ремонт шлангов гур мытищи

Адрес нашей мастерской — Москва, 4-й проезд Подбельского 3 строение 9.

Что бы узнать цену ремонт и изготовление шлангов высокого давления ГУРА, вам необходимо связаться с нами. Наш телефон — 8(926)566-39-11.

Не для всех марок автомобилей имеется возможность приобрести сразу, вышедший из строя шланг гидроусилителя руля.

При ремонте автомобильных шлангов ГУР используются комплектующие ведущих европейских производителей.

Представляем вашему вниманию список машин и моделей, которые чаще всего у нас производили замену или ремонт шлангов ГУР.

Если у вас такая же модель машины с проблемным ГУР, то вы уже знаете, где можно данную проблему исправить. А если ваша машина не в списке, но то же есть неисправность по этой части, то не расстраивайтесь в нашей Мастерской «РВД-ВАО» можно заказать ремонт, замену и изготовление шлангов ГУР под любой автомобиль!

А именно Аккорд / Accord 4,7. Видимо это у них очень слабое место.

Кстати у Митсубиси Лансер та же беда, поэтому и объединим этих гигантов вместе и отдадим им первое место!

  • фокус 1,2, маверик, фьюжен, мондео 3, полностью весь их модельный ряд обслуживается у нас, и постоянно обращаются за ремонтом ГУР.

3-ье место занимает наш любимый ВАЗ, странно, что не на первом месте? Однако это так, именно третье место!

Болеют у нас следующие модели: ваз 2112, 2110, 2114.

У нашей дорогой «Приоры» не так уж и часто ломается гидроусилитель руля, однако приезжают к нам часто.

Порадуемся за ВАЗ и за Приору и пойдем дальше!

Ниссан — примера р12, мурано, альмера, теана

Шевроле — авео, круз, лачетти.

5-ое место. Ну никак не можем мы обойти стороной наши любимые «грузовички»:

  • Газ 3309,
  • Валдай,
  • Газель,
  • Соболь,
  • КамАЗ,
  • Зил,
  • Урал.

При чем веселые водители Урала, часто задают вопрос ГОСТ ли этот шланг гура высокого давления или нет?

С Нивой шевроле у нас выходит проблема, как с моделью, так и со шлангами ГУР.

  • Шевроле на 4 месте, а Нива на 6-м. Отправим их на 5-ое место к «грузовичкам».

7-ое место занимает Фольксваген Групп — Ауди а4, а6, Фольксваген Пассат, Шкода Октавия.

Ну так, как на немцев перешли, то добавим сюда Мерседес и Опель Фронтера.

Кстати мало кто знает в Фольксваген групп входят — Бугатти, Бентлей, Ламборджини и даже частично Порше./

Пока к нам в мастерскую не приезжали.

Но давайте перечислим еще несколько моделей, которые периодически обращаются за ремонтом шлангов ГУР:

  • Вольво, Хёндай, Киа, Рено (Логан), Субару, Лифан Солано, Мазда 3 и 5 и т.д.

Все автомобили со временем выходят из строя и частенько это поломка гидроусилитель руля.

Купить или заказать ремонт, замену или изготовление шлангов для автомобиля ГУР можно в нашей мастерской «РВД-ВАО».

Источник: http://www.rvd-vao.ru/remont-GURa/»

Чуть более полувека назад «легковушками», да и значительной частью грузовых машин, «рулили» используя только механический привод и физическую силу водителя. Мехнизмами гидравлического усиления рулевого управления оснащалась только большегрузная либо военная техника. В настоящее время системами ГУР оснащено большинство марок легковых автомобилей.

Гидроусилитель руля значительно облегчил управление транспортным средством. Теперь можно править машиной без применения особых физических усилий. Кроме того, использование гидравлики позволяет более надежно удерживать автомобиль при движении на больших скоростях, обеспечивает высокую скорость реагирования при проколах колес и изменении дорожной ситуации.

Штуцера, трубки и шланги гидроусилителя руля находятся в непосредственной близости от дорожного покрытия, и поэтому подвергаются множеству вредных воздействий. Это ― разрушающее влияние воды, дорожной грязи, химических реагентов, погодных условий и еще множества факторов, повышающих опасность повреждения соединительных частей ГУР. Очень часто разрыв магистрали происходит во время наезда на препятствия или движения по бездорожью.

Одной из самых распространенных неисправностей гидравлического усилителя, являются поломки соединительных элементов трубопроводов ГУР. Поскольку рабочее давление системе составляет 60…70 бар, а кратковременные пиковые нагрузки могут достигать и 160 бар, то нередки случаи, когда рукава слетают с трубок и штуцеров или даже рвутся. Для устранения такой опасности гидравлические системы рулевого управления современных автомашин оснащены гасителями гидроударов.

Но наиболее часто поломки происходят по причине неправильного подбора гибких деталей и недостаточно плотного обжатия мест их соединения, которое случается при неквалифицированном ремонте. Не стоит пытаться произвести эти работы самостоятельно. Отсутствие навыков, специального оборудования и нужных материалов делают ремонт шланга высокого давления ГУР своими руками весьма рискованным и трудоемким занятием, особенно, если тот оснащен демпфером гидроударов. Для ремонта таких рукавов требуется специальное оборудование и опыт, которые имеются у специалистов автосервисов компании «Техком».

  1. Ремонт шлангов высокого давления ГУР происходит в следующей последовательности:
  2. Подбирается материал нужного сечения, рассчитанный на нужное давление.
  3. Отрезается кусок нужной длины на специальном резаке и к нему подбирается соответствующая обжимная муфта.
  4. Наносятся метки на металлические соединительные части и штуцера или изготавливается шаблон, для того чтобы при сборке придать нужную конфигурацию изделию.
  5. Снимаются заводские обжимки со старых трубок с помощью специальных режущих инструментов.
  6. На посадочные места надевается шланг с обжимными муфтами, и производится первичный обжим соединений.
  7. Восстанавливается прежняя, заводская геометрия изделия по меткам или шаблону, путем поворота трубок и штуцеров в нужное положение.
  8. Производится финишная фиксация соединений, со строгим контролем заранее установленного усилия.

Учитывая высокую возможность внезапного отказа системы гидроусиления руля из-за некачественного обслуживания ее магистралей, мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам компании «Техком» чтобы произвести быстрый и надежный ремонт шлангов ГУР высокого давления в Москве.

Для ремонта автомобильных трубопроводных магистралей используется продукция ведущих мировых производителей из Японии, Германии и США. Это высококачественные эластичные рукава высокого давления с тканевым, металлическим или комбинированным армированием. В ассортимент входят изделия, специально предназначенные для трубопроводов рулевого управления с гидроприводом.

Вы можете купить готовые шланги высокого давления для гидроусилителя руля, которые заблаговременно изготавливаются в наших цехах по оригинальным образцам. В запасниках наших сервисов имеются готовые изделия для автомашин: «Шевроле Нива»; «Газель»; «Ниссан Мурано»; «Ауди А4»; «Форд Фокус 2»; «Киа Спектра»; «Ниссан Террано»; «Мицубиси Лансер 9»; «Ауди80 NG»; «Мерседес W210»; «Фольксваген Пассат Б5»; «Рено Логан»;…

Одной из распространенных формулировок в протоколах о ДТП является: «Не справился с управлением». Нарушение герметичности магистрали гидроусилителя руля стоит не на последнем месте среди множества причин для таких заключений. При малейшем подозрении на любую неисправность в системе необходимо произвести срочный квалифицированный ремонт шлангов ГУР в сервисных центрах компании «Техком».

Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. Справки по телефонам (499) 426-01-56, (499) 426-01-66

Источник: http://texkom.ru/uslugi/remont%20GUR/»

Ремонт и замена шлангов высокого давления (РВД) в Мытищах

Гидравлические шланги , они же рукава высокого, среднего и низкого давления, широко используются в конструкции приводных гидравлических систем автотранспорта, дорожной, строительной, сельскохозяйственной, коммунальной техники и прочего оборудования.

Рукава высокого давления (РВД) — это гибкие трубопроводы для транспортировки специальных гидравлических и моторных жидкостей на базе минерального масла, жидкого топлива, консистентных смазок под давлением для получения рабочего усилия. Конструкция рукава высокого давления включает в себя 2 или и более резиновых трубки, вставленных одна в другую армированными металлическими оплетками или навивками, оборудованными соединительными фитингами. Существуют универсальные и специальные рукава высокого давления. Универсальные гидравлические рукава могут транспортировать газы и жидкости температурой от -50 до +100 градусов. Специальные рукава более крепкие и надежные. Они устойчивые к внешним и внутренним факторам, механическим повреждениям, влиянию климата и высоких или низких температур.

Для производства рукавов высокого давления используется поливинилхлорид с применением специальных добавок для усиления коэффициента сопротивляемости и повышения механической прочности. Однако как и любое оборудование, рукава высокого давления также подвержены износу, выйти из строя может как сама резина, так и концевая присоединительная арматура. В случае с РДВ, ремонт изделия обойдется гораздо дешевле, чем изготовление нового экземпляра. При использовании современного высокоточного оборудования, качественного сырья и должном профессионализме мастеров, отремонтированные рукава высокого давления смогут успешно эксплуатироваться еще длительные годы службы.

Если нет необходимости в замене всего РВД, то специалисты компании AUTO-FORS осуществят ремонт, что существенно сэкономит затраты Вашей компании.

Ремонт РВД может включать в себя следующие виды работ:

  • замена концевой присоединительной арматуры
  • наращивание или уменьшение рукавов высокого давления
  • содинение РВД в месте порыва с помощью ремонтного соединителя

Чтобы шланг РВД прослужил долго, наши специалисты рекомендуют при его выборе учитывать концентрацию, температуру и давление жидкости, с которой шланг будет взаимодействовать, а также наименования жидкости и продолжительность контакта РВД с ней. Негативно может сказаться воздействие на шланг РВД ультрафиолета, агрессивных химических жидкостей и статического электричества.

Специалисты компании AUTO-FORS оказывают следующие виды услуг по ремонт РВД:

  • ремонт шлангов ГУР (гидроусилителя руля)
  • ремонт рукавов высокого давления для спец.техники
  • ремонт шлангов кондиционера
  • заправка кондиционера
  • сварка аргоном
  • услуги по металлообработке
  • токарные работы на станках ЧПУ
  • фрезерные работы

Источник: http://www.auto-fors.ru/servis/remont_zamena_shlangov_rvd»

Стоимость ремонта шлангов гидроусилителя руля

Для ремонта шлангов мы используем специальные шланги для гидроусилителя — с нейлоновым кордом!

Мы НЕ используем шланги с металическим кордом «рвд» гидравлических систем от которых появляются шумы и вибрации.

Гидроусилитель руля делает вождение автомобиля более комфортным. Как любая деталь, требующая ухода и обслуживания, со временем он начинает барахлить. Причин неполадок может быть несколько. Одной из них является протекание шлангов, восстановить которые, без привлечения специалистов крайне сложно.

Что делать, если шланг ГУР или АКПП пришли в негодность?

Если в вашем автомобиле пришел в негодность шланг гидроусилителя руля, вы можете решить проблему одним из трех способов:

• Заменить шланг на новый. Это идеальный, но наиболее дорогостоящий вариант.

• Купить шланг для замены старого на разборке. Обойдется дешевле, но так как данная деталь является расходным материалом, она имеет ограниченный ресурс.

• Ремонт шланга. С нашей точки зрения – это самый выгодный вариант. Наши мастера достигли блестящих результатов в ремонте этой детали. Вам не потребуется тратить средства на приобретение новой.

1. Шланг высокого давления.

2. Шланг низкого давления (обратка).

Ремонт производится с учетом их функциональных особенностей.

Быстрый и качественный ремонт шлангов ГУР или АКПП

Наша компания предлагает быстрый, недорогой и качественный ремонт и восстановление шлангов гидроусилителя руля для импортных и отечественных легковых автомобилей.

В ходе ремонта мы производим замену рукава, то есть самого шланга, при этом штуцера и трубки остаются штатными. В разумных пределах допускается удлинение шланга и изменение конфигураций трубок.

Не рекомендуется заниматься демонтажем шлангов и ремонтом самостоятельно. Если вы решили демонтировать шланги своими силами, проследите, чтобы:

1. В ходе демонтажа сохранялась геометрия (разворот трубок, фиттингов, концовок, штуцеров) шланга, потому как после ремонта прокрутить их будет невозможно.

2. Чтобы не повредить компенсатор, сглаживающий пульсацию насоса, который находится внутри шланга гидроусилителя руля высокого давления, не разбирайте и не разрезайте шланг.

При отсутствии серьезных механических повреждений ремонт шланга нашими мастерами занимает не более одного часа. В случае серьезной поломки, полученной в результате аварии или некорректного демонтажа, продолжительность восстановительных работ может составить один день.

Компания гарантирует отсутствие вибраций и посторонних шумов при работе автомобиля после завершения ремонта. Благодаря нашим мастерам вы получите крепкие и надежные шланги с гарантией.

Стоимость работы определяется сложностью ремонта, включающего гибку трубок, фиксацию внутренних элементов, установку дополнительных фиксирующих элементов. Марка автомобиля не влияет на стоимость шланга.

Звоните или приезжайте к нам, если шланги ГУР пришли в негодность, протекают, требуют восстановления и ремонта.

Ремонт шлангов гур в Солнцево

• оперативность, скорость ремонта;

• невысокая стоимость услуг;

• качественный ремонт с гарантией;

• обслуживание всех видов легковых автомобилей;

• хорошо зарекомендовавшие себя, опытные сотрудники.

Обращайтесь к нам, вы будете довольны сервисом и работой наших мастеров!

Источник: http://eks-service.ru/remont-shlangov-gur/»

Ремонт боковых порезов в Воронеже

Потребовался ремонт боковых порезов в Воронеже? Оставьте заявку на нашем сайте и лучшие мастера сами свяжутся с Вами. Мастера будут бороться за Ваш заказ. Низкая стоимость работ.

Неисправности рулевого управления входят в перечень условий, при которых в России запрещается эксплуатация транспортного средства. Передвигаясь на автомобиле, имеющем неполадку данного характера, водитель может подвергать опасности не только свою жизнь, но и жизнь пассажиров, пешеходов, других автомобилистов. По этой причине все возникающие в данной системе неисправности необходимо устранять с максимально возможной оперативностью. Одной из самых востребованных услуг, позволяющих наладить эффективную и бесперебойную работу системы рулевого управления, является профессиональный ремонт трубок ГУР.

Специализированные автосервисы, имеющие в своём расположении современное и высокоточное оборудование, смогут качественно выполнить даже самые сложные ремонтные мероприятия. Чтобы не озадачивать себя длительными поисками подходящего исполнителя, автовладелец всегда может воспользоваться нашим сайтом: достаточно просто подать заявку на получение услуг и выбрать впоследствии исполнителя с наилучшими условиями.

Как правило, в современных автотранспортных средствах трубки гидроусилителя руля производятся из алюминия. Последний примечателен своей лёгкостью и достаточно высокими показателями коррозионной устойчивости, но достаточно капризен при обработке. Отдельными особенностями данного металла обусловлена специфичность ремонтных мероприятий, поэтому доверять ремонт рекомендуется профессионалам.

В каких случаях может потребоваться ремонт трубок ГУР?

  • Во-первых, механическое повреждение. За помощью к специалистам периодически обращаются автовладельцы, допустившие грубые ошибки в процессе ремонта других элементов системы гидроусилителя руля.
  • Во-вторых, износ вследствие вибраций, толчков.
  • В-третьих, коррозия.

Даже небольших повреждений трубок ГУР будет достаточно для возникновения утечки рабочей жидкости, при этом быстро заметить данную утечку получается далеко не всегда. И чем менее оперативно будут проведены ремонтные мероприятия, тем серьёзнее может оказаться проблема: при длительном игнорировании утечки возможен выход из строя и самого гидроусилителя. Стоимость ремонта в таком случае окажется куда больше.

Чтобы мероприятия по восстановлению работы системы не потребовали значительных вложений, ремонт трубок ГУР следует проводить сразу по факту обнаружения дефекта. Современные технологии позволяют быстро и эффективно устранить повреждения алюминиевого объекта посредством аргонно-дуговой сварки.

Почему традиционная сварка в данном случае не подходит? Для сваривания алюминия потребуется значительный нагрев (приблизительно тысяча градусов по Цельсию), при коем материал будет окисляться. Чтобы не допустить окисления, в зону сваривания подаётся инертный и тяжёлый газ аргон, который вытесняет воздух из данной зоны и не позволяет металлу окисляться. Это позволяет выполнить быстрый, недорогой и высокоэффективный ремонт трубок ГУР, вместе с тем восстановив исправную работу всей системы.

Сварочные мероприятия проводятся лишь в тех случаях, когда повреждения объекта ещё не слишком значительны. Если речь идёт о крупной неисправности, наилучшим вариантом станет полная замена старых трубок на новые. В данном случае также рекомендуется обращаться к профессионалам, поскольку в специализированных автосервисах водитель сможет приобрести высококачественные трубки, которые верно прослужат многие годы.

На рынках автозапчастей же качество материала может оставлять желать лучшего: многие детали производятся из быстро изнашивающихся сплавов низкого качества

Если автовладельца интересует замена или ремонт трубок ГУР, то не стоит тратить собственное время на попытки самостоятельно провести ремонтные мероприятия. Лучшим вариантом станет обращение к квалифицированным специалистам, которые смогут гарантировать качество всех выполненных работ.

Источник: http://2rea.com/remont-trubok-gur/»

BMW 3 series Coupe 325i › Бортжурнал › Ремонт шланга ГУР

Не знаю, к сожалению уж или к счастью, на тройках этого поколения ещё ставился гидроусилитель руля. При ремонте подвески выяснилось, что один из шлангов высокого давления ГУР протекает.

Беглый анализ показал, что оригинальный новый шланг стоит около 15000 рублей, дублей нет. На ибее новый стоит 170 долларов, б/у 45-130. Пример на картинке.

Но это долго. Почитав форум, стало понятно, что народ в этом случае одобряет колхоз — замену куска шланга на аналог. Было решено попробовать. Быстро, дёшево, плюс поддержка местных жителей деньгами 🙂

Зажимается в тиски.

Внимание! Внутри находится важный элемент — пластиковая трубка, предназначенная для сглаживания давления в шланге при изменении оборотов двигателя. Без неё ГУР будет гудеть.

Берём новый, армированный шланг (слева). Они идут стандартного размера, только новый гораздо мощнее по давлению, вроде как в 3 раза.

Обжимка шланга мощным прессом. Тут нужен опыт, набитые руки и глаз 🙂

Готово. Вторую половинку я сразу не стал делать, возможно, зря.

Установка на машину.

Прокачка системы. Вошло всего где-то 800-900 мл Пентосина.

По сумме за замену шланга ободрали, конечно. Ну, что уж поделать.

ремонт шланга ГУР (800), замена шланга ГУР (1700), замена жидкости ГУР (750), очиститель карбюратора (490)

Цена вопроса: 3 740 ₽ Пробег: 59744 км

3.7к — это не 15 тыщ 🙂

Проблем с тех пор не возникало?

У меня на зетке та же история. Новый от 12000р. Дороговато для такой простой фигни =/

Подскажи, как мастер обжал в станке муфту, где изгиб трубки под 180 градусов?

Я не помню, давно было 🙂

Жаль, полезная инфа получилась бы)))) все равно спасибо.

Подскажи, как мастер обжал в станке муфту, где изгиб трубки под 180 градусов?

Мне известно 3 способа:

1) иметь специальный станок с разрезной гильзой

2) разгибание трубки при помощи нагрева

3) разрезание трубки болгаркой и соединение штуцерами

какими штуцерами?) Нагревать лично пробовали ?

Я использую все, кроме первого варианта.

а как выглядит в итоге трубка со штуцерами? есть фото ?

Мне сегодня тоже самое со шлангом проделали за 2,5 рубля. Дерут суки и гарантии не дают. Надеюсь обойдётся. Новый дорого, а БУ долго ждать. Как всегда.

Как шланг себя сейчас чувствует?

Отлично ведёт 🙂 Жижа кстати дальше уходила потихоньку, хотел долить, но забыл ) Так и езжу, пока всё ок.

Может в другом месте теперь )

Есть сервис в Солнцево ребята занимаются ремонтом шлангов гур, кондея. Шланги ставят не с металлическим кордом а с нейлоновым как стоит на оригинальном шланге, сказали, что гидравлические шланги с металлическим кордом ставить нельзя, так как нет какого-то расширения при нагрузки и из-за этого может появиться вибрация и шумы. В общем сделали все хорошо проблем в работе гура нет. Кому интересно делал здесь eks-service.ru/

где в москоу такое можно сделать?мне бы желательно тоже данную процедуру провезти)

обычно у нас в Томске что-то сложно сделать, удивительно такой вопрос от москвича слышать:)

Источник: http://www.drive2.ru/l/4926412/»

Для повышения характеристик управляемости автомобиля и комфорта водителя, современные автомобили оснащаются системами гидравлического усиления руля — ГУР. Важным элементом данных систем являются гидравлические шланги, соединяющие между собой различные агрегатные узлы устройства. При изнашивании шлангов значительно снижается удобство управления ТС, а значит, при первых признаках неисправности следует незамедлительно заказать ремонт шлангов гидроусилителя руля. Данную услугу оказывает наша компания, мы используем передовое оборудование и гарантируем качественный результат.

Первыми признаками разгерметизации шланга ГУР являются:

  • стук в подвеске во время движения ТС;
  • появление люфта при вращении руля, чрезмерно тугое вращение;
  • чувствуются удары руля при езде по неровной поверхности;
  • появилась протечка масла из гидравлической системы;
  • в салоне слышен шум насосной установке ГУР при движении автомобиля.

Своевременное техническое обслуживание позволит избежать более серьезных поломок и аварийных ситуаций на дороге.

Ремонт шлангов ГУР предполагает демонтаж соединительных металлических элементов шланга и их установку на новый рукав или шланг. Использование «родных» фитингов продиктовано тем, что подобная продукция не поступает в свободную продажу. Качественный ремонт позволит избежать покупки нового шланга, цена которого, в зависимости от специфики, может доходить до нескольких десятков тысяч рублей, что позволит ощутимо сэкономить.

Мы производим ремонт шлангов различной конфигурации для легковых и грузовых автомобилей различных моделей. Стоимость услуги зависит от длины рукава, диаметра фитингов, а также сложности проводимых работ. Ремонт занимает время от 15 минут до двух часов. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в том, что все работы будут произведены быстро и качественно, а услуги будут оказаны по самой доступной цене.

Источник: http://xn--c1aacen1bbndrb9a.xn--p1ai/remont-rukavov-gur»

Гидроусилитель рулевого управления (сокращённо ГУР) представляет собой единый гидромеханический узел, который включает в себя распределитель, силовой гидроцилиндр, насос, бачок для хранения рабочей жидкости, регулятор давления и соединительные шланги. Входным (управляющим) воздействием для ГУР является вращение рулевого колеса в ту или другую сторону. А выходным – поворот рулевой сошки (или воздействие на двусторонний поршень рулевой рейки – в зависимости от конструкции системы).

Функционирование ГУР происходит следующим образом: при отклонении руля от нулевого положения внутри распределителя золотниковый механизм открывает соответствующие каналы. Насос ГУРа забирает рабочую жидкость из бачка и по магистралям высокого давления через открытые каналы распределителя нагнетает её в левую или правую полость силового гидроцилиндра (в зависимости от того, куда повернут руль и какую магистраль открывает золотник распределителя). За счёт работы насоса гидроцилиндр двойного действия создаёт повышенное усилие и «помогает» поворачивать колёса влево или вправо – опять же, в зависимости от того, куда повернут руль и какие каналы распределителя открыты золотником.

При возможных отказах ГУРа (как в связи с механическими повреждениями, так и с утечкой рабочей жидкости) рулевое управление остаётся на 100% работоспособным – хотя, разумеется, усилие на руле при неработающем ГУРе значительно возрастает.

Также следует отметить, что ГУР в принципе не уничтожает обратную связь от дороги «по рулю» – однако значительно сглаживает удары от неровностей (что является плюсом – особенно для грузовых и тяжёлых легковых автомобилей, к примеру, внедорожников).

«Усилителем руля» часто называют не только гидравлический, но и электрический узел (его не следует путать с ГУРом!).

Гидроусилитель руля предназначен для снижение усилия при повороте рулевого колеса и облегчения управления автомобилем. Современные легковые машины комплектуются ГУРом для создания большего комфорта и лёгкости при вождении. В то время как для грузовых автомобилей наличие усилителя является обязательным – иначе колёса тяжёлого грузовика просто физически сложно было бы повернуть!

Ту или иную неисправность гидроусилителя руля можно определить по нескольким признакам:

  • при работающем двигателе и обычных условиях движения руль внезапно становится «тяжёлым»;
  • из-под капота слышаться ритмичные стуки (обычный признак необходимости ремонта насоса ГУР);
  • постоянные шумы и стуки из-под передней оси автомобиля (признак неисправности рейки усилителя);
  • уровень жидкости в бачке усилителя мал (или быстро снижается – возможно, где-то есть утечка);
  • жидкость в бачке мутная, на ощупь в ней присутствуют абразивные примеси.

Эти и другие «симптомы» говорят о возможной необходимости ремонта ГУР, замены жидкости в бачке усилителя или по крайней мере во внимательной диагностике узла.

Поскольку гидроусилитель руля содержит несколько ключевых узлов (см. выше), ремонт ГУРа можно разделить на отдельные категории – восстановление механической части и/или гидравлики.

При внезапно «потяжелевшем руле» (если при этом отсутствуют явные признаки утечки и/или загрязнения рабочей жидкости) можно сделать вывод о нехватке производительности насоса. В этом случае требуется снятие и ремонт насоса ГУРа:

  • в первую очередь из системы сливается вся рабочая жидкость;
  • корпус насоса тщательно очищается от загрязнений (это важно сделать, чтобы не допустить попадание грязи в магистрали высокого давления);
  • отворачивается крепёж муфты вала руля;
  • со шлицев сдвигается защитная муфта (при помощи монтировки);
  • от сошки отсоединяется рулевые тяги;
  • поддомкрачивается левая сторона автомобиля и снимается переднее левое колесо (болты крепления ослабляются ДО подъёма кузова!);
  • отворачивается один болт крепления насоса к кузову (два других остаются на месте);
  • чтобы избежать утечки лучше заранее подставить ёмкость под шланги насоса;
  • магистрали высокого давления снимаются со штуцеров (при этом шланги нужно сразу же герметизировать! – лучше с помощью специальных заглушек);
  • отворачиваются другие болты крепления насоса (корпус необходимо придерживать, чтобы насос не упал!).

После снятия насоса можно приступить к его разборке и ремонту:

  • предварительно сливаются остатки рабочей жидкости из полостей насоса (для этого снимаются заглушки со штуцеров, насос опрокидывается штуцерами вниз в заранее подставленную ёмкость, для ускорения слива можно повращать сошку);
  • отсоединяется вал сошки, отворачиваются крепёжные болты (они могут быть залиты мастикой, поэтому для выкручивания нужно некоторое усилие);
  • снимается ограничитель регулировочного винта, после чего но вкручивается до конца в редуктор;
  • корпус насоса раскрывается выдавливанием вала (совместно с крышкой и сошкой). Тут же рекомендуется оценить люфт сошки – если он значительный, потребуется заменить манжету;
  • ослабляется пробка обратного клапана и снимается пружина;
  • вынимается крепёж крышки – аккуратным поворотом вала (с лёгким постукиванием по торцу) она отделяется от корпуса;
  • аккуратно собираются все выпавшие пластинки (направляющие крышки лучше не вынимать – оставить на месте);
  • ослабляется гайка крепления и подшипник вынимается из корпуса.

После разборки можно приступать к оценке состояние узлов и ремонту насоса ГУРа. Люфт вала может быть связан либо с износом подшипника, либо с нарушением зазоров между корпусом и пластинами ротора. После тщательной очистки (при необходимости – замены) деталей, насос собирается в обратной последовательности.

Трубки высокого давления обеспечивают замкнутую циркуляцию рабочей жидкости внутри усилителя. Если при снятии насоса (или диагностике ГУРа) замечены потёртости, а тем более явные течи, необходим срочный ремонт трубок высокого давления ГУРа.

В большинстве случаев ремонт осуществляется заменой изношенных шлангов на новые. Ремонт следует проводить при полном отсутствии масла в системе! При установке новых шлангов важно убедиться в хорошей затяжке уплотнительных хомутов на всех штуцерах.

«Тугой руль» и/или стуки из-под передней оси могут свидетельствовать о неисправности рулевой рейки. Ремонт рейки гидроусилителя обычно производится с помощью специальных ремкомплектов. Но для этого рейку предварительно требуется снять.

Алгоритм работ ремонта рейки гидроусилителя руля:

  • сливается жидкость из системы ГУР;
  • отсоединяется подающий шланг от насоса (отверстие штуцера герметизируется чтобы внутрь не попадала грязь!);
  • чтобы слить остатки жидкости шланг опускается в емкость, а руль автомобиля слегка поворачивается (всё это без запуска двигателя!);
  • ослабляется хомут и отсоединяется обратный шланг (его отверстие также герметизируется);
  • вывешивается передняя ось автомобиля (либо на подъёмнике, либо поочерёдно поднимаются домкратом колёса и под кузов подкладываются упоры);
  • при необходимости снимается дополнительная защита двигателя;
  • отсоединяется крепёж изолятора рейки выпускного коллектора двигателя;
  • снимаются четыре гайки крепежа самой рейки (а также крепёж фланца упругой муфты);
  • рулевая рейки либо отделиться сама, либо ей следует чуть-чуть «помочь» отвёрткой, вставленной между рулевым валом и карданной передачей;
  • чтобы полностью демонтировать рейку нужно либо отсоединить магистрали высокого давления и вынуть рейку сквозь окно под крылом, либо вытащить рейку через верх (предварительно отсоединив рулевую тягу справа);
  • после снятия рейки её следует разобрать, провести дефектовку и заменить изношенные детали (с помощью ремкомплекта, как это говорилось выше).

Как видим, ремонт узлов ГУРа требует достаточной квалификации и занимает много времени. Поэтому лучше доверить работы профессиональному автосервису!

Замена жидкости ГУРа относится к перечню обязательных работ при периодическом ТО (так же, как и замена моторного, трансмиссионного масла, фильтров и т.п.). Замена производится либо после естественного старения жидкости, либо при её загрязнении, либо при восстановлении нормального уровня после устранения утечек.

Алгоритм замены рабочей жидкости ГУРа:

  • автомобиль ставится на смотровую яму (или вывешивается на подъёмнике – полностью, либо только передние колёса);
  • перед заменой рекомендуется внимательно осмотреть все узлы системы ГУР на предмет утечек – при их наличии устранить неисправности и только потом менять жидкость!
  • из бачка системы при помощи шприца откачивается большая часть жидкости;
  • затем от бачка отсоединяеются магистрали высокого давления (для этого предварительно ослабляются хомуты) – сперва нагнетательная линия, а после обратная (сливная);
  • пред заливкой новой жидкости рекомендуется сперва демонтировать бачок, тщательно промыть его и проверить на отсутствие повреждений;
  • бачок устанавливается обратно, подсоединяется нагнетательная линия насоса (сливная трубка при этом опускается в ёмкость);
  • поворотом руля в обе стороны из системы выгоняются остатки прежней жидкости (не рекомендуется при этом запускать двигатель – его работа хотя и ускорит выход жидкости, но может привести к попаданию в систему воздуха!);
  • как только жидкость при поворотах руля перестанет выходить из сливной магистрали, её можно прикрепить обратно к бачку;
  • свежая жидкость заливается до нужного уровня;
  • руль вновь поворачивается из стороны в сторону, чтобы дать возможность свежей жидкости разойтись по системе (опять же – нельзя при этом запускать двигатель!);
  • во время этой операции уровень в бачке ГУРа будет уменьшаться – его следует восстанавливать до нормы, подливая свежую жидкость;
  • как только уровень перестаёт падать, заправка новой жидкости считается законченной;
  • после запуска и непродолжительной работы двигателя на холостом ходу уровень жидкости вновь несколько снизится – необходимо опять довести его до нормы;
  • после окончательной проверки уровня и отсутствия течей во всех трубопроводах, замена жидкости ГУРа считается законченной.

Следует отметить, что описываемые выше процессы ремонта и обслуживания системы ГУР носят общий характер. Алгоритм конкретных работ может несколько отличаться – в зависимости от типа автомобиля и конструкции его ГУРа.

Довольно часто повышение сопротивления при повороте рулевого колеса связано не с отказом ГУРа, а с недостаточной смазкой карданной передачи рулевого управления. Поэтому, прежде чем «грешить» на неисправность усилителя, лучше проверить все остальные механические узлы рулевого управления!

Рабочая жидкость ГУРа должна меняться через каждые два года. Однако при интенсивной эксплуатации замена может потребоваться уже через 30 тыс. км пробега!

Насос гидроусилителя руля рассчитан на пробег не менее 100 тыс. км. Однако и его ресурс при небрежной эксплуатации (особенно при использовании неподходящей рабочей жидкости) может существенно снизиться.

Рулевая рейка ГУРа также рассчитана на 100 или даже 200 тыс. км пробега.

Чем грозит несвоевременный ремонт/неправильное обслуживание ГУРа

Любые проблемы с гидроусилителем руля могут привести к исчезновению его «помощи» и соответственно – увеличению усилия на рулевом колесе. Это не самая фатальная неисправность – гораздо хуже, когда неправильная работа ГУРа приводит к «закусыванию» руля при его вращении. Обычно это проявляется в самый критический момент!

Поэтому, чтобы не рисковать безопасностью при движении, рекомендуется вовремя проводить ремонт и обслуживание системы ГУР. Стоимость ремонта при этом окажется гораздо ниже, чем возможные последствия на дороге!

Поскольку во многих автомобилях насос ГУРа приводится во вращение от двигателя, производительность усилителя выше при значительных оборотах мотора. То есть вращение руля при стоячем или «ползущем» автомобиле и околохолостом ходу двигателя (к примеру, при маневрировании на парковке) может быть затруднено. В этом случае бывает нужно «поддать газу», чтобы облегчить поворот руля. Однако делать это нужно с осторожностью: при высоком давлении в системе и упёртых в ограничитель колёсах магистрали ГУРа и золотниковый механизм подвергаются значительным нагрузкам – и могут прохудиться!

Поскольку при выключении двигателя насос ГУРа также отключается, руль автомобиля остаётся без «сильного ассистента». Поэтому на легковых, и особенно на грузовых автомобилях и фургонах запрещено ездить накатом с выключенным зажиганием!

Любителям экстремального вождения следует знать, что при очень быстром вращении руля недостаточная производительность ГУРа (недостаточная лишь в конкретных условиях, а не вообще – в силу конструктивных особенностей) часто приводит к наличию «ступеньки» по усилию. Эту особенность следует учитывать – при желании контролировать поведение машины в любой ситуации.

Одной из «фирменных» черт практически всех американских автомобилей, традиционно отличающихся «валкой» подвеской (в угоду комфорта), является установка мощных усилителей руля. Эта особенность – безусловно полезная – сыграла не одну злую шутку с европейскими водителями. Те, кто некоторое время жили в Америке, очень быстро привыкали вращать руль «одним пальцем». И пересаживаясь на европейские машины, порой оказывались в аварийной ситуации – просто потому, что не крепко сжимали руль!

Источник: http://pulam.ru/remont-gur-nasosa-shlangov-trubki/»

Ремонт шлангов высокого давления (Москва) актуален для многих владельцев автотранспортных средств. Задача этих элементов — создавать и поглощать рабочее усилие, передаваемое под высоким давлением. Рукава внутреннего давления (РВД) используют в гидравлике, которая запускает подвижные элементы автомобиля, поэтому от качества и функциональности шлангов в данном случае зависит немало!

Ремонт шлангов ГУР может потребоваться по целому ряду причин:

  • заводской брак — недостаточно хороший обжим стыка шланга и фитинга актуален из-за работы на неотлаженном, устаревшем или некачественном оборудовании;
  • порезы и разрывы — появляются вследствие провисания рукава внутреннего давления из-за того, что его длина не соответствует необходимым параметрам;
  • разрывы шланга и срывы соединительных частей — возникают из-за того, что давление в нём оказалось выше, чем то, на которое он рассчитан;
  • повреждения внешнего слоя — появляются из-за эксплуатации шланга в температурном режиме, на который он не рассчитан.

Наиболее распространёнными поломками, которые требуют ремонта шлангов гидроусилителя руля, являются:

  • коррозия на соединительных элементах;
  • термоповреждения внутреннего слоя;
  • изломы;
  • истирание и износ верхнего слоя;
  • протечка соединительных элементов;
  • разгерметизация соединений;
  • срывы фитингов с рукава.

Ремонт шлангов и трубок охлаждения АКПП, равно как и ГУР, заключается в следующем:

  • замена вышедшего из строя элемента;
  • замена сломанных соединительных элементов.

Стоит отметить, что технология работ и в первом, и во втором случае очень похожа, поскольку предусматривает необходимость обжима муфт. Этапы работы включают в себя:

  • отсоединение повреждённого шланга, замеры его длины и ознакомление с маркировкой для подбора диаметра;
  • отрезание нового рукава на специальном станке в соответствии с размерами старого;
  • для ремонта рукава повышенного давления — зачистка его краёв как снаружи, так и внутри до стальной оплётки;
  • подбор фитингов с требуемыми параметрами;
  • на обжимных станках осуществляется опрессовка фитингов с подбором обжимных кулачков для разных диаметров;
  • тестирование качества опрессовки при помощи специального щупа или на испытательном стенде.

Если Вы хотите быть уверены в том, что все работы данного направления будут проведены на достойном качественном уровне, обращайтесь в автосервис «М.Б.С.»! Мы располагаем всем необходимым оборудованием для проведения работ по ремонту шлангов и трубок высокого давления. Наши мастера готовы устранить поломки даже нестандартных соединений, а ещё провести качественный ремонт АКПП! Обращайтесь!

Источник: http://mbsfs.ru/argon-welding/hoses-tubes»

Ремонт шлангов гидроусилителя руля (ГУР) и шлангов АКПП

Производем качественный ремонт шлангов ГУР )гидроусилителя руля) и шлангов АКПП

Если вам понадобился ремонт шлангов гидроусилителя руля (гур) или ремонт шлангов АКПП, то наша компания готова вам в этом помочь быстро, качественно и за разумные деньги. Наши специалисты имеют необходимое профессиональное оборудование и большой опыт практической работы.

Подавляющее большинство современных легковых машин оснащены гидроусилителем руля, который существенно упрощает управление автомобилем. Водитель затрачивает намного меньше усилий при вращении руля, благодаря чему повышается маневренность, транспорт находится под более надежным контролем. Но вместе с тем, ремонт шлангов гур становится неотъемлемой частью жизни любого автолюбителя, кто ездит на машине с данной системой.

Чтобы было понятней, какие проблемы могут возникнуть с гидроусилителем руля, важно иметь представление об устройстве этого механизма. На двигателе автомобиля установлен специальный насос, который работает с помощью ремня. Он «гоняет» по шлангам высокого давления техническую жидкость, которая достигает непосредственно руля. В результате, вращение «автомобильной баранки» становится более легким. В этой системе самый недолговечный, конечно, сам шланг.

Для этого есть несколько оснований.

Проще всего аварийное состояние механизма можно определить по визуальным признакам: протекание технической жидкости, а также трещины и разрывы шланга.

Иногда могут «подсказать» и ощущения: вращение руля стало значительно тяжелее.

Уровень технической жидкости в бачке заметно снизился.

Появление шумов при работе насоса.

Перед тем, как приниматься за ремонт шлангов гидроусилителя руля, необходимо провести диагностику и тщательный осмотр на предмет неисправностей. Особое внимание следует уделить местам креплений и соединений шлангов. Уже на данном этапе рекомендуем обращаться к компетентным специалистам, поскольку неопытным водителям достаточно сложно диагностировать различные скрытые дефекты, которые в будущем могут повлечь к серьезным поломкам. Наши же специалисты обладают всем необходимым, что обнаружить неисправности и устранить их.

Ремонт шлангов гур начинается, прежде всего, с очистки механизма от грязи и пыли и его последующего демонтажа с машины. После этого откачивают техническую жидкость до максимально-возможного уровня.

Осуществляя ремонт шлангов гидроусилителя руля нужно учитывать и мелкие нюансы: необходимо отмечать положения муфты (чтобы при обратной установке не возникло лишних проблем), а снимая шланги, нужно не забыть подставить под них какую-нибудь тару, так как оставшаяся техническая жидкость неизбежно будет стекать.

Проблемы, при которых нужен незамедлительный ремонт шлангов гидроусилителя руля, могут возникнуть прямо в дороге, когда под рукой нет даже самых примитивных инструментов. Не стоит говорить и о том, что производя самостоятельный ремонт шлангов гидроусилителя руля, можно серьезно повредить весь механизм. Поэтому, мы предлагаем сэкономить ваше время и потраченные на «гаражный» ремонт средства. Все клиенты, кто обращался к нам, остались довольны результатом и со спокойной душой уезжали на отремонтированном автомобиле.

Почему ремонт шлангов ГУР и ремонт шлангов АКПП стоит доверить именно нам?

Наша компания имеет многолетний опыт работы и за это время мы решили большое количество самых сложных задач, что подтверждает профессионализм нашей команды.

Мы работает только на самом высокотехнологичном профессиональном оборудовании, что гарантирует быстроту выполняемых работ.

Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту.

Мы гарантируем надежность произведенного ремонта и качество используемых запчастей.

Станьте нашим постоянным клиентом и получайте скидки!

Ремонт шлангов ГУР (гидроусилителя руля) и Ремонт шлангов АКПП

Наш автосервис оснащен всем необходимым оборудованием для осуществления ремонта шлангов ГУР (гидроусилителя руля) и ремонта шлангов АКПП.

Для ремонта шлангов гур (гидроусилителя руля) и АКПП, используются только качественные материалы и комплектующие исключительно импортного производства, ремонт шлангов ГУР и ремонт шлангов АКПП происходит на высокотехнологичном импортном оборудовании опытными специалистами.

Ремонт шлангов гидроусилителя руля и ремонт шлангов АКПП это одно из наших направлений ремонта автомобилей, мы выполняем все необходимые технологические условия. Ремонт шлангов гидроусилителя руля и шлангов АКПП — подразумевает под собой прессовку порвавшегося или перетешегося шланга на концах, перепрессовка шланга высокого давления при разрыве, в этом случае срезается старый шланг и ставится новый затем последующая запрессовка.

(Ремонт шлангов гидроусилителя руля)

(Ремонт трубок гидроусилителя руля)

Восстановление шлангов ГУР

(Восстановление шлангов гидроусилителя руля)

Ремонт шлангов гур ниссан тиана

Ремонт шлангов гур хонда акорд 7

Производим ремонт шлангов ГУР гидроусилителя руля

Изготовление трубок ГУР гидроусилителя руля

Восстановление шланга ГУР гидроусилителя руля

Ремонт шлангов гур ниссан тиана

Ремонт шлангов гур хонда акорд 7

Источник: http://avtoxolodok.ru/page13/»