НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

ремонт тормозных суппортов мытищи

Исправность тормозной системы имеет очень большое значение – если откажут тормоза в дороге, не избежать аварийной ситуации. В тормозной системе важен любой элемент, поэтому необходимо следить за ее состоянием:

  • регулярно проводить диагностику;
  • вовремя менять тормозные колодки и диски.

Тормозной суппорт представляет собой конструкцию из двух основных частей – скобы и механизма с гидравлическим цилиндром и поршнем. Суппорты в зависимости от модели автомобиля конструктивно отличаются между собой, и в системах с большими тормозными дисками могут устанавливаться по два или даже по четыре цилиндра.

Основная задача тормозных суппортов – обеспечить эффективное торможение. При нажатии на педаль тормоза под давлением поршни в цилиндрах суппортов выдвигаются и надавливают на тормозные колодки. В свою очередь колодки прижимаются к вращающимся тормозным дискам, в результате движение автомобиля замедляется, или происходит полная остановка транспортного средства. На автомобилях с дисковыми тормозами по кругу суппорты устанавливаются на передних и задних колесах, с барабанными задними тормозами – только на передней оси (сзади ставятся тормозные цилиндры).

Тормозной суппорт, как и любая другая деталь автомобиля, имеет свой определенный ресурс, и со временем механизм изнашивается. Основные неисправности, которые чаще всего встречаются в суппортах:

  • закисание направляющих скобы;
  • зависание поршня в одном положении.

Если закисают направляющие суппорта, скоба перестает двигаться, в результате интенсивно изнашивается одна из колодок. Причина закисания направляющей – порванный пыльник, грязь попадает на металлический стержень.

Поршень в цилиндре может закиснуть по двум причинам:

  • порвался пыльник, из-за этого влага и грязь попала на поршень;
  • тормозная жидкость впитала влагу, по этой причине образовалась ржавчина внутри между поршнем и цилиндром.

Тормозные суппорты чаще всего выходят из строя из-за несвоевременного технического обслуживания автомобиля. Если вовремя не разглядеть порванный пыльник направляющей или поршня, происходит закисание подвижных деталей в механизме, нарушается нормальная работа тормозной системы.

Ремонт тормозных суппортов возможен, если не повреждена поверхность самого тормозного цилиндра. Промышленностью производятся ремкомплекты, в их состав обычно входит:

Ремонт суппортов – дело ответственное, и без определенных навыков в работе Вы рискуете не только навредить своему автомобилю, но также подвергнуть опасности свою жизнь, так как с тормозами шутки плохи. Доверьте эту ответственную работу профессионалам, и тогда Вы сможете быть спокойны за свой автомобиль и за себя.

Качественный ремонт тормозной системы любой сложности в Реутове и Балашихе осуществляется в нашем Техцентре, мы отремонтируем Ваш автомобиль в день обращения. На складе всегда имеется более 20 тысяч наименований деталей, поэтому никаких задержек с ремонтом не возникнет.

Если на автомобиле устанавливаются литые диски, через рисунок на литье становятся заметными тормозные суппорты. Ржавые старые цилиндры выглядят не эстетично и портят внешний вид авто. Чтобы машина выглядела привлекательно, производится покраска тормозных суппортов.

Некоторые автовладельцы, стремясь сэкономить средства, производят покраску своими руками, но, как правило, ничего хорошего из этого не получается. Без соблюдения технологий краска на деталях быстро вздувается и отлетает. Для того чтобы покраска суппортов была качественной, необходимо самым тщательным образом очищать и зашкуривать металл, наносить краску по особой технологии, применять материалы, стойкие к высоким температурам.

Еще одна причина, по которой не стоит браться за подобную работу без опыта – можно легко при зачистке и обработке повредить резиновые уплотнители, к тому же есть риск закрасить части кузова. В условиях автосервиса покраска выполняется намного качественнее, чем в частном гараже, так как для этого есть все необходимое оборудование, нужные материалы

Последнее время стало модной покраска суппортов порошковой краской, и качественно выполнить такую работу можно только в условиях предприятия. Покраска включает в себя несколько этапов:

  • снятие детали с автомобиля;
  • очистка, обезжиривание и фосфатирование металлических поверхностей суппортов;
  • покрытие деталей краской методом распыления в покрасочной камере;
  • сушка в специальных условиях.

В Техцентре CITY-MOTORS созданы все условия для высококачественной покраски суппортов, используется стойкая к высоким температурам краска. Благодаря профессионализму наших мастеров и строгому соблюдению технологий, работа в нашем автосервисе выполняется очень качественно, с гарантией, что краска будет держаться долго и радовать эстетичным внешним видом.

Источник: http://auto-cm.ru/tormoznaja_sistema/remont_support/»

Тормозная система автомобиля — ключевая система обеспечивающая безопасность в моменты, как обычного вождения, так и в моменты экстренной остановки автомобиля. Исправность тормозной системы это безопасность водителя и пассажиров, по этому системе тормозов автомобиля уделяется первостепенное значение.

Водитель, управляя транспортным средством, обязан содержать свой автомобиль в технически исправном состоянии, и самое главное должен быть уверенным в работоспособности тормозной системы.

Проверка перед ремонтом тормозов на диагностическом стенде

Регулярная проверка на диагностическом стенде тормозов обеспечит своевременное выявление неисправностей тормозной системы и их заблаговременное устранение. В нашем сервисе проверка тормозов осуществляется на современном европейском стенде MAHA. С его помощью измеряется усилие тормозов отдельно по каждому колесу в различных режимах движения.

Данное оборудование позволяет выявить разность тормозных усилий, определить какие узлы требуется осмотреть специалисту визуально и принять решение о ремонте тормозной системы. Визуальный осмотр специалиста позволяет выявить те или иные неисправности тормозной системы, подтеки тормозной жидкости и изношенность тормозов.

Признаки покоторым стоит незамедлительно обратится в сервис для реонмта тормозной системы:

— Вы заметили что при торможении появился не характерный стук или сильный скрежет металла;

— изминилось давление оказываемое на нажатие педали тормоза;

— процесс торможения автомобиля стал пульсирующим появились рывки;

— заметили неравномерность износ поверхности диска или тормозных колодок;

— автомобиль стало произвольно уводить в одну или в дургую сторону.

Плановое обслуживание тормозной системы наша компания выполняется для автомобилей класса легковые, минивены и джипы.

В обслуживание и ремонт входит проверка и ремонт дисковых и барабанных тормозов на обеих осях автомобиля, высокотемпературная смазка суппортов и их направляющих. При необходимости выполняется плановая замена тормозных дисков, барабанов и колодок.

Проверим и выполним ремонт стояночного тормоза, отрегулируем трос центрального натяжения, отрегулируем разводку дисков и барабанов стояночного тормоза.

При необходимости наша компания выполнит проточку тормозных дисков и барабанов для устранения повреждений желобков и канавок с тормозных поверхностей и ликвидации скрипов во время торможений. Данная услуга помогает увеличить площадь соприкосновения колодок с тормозной поверхностью, тем самым увеличивая эффективность тормозной системы.

Хотим так же отметить, что проточка тормозных дисков не выполняется с целью приведения «поведенного» диска или барабана в результате резких перепадов температур к правильной продолной геометрической формы, поскольку данная процедура имеет крайне малую эффективность и краткосрочный эффект.

Конечный этап ремонта заключается в замене и прокачки новой тормозной жидкости и проверки герметичности тормозной системы.

Автоцентр Квист дорожит своими клиентами и предоставляет качественный ремонт и гарантийные обязательства на свои услуги.

Источник: http://www.kvist.ru/brake_repair.htm»

тел: 8 (495) 54-54-914

Москва, ул. Милашенкова, д. 14Г

В нашей работе мы следуем девизу — Тормоза должны работать! От нашей работы зависят жизни людей и это помогает нам держать планку качества на высочайшем уровне.

Профессиональную, качественную и быструю помощь квалифицированных специалистов по диагностике, ремонту или восстановлению тормозного суппорта Вашего автомобиля, Вы получите в нашем сервисном центре компании «TOPSTOP».

Перед ремонтом необходима обязательная диагностика всех узлов тормозного суппорта. С нашим уровнем цен на рем.комплекты и восстановительные работы, а также наличие гарантии на восстановленный тормозной суппорт до 2-х лет — целесообразность самостоятельного ремонта сводится на нет. Важно! Диагностика является бесплатной, если по её окончании Вы осуществите ремонт тормозного суппорта или приобретёте восстановленный тормозной суппорт в компании «TOPSTOP».

Наша гарантия расспространяется на работы и ремонтные комплекты. Гарантия на отремонтированные (1 год) и восстановленные тормозные суппорта до 2-х лет.

Ремонт тормозного суппорта

Список операций: 1. полная разборка, тщательная очистка в пескоструйной камере и окраска суппорта и его скобы; 2. установка профессионального ремонтного комплекта; 3. замена поршня (по необходимости); 4. ремонт или замена штуцера прокачки тормозной системы; 5. окончательная сборка, которая производится с применением специализированной силиконовой смазки, предназначенной специально для суппортов и их направляющих.

Гарантия на отремонтированный суппорт — 1 год.

Восстановление (REBUILD) тормозного суппорта

Список операций: 1. полная разборка, тщательная очистка в пескоструйной камере и окраска суппорта и его скобы полимерной антикоррозийной краской; 2. установка профессионального ремонтного комплекта; 3. замена поршня; 4. ремонт или замена штуцера прокачки тормозной системы; 5. окончательная сборка, которая производится с применением специализированной силиконовой смазки, предназначенной специально для суппортов и их направляющих.

Гарантия на восстановленный суппорт — 2 года.

Компания «TOPSTOP» имеет возможность восстановить тормозные суппорта до категории REBUILD (заводское восстановление). Это означает, что по внешнему виду не специалисту будет крайне трудно отличить восстановленный агрегат от совершенно нового. Пескоструйные и дробеструйные технологии очистки позволяют нам отчистить практически любую грязь, следы коррозии и т.д. с корпусов тормозных суппортов. На данные агрегаты устанавливается максимально возможное число новых деталей, изнашиваемые детали (манжеты, втулки, пыльники и т.д.) меняются по определению, повторно используемые узлы тщательно очищаются и тестируются. Законченное изделие проходит процесс окраски высокопрочными полимерными, антикоррозийными красками различных цветов. Поэтому на восстановленные таким образом тормозные суппорта мы даем повышенную по сравнению с просто отремонтированными агрегатами гарантию, а именно 24 месяца.

Мы гордимся, что уже больше 10 лет занимаемся узкоспециализированным ремонтом тормозных суппортов. За это время мы накопили огромный опыт, который гарантирует качество работ.

Источник: http://topstop.pro/remont_tormoznyh_supportov»

Тормозная система — один из важнейших комплексов в конструкции автотранспортного средства, отвечающий за безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Именно по этой причине за всеми компонентами данной системы необходимо следить с особой тщательностью: диагностические мероприятия следует проводить регулярно, а ремонтные — своевременно. Различные проблемы с тормозами автомобиля могут указывать на необходимость выполнить ремонт тормозного суппорта — специального устройства, прижимающего тормозные колодки к диску во время торможения транспортного средства.

Основная задача данного элемента заключается в том, чтобы обеспечить должное тормозное усилие для замедления или остановки машины. Тормозной суппорт — единственная подвижная часть тормозной системы; по этой причине работоспособность важнейшего комплекса конструкций автомобиля в немалой степени определяется именно состоянием его суппорта. Неисправность последнего может стать причиной крупного дорожно-транспортного происшествия, поэтому все проявившиеся неполадки элемента следует устранять с максимально возможной оперативностью. Идеальным вариантом в данном случае станет грамотное предупреждение всевозможных поломок механизма, но для этого необходимо регулярно проводить профессиональную диагностику, чем многие водители брезгуют.

Если водителя интересует диагностика, замена или ремонт тормозного суппорта, то мы будем рады ему помочь. На нашем сайте посетитель без затруднений найдёт такую авторемонтную мастерскую, в которой даже самые сложные мероприятия будут выполнены:

Необходимость проведения ремонта тормозного суппорта должна быть определена мастером в ходе проведения диагностических мероприятий. Как правило, ремонт направлен на ликвидацию следующих проблем:

  1. Подклинивание тормозных колодок в суппорте. Данный дефект становится наиболее заметен, если при снятом суппорте не происходит перемещения колодок. Как правило, проблема обусловлена ржавчиной на неподвижных элементах суппорта, мешающей движению колодок.
  2. Коррозионные отложения на поршне суппорта. Обычно с данным обстоятельством сталкиваются владельцы транспортного средства, пережившего долгий застой. Причиной проблемы могут стать и дефекты повреждения пыльника, из-за которых во внутреннюю часть суппорта попадает грязь. Ремонтные мероприятия в таком случае не всегда становятся эффективным решением проблемы: может потребоваться полная замена элемента.
  3. Механические повреждения. Чаще всего обусловлены дорожно-транспортным происшествием. Мощный удар в область колеса может стать причиной деформаций суппорта, частично или полностью нарушивших его работоспособность.

Ремонт тормозного суппорта своими силами — опция возможная, но при отсутствии хотя бы минимального опыта за такую работу браться не рекомендуется. Поскольку от функционирования тормозной системы напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров транспортного средства, цена ошибки при самостоятельном проведении ремонтных мероприятий может быть очень высока.

На необходимость выполнить ремонт тормозного суппорта могут указывать следующие обстоятельства:

  • при торможении машина постоянно уходит с траектории;
  • педаль стала «мягкой»;
  • в зоне расположения суппортов слышатся посторонние шумы — скрипы и стуки, наличия коих в прошлом не замечалось;
  • снизилась эффективность торможения;
  • пульсирует педаль тормоза;
  • другие обстоятельства.

Вышеуказанные обстоятельства являются исчерпывающим поводом для обращения к специалистам и проведения профессиональной диагностики тормозной системы автомобиля. Далеко не всегда обозначенные проблемы будут свидетельствовать о нарушении работоспособности суппорта, поэтому перед выполнением ремонтных мероприятий исполнитель обязан определить главную причину возникших неполадок

Участие профессионала в ремонте тормозного суппорта — гарантия высокого качества всех проводимых операций.

Источник: http://2rea.com/remont-tormoznogo-supporta/»

Ремонт и восстановление тормозных суппортов. Поршни для суппортов из нержавеющей стали

Спросите компанию об акциях и скидках для пользователей DRIVE2.RU

Быстро, качественно и, надеюсь, очень надолго))).

Без предоплаты изготовили поный комплект тормозных поршней на land cruiser 100 и установили за день с полным восстановлением суппортов (отжиг, пескоструй, покраска, замена всех резинок, болтов и направляющих).

DRIVE2 публикует только проверенные отзывы о компаниях: с фотографиями и подробным рассказом.

Пока мы получили только один проверенный отзыв об этой компании. Попробуйте поискать упоминания о компании, чтобы получить больше информации.

Ознакомить вас с полным перечнем услуг и товаров, а также ответить на вопросы мы можем в личных сообщениях, по телефону и электронной почте. Ну или просто приезжайте.

Наша компания "Brake-Support" занимается ремонтом и восстановлением тормозных суппортов до заводского состояния, изготовлением поршней из жаропрочной нержавеющей стали, а также продажей ремкомплектов от производителей Испании.

Поршни установленные на ваших автомобилях как правило изготовлены из — стали, алюминия, керамики. В случае если они изготовлены из стали, со временем они — ржавеют. На алюминиевых поршнях имеется напыление которое со временем стирается, что приводит к закисанию и полной замене поршня. В случае поршней, изготовленных из керамики имеет место хрупкость.

Мы, в свою очередь, предлагаем заменить ваши поршни на поршни из нержавеющей стали от компании "Brake-Support".

Почему крупные производители не занимаются изготовлением поршней из нержавеющей стали?Ответ очень прост — поршни из нержавеющей стали будут служить очень долго, чего не скажешь о поршнях из любого другого материала.

У нас вы можете заказать практически любой поршень из жаропрочной нержавеющей стали, по вашим образцам или чертежам. У нас имеется собственная база размеров поршней. Ваш визит к нам нужен только для того, чтобы забрать готовую продукцию.

Мы не берем ПРЕДОПЛАТУ с заказчика по принципу — сначала стулья, потом деньги (если кол-во заказываемой продукции не превышает 4шт.).

Схема нашей работы по изготовлению поршней и направляющих:

1. Получение заказа — дистанционно, можно приехать к нам (иногда так удобнее)

2. Выполнение заказа от 2 до 7 рабочих дней.

3. Получение заказа.

4. Оплата заказа.

Наши поршни универсальны для мотоциклов, квадроциклов и другого средств передвижения.

Мы подберем ремкомплект к любому средству передвижения, у которого имеется хотябы одно колесо :).

А также мы занимаемся ремонтом суппортов в нашей мастерской, от простой замены ремкомплекта до восстановления(REBUILD) суппорта до заводского состояние с применением глубокой очистки, обжигу, покраски (по желанию в любой цвет).

Источник: http://www.drive2.ru/o/Brake-support»

Проточка тормозных дисков в Мытищи

Наш автосервис оказывает широкий спектр специализированных услуг, которые не утрачивают актуальности с течением времени и остаются востребованными среди автовладельцев независимо от календарного сезона, установившегося за окном, а также метеорологических и климатических условий.

Если тормозная система вашего импортного автомобиля не работает с прежними эффективностью и чуткостью, то воспользуйтесь услугами нашего авторизованного автосервиса. Его специалисты после выполнения тщательного и внимательного осмотра принадлежащего вам транспортного средства и после проверки технического состояния его тормозной системы предложат профессиональную работу по проточке тормозных дисков, которая не потребует их снятия.

Необходимость в оказании этой востребованной услуги нашего автомобильного сервиса появляется в том распространенном случае, если при торможении водитель ощущает достаточно сильную вибрацию на тормозной педали, а также рулевой колонке. Если вы отмечаете быструю изнашиваемость внутренних тормозных колодок, обратитесь в нашу автомастерскую за оперативной и квалифицированной помощью.

Проточка тормозных дисков в Мытищи

В нашем АвтоТехцентре проточка тормозных дисков выполняется на оборудование голландской компании M.A.D . Компания MAD Holding BV организована в 1976 году в Голландии.

MAD — компания достаточно узко специализированная и инновационная, занимается производством оборудования для проточки тормозных дисков автомобиля. Благодаря этой процедуре вы сможете:

— возвратить дискам их первоначальные технические и функциональные характеристики;

— вернуть поверхности тормозных дисков необходимую ей плоскостность;

— сделать передвижение на автомобиле более комфортным и безопасным.

Проточка тормозных дисков в Мытищи

Тормозные диски ежедневно подвергаются колоссальным нагрузкам. Условия работы этих конструктивных элементов авто являются довольно жесткими. Интенсивное торможение способствует нагреванию внутренних дисков автомобиля до несколько сот градусов. Быстрое нагревание негативным образом сказывается на геометрии поверхности важных элементов тормозной системы. Их первоначальная геометрия в некоторых случаях может и не вернуться к своим прежним значениям после охлаждения дисков, особенно в том случае, если они сначала подвергаются существенному перегреву, а затем внезапному охлаждению холодной водой, которая вылетает из-под колес транспортного средства.

В наш специализированный центр зачастую обращаются водители с целью заказать проточку тормозных дисков, утративших свои изначальные свойства по причине механических, температурных нагрузок, длительного перерыва при долгой эксплуатации.

Источник: http://tc-m24.ru/protochka-tormoznyh-diskov-v-mytishhi/»

Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Средняя оценка: 4.93

Выезд на дом — Машина стоит Мичуринский 11. Удобно подъехать Раменки, Университет, Кутузовский, Краснопресненская, Ленинский .

Форд Мондео 3 2,5 автомат. Ремонт заднего левого суппорта. Менял в августе 201 NK2125159. Клинит, греется. Заменить оба задних тормозных диска, ну и колодки. Деталей нет. Но могу и сам купить.

Отзыв на задание

Выезд на дом — Баковская улица, 2, Одинцово, Московская область, Россия

Фольксваген гольф 6 1.4 т , 2012 года , не заводится, крутит, но не схватывает. Хотелось бы провести диагностику на месте и если получится сделать.

Отзыв на задание

Выезд на дом — г. Москва, ул. Песчаная 10

Сел акумулятор в машине. С вас провода и знание что куда втыкать. Киа Сид

Отзыв на задание

Выезд на дом — Москва, Калужско-Рижская линия, метро Калужская

Skoda Octavia 1.8tsi 2012 год, АКПП. Требуется переборка заднего тормозного суппорта. Суппорт на авто, не снят.

Отзыв на задание

Выезд на дом — МОсква

Необходимо заменить крестовину на audi A4 B8 (закусывает руль). Место оговаривается. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Выезд на дом — Москва, Херсонская улица, 16

Volkswagen Sharan 2001 г. Нужно поменять стойки и втулки стабилизатора пер. шаровые опоры. Запчасти мои. Готов приехать в пределах указанного района. Бюджет максимальный. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Выезд на дом — Москва ул Римского-Корсакого 8

У меня машинка 91 года двиг.ААС карамелька,нужна помощь знающего человека по замене ремкоплекта на передний правый суппорт,резинки цилиндр, прокачка соответственно,сам ремонт по ситуации (потому как не знаю крантик на сколько закислен) левый вроде как в порядке.Только с правым надо повозиться .

Отзыв на задание

Выезд на дом — Москва, Новочерёмушкинская улица

1.На санта фе нужна замена левой пружины и левого опорного подшипника. 2.Если есть, то сделать сход-развал(после ремонта рейки). Хотелось бы все сделать в одном месте, если нет, то отвечаете только по первому пункту.

Отзыв на задание

Все отлично. Я 3 раза привозил не ту запчасть, на что Юрий мне даже слова не сказал, хотя я подъемник задержал на 2 дня. Поэтому очень рекомендую.

Выезд на дом — метро Речной вокзал, Замоскворецкая линия, Москва

Заменить задние газовые амортизаторы. Запчасти в наличии (Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G» KYB 343459). Могу подъехать на выходных.

Отзыв на задание

Сервис находится на Автомоторной, д. 3. Территория не чистится от снега. Просторный неотапливаемый ангар с двумя подъемниками, не прокуренный. Есть диван, ТВ и обогреватель. Мастер Юрий — молодой профессионал, увлеченный своей работой, приятный в общении. Цены — низкие. Работают в субботу. Поменял два задних амортизатора за 1000 руб. примерно за час. Рекомендую.

Выезд на дом — Семеновская, Москва, 105318

Всем мира и добра! 🙂 Мне нужно чтоб написали пошаговую инструкцию как отремонтировать суппорта машины , машина bmw 5 e39 3.0i Отправить инструкцию в вотсап

Отзыв на задание

Получил полезные знания 🙂

Выезд на дом — Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Планерная

Цветоиузыка из 3 ошибок вылетает периодически, пропадает тяга, перезавожу гаснут и еду. Починить.

Отзыв на задание

Всё супер! Таких спецов нынче мало. Рекомендую)

Выезд на дом — метро Каховская, Каховская линия, Москва, Россия

Поменять масло на Vw golf 5. Бюджет: 500 рублей. Территориально: Юг Москвы.

Отзыв на задание

Все сделали на отлично

Выезд на дом — Москва, Анадырский проезд, 7 корпус 3

Добрый день. Нужно разобраться и устранить проблему заднего суппорта. Проблема следующая: Старый суппорт закис, переодически блокировал колесо. Поставили б/у суппорт. У б/у суппорта появился люфт между диском и получилось так, что на кочках он теперь бьет по диску. Старый суппорт остался. Можно из двух собрать один или решить проблему с тем который стоит. Очень желательно мастера из СВАО. Предлагайте свои цены за решение проблемы

Отзыв на задание

Всё отлично. Рекомендую

Выезд на дом — Подьск

Ауди а3 8l, 4х ступ. автомат, не работает спидометр, датчик скорости в норме, зубья на валу тоже, либо упало кольцо либо стисало на нем зубья. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Выезд на дом — 3-я Парковая улица, д. 36

У меня Крайслер Крузер, 2.4 л. автомат. Масла нет. Мастерская желательно в ВАО. Жду предложения по цене!

Отзыв на задание

Выезд на дом — Окская ул., 36, Москва, Россия, 109457

Нужно заменить суппорт, выявить причину гула и устранить. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Все быстро, качественно и по приемлемой цене! Буду обращаться! Спасибо!

Выезд на дом — Пересветов переулок, Москва

Нужен ремонт топливной системы Tiggo. В Легенде заменили РДТ и БН. В результате машина умирает на 15 литрах, и стали врать показания уровня. Поплавки переставил со старых модулей сам, теперь хоть прибор показывает правильно. Но эжектор не качает. Либо давление слабое, либо что-то с трубкой. Самому возиться негде, в квартире сильно воняет, на улице холодно. В Легенду не поеду, там всё ясно.

Отзыв на задание

Выезд на дом — ул. Верхние Поля, 35к3, Москва, Россия, 109559

С улицы верхние поля 35к3 отвезти авто на эвакуаторе в сервис по адресу каширское шоссе 69б гаражный кооператив. Забрать авто от дома надо не позже 8.20 утра 7 декабря

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

Отзыв на задание

Все отлично. Спасибо. Не ожидал такое качество за такую цену

Выезд на дом — пр. Шокальского, Москва, Россия

Ситроен С-Кроссер. Тормоза сзади справа. Направляющая суппорта. Сильный звук при начале движения (и на малой скорости) и наоборот при большой скорости (80+). При нажатии на тормоз звук пропадает. Дополнительно требуется диагностика передней ходовой. На мелких неровностях подозрение на стук и отдачу в руль. Адреса на карте, по которому приеду.

Отзыв на задание

Выезд на дом — Московская область, Химки, улица Горшина, 6к2

Надо покрасить 3 детали, крыло, задний бампер, кусок порога, камера нужна хорошая, жду ваших предложений. Только с отзывами Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

ребята молодцы знают своё дело, огромное спасибо

Выезд на дом — 1-й Краснокурсантский проезд, Москва

Нужно поменять радиатор масла (АКПП) и патрубки к нему, так же заодно частичная замена масла. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Работа сделана, сделана в оговоренные сроки. Запчасти заказывал через Василия, ценник адекватный. Василий всегда на связи, отвечает оперативно. При необходимости обращусь еще раз. Рекомендую.

Выезд на дом — Москва, улица Трофимова, 3

Прикипела направляющая заднего суппорта не удобно подлезть, вероятно подъемник нужен, желательно ЮАО, ЮВАО, живу на Автозаводской по району могу подъехать.Бюджет 500 р.

Отзыв на задание

Общительный исполнитель с прямыми руками, сделал все качественно.

Выезд на дом — городской округ Балашиха, Московская область

MAZDA6 GG 2005 (1,8) Передняя подвеска (обе стороны, запчасти куплены): 1. замена сайлентблоков переднего нижнего рычага (крепление к раме — 1, под вилкой амортизатора — 1) 2. замена сайлентблока заднего нижнего рычага (крепление к раме) 3. замена сайлентблоков верхнего рычага (4) 4. замена шаровой опоры на верхнем рычаге 5. Замена стойки стабилизатора 6. Развал-схождение передней оси после работ

Отзыв на задание

Выезд на дом — Новинский бульвар, 31, Москва, Россия

Авто bmw, нужно прикурить. Кто сможет?

Отзыв на задание

Выезд на дом — Москва

Митцубиси Лансер 10 2007 г.в. Требуется замена тормозных дисков и колодок. Смазка суппортов и направляющих. Запчасти у меня на руках. Могу приехать сам. Более детально обсудим с потенциальным исполнителем. В предложениях указывайте цену за работу. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Всё было сделано качественно и быстро. Всем советую этого мастера!

Выезд на дом — Москва

Нужно сделать как тут предлагается https://www.drive2.ru/l/2823132/ или https://www.drive2.ru/l/1834701/ Skoda fabia 20111, необходимо чтобы исполнитель имел необходимы инструмент и запчасти. Могу приехать в обозначенное место или договориться о месте встрече.

Отзыв на задание

Выезд на дом — ул. Елохова Роща, 6, Володарского, Московская обл., Россия, 142713

Хендай ix35 необходимо заменить передние тормозные колодки. Жду предложений по цене Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Выезд на дом — Коньково, Профсоюзная улица, Москва, город Москва

Добрый день! Покрасить передние и задние суппорта, без разборки, только поверхность. Краску уже купил (1 баллончик). Работа нужна «под ключ». Авто Ниссан X-trail 2015 г. Бюджет до 2000 рублей. Выполнить 22-23 апреля. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Выезд на дом — Hабережная Ганнушкина, 1, Москва, Россия, 107076

Замена масло съёмных колпачков на ниссан микра к11

Отзыв на задание

Все круто Спасибо

Выезд на дом — Хорошево-Мневники

Нужно поменять масло и фильтры(масл., воздуш., салонный), обе рулевые тяги и рул.наконечники, заменить крепление подвески глушителя, 2 или 3 лампочки. Желательно ближе к Полежаевской.

Отзыв на задание

Если вам нужен качественный ремонт суппортов, обращайтесь к профессионалам, зарегистрированным на сайте youdo.com. Они работают в специализированных сервисных центрах в Москве, а также проводят восстановление передних и задних автомобильных тормозных устройств с выездом по указанному адресу.

Мастера Юду отремонтируют неисправные суппорты на машинах Ниссан, Форд, Мерседес, МАН и др. Не менее качественно восстанавливают специалисты Юду отечественные автомобили, в том числе ВАЗ 2101, УАЗ, прочие марки и модели.

Переборка тормозных суппортов на Ауди, Шевроле, Фиат, на таких популярных моделях, как Пежо 406, Хендай Солярис, Киа Рио и прочих машинах осуществляется мастерами Юду с учетом технических характеристик конкретного автомобиля.

При обращении к исполнителям Юду, предлагающим свои услуги в Москве, вы получите следующие преимущества:

  • ремонт суппортов в минимальные сроки
  • установка качественных запасных деталей (колодки Brembo и т. д.)
  • доступные цены
  • профессиональные консультации

Ремонт суппортов в Москве проводится мастерами Юду по всем правилам и требованиям. Для начала профессионалы выполнят диагностику системы и проверят, как работают тормоза. Они осуществят разборку суппорта, снятие направляющих и прокачку механизмов. Исполнители Юду в минимальные сроки поменяют поршни и диски на Митсубиси Лансер, Тойоте Камри, Хендай Акцент, прочих иномарках, а также на отечественных авто.

Ремонт тормозных суппортов в Москве на различных автомобилях (Opel, MAN, Ford, Hyundai Accent и т. д.) выполняется профессионалами, зарегистрированными на Юду, по доступным ценам. На стоимость услуги влияют следующие факторы:

  • срочность и сложность ремонта суппорта (ремонтировать грузовые автомобили сложнее, чем проводить обслуживание легкового транспорта, поэтому для тягачей и прочих грузовиков услуги обойдутся несколько дороже)
  • объем выполненной работы (если, кроме тормозной системы нужно отремонтировать и другие узлы авто, цена возрастет)
  • стоимость запасных деталей, которые были использованы при ремонте (мастера могут поставить оригинальные колодки Брембо или предложить более дешевые аналоги)

Вы всегда можете согласовать размер оплаты с исполнителем Юду и починить тормозные неисправные суппорты по приемлемой для себя цене. Обращайтесь к профессионалам, зарегистрированным на Юду, и они выполнят ремонт суппортов в минимальные сроки.

Источник: http://youdo.com/auto/brakesystem/support/»

Исправная тормозная система автомобиля — гарантия безопасности Вас, Ваших близких и окружающих! Никогда не забывайте об этом!

Примерные расценки: Ремонт однопоршневого переднего суппорта от 1500 руб., заднего от 2000 руб. Каждый последующий поршень одного суппорта +500 руб. Стоимость ремкомплекта от 500 (без поршня) до 2000 руб (1 поршень)

Всегда своевременно диагностируйте работу всей тормозной системы Вашей машины. Проверяйте износ тормозных колодок и дисков, правильную работу суппортов. Условия эксплуатации автомобиля в России близки к экстримальным. Реагенты, которыми в зимний период пользуются при обработке дорожного покрытия, наносят огромный вред резиновым составляющим ходовой части, деталям из металла. Пыльники суппортов, поршни (тормозные цилиндры), направляющие подверженны преждевременному износу. Следствие — начинает подклинивать тормозную систему, изнашиваются тормозные колодки и диски, машину «ведет» при торможении. Проблема решается полной заменой суппортов, либо их ремонтом. Новые суппорта удовольствие дорогостоящее и не всем по карману, к тому же, не всегда есть необходимость именно в замене детали на новую. Часто суппорт подлежит ремонту.

Что для этого необходимо: Ну во первых, определенные знания и навыки. Во вторых, грамотрый подбор ремонтного комплекта. Есть комплекты, состоящие лишь из набора пыльников и колец поршневых, в некоторые добавляют еще и сам цилиндр. Необходимость замены тормозного цилиндра определяется мастером по месту. Как правило, при своевременном обнаружении проблемы, достаточно заменить лишь резиновые составляющие. Не сомневайтесь, работать отремонтированные суппорта будут не хуже новых!

Ремонт тормозных суппортов поэтапно:

1. Тормозной суппорт полностью снимается с автомобиля, отключается от шлангов подающих тормозную жидкость;

2. Тормозной суппорт полностью разбирается, снимается поршень (тормозной цилиндр), снимаются все пыльники и кольца;

3. Мастер тщательно промывает суппорт, цилиндр, все подвижные составляющие, наносит специальную смазку;

4. Сборка тормозного суппорта производится в обратном порядке с установкой новых колец и пыльником.

Практика показывает, что отремонтированный суппорт («родной») будет служить Вам дольше и лучше, чем новый не оригинальный аналог.

В любом случае, принятие решения о замене суппорта на новый, либо ремонт старого, остается за Вами.

Для примера, стоимость нового суппорта на INFINITI FX составляет от 15 тысяч рублей (один), ремкомплект же обойдется Вам примерно в 1-5 тысяч (комплект на 2 суппорта в зависимости от пр-ля и комплектации). Стоимость работ по замене 1 суппорта (нового) составит около 1-2 тысячи, стоимость ремонта варьируется от 2 до 5 тысяч (в зависимости от сложности работ. Арифметика проста: замена 2 передних суппортов на указанный автомобиль составит от 32 тысяч, ремонт от 4 до 8 тысяч со всеми запчастями! цена зависит от полноты ремкомплекта. самыми дорогими элементами являются поршни (900-1500 за штуку в зависимости от модели авто)

КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ РАБОТ:

Суппорт с 1 поршнем — 1 500 рублей* (без учета стоимости ремонтного комплекта).

Суппорт с 2 поршнями — 2 000 рублей* (без учета стоимости ремонтного комплекта).

* Для автомобилей старше 5 лет, возможно применение наценки до 50%, в случае проведения дополнительных слесарных работ и применения дополнительных средств очистки.

Ремонт суппортов в Перово — гарантия качества проводимых работ и гарантия Вашей безопасности!

MAZDA 6. Износ колодок 100%. Проточка дисков выше допустимой нормы. Фотографии ДО и ПОСЛЕ.

Автомобиль NISSAN PRIMERA. Заклинило задний правый поршень суппорта в следствии не грамотной замены тормозных колодок. Фотографии ДО и ПОСЛЕ переборки.

Мы осуществляем следующие виды работ:

Ремонт тормозных суппортов в Перово;

Ремонт тормозных суппортов в Новогиреево;

Ремонт тормозных суппортов ВАО;

Ремонт тормозных суппортов ЮВАО;

Переборка тормозных суппортов в Перово;

Переборка тормозных суппортов Новогиреево;

Замена пыльников суппортов.

Почему выгоднее красить диски не в сезон проведения шиномонтажных работ.

Приглашаем посетить наши новые тематические странички!

Изменение размера скидок по картам АВТОБУНКЕР.

Новая услуга от «АВТОБУНКЕР»! Спешите воспользоваться по стартовым ценам!

Рост цен на баллансировку (удорожание грузиков) и ремонтные материалы (грибки, жгуты, заплатки).

Основные направления компании «АВТОБУНКЕР» — шиномонтаж, диагностика автомобильных кондиционеров, заправка автомобильных кондиционеров, ремонт автомобильных кондиционеров, очистка системы кондиционирования, устранение неприятных запахов в салоне (в том числе и табака), экспресс замена масла, экспресс замена тормозных колодок, правка дисков, ремонт дисков, сварка аргонно дуговая, установка автомагнитол с GPS навигацией и многое другое. Мы расположены в районе ПЕРОВО по адресу — 3-й проезд Перова поля, д. 3-а, территория подземной парковки. +7(495)749-82-73.

Что же такое компания «АВТОБУНКЕР» и чем мы лучше других?

1. Шиномонтаж в ВАО — удаленность от основных улиц (Зеленый проспект, Металлургов, Новогиреевская, Перовская, Кусковская, ул. Лазо и др. — не более 2-х км.

2. Шиномонтаж в Перово (ВАО) — возможность одновременно обслуживать до 3-х машин на 2-х комплектах оборудования.

3. Шиномонтаж в Перово (ВАО) — низкие цены, теплая охраняемая парковка. Вы не намокнете под дождем, на Вас ны будут дышать перегаром рабочие-сезонники.

4. Шиномонтаж в перово (ВАО) — скидки на последующее обслуживание.

5. Заправка автомобильных кондиционеров в Перово — это квалифицированная диагностика и мелкий ремонт систем кондиционирования и очистки воздуха.

6. Заправка автомобильных кондиционеров в Перово — современное Итальянское АВТОМАТИЧЕСКОЕ (. ) оборудование с базой автомобилей более 4 000 моделей разных лет!

7. Заправка автомобильных кондиционеров в ВАО — возможность заправки, как в автоматическом, так и в ручном режиме!

8. Заправка автомобильных кондиционеров в Перово — Ваше спокойствие жарким летом в пробках и защита от запотевания стекол в остальное время.

9. Очистка системы кондиционирования автомобиля в Перово — решение проблем с Вашим здоровьем, удаление конденсата радиатора кондиционера, удаление бактерий в системе кондиционирования.

10. Очистка автомобильного кондиционера — выполняется при помощи Американского аппарата WINN’S (65 лет на рынке). Это залог отсутствия аллергии у Вас и Ваших детей.

11. Очистка воздуховодов — удаление бактерий и аллергенов в системе воздуховода автомобиля.

12. Устранение запаха табака — ионизация воздуха салона Вашего автомобиля и антибактериальная обработка.

13. Удаление запахов в салоне автомобиля аппаратом WINN’S 3-го поколения — защита Вас и Ваших близких, особенно детей от болезней. Проводите не реже 1 раза в год!

17. Аргонно дуговая сварка в Перово — доступно, надежно, быстро.

18. Аргонно дуговая сварка ВАО — скидки социальным слоям населения округа.

19. Правка литых дисков с гарантией.

20. Правка литых дисков в Перово — отсутствие очередей, работаем по записи.

21. Правка литых дисков ВАО — на современном оборудовании.

22. Ремонт кондиционеров — изготовление шлангов.

23. Опресовка шлангов системы кондиционирования на итальянском оборудовании.

24. Автосервис в Перово — только качественный ремонт автомобиля.

26. Тонировка в Перово — качественными Американскими пленками SunTek.

27. Замена тормозных колодок в Перово.

28. Ремонт суппортов в Перово.

29. Очистка форсунок WINN’S в Перово.

30. Ремонт суппортов в Перово.

31. Вулканизация шин Перово

32. Вулканизация шин, ремонт боковых порезов.

33. Покраска дисков.

34. Порошковая покраска литых дисков ВАО

35. Ремонт и покраска дисков Перово.

36. Восстановление литых дисков.

Вы еще не сделали выбор в нашу пользу? Хм. Тогда приезжайте к НАМ!

Источник: http://avtobunker.ru/remont-supportov-tormoznoy-sistemy»

Исправно функционирующая тормозная система — залог безопасности водителя и пассажиров. Именно поэтому обслуживанию и профилактическому ремонту данного функционального узла необходимо уделять повышенное внимание. С больших городах, где движение часто сводится к постоянному чередованию педалей газа и тормоза часто подставляет под удар тормозную систему, преждевременно вырабатывая ресурс ее элементов. Именно поэтому ремонт тормозной системы — крайне востребованная сервисная услуга. Профилактический ремонт и своевременные проверки на предмет возникших неисправностей — такие меры не отнимут много времени, сил и средств, зато станут надежным гарантом того, что на вас не обрушится неожиданно необходимость гораздо более сложного и дорогостоящего ремонта, чем замена тормозных колодок.

Следует помнить и о пользе своевременной диагностики. Программу каждого планового визита в сервис следует дополнить и проверкой состояния тормозной системы — это избавит вас от разного рода неприятных неожиданностей и вселит уверенность в исправности функционального узла. Стоимость диагностики позволяет не экономить на этих работах и уделить им достаточно внимания.

Как правило, ремонт тормозной системы включает следующие мероприятия:

Прокачка тормозов осуществляется с целью устранения воздуха в системе. Если ход педали увеличился и стал мягче — это верный признак того, что вашему авто требуется такой ремонт. Если при починке тормозной системы происходило нарушение ее герметичности, также необходимо провести прокачку.

Замена тормозных шлангов — еще одна достаточно распространенная операция. Как правило, она проводится каждые сто или сто двадцать тысяч километров пробега. Определить, что время ее пришло, можно о наличию подтекания тормозной жидкости.

Если при нажатии на педаль появился визжащий шум, это верный признак того, что необходима замена тормозных колодок. Они выполняют функцию сопротивления при помощи силы трения, а значит нагрузка на данные элементы очень велика, и изнашиваются они достаточно быстро. Истершиеся колодки не просто снижают эффективность торможения, но и подставляют под удар другие элементы конструкции. После того, как в сервисе будут выполнены такие работы, необходимо избегать резкого торможения первый сто километров пути.

Замена тормозных дисков также рано или поздно потребуется в любом автомобиле. Это происходит, в основном, при полном износе элементов. В некоторых случаях достаточно будет проточки тормозных дисков. После таких работ стоит объезжать лужи и избегать резкого торможения. О необходимости подобного обслуживания можно понять по биению педали или рулевого колеса.

Если после нарушения герметизирующих уплотнений вышла из строя поршневая система, необходим ремонт суппорта. Это также распространенная сервисная операция, избежать которую вряд ли получится. В случае серьезных коррозионных повреждений, сколов и царапин простого ремонта будет недостаточно, потребуется замена суппортов.

ABS — еще одна достаточно уязвимая часть тормозной системы. Ввиду ее высокой технической сложности, электронный блок управления и датчики часто выходят из строя. Замена датчиков ABS должна осуществляться только в проверенных техцентрах под руководством опытных мастеров, располагающих необходимым оборудованием. Определить, что данная система имеет неисправности, просто — о необходимости ремонта ABS просигнализируют датчики. Именно поэтому и сама система, и датчики, всегда должны быть исправны, о чем позаботятся мастера «Кволити Моторс».

Тормозные цилиндры также в ходе эксплуатации автомобиля требуют внимательного отношения. После того, как они выработают свой ресурс, данные элементы конструкции необходимо обновить. В «Кволити Моторс» вы можете заказать замену главного тормозного цилиндра. Мы предлагаем только обслуживание самого высокого уровня, с использованием качественных запчастей и расходных материалов. Все работы — от замены рабочего тормозного цилиндра до смены тормозной жидкости — вы можете доверить нашим специалистам.

Источник: http://www.qmotors.ru/service/repair_suspension/breaking/»

От правильно функционирования тормозной системы в целом, зависит как комфорт так и безопасность. В тормозной системе суппорту уготовлена самая ответственная задача. Хотя, говорить о том, что есть элементы не значительные в этой системе, не приходится. Все

компоненты крайне важны. Но с суппортом проблема в том, что он принимает на себя первый удар. Именно он передает большое давление на тормозные колодки, сжимая диск и останавливая движение. Суппорт находится в таком месте, что неизбежно подвержен постоянной грязевой ванне. Все это требует особого внимания к его состоянию.

Автопроизводитель подразумевает, что при каждой замене тормозных колодок происходит профилактика тормозной системы в целом и суппорта в частности. К сожалению, такое происходит не всегда.

Результатом того, что профилактика тормозных суппортов не производится, является их выход из строя. Это не означает, что моментально пропадут тормоза, хотя и такое может случится. Суппорт начинает подклинивать. Весь механизм

перегревается. Диск и колодки преждевременно выходят из строя. Нагрузка на подшипник увеличивается. Расход топлива возрастает. А в момент экстренного торможения, автомобиль не предсказуем. Например автомобиль может бросить в сторону, просто потому, что с определенной стороны перестал работать суппорт или работает плохо.

В чем заключается профилактика тормозных суппортов.

Суппорт разбирается. Отделяется скоба, направляющие. Производится тщательная очистка. Осмотр резиновых уплотнений, пыльников направляющих. Производится осмотр состояния поршней на предмет неравномерного износа и коррозии.

После тщательной очистки и дефектовки, все неисправные детали заменяются на новые, производится смазка направляющих и других участков. В качестве смазки используются только и исключительно специальные составы. Каждый вид под определенные задачи. Производится сборка суппорта.

Пример ремонтного комплекта для проведения профилактических работ с тормозным суппортом автомобиля Митсубиси. В комплекте все необходимое для как для профилактики так и для полного восстановления суппорта.

Типичная схема тормозного суппорта с помощью которой можно убедиться, что с виду простой механизм на самом деле обладает большим количеством элементов требующих внимания и обслуживания.

Как часто нужно проводить профилактику тормозных суппортов?

В идеале, каждый раз, когда производится замена тормозных колодок. Стоимость работ мизерная, а эффект весьма ощутимый. Тем не менее,

для поддержания тормозной системы автомобиля в удовлетворительном состоянии, профилактику стоит проводить не реже 1 раза в год.

На данной схеме обозначены участки, которые требуют обязательной обработки.

Источник: http://m-motors24.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2/»

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА