесть, что из за перепада температуры, в масле появляется конденсат, таким образом образуется эмульсия, при работе в которой подшипники стремительно изнашиваются и как следствие появляется характерный «гул».

Напоминаем Вам, для того что бы наши клиенты могли получить своевременную помощь и информацию о состоянии своего автомобиля, не доводя до критической поломки, мы производим диагностику автомобиля бесплатно, безусловно.

Наша основная задача — это оказание качественного ремонты и Вы платите только за результат, а результатом является полностью устраненная поломка автомобиля!

  • Для проведения ремонта, после завершения соответствующей диагностики, осуществляется снятие редуктора, затем он попадает в агрегатный цех, где редуктор разбирается, и дефектуется. Стоимость ремонта существенно варьируется, в зависимости от количества, необходимых для замены, комплектующих. Для того, что бы ремонт был недорогим, наши специалисты тщательно изучают степень износа каждой детали. И по результату дефековки, мастер-агрегатчик делает заключение, о том:
  • что необходимо менять в первую очередь, для устранения конкретной проблемы,
  • что рекомендуется заменить для избежания проблем в дальнейшем,
  • и что можно не менять совсем.

По результату выбраковки неисправных деталей, они заменяются новыми, оригинальными запчастями или не менее качественными аналогами , далее следует сборка редуктора. Закончив эту операцию, проводится в обязательном порядке регулировка редуктора моста по заводским параметрам, если не выставить пятно контакта главной пары или сделать это неправильно, ремонт можно считать напрасным или вовсе навредить редуктору. По-этому весь процесс ремонта происходит в строгом соответствии с правилами и нормами, которые были установлены в течении нашего, 17-ти летнего опыта и только мастерами, с опытом в данной сфере, не менее 7 лет!

Что лучше, отремонтировать свой редуктор или поставить БУ?

Начнём с главного, с вопроса, который задаёт себе каждый автовладелец, столкнувшийся с поломкой редуктора моста, «Замена или ремонт?» Мы оставляем выбор за Вами, уважаемые дамы и господа, но что бы помочь Вам сделать для себя правильный выбор, мы подготовили несколько сравнительных ситуаций, от лица автовладельца.

Столкнувшись с проблемой, не задумываясь, покупаем БУ редуктор на разборке, средняя стоимость редуктора 25 000 руб. – 30 000 руб. + снятие /установка + масло на выходе получаем сумму в районе 35 000 руб.

Поставили, проверили, гудит, шумит, воет, платим за снятие, тратим время, нервы пытаясь вернуть редуктор, причём это не всегда получается (бывают недобросовестные продавцы) Допустим мы его всё таки поменяли, платим за установку и за масло.

Поставили, проверили, работает. Через месяц получаем картину «гудит, шумит, воет» вернуть уже не возможно, так как гарантия на разазборках максимум 2 недели (на так называемую устаноку)… Суть ситуации может быть в том, что БУ редуктор мало чем отличается от редуктора на Вашем автомобиле к примеру за месяц до поломки.

Основной проблемой трансмиссии вышеуказанного автомобиля является износ главной пары переднего редуктора – это особенность конструкции.

Рассмотрим вариант ремонта

Ремонт редуктора с учетом снятия установки составляет: 34 500 руб.

Стоимость включает себя снятие/установку ремонт, комплектующие (сальники, подшипники, главная пара, регулировочный комплект) трансмиссионное масло. Гарантию работы и запчасти Вы получаете от 6 до 18 месяцев, без ограничения пробега, но самое главное, в случае ремонта Вы получаете практически новый редуктор и его ресурс сопоставим с ресурсом завода изготовителя.

В данном случае приведен стандартный ремонт переднего редуктора сузуки гранд витара, так как при поломке все вышеперечисленные комплектующие подлежат замене

Касаемо других марок и моделей автомобилей Возможен ремонт по факту износа определённых деталей, например замена подшипников хвостовика – чаще на внедорожниках и микроавтобусах , такой ремонт может быть значительно дешевле стоимость БУ редуктора.

Например, рассмотрим ситуацию частого обращения клиентов «Люфт хвостовика» обнаруживается эта проблема Вами, уважаемые клиенты, при появлении масляных пятен по автомобилем, в районе ведущего моста Вы обращаете внимание что течет редуктор. В 30% процентах случаев данная неисправность устраняется без замены комплектующих, кроме сальника хвостовика, весь ремонт заключается в правильной регулировки редуктора.

Источник: http://xn—-7sbajcand2a7efkeh.xn--p1ai/remont-transmissii/remont-reduktorov»

Ремонт редукторов, переднего моста, заднего моста, ведущих мостов в Москве.

Работаем с регионами, принимаем в ремонт снятые трансмиссии. Отправка грузов транспортными компаниями. После ремонта, выдаётся гарантия! Возможен безналичный расчёт.

Тех. центр по ремонту Трансмиссий производит следующие виды работ:

Все цены приведены без учёта запчастей.

  1. Диагностика редуктора ведущего моста 1000 рублей.
  2. Замена масла в редукторе трансмиссии от 700 рублей.
  3. Снятие — установка редуктора от 8000 рублей.
  4. Ремонт снятого редуктора. Включает в себя: разборку, дефектовку, поиск запчастей, сборку и регулировку редуктора от 9000 рублей, в зависимости от модификации редуктора;
  5. Ремонт трансмиссионного редуктора любой сложности. Включает в себя: Снятие, разборку, дефектовку, калькуляцию, поиск запчастей, сборку, регулировку, установку редуктора от 17000 рублей, в зависимости от модификации редуктора и автомобиля;
  6. Регулировка исполнительных механизмов редуктора ведущего моста от 2500 рублей.
  7. Замена исполнительных механизмов редуктора ведущего моста от 2500 рублей.
  8. Разбор, дефектовка, калькуляция снятого редуктора (без сборки) от 2500 рублей.
  9. Регулировка редукторов ведущих мостов от 5000 рублей.
  10. Восстановление редукторов ведущих мостов после некачественного ремонта в других мастерских от 9000 рублей.
  11. Устранение течи редукторов ведущих мостов от 2500 рублей.
  12. Замена ведущего редуктора от 8000 рублей.
  13. Запчасти для редукторов ведущих мостов; Продажа новых и б.у. или заказ оригинальных и качественных не оригинальных запчастей;
  14. Сопутствующие работы:

Ведущий мост обеспечивает связь ведущих колес одной оси, прикрепляясь с помощью подвески к кузову или раме машины. Конструктивно ведущий мост состоит из главной передачи, дифференциала, полуосей и ступиц колес, имея особенности в зависимости от марок и модификаций авто. В классическом варианте ведущий мост расположен на уровне задних колес, для переднеприводных машин – на уровне передних. Для автомобилей повышенной проходимости все мосты становятся ведущими.

Предназначение этого агрегата – обеспечение поворотов, разгонов, смены скоростей и устойчивость к силе веса и нагрузок при движении. Выполняя свои функции, ведущие мосты несут повышенные нагрузки, поэтому при неаккуратной эксплуатации и перегрузках могут требовать ремонта. Визит к специалистам не стоит откладывать до полного выхода агрегата из строя, так как своевременная диагностика может упростить и удешевить восстановление работоспособности.

ООО «ТРАНСМАКС » профессионально выполняет проверку состояния и ремонт ведущих мостов, предлагает техническое обслуживание, замену деталей и оперативный возврат агрегата к рабочему состоянию.

Ремонт ведущих мостов необходим при возникновении определенных неисправностей, таких как:

• высокий нагрев картера (больше 70-75 °С);

• шум, удары и стуки во время работы;

• шум от износа подшипников и зубцов шестерен;

• износ сальников и прокладок;

• слабые затяжки болтов заднего моста;

• проблемы с креплением фланца полуоси к ступицам колес (поломки , срезы шпилек);

• протекание смазки через прокладки фланцев полуосей;

• заедание в ведущем мосту;

• включение коробки передач и невозможность тронуться с места.

Обслуживание ведущего моста предусматривает проверку плотности и подтяжку креплений болтов, постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в редукторах и картерах, регулировка конических подшипников, зацепление шестерен главной передачи. Ведущие мосты должны содержаться в чистоте, каналы сапуна требуют периодической прочистки. Ремонт должен включать только обоснованные действия и установку подходящих запчастей.

При обслуживании нужно соблюдать определенные правила и доверять его только специалистам. Так, слив масла должен выполняться при теплом мосте, а для заполнения его маслом нужно установить машину на ровную площадку. Настройку главных передач может выполнять только специалист с большим опытом и навыками.

Мастера ООО «ТРАНСМАКС » выполнят все работы по ремонту ведущих мостов в Москве и регионах оперативно, качественно, профессионально!

Источник: http://www.transmaks.ru/rem-mostov/»

Конечно, можно принять меры, способствующие наиболее длительной службе редуктора моста: через каждые 20 000 км пробега проверять уровень масла и своевременно его менять, заливать только проверенное качественное масло. Но и в этом случае износ деталей неизбежен; приходит время либо дорогостоящей полной замены редуктора, либо его ремонта.

  • Усиленный шум моста. Причиной может быть деформированная балка, износ шестерен и полуосей, пониженный уровень масла или его утечка. Если же шум появился непосредственно после ремонта, то это следствие неправильной регулировки.
  • Шум появляется при разгоне. Это свидетельствует об износе или повреждении подшипников дифференциала, или полуосей, пониженном уровнем масла в редукторе.
  • Шум появляется как при разгоне, так при торможении двигателем. Это признак износа или разрушения подшипников ведущей шестерни, нарушены зазоры в шестернях главной передачи.
  • Шум во время поворотов свидетельствует о неисправности подшипников полуосей. Причиной может быть тугое вращение сателлитов или задиры на их поверхности.
  • Стуки в начале движения автомобиля. Увеличенный зазор шлицевого соединения фланца с валом ведущей шестерни или в шестернях главной передачи, в дифференциале изношено отверстие для оси сателлитов.

Чтобы избежать преждевременных неисправностей редуктора моста, нужно периодически следить за уровнем масла, визуально осматривать мост на предмет течи, внешних повреждений балки, прислушиваться к малейшим шумам и стукам.

Иногда можно слышать, что ремонтировать редуктор не стоит времени и денег — лучше купить его на разборке. Насколько такой способ себя оправдывает? Во-первых, найти исправный редуктор, это полдела: еще необходимо подобрать его с тем же передаточным числом. Шансов на такое совпадение очень мало, особенно на автомобиль, оснащенный коробкой-автоматом и системой ASD. И не исключено, что в ближайшем времени появятся характерные звуки, свидетельствующие о полном износе редуктора моста.

Ремонт редуктора — трудоемкий процесс, требующий знаний, навыков, специального инструмента, технического оснащения и условий. Опытные специалисты, работающие на высокотехнологичном оборудовании, утверждают, что нужно хорошо потрудиться, чтобы надлежащим образом провести диагностику, отремонтировать и сделать регулировку редуктора моста. Поэтому единственно правильное решение — ремонт в сервисном центре.

Многолетний опыт ведущих мастеров сервиса, постоянное наличие комплектующих и запчастей (сальники, подшипники, шайбы, распорные втулки). Также мы ремонтируем и несъемные редукторы, сделаем блокировку дифференциала. Производим ремонт всех автомобилей как отечественных, так и зарубежных марок. Имеем полный комплект специальных инструментов, диагностическое оборудование, регулировочные стенды. Дадим профессиональную консультацию.

У нас разработана гибкая система скидок, периодически проводятся акции. И если вы уже на нашем сайте, тогда вы попали по адресу. Записывайтесь на ремонт прямо здесь и сейчас. А мы гарантируем вам быстрый, качественный и недорогой сервис.

Источник: http://xn--80aecchpeu1awje.xn--p1ai/remont-reduktora-mosta/»

Перед тем, как преступить к ремонту редуктора заднего моста, нужно понять что это механизм не так уж и сложный но требует очень точных регулировок и если сомневаетесь, смело несите его в сервис. Но если вы хотите сделать всё своими руками и у вас полно энтузиазма, тогда вперёд.

После того, как сняли редуктор, зажимаем его в тески и преступаем к разборке. Откручиваем два болта, которые держат стопорные пластины и снимаем их.

Дальше нам нужно пометить крышки подшипников, чтобы установить их на соответствующее место. Берём кернер и с помощью молотка наносим метки. Ключом на 14 отворачиваем болты и снимаем крышки.

Снимаем крышки и регулировчные гайки,а так-же и наружные обоймы роликовых подшипников.

Внимательно осматриваем подшипники, если они не изношены и пригодны к дальнейшему использованию, метим наружные обоймы каждого подшипника, так как они подбираются парно и розукомплектовке не подлежат.

Проверяем в шестернях полуосей радиальный люфт, если он больше 0,5 мм. коробка дифференциала требует замены. Если всё в норме, тогда снимаем подшипник и откручиваем планитарную шестерню.

Дальше, выбиваем наставкой ось сателлитов и вытаскиваем их.

Вытаскиваем из корпуса редуктора ведущий вал с шестернёй и с помощью выколотки из мягкого металла выбиваем внутреннее кольцо роликового подшипника. Так-же нужно заменить регулировочную втулку на новую.

Сбив подшипник, снимаем регулировочное кольцо.

Далее выколоткой выбиваем наружные кольце подшипников.

Теперь перемываем все детали в керосине или дизельном топливе. После промывки, проводим диагностику всех деталей. Не должно присутствовать сколов зубьев шестерен, раковин и трещин, при наличии таких дефектов детали меняются. Если есть мелкие задиры, аккуратно заполировываем наждачкой и полируем.

И так преступаем к сборке. Если используются старые детали, то меняем только распорную втулку и сальник. Если меняются детали главной пары, то нужно менять распорную шайбу, между подшипником и шестерней вала. Шайба эта, подбирается по определённому размеру, а именно, на новом валу есть набиты цифры, вот по ним и определяем толщину шайбы. Если на старом валу цифра -12, а на новом 3, значит путём вычисления 3-(-12)= 15, значит новое кольцо будет на 0,15 мм. тоньше старого. Или на оборот, если старый 3, а новый -12, путём исчислений кольцо будет на 0,15 мм. толще старого.

После вычисления толщины нового регулировочного кольца, устанавливаем его и запрессовываем подходящей наставкой внутреннюю обойму подшипника.

Устанавливаем на вал новую распорную втулку и ставим его на место в картер редуктора. Устанавливаем новый сальник. Далее надеваем фланец и закручиваем новой гайкой (гайку заменить на новую). При установке новых подшипников, гайку затягиваем с усилием 16-20кгс метр, после приработки усилие понизится до 6-ти, если будет меньше, следует подтянуть. При использовании старых подшипников, затяжка происходит как описано в статье по замене сальника.

Собираем дифференциал и устанавливаем его на место. Если в полуосевых шестернях был осевой люфт, ставим утолщённые шайбы.Далее прикручиваем крышки.

Изготавливаем специальный ключ для регулировки.

Регулировка главной пары, производится в несколько этапов. Со стороны ведомой шестерни, заворачиваем гайку до исчезновения зазора. И штангелем замеряем зазор.

Затем затягиваем вторую гайку и подтягиваем ещё на 1-2 зуба. Первой гайкой выставляем зазор 0,08-0,13 мм. Этот зазор ощутим если взять рукой за шестерню должен бить слабый стук зуб о зуб. Контролируя зазор на стук рукой, постепенно подтягиваем обе гайки, до тех пор пока расстояние замеряемое штангелем, увеличится на 0,2мм. Это обеспечит правильный натяг подшипников.

Далее проворачиваем шестерню рукой и пробуем люфт, если он одинаков в разных положениях, ставим стопорные пластины и затягиваем их болтами. Если люфт не одинаковый, значит деформирована коробка дифференциала и требует замены.

На этом всё, мы произвели ремонт редуктора заднего моста.

  • Снимаем редуктор
  • Замена полуоси
  • Замена масла
  • Замена сальника в редукторе заднего моста
  • Ремонтируем редуктор заднего моста
  • Меняем подшипник полуоси

  • Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107
  • Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ
  • Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109
  • Замена ремня грм ВАЗ 2109
  • Замена втулок реактивных тяг ВАЗ 2107
  • Кузовной ремонт автомобиля

  • Замена цепи г.р.м. ВАЗ 2106
  • Притирка клапанов автомобилей ВАЗ
  • Ремонт Г.Б.Ц. автомобиля ВАЗ
  • Замена поршневых колец автомобилей ВАЗ
  • Установка маршрутного компьютора в ВАЗ 2115 Калина
  • Ремонт редуктора заднего моста

Источник: http://zerga.ru/Remont%20reduktora.html»

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

Обслуживание дифференциала (замена масла редуктора заднего моста)

Дифференциал – это особый редуктор, расположенный между ведущими колесами автомобиля. Он позволяет ведущим колесам вращаться с разной частотой вращения, что происходит при повороте автомобиля. Со временем, высокая рабочая температура вызывает старение масла в дифференциале, образуется «пластилин», который не обеспечивает надлежащее смазывание шестерен. Замена масла предотвращает преждевременный износ шестерен дифференциала и способствует снижению износа шин ведущих колес.

Поскольку коленчатый вал двигателя вращается очень быстро, эту скорость необходимо понизить, иначе управлять машиной будет очень сложно. Для этого в автомобиле есть два механизма – коробка передач и редуктор заднего моста. Задача последнего – снизить крутящий момент двигателя и передать его колесам.

В корпусе этого механизма содержится два устройства – дифференциал (распределяет крутящий момент в нужной пропорции) и непосредственно редуктор (снижает скорость вращения). Как и все остальные части автомобиля, они требуют постоянного ухода и периодического обслуживания. Обычно замена масла проводится через каждые 35 тыс. км или 3 года. Эти значения могут сильно варьироваться в зависимости от условий эксплуатации машины. Чем суровее они, тем чаще нужно проводить обслуживание.

Для стабильной работы всех механизмов автомобиля им требуется постоянный уход. Замена масла в редукторе – не очень частая, но чрезвычайно важная процедура. Несмотря на довольно сложную конструкцию дифференциала, замена жидкостей в нем проводится довольно просто.

На примере «классики» опишем основные этапы замены масла редукторного моста:

  1. Прогреваем двигатель, для этого необходимо проехать не менее 5 км.
  2. Готовим ёмкость для масла, откручиваем пробку и сливаем жидкость. До этого можно открыть и заливное отверстие.
  3. Даем маслу полностью стечь и закрываем сливное отверстие.
  4. С помощью масляного нагнетателя или специального шприца заливаем трансмиссионное масло. Как только процесс закончен (жидкость заполнится до нижнего края заливного отверстия), закручиваем пробку.

Если у вас есть свободное время и необходимые навыки, то замена масла в редукторе заднего моста производится просто, как и промывка системы охлаждения двигателя. Но когда нужно сделать все быстро, качественно и с гарантией, то лучше обратиться к опытному механику.

Сколько стоит обслуживание дифференциала (замена масла редуктора заднего моста) в Мытищах?

Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей в Мытищах. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

Источник: http://mymechanic.ru/services/differential-fluid-service-rear-axle-oil-service/moscow-region/mytishchi/»

Пражская +7 (495) 151-82-00

Редуктор моста – деталь трансмиссии, которая принимает непосредственное участие в преобразовании и передаче крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Его конструкция отличается достаточной сложностью. В состав механизма входят шестеренки, подшипники, дифференциал и сальник и каждая из этих деталей подвергается в процессе эксплуатации серьезным нагрузкам, а значит, рано или поздно выходит со строя. Ремонт заднего редуктора, так же как и его регулировка, требует привлечения специалистов. В автосервисе Ниссан Инфинити в Чертаново м. Пражская ЮАО Москвы вас ждут настоящие профессионалы, прекрасно знакомые с конструкцией механизма и технологиями его ремонта.

Характерные неисправности редуктора заднего моста

Главную роль в бесперебойной работе заднего редуктора играет качество, плотность и состав масла, залитого в задний мост автомобиля. Его замену необходимо производить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, однако не реже, чем через 35 тыс. км пробега. К наиболее распространенным неисправностям редуктора заднего моста относятся:

• выход со строя дифференциала. Конструктивно дифференциал состоит из двух шестерен конической формы и крестовины с сателлитами. Причиной износа данной детали становится некорректное использование блокировки дифференциала, которая должна функционировать непродолжительное время исключительно при движении на нестабильном покрытии. В противном случае возможно разрушение элемента при прохождении поворота, что может стать причиной повреждения всего редуктора моста в целом;

• масляное голодание. Его причиной, как правило, являются механические повреждения картера, ослабление крепления крышки редуктора, износ сальника, ослабление заглушки сливного отверстия и т.д. Диагностировать неисправность достаточно просто: при наличии утечки под автомобилем образуется характерное масляное пятно. Недостаток смазки приводит к усилению трения внутри механизма и, как следствие, разрушению дифференциала и главной пары.

Ремонт редуктора моста – доверьтесь профессионалам!

В автосервисе Ниссан Инфинити в Чертаново м. Пражская ЮАО Москвы производится демонтаж и ремонт редуктора заднего моста, который может заключаться в замене дифференциала, подшипников, втулок шестерни и сальников. Каждый элемент подвергается тщательной промывке и дефектовке. После выполнения ремонтных работ выполняется сборка редуктора и его регулировка, заключающаяся в выставлении правильного зацепления шестерен гипоидной пары, регулировкае натяжения в подшипниках и люфта в дифференциале. Для проведения регулировочных работ в автосервисе используется специальное сверхточное оборудование.

При наличии серьезных повреждений принимается решение о целесообразности замены редуктора. Приобрести необходимые запчасти можно непосредственно в нашем техническом центре, что сэкономит время на поиск и доставку нужной детали. Специалисты компании предоставят всю интересующую вас информацию и окажут помощь при выборе отдельных элементов или всего редуктора в целом.

Позвоните нам по телефону +7 (495) 151-82-00 и наши мастера ответят на все интересующие вас вопросы

Источник: http://xn--80ajjpfacdpqai.xn--p1ai/remont—reduktora-mosta»

Редуктор заднего моста очень важный системный узел в автомобиле, довольно часто водители сталкиваются с проблемами именно в этом узле. Рассмотрим подробнее устройство этой детали, какие виды бывают, конструкцию, принцип работы и основные аспекты ремонта.

Часто признаком неисправности редуктора является шум

Стоит упомянуть, что редуктор состоит из двух частей: первая — это главная передача, а вторая — дифференциал. Более того, главная передача может быть двойной или одинарной. Другими словами, она может иметь один круг зубчатых креплений или два для передачи крутящего момента.

Двойные передачи также подразделяются на две категории:

Центральные имеют очень простую конструкцию, но имеют очень весомый недостаток, каждый элемент системы находится под высокой нагрузкой. Именно поэтому такие передачи ненадёжные и часто выходят из строя. Разнесённые же имеют гораздо более сложную конструкцию, но они надёжнее и даже эффективнее в эксплуатации.

Что касается одинарных передач, то выделяют 3 основных типа, рассмотрим каждый из них подробнее.

Трудоёмкий процесс производства таких передач отображается на их стоимости, она довольно высокая. Такие элементы являются практически бесшумными и очень компактными, но обладают низким КПД.

Такой вид имеет очень высокий КПД, шестерёнки расположены перпендикулярно по отношению друг к другу. Однако главный недостаток — это огромные размеры узла, из-за чего остаётся небольшой просвет между полотном дороги и авто.

Имеет довольно средний коэффициент полезного действия. Выделяется среди других видов компактным размером и высокой надёжностью.

Это специальный механизм, распределяющий крутящий момент между мостами и колёсами. Дифференциал является незаменимым помощником на труднопроходимых участках дороги, а также при скольжении и пробуксовке, благодаря возможности разного распределения крутящего момента на колёса.

Дело в том, что редуктор — это механизм, состоящий из множества элементов, которые находятся в постоянном взаимодействии. Проблема в одном элементе может привести к неисправности всего узла!

Чаще всего корнем проблемы являются некачественные подшипники. Если они изготовлены из ненадёжного металла, например, из бронзы, то долго они не протянут. Подшипники одеваются в так называемые чулки, которые закреплены непосредственно на редукторе.

Соответственно, подшипники выходят из строя, чулки тоже деформируются и изменяют свою форму. После этого главная шестерёнка передачи начинает болтаться и искривляться. В дальнейшем процессе эксплуатации на шестерёнке появляются сколы и трещины. И уже после этого редуктор заднего моста становится недееспособным, он попросту может заклинить. Но это не самая неприятная поломка, вал может начать вылетать из гнезда, а если это произойдёт, то весь узел будет разнесён вдребезги. Соответственно и стоимость ремонта при такой ситуации существенно возрастает, ведь придётся менять полностью всё.

Ещё одной проблемой, возможно, самой распространённой, является отсутствие или несвоевременная замена масла. Обратите внимание, производить замену масла в трансмиссии нужно не позже чем через 35 тысяч километров!

Определить наличие проблемы в редукторе очень просто, вы заметите несвойственную реакцию автомобиля на торможение, разгон, повороты. Главным индикатором является появление стуков и других шумов в самом редукторе.

Процесс ремонта редуктора заднего моста довольно прост, он не требует особых знания и навыков, достаточно иметь хотя бы минимальное представление о конструкции устройства.

Приступая к ремонтным работам, первым делом нам нужно слить трансмиссионное масло из системы через сам редуктор. В то время как будет вытекать масло, нужно отсоединить карданный вал. Выполнив это, приступаем к снятию полуосей. Для того чтобы до них добраться, нужно снять задние колёса и тормозные барабанчики.

Теперь приступаем к отсоединению моста и редуктора. Обратите внимание, если вы собираетесь установить новый редуктор, воспользуйтесь прокладками и герметиком, чтобы система была герметичной. Теперь всё собираем в обратном порядке, а после заливаем свежее масло в редуктор.

Если же на вашем автомобиле установлен гипоидный вид главной передачи, тогда вы обязательно столкнётесь с одной проблемой — образование ржавчины, по причине которой детали плотно прилегают друг к другу, а, значит, демонтаж становится трудоёмким процессом. Поэтому при разборке вооружитесь инструментами на все случаи жизни и проявите свою грубую силу.

Если вы собираетесь приобрести редуктор самостоятельно, тогда пройдя несколько магазинов, вы увидите, что одна и та же модель где-то стоит копейки, а где-то довольно дорого. В таком случае не стоит покупать самый дешёвый аналог, здесь есть маленький подвох!

Вы должны посмотреть, имеется ли на самом редукторе маркировка ОП. Если она присутствует — тогда это качественный узел, и он прошёл общую проверку на заводе. В случае её отсутствия стоит сказать, что на заводе в таком редукторе обнаружили брак, поэтому он продаётся по сниженной цене. Купив уценённый редуктор, вы приблизите время очередного ремонта, ведь нельзя сказать, сколько он отработает до поломки.

Если при езде вы замечаете гул в задней части автомобиля на скорости около 30 км в час и выше, тогда нужно производить регулировку редуктора заднего моста. Необходимость регулировки может быть вызвана постоянной ездой с прицепами, высокими нагрузками на мост.

Чтобы произвести регулировку, изначально необходимо полностью разобрать редуктор и заменить повреждённые детали. Для этого вы снимаете все сопутствующие элементы на пути к редуктору (сальники, подшипники, оси и т. д.). На автомобилях отечественного производства замена всех частей выйдет вам в небольшую сумму.

Итак, вы осмотрели все элементы, изношенные заменили новыми. Теперь приступайте к сборке редуктора. Собирается он в таком порядке: на ведущую шестерёнку надевается шайба, фланец и втулка с закреплёнными подшипниками.

Всё это закрепляется одной гайкой, поэтому затянуть её нужно максимально сильно. Необходимое усилие для зажима вы можете узнать на инструкции самого редуктора, обычно оно равняется одному ньютону. Чтобы именно такое усилие было приложено к гайке, используйте ключ с встроенным индикатором динамометра.

После этого необходимо вставить главную шестерёнку в дифференциал и закрепить все болты. И вот только теперь вы приблизились к долгожданной регулировке. Прокрутите шестерёнку, попробуйте её разболтать. Заметили ли вы небольшой люфт? Он обязательно должен быть, это своего рода защита системы от чрезмерной нагрузки.

После этого промеряйте штангенциркулем расстояние между болтиками, которые крепят шестерёнку. Обязательно важно знать точные данные, не пренебрегайте этим. После измерений вы затягиваете все гайки так, чтобы величина каждого болта стала одинаковой. Теперь проверьте, остался ли люфт, если нет, тогда постепенно отпускайте все гайки на одинаковое усилие. После этих манипуляций повторно проверьте расстояние между болтами, оно должно быть одинаковым. На этом регулировка завершается.

Теперь вы знаете устройство редуктора заднего моста, причины поломок и способ их исправления. Самым кропотливым пунктом в процессе ремонта является регулировка, проводите её очень внимательно и аккуратно.

Источник: http://carextra.ru/remont/reduktor-zadnego-mosta.html»

Ремонт редукторов в нашем автосервисе – это предоставление полного комплекса профессиональных и качественных услуг по техническому обслуживанию, диагностике и восстановлению работоспособности этих узлов в самые кратчайшие сроки. Мы осуществляем следующие работы в этой области:

  • диагностика, восстановление и ремонт редуктора заднего моста;
  • диагностика, восстановление и ремонт редуктора переднего моста;
  • диагностика, восстановление и ремонт рулевого редуктора.

Более детально ознакомиться с расценками на наши услуги можно ниже.

Ремонт редуктора заднего моста в большинстве случаев вызван неправильным режимом эксплуатации и несвоевременным техническим обслуживанием. Поэтому полное восстановление работоспособности этой детали будет связано с выполнением рекомендаций по осуществлению квалифицированного обслуживания в строго оговоренные регламентом сроки. В большинстве случаев осуществляется полная разборка редуктора с заменой или восстановлением вышедших из строя запчастей, прокладок и сальников, замену масла.

В переднеприводных автомобилях ремонт редуктора связан с некоторыми сложностями, которые вызваны его конструктивными особенностями. Но профессиональные мастера нашей станции технического обслуживания готовы выполнить ремонт редуктора переднего моста независимо от сложности его конструкции и тяжести поломки. Замена подшипников, восстановление и замена шестерней, замена сальников, замена масла, замена гаек и стопорных пластин, в исполнении наших специалистов выполняются качественно и в точно указанные сроки.

Чтобы выполнить ремонт рулевого редуктора, как и любого другого, в первую очередь производятся его полная диагностика и выявляется характер и причина неисправности:

  • Тугое вращение руля свидетельствует о необходимости замены масла в редукторе, регулировке или полной дефектовке данного агрегата
  • Люфт рулевого колеса (увеличенный свободный ход) может свидетельствовать о неисправности крестовины рулевой колонки, но также и о люфте редуктора.
  • Наличие масла под автомобилем может говорить о том, что имеется течь рулевого редуктора

За ремонт рулевых редукторов берется далеко не каждый автосервис, но мастера компании «Трансмишен Групп» имеют богатый опыт в работах по восстановлению редукторов.

Специалисты нашей мастерской качественно и в кратчайшие сроки произведут ремонт редукторов в Москве с определением точной причины возникновения неисправности. В некоторых случаях при диагностике выявляются также неисправность коробки передач, в этом случае мы также проведем ремонт мкпп. Нашими мастерами будет выполнен комплекс мероприятий, который предусматривает осуществление следующих технических операций:

  • демонтаж со стационарного места;
  • разборка системы, очистка от загрязнений;
  • оценка состояния деталей (подшипников, сальников, шестерней, зубчатых зацеплений, втулок и других);
  • восстановление или полная замена неисправных или изношенных деталей;
  • замена масла в редукторе;
  • сборка и проверка на испытательном стенде;
  • установка на автомобиль и проведение контрольных комплексных испытаний.

В процессе эксплуатации автомобиля его редуктор постоянно подвергается воздействию различных нагрузок, которые действуют независимо от того, едет ли автомобиль по ровной дороге или перевозит в прицепе тяжелый груз по бездорожью. В связи с этим следует проводить регулярное своевременное техническое обслуживание автомобильных редукторов.

В своей работе наш персонал использует рекомендации, технические условия и чертежи с заводов-производителей, а также исключительно оригинальные запасные части и фирменные расходные материалы. Это позволяет обеспечить высокое качество ремонта редукторов и значительно продлить межремонтный период эксплуатации автомобилей. На все выполненные нашими специалистами работы распространяется гарантия 20000 км пробега или 6 месяцев.

Записаться к нам на диагностику и ремонт можно по нашему телефону

8 (495) 790-62-18 с 10 до 22 ежедневно.

Источник: http://kpp.msk.ru/remont-reduktora/»

Быстрый ремонт заднего редуктора по доступной цене

Своевременный ремонт заднего редуктора позволяет автомобилю нормально функционировать. Редукторы представляют собой одну из деталей трансмиссии, обеспечивающей связь между двигателем и ходовой частью. Таким образом, очень важно, чтобы эти детали были полностью исправными и способными выдерживать нагрузки. Существует простой способ увеличить срок службы редукторов. Для этого требуется периодически проверять уровень масла, делая это каждые 20 тыс. км пробега. Кроме того, очень важно использовать только качественное, проверенное масло. В этом случае редукторы прослужат гораздо дольше. Однако даже они не могут работать вечно, и потому рано или поздно, их износ будет настолько велик, что нужно будет провести ремонт или даже заменить эти запчасти. Для того чтобы эти процедуры были завершены успешно, следует обратиться в надежный автосервис. Например, в Автосервисе-24 проведение ремонта заднего редуктора не только будет осуществлено на высоком профессиональном уровне, но и по доступной цене. Большой опыт наших сотрудников также значительно сокращает время этой операции, экономя время наших клиентов.

Существует несколько признаков того, что требуется провести ремонт мостов редуктора. К ним относятся протечка масла, повышенный шум при езде и люфт хвостовика. При обнаружении любого из этих признаков следует как можно скорее обратиться в автосервис. В противном случае, когда редуктор полностью выйдет из строя, его ремонт может быть уже невозможен, и тогда нужно будет устанавливать новый. Многие считают, что подобный вариант является более выгодным, поскольку позволяет не тратить время на попытки восстановить старый редуктор. Однако это не совсем так, поскольку достаточно сложно найти и купить подходящую деталь. Дело в том, что у нового редуктора должно быть такое же передаточное число, как и у старого. Это означает, что на его поиски, возможно, придется потратить гораздо больше времени, чем на посещение автосервиса и ремонт используемой запчасти. И даже если удается найти подходящий редуктор, следует проверить исправность его подшипников. В противном случае применение такой детали может стать причиной поломки. Поэтому лучшим вариантом остается проведение ремонта мостов редуктора в автосервисе. Это позволит продлить срок его службы на определенное время.

Самостоятельный ремонт редуктора заднего моста представляет собой слишком сложную и трудоемкую процедуру. Только люди, которые обладают соответствующими навыками и знаниями, а также подходящее оборудование, способны осуществить ремонтные работы достаточно качественно. Кроме того, если некоторые из частей редуктора нуждаются в замене, позже потребуется еще и их регулировка. Эту процедуру также невозможно выполнить без необходимого оборудования и знаний. Таким образом, единственным способом качественно провести ремонт редуктора, это обращение в хороший автосервис, например в Автосервис-24. Мы предлагаем нашим клиентам услуги по ремонту редукторов, а также других деталей автомобилей. Большой опыт наших сотрудников и качественное современное оборудование делает проведение ремонта редуктора заднего моста достаточно быстрым, но в тоже время надежным. Низкие цены на разнообразные услуги технического обслуживания и ремонта позволяют вернуть автомобилю его функциональные возможности, сделав его таким же безопасным и комфортным, как и в день покупки.

Источник: http://avtoservice-24.ru/uslugi/remont-khodovoj/remont-reduktora»

Этот вопрос задаёт себе практически каждый автовладелец, столкнувшийся с поломкой редуктора моста, «Замена или ремонт?» Мы оставляем выбор за Вами, уважаемые дамы и господа, но что бы помочь Вам сделать для себя правильный выбор, мы подготовили несколько сравнительных ситуаций, от лица автовладельца.

Столкнувшись с проблемой, не задумываясь, покупаем БУ редуктор на разборке, средняя стоимость редуктора 25 000 руб. – 30 000 руб. + снятие /установка + масло на выходе получаем сумму в районе 35 000 руб.

Поставили, проверили — «гудит, шумит, воет». Платим за снятие(потому что врят ли какой нибудь сервис будет бесплатно менять его 2-й раз не по своей вине), тратим время и нервы, пытаясь вернуть редуктор, причём это не всегда получается (бывают недобросовестные продавцы) Допустим мы его всё таки поменяли, платим за установку и за масло. итого + еще примерно 5-6 тыс. руб. Такое решение проблемы уже обходится в 40000 руб. и кучу потраченного время и возможно даже нервов.

Поставили, проверили — работает. Через месяц-два получаем картину «гудит, шумит, воет» вернуть уже не возможно, так как гарантия на разборках максимум 2 недели (на так называемую установку)…

Суть ситуации может быть в том, что Б/У редуктор мало чем отличается от редуктора на Вашем автомобиле к примеру за месяц до поломки.

Рассмотрим вариант ремонта

Ремонт редуктора с учетом снятия установки составляет: 34 500 руб.

Стоимость включает себя снятие/установку ремонт, комплектующие (сальники, подшипники, главная пара, регулировочный комплект) трансмиссионное масло. Гарантию работы и запчасти Вы получаете от 6 до 18 месяцев, без ограничения пробега, но самое главное, в случае ремонта Вы получаете практически новый редуктор и его ресурс сопоставим с ресурсом завода изготовителя.

В данном случае приведен стандартный ремонт переднего редуктора сузуки гранд витара, так как при поломке все вышеперечисленные комплектующие подлежат замене

Касаемо других марок и моделей автомобилей Возможен ремонт по факту износа определённых деталей, например замена подшипников хвостовика – чаще на внедорожниках и микроавтобусах , такой ремонт может быть значительно дешевле стоимость БУ редуктора.

Например, рассмотрим ситуацию частого обращения клиентов «Люфт хвостовика» обнаруживается эта проблема Вами, уважаемые клиенты, при появлении масляных пятен по автомобилем, в районе ведущего моста Вы обращаете внимание что течет редуктор. В 30% процентах случаев данная неисправность устраняется без замены комплектующих, кроме сальника хвостовика, весь ремонт заключается в правильной регулировки редуктора.

Источник: http://tver-as.ru/remont-transmissii/remont-reduktorov/»

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА