НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

Содержание

ремонт турбины дизельного двигателя в мытищах

г. Москва, МКАД, 91 км.

8 (925) 248-75-75 (круглосуточно)

г. Мытищи, Волковское ш.

Автосервис «Авто-плюс» оказывает полный спектр услуг по диагностике и ремонту ТНВД, турбин и форсунок, а так же самих дизельных двигателей автомобилей различных марок, в том числе грузовых и коммерческого автотранспорта.

  • ремонт турбин и турбокомпрессоров различных марок
  • ремонт ТНВД и других элементов системы питания
  • ремонт и регулировку форсунок
  • диагностику и ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей
  • диагностику и ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей
  • диагностику и ремонт дизельных двигателей строительной и специальной техники

Стоимость работ по ремонту турбин, ТНВД и форсунок включает: разборку, мойку, дефектовку, сборку и в возможных случаях регулировку на стенде.

Помимо ремонта топливной аппаратуры, форсунок и турбин, мы проводим и такие сопутствующие работы, как промывку бака и топливных трубок, замену топливного фильтра и др.

Цены на ремонт ТНВД определяются в зависимости от длительности как диагностических, так и конкретных ремонтных работ. Продолжительность ремонта ТНВД зависит от выявленных при диагностики проблем. Сама диагностика занимает время от одного до 3-х часов и составляет от 1000 до 5000 рублей (в зависимости от автомобиля и типа диагностики).

В ряде случае диагностика производится с регулировкой и частичной разборкой ТНВД, тогда продолжительность и стоимость диагностики немного увеличивается и может занять от 1 рабочего дня. Хорошо, когда устранить неисправность, выявленную диагностикой, можно обычной заменой ремкомплекта ТНВД, но бывают случаи, когда ТНВД требуется капитальный ремонт. В этом случае ремонт занимает несколько дней, поскольку возникает необходимость в приобретении запасных частей, и его стоимость составляет от 15 000 рублей на легковом автомобиле и от 20 000 рублей на грузовике.

Стоимость диагностики одной форсунки в нашем автосервисе составляет от 190 рублей, и занимает время до 1 часа.

Стоимость ремонта одной форсунки составляет от 490 рублей, а срок ремонта может составить до 1 рабочего дня, поскольку так же необходимы будут расходные материалы.

Стоимость регулировки одной форсунки составляет от 450 до 600 рублей.

Диагностика форсунок заключается в проверке на стенде давления впрыска, герметичности и качества распыления топлива. При выявлении в ходе диагностики течей уже требуется ремонт форсунки, а иногда и ее замена.

Признаком неисправности форсунок является прежде всего снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива, что связано с закоксовкой отверстий распылителя форсунки и как следствие износом ее основных элементов, что приводит к снижению давления начала впрыска и ухудшению распыления топлива.

Своевременная регулировка форсунок позволяет устранить эти проблемы.

Стоимость диагностики турбины составляет от 3500 рублей, что включает в себя ее снятие и установку, без которых невозможно провести саму диагностику.

Стоимость ремонта турбины определяется по результатам ее диагностики, и составляет от 1500 рублей.

Наиболее распространенными проблемами в работе турбин является ее загрязнение или недостаток масла в системе смазки, что приводит к существенному износу и последующим более серьезным нарушениям в работе турбины.

Уже при первом обращении в наш автосервис за диагностикой или ремонтом турбины, форсунок или ТНВД Вы можете получить скидку 3% если сумма Вашего заказа более 2 500 рублей.

Если сумма Вашего заказа на ремонт оказалась меньше, то при повторном обращении в наш автосервис «Авто-плюс», Вы все равно автоматически получаете скидку 3% вне зависимости от стоимости ремонта, так как право на скидку Вам дает карта постоянного клиента, которую Вы получите, когда оплатите первый заказ на ремонт ТНВД, форсунок или турбины.

Источник: http://www.avto-mkad.ru/services/cars/diesel-equipment»

Турбированные дизельные двигатели значительно мощнее и отличаются меньшим расходом топлива, но ресурс турбины, особенно при неправильной и агрессивной эксплуатации намного ниже, чем у мотора. Регулярная проверка работоспособности и исправности турбины позволяет продлить срок ее службы.

Авторизированный сервисный центр BOSCH – компания ООО «АвтоДизель» предлагает проведение диагностики и ремонта турбин дизельных двигателей с гарантией высокого качества и регистрацией ремонтных работ в единой базе BOSCH .

Ремонт турбины дизельного двигателя достаточно сложен технически, требует от мастера автотехцентра определенных навыков, специфических знаний и использования авторизированного оборудования для диагностики и ремонта. У нас работают только сертифицированные специалисты, которые прошли специальную подготовку и обучение работе со сложной топливной аппаратурой дизельных моторов, и обладают специфическими знаниями работы с высокоточным дорогостоящим оборудованием для диагностики и ремонта турбин.

У производителей турбированных дизелей нет каких-то определенных регламентов ремонта турбины, если автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме и с соблюдением нехитрых правил. Турбокомпрессор достаточно надежный агрегат, который редко выходит из строя при своевременном техническом обслуживании. При этом наиболее частыми причинами поломки считается не выработка ресурса агрегата, а несвоевременная замена расходных материалов (масляного/воздушного фильтров), плохое обслуживание и неправильная/неосторожная эксплуатация.

Пример мастеров техцентра:

Типичное пренебрежение владельцев турбированных автомобилей специфическими условиями эксплуатации турбин – это резкий старт на непрогретом двигателе, или же наоборот, резкая остановка двигателя после интенсивного ритма езды под нагрузкой или после длительного пробега без выдержки работы турбокомпрессора на холостых оборотах для равномерного его охлаждения.

Нестабильно работающий турбокомпрессор нарушает работу двигателя, что может проявляться в виде таких признаков, как:

  • Повышенный расход масла;
  • Снижение мощности и отсутствие тяги;
  • Черный дым в выхлопе и наличие в составе выхлопных газов повышенного содержания сажи, копоти, токсичных веществ и прочих примесей.

Производители автомобилей, оснащенных турбокомпрессорами, рекомендуют проводить обслуживание и ремонт турбин дизельных двигателей только в сертифицированных сервисных центрах. Это поможет избежать неквалифицированного вмешательства, которое может привести к еще более худшим последствиям, чем просто выход турбины из строя – в некоторых случаях может потребоваться полная замена дорогостоящего агрегата.

Компания ООО «АвтоДизель» предлагает высокопрофессиональные услуги по диагностике, ремонту и последующему техническому обслуживанию турбин дизельных моторов с гарантией. При выполнении всех ремонтно-восстановительных и диагностических работ используется дорогостоящее оборудование и современное компьютерное обеспечение, позволяющее с максимальной точностью выявить все проблемы в работе турбокомпрессора.

Основной принцип работы технического центра «АвтоДизель» – максимально качественное выполнение всех работ в короткие сроки и по конкурентной цене. Записывайтесь на сервис через специальную форму на сайте техцентра или по телефону – мы готовы помочь вам в любой день недели с 10:00 до 19:00 часов.

Источник: http://www.dieselsystem.ru/diesel-service/remont-turbin»

Дизельный двигатель — мощный агрегат, оснащённый турбокомпрессором с турбиной. Последняя представляет собой крыльчатку, насаженную на стальной вал, через который и обеспечивается движение компрессора. Соблюдая несложные правила эксплуатации такого мотора, водитель надолго убережёт себя от необходимости проводить дорогостоящий ремонт турбины дизельного двигателя. При отсутствии должного ухода и регулярного обслуживания обращение к специалистам-ремонтникам вскоре становится совершенно неизбежным решением, и обращаться в таком случае следует только к лучшим.

Ремонт турбины дизельного двигателя на нашей интернет-площадке

Самостоятельное проведение ремонта турбины дизельного двигателя не рекомендовано профессионалами: не обладая необходимым опытом и оборудованием, водитель легко может допустить ошибку в процессе диагностировании неполадки. Чтобы не тратить собственное время впустую, следует своевременно обратиться в специализированный автосервис.

Воспользовавшись нашей интернет-площадкой, посетитель сможет быстро связаться с лучшими специалистами, способными быстро и качественно осуществить все запрошенные авторемонтные мероприятия. На нашем сайте поиск хороших автосервисов превращается в простейшую последовательность действий:

  1. подача заявки на ремонт турбины дизельного двигателя;
  2. ожидание откликов от потенциальных исполнителей;
  3. сравнение условий, предложенных разными специалистами, и проверка рейтинга каждого исполнителя в рамках площадки;
  4. выбор наиболее подходящего мастера.

Ремонт турбины дизельного двигателя — востребованная услуга, во многих случаях позволяющая исключить приобретение нового силового агрегата. Поскольку последний возглавляет список самых дорогих деталей автомобиля, к специалистам-ремонтникам следует обращаться при первых же подозрениях на неисправность турбины. О наличии неполадок в работе данного элемента водитель может узнать по следующим признакам:

  • выхлоп приобрёл густой чёрный цвет, мотор не развивает положенные ему обороты. Причина чаще всего кроется в недостаточном поступлении воздуха, обусловленном засорением воздушной системы или негерметичностью выпускного коллектора. Нередко утечка причиной утечки становятся соединения патрубков;
  • посторонние шумы при работе двигателя. Проблема может крыться в деформациях, повреждениях и/или потёртостях корпуса турбины. В процессе диагностики специалист внимательно проверяет элементы системы на герметичность, при необходимости целиком демонтирует узел с целью проверки его фактического состояния.
  • синий выхлоп. Распространённая причина —попадание масла в выхлопной коллектор;
  • повышенный расход масла;
  • другие признаки.

Стоит понимать, что далеко не всегда вышеуказанные признаки однозначно свидетельствуют о неисправности турбины. Перед проведением ремонтных работ необходимо провести грамотную диагностику, по итогам которой будет выявлена первопричина возникших неполадок

Ремонт турбины дизельного двигателя обязательно проводится при износе турбокомпрессора, обусловленном большими частотами вращения вала. Чаще всего ремонтные мероприятия становятся следствием эксплуатации низкокачественного моторного масла, несвоевременного проведения технического обслуживания автомобиля.

В некоторых мастерских водителю предоставляется возможность обменять старую турбину на новую с пятидесятипроцентной скидкой. Ремонт турбины дизельного двигателя, направленный на возвращение её изначальных мощностных показателей, обойдётся современному водителю примерно в четверть от стоимости новой детали.

Источник: http://2rea.com/remont-turbinyi-dizelnogo-dvigatelya/»

По результатам диагностики было выяснено, что турбины были в очень плохом состоянии. Ремонтировать их было экономически не целесообразно. Мы предложили турбины из нашего подменного фонда.

По результатам диагностики в турбине были обнаружены сильные задиры на корпусе, а так же износ вала. Заменили ремкомплект, вал турбины. Заменили корпус турбины (холодная часть).

По результатам диагностики было выяснено, что заклинило механизм изменяемой геометрии, а так же произошел износ ротора. Заменили ремкомплект, очистили и отбалансировали, заменили механизм изменяемой геометрии.

По результатам диагностики, причиной неисправности турбины стало загрезненное масло. Прочистили и поменяли картридж.

По результатам диагностики полностью очистили турбину. Откалибровали турбину в динамике на стенде.

По результатам диагностики произошел износ ротора из-за неработающей вентеляции картера. Заменили каржридж.

По результатам диагностики в турбине произошел износ маслоудерживающих колец, что вызвало износ пар трения в турбине. Заменили ремкомплект, заменили ротер, очистили и отбалансировали.

По результатам диагностики в масляной системе произошло образование шлама из-за несвоевременной замены масла. Это привело к скорейшему износу ротора и подшипников. Заменили рем. комплект.

По результатам диагностики выявили неисправность не только турбины, но и двигателя. Из-за неработающей системы вентиляции картерных газов, турбина выдавливала из себя масло, что вызвало износ ротора и подшипников. Заменили рем. комплект.

По результатам диагностики обнаружили неисправность актуатора, а так же износ подшипников. Заменили рем. комплект, втулки заслонки актуатора, очистили и отбалансировали.

По результатам диагностики произошел износ червячного механизма сервопривода актуатора, а так же был повышенный износ ротора турбины. Заменили рем. комплект, очистили и отбалансировали, заменили червячный механизм сервопривода.

По результатам диагностики выявили неправильную работу актуатора, а так же повышенный зазор в паре трения. Заменили ремкомплект, очистили и отбалансировали, настроили актуатор.

По результатам диагностики было выяснено, что турбины были в очень плохом состоянии. Ремонтировать их было экономически не целесообразно. Мы предложили турбины из нашего подменного фонда.

По результатам диагностики, причиной неисправности турбины стало загрезненное масло. Прочистили и поменяли картридж.

По результатам диагностики в турбине произошел износ маслоудерживающих колец, что вызвало износ пар трения в турбине. Заменили ремкомплект, заменили ротер, очистили и отбалансировали.

По результатам диагностики обнаружили неисправность актуатора, а так же износ подшипников. Заменили рем. комплект, втулки заслонки актуатора, очистили и отбалансировали.

Ездил с проблемой по турбине в течение полугода, просто доливал масло. Позвонил в Ремонт Турбин когда машина перестала ехать. В течение двух дней смогли полностью восстановить мой Mercedes E200 и взяли за это адекватные деньги. Большое спасибо за мастерство и терпение.

В моем БМВ Х6 появились странные звуки. Приехала на диагностику в Ремонт Турбин. Быстро нашли неисправность, и уже на следующий день я уехала на исправном автомобиле. Всем рекомендую!

Хочу выразить Вам свою благодарность за ремонт турбины на моем Mercedes B200. Быстро приняли автомобиль в работу, держали в курсе выполняемых действий. Дали большую гарантию и кучу рекомендаций по обслуживанию автомобиля. Рекомендую для ремонта!

  • — Разборка/диагностика
  • — Замена ремкомплекта
  • — Сборка/балансировка
  • — Калибровка актуатора в динамике
  • — Разборка/диагностика
  • — Замена ремкомплекта
  • — Замена колеса компрессора
  • — Сборка/балансировка
  • — Калибровка актуатора в динамике
  • — Разборка/диагностика
  • — Замена ремкомплекта
  • — Замена колеса компрессора
  • — Замена ротора
  • — Сборка/балансировка
  • — Калибровка актуатора в динамике
  • — Разборка/диагностика
  • — Замена ремкомплекта
  • — Замена колеса компрессора
  • — Замена ротора
  • — Замена корпуса/тарелки
  • — Сборка/балансировка
  • — Калибровка актуатора в динамике
  • — Разборка/диагностика
  • — Замена ремкомплекта
  • — Сборка/балансировка
  • — Калибровка актуатора в динамике
  • — Разборка/диагностика
  • — Замена ремкомплекта
  • — Замена колеса компрессора
  • — Сборка/балансировка
  • — Калибровка актуатора в динамике
  • — Разборка/диагностика
  • — Замена ремкомплекта
  • — Замена колеса компрессора
  • — Замена ротора
  • — Сборка/балансировка
  • — Калибровка актуатора в динамике
  • — Разборка/диагностика
  • — Замена ремкомплекта
  • — Замена колеса компрессора
  • — Замена ротора
  • — Замена корпуса/тарелки
  • — Сборка/балансировка
  • — Калибровка актуатора в динамике

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Мастерская РемонтТурбин может получить о Пользователе сайта во время использования им информационных материалов, сервисов и продуктов, представленных на Сайте remonttyrbin.ru (далее — Сайт).

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта remonttyrbin.ru (далее — Администрация сайта)» – уполномоченные на управления сайтом сотрудники, действующие от имени Мастерской РемонтТурбин, которые организуют и/или осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта remonttyrbin.ru (далее — Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту посредством сети Интернет, и использующее Сайт remonttyrbin.ru

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере Пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем Cайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Cайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Cайту remonttyrbin.ru. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Cайте remonttyrbin.ru.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта для приобретения товара или заказа услуг.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем самостоятельно путём заполнения формы обратной связи на любой из страниц Сайта remonttyrbin.ru, и включают в себя следующую информацию: Имя Пользователя; Контактный телефон Пользователя; Адрес электронной почты (e-mail); Адрес доставки товара; иные персональные данные, которые могут потребоваться для надлежащего исполнения обязательств Мастерской РемонтТурбин перед Пользователем.

3.3. Администрация сайта защищает данные, которые могут автоматически передаваться при посещении страниц, на которых установлены статистические скрипты систем аналитики: IP адрес; информация о типеn устройства, с которого был осуществлен доступ к Сайту; информация из cookies; информация о браузере (или иной программе, посредством которой осуществляется доступ к Сайту); время доступа; адреса страниц, которые посетил Пользователь.

3.4. Любая персональная информация подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.1. Оформления заказа и/ или заключения Договора купли-продажи товара и/ или оказания услуг с Мастерской РемонтТурбин.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений и запросов, касающихся использования Сайта и оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Создания учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

4.1.6. Уведомления Пользователя о состоянии Заказа.

4.1.7. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.

4.1.8. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостных рассылок и иных сведений от имени Мастерской РемонтТурбин.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациям почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, включая доставку Товара.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

6. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

6.1. Администрация сайта использует полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2. Администрация сайта обязуется обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.3. Администрация сайта принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

6.4. Пользователю гарантируется удаление относящихся к нему персональных данных с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства по обеспечению конфиденциальности персональных данных, несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения Администрацией сайта.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о досудебном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласования с Пользователем.

Источник: http://remonttyrbin.ru/»

Турбина, она же турбокомпрессор, представляет собой устройство, которое нагнетает воздух при подаче на смешение с топливом, тем самым повышая мощность двигателя до 50 %. Это позволяет уменьшить расход топлива, при этом, не теряя мощность двигателя. Во время работы, турбокомпрессор подвергается серьезным нагрузкам из-за сильных перепадов температур. Поэтому ремонт турбины в Зеленограде может потребоваться в случаях неправильной эксплуатации автомобиля. АвтоТехЦентр «Грюнберг» рекомендует при обнаружении первых признаков неисправности незамедлительно проходить диагностику турбины.

Основные признаки, указывающие на необходимость ремонта турбины в Зеленограде

  • Потеря мощности;
  • Увеличение расхода масла;
  • Синий или чёрный дым из выхлопной трубы;
  • Сильный шум при работе турбокомпрессора.

В нашем Техническом Центре перед ремонтом автомобильной турбины, проводится ее диагностика в несколько этапов. Сначала выполняется визуальный осмотр на невредимость корпуса. После, при разборе происходит выявление дефектов внутренних деталей. Если повреждения не были выявлены, то осуществляется проверка на специальном оборудовании на соответствие параметров, заданных производителем. Проводя регулярную диагностику турбины двигателя в нашем центре, Вы сможете избежать серьёзных поломок, устранив их на ранней стадии.

Для ремонта турбокомпрессора требуется профессиональное оборудование и необходимые знания. Наши высококвалифицированные специалисты проконсультируют Вас, когда необходим ремонт, а когда замена. В случае ремонта, он повторно возвращается на диагностику после проведённых работ, где снова проверяется на соответствие с параметрами производителя. АвтоТехЦентр «Грюнберг» проводит профессиональный ремонт турбин в Зеленограде по низким ценам. Мы также приглашаем автомобилистов из г. Химки, Солнечногорск, Клин, Красногорск, Строгино, Тушино, Митино.

Цена ремонта турбин в Зеленограде от 5000 рублей.

Всякий ремонт автомобиля стоит доверять АТЦ «Грюнберг». Даже простая диагностика двигателя в Зеленограде поможет сэкономить Ваши средства. Вместе с услугами по замене и ремонту турбин в Зеленограде, наш Технический Центр осуществляет продажу контрактных двигателей.

Источник: http://remont-auto.com/diagnostika_i_remont_turbin»

Чтобы понимать то, как работает турбина в автомобиле, изначально важно знать, что собой представляет двигатель внутреннего сгорания (сердце автомобиля). Существует три этапа работы двигателя:

Один из главных и первых этапов является – выпуск. На этом этапе осуществляется движение поршня, с помощью которого автомобиль начинает движение, при этом поступает смесь горючего и воздуха в камеру сгорания, освобождая выхлопные газы.

Выхлопные газы бок о бок связаны с понятием – турбокомпрессора, именно он использует энергию выхлопных газов.

Любой владелец, любящий свою машину, хотел бы изменить характеристики автомобиля в лучшую сторону. В современном мире турбокомпрессор превратился в деталь, которая желанна автолюбителями. Это объясняется экономией горючего и увеличением мощности двигателя с помощью турбокомпрессора.

Долговечность турбокомпрессоров достаточно высока, так как в своем составе турбокомпрессор содержит малое количество деталей в конструкции, которое делает его наиболее устойчивым к разным поломкам. При любом повреждении турбокомпрессора, не лучшим решением будет ремонт в одиночку. Это довольно-таки сложная проблема, с которой следует обратиться к профессионалам этого дела. Ремонт турбокомпрессоров подразделяется на такие этапы:

  • Демонтировка (разборка) турбокомпрессора на его элементы.
  • Чистка, мойка всех элементов турбокомпрессора, далее помещение его в пескоструйную камеру.
  • Диагностика, проверка, которая позволит найти неисправность детали.
  • Субституция подшипника скольжения и упорного чека, уплотнение колец пробки; иногда есть потребность смены, или установка новых элементов (ротор, колеса).
  • Усовершенствование, регулирование ротора, а после – настраивание колеса, а так же, балансировка этих элементов.
  • Балансировка картриджа, для устранения дисбаланса. Проверка сборки элементов на утечку масла. После этого картридж проходит тест на разгонном стенде для выявления и устранения изгиба вала.
  • Сборка картриджа в сопловой аппарат турбины, размещение клапана.

Как происходит ремонт турбин дизельных автомобилей

Турбины дизельных автомобилей малым образом отличаются от обычных. С помощью турбин воздух принудительно подает воздух в двигатель. Турбины автомобиля обеспечивают полное сгорание топлива, это исключает то, что несожженное горючее просто пропадало и испарялось бы с выхлопными газами.

Как и во всех устройствах изначально нужно выявить причины поломки, то есть провести диагностику турбин дизельных двигателей.

Неполадки турбин, их ремонт турбин дизельного двигателя:

Нехватка воздуха, который подается турбиной. Это можно заметить с помощью появления темного дыма из выхлопной трубы. Это может быть вызвано загрязнением воздушного канала, или сгорание топлива в неполном объеме. Устранение этой неполадки заключается в субституции патрубков, утяжка их соединения.

Попадание масла в выпускной коллектор. Из выхлопной трубы появляется дым синего цвета. Причиной этого является засорение магистрали, масло не идет по нужному направлению, а идет в выпускной коллектор. Ликвидировать эту неполадку можно с помощью промывки масляной магистрали.

Посторонние шумы во время работы турбины. Это может быть связано с состоянием подшипников, или же герметичность трубопроводов. Для решения этой проблемы нужно промыть масляные магистрали, возможно, заменить подшипники. В более сложном случае – демонтаж всего узла для осмотра и ремонта.

Турбокомпрессор – составляющая, как бензиновых, так и дизельных двигателей. В бензиновом двигателе турбокомпрессор подвергается более мощно работает, подвержен нагрузкам, чем на дизельном, из-за высокой температуры газов.

Наличие турбин в качестве вспомогательного устройства делает конструкцию двигателя более сложной. Турбокомпрессоры иногда нуждаются в исправление неполадок и периодическом ремонте.

Основные неполадки, которые приводят к принудительному ремонту турбин(те же, что и в поломках дизельных двигателей и те, что не были названы):

  • Снижение работоспособности и мощности двигателя.
  • Появление следов масла на турбокомпрессоре.
  • Специфический запах масла из выхлопной трубы.
  • Высокая трата масла.
  • Звуки внутри турбодвигателя (скрежет) – одна из главных признак поломки.

Для устранения любых явных дефектов турбодвигателя нужно в первую очередь снять турбокомпрессор с автомобиля и приступить к его разборке. Остальные ремонтные работы остаются неизменными, как и для дизельных двигателей.

После тщательной очистку и деталей, замены (если это уместно) новыми деталями, проводится сборка турбокомпрессора. При этом обязательная замена резиновых сальников и стопорных колец.

Рекомендуется, при установке турбокомпрессора, внимательно проследить за затяжкой крепежа на коллекторах, проверить уплотненность прокладок.

Ремонт турбины бензинового двигателя: тонкости работы

Во избежание несвоевременных неполадок турбокомпрессора следует дать мотору поработать ещё немного после его усиленной работы, иными словами после «прогазовки». Турбокомпрессор будет продолжать свою работу даже после того, как вы остановите двигатель. Когда остановленный двигатель перестает подавать смазку в подшипники, они же изнашиваются, появляется биение турбины, а в итоге появляются неполадки турбокомпрессора.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

Вам, без сомнений, повезло, если ваша машина оснащена специальным «турботаймером», который даже после выключения зажигания автомобиля оставляет мотор в рабочем состоянии. Если же вы не такой счастливчик, то просто давайте мотору поработать на холостых оборотах, до его глушения.

Если ваш двигатель оснащен турбонаддувом запрещено использовать промывочные масла. Для промывки масляной системы владелец авто должен пошаговые процедуры:

  1. Слить негодное масло.
  2. Залить свежее масло в картер (преимуществом будет то, если вы будете использовать масло той же фирмы и качества).
  3. Сменить фильтр и проверить его (проехать 500-1000 км).
  4. В конце, повторить процедуру.

С помощью этой эффективной «промывки» турбокомпрессор будет работать лучше. Ее следует проводить, когда собираетесь перейти на другую смазку турбокомпрессора.

Сегодня существует много мифов о том, что турбокомпрессор можно без лишних проблем и заморочек починить самому. «Знатоки в таком деле» дают массу советов, как привести в рабочее состояние тот, или иной турбокомпрессор, при этом сэкономив средства.

Во-первых, сэкономить не получится, затраты на дополнительные запчасти вы все равно осуществляете, свое бесценное время – тоже тратите, верно?!

А по итогу, получаете «решенную проблему» своими руками. В течении таких событий, турбокомпрессор либо же сразу выйдет из строя, либо поработает, но совсем малое время. Все это подтвердят миллионы автомобилистов, которые решились на такую попытку. На самом то деле – лишние затраты, трата времени.

Первое, что придет вам на ум, это замена подшипников, так как самой частой поломкой – является именно износ подшипника турбокомпрессора. Все мы знаем, что между осью и турбокомпрессором существует масляный клин, с помощью которого трение металла о металл не возникает.

Но стоит только залить не то масло в турбокомпрессор и клин исчезает, появляются трения. Это же наступает тогда, когда турбина перегревается. Суммировав эти факторы, ваш турбонаддув исчезнет. Это всего лишь пару поломок, которые пришли вам в голову, не факт, что турбокомпрессор перестал работать именно из-за них.

Ремонт без «своих рук» проводится при проверке турбины по всем параметрам. Профессионалы проводят диагностику, только после выявления неполадок, их начинают устранять. Еще один важный факт состоит в том, что разрушение подшипников может привести к повреждению клетчатку и ротора. Это запчасть – не подлежит ремонту.

Диагностика позволяет выявить процентный износ всех деталей. Это позволяет выявить и те детали, которые находятся уже на грани.

На сегодняшний день в Москве существует масса компаний в области диагностики, ремонта и обслуживания топливных систем, дизельных двигателей всех марок. Многие компании обещают антикризисные цены, бесплатный осмотр и годовую гарантию(на все проведенные работы в течение 12 месяцев).

Компании обещают – капитальный ремонт двигателя, время зависит от сложности поломки, низкие цены, но высокое качество, первичная диагностика, разборка двигателя в течение дня обращения, бесплатный эвакуатор, гарантия до года.

Цены диагностики представлены в виде таблицы 1:

Цены на капитальный ремонт двигателя представлены в виде таблицы 2:

Ремонт турбины на Volkswagen Passat B5: самые частые проблемы

Двигатель автомобиля Volkswagen Passat B5 во времен своей разработку и по сегодня не перестал казаться, довольно-таки, сложным, несмотря на то, что существует много новых инноваций в этой сфере.

«Изюминкой» этого двигателя является большое количество клапанов на цилиндр, в сравнении с другими двигателями. Популярность этому двигателю придала еще одна его составляющая, а именно – система турбонаддува.

В таком моторе масса преимуществ, но в то же время, и недостатков, так как поломки случаются чаще, нежели у других автомобилей. Самым слабым местом турбокомпрессора – является система подачи масла.

Точнее, трубка подачи масла в турбину. Проблема состоит в том, что эта труба огибает весь мотор и нагревается, так как проходит рядом с выхлопным коллектором. Результатом такого расположения – то, что масло коксуется, и часть кокса остается внутри это трубки, что усложняет проход масла в турбину, то есть смазка практически отсутствует.

Турбокомпрессоры этого двигателя имеют водяное охлаждение. Именно масло участвует в охлаждении турбины наравне с антифризом. Из-за не поступления масла происходит перегрев турбины. Именно эти две причины приводят к поломкам турбин, или выходу их из строя.

Автовладельцы такого автомобиля, как Reno Scenic часто сталкиваются с различными проблемы именно в силовом агрегате. Скорее всего, потому что эта модель Рено немного устарела.

По статистике, чаще всего владельцы именно этой марки обращаются в СТО из-за проблем с турбокомпрессором.Наиболее часто поломки связаны с работой системы впрыска топлива, Причиной этого является использование негодного горючего.

Именно эти причины являются недостатками и создают проблемы в работе топливной системы.

Поломки, связаны с турбокомпрессорами на автомобилях Audi А6, не являются глобальными и редко появляются. Соответствующие узлы редко выходят из строя. Двигатели в автомобилях Audi A6 оснащены турбонаддувом, который придает выносливости и экономит топливо.

Существует всего пару причин, из-за которых марка этого авто может потребовать ремонта турбины:

Загрязнение масла (химическое загрязнение проявляется сразу, а при механическом – невозможно сразу заметить неполадки).

Неисправный воздушный фильтр, из-за которого может попасть инородное тело в турбину.

Масляное голодание, которое происходит из-за загрязнения трубки подачи масла.

Во избежание этих проблем, стоит регулярно заменять воздушный фильтр и периодически проводить диагностику турбокомпрессора.

Турбокомпрессор на BMW х5 – сложный агрегат, именно он увеличивает мощь двигателя. Завод изготовитель турбин на BMW Х5 гарантирует долговечность и износостойкость.

Так как турбокомпрессор сдавливает воздух, то содержимое кислорода в камере сгорания на максимуме, с помощью этого горючее сгорает без остатка.

От работы самого турбокомпрессора в автомобиле — зависит и работа всей системы двигателя. Владельцы BMW х5 могут заметить неполадки в работе турбокомпрессора по таким признакам:

Увеличение расхода горючего и масла, подтеки масла, шум в турбине при работе двигателя, дым сизого, или серого цвета.

Диагностика ТРК позволит выявить причины, неисправности и начать ремонт.

Турбина двигателя Мерседес нуждается в постоянной смазке. В процессе эксплуатации турбокомпрессор сильно нагревается, из-за чего возникают проблемы с работой турбокомпрессора. Основные признаки неполадок с турбокомпрессором этой марки названы выше.

Причинами поломок являются: попадание инородных предметов в турбину, темный дым из выхлопной трубы, перегрев турбины.

Турбокомпрессор в автомобиле Hyundai Santa Fe, несмотря на обещанную долговечность, иногда ломается и барахлит. Чтобы предотвратить поломки и неисправности турбины, следует, обязательно, обращать внимание на нестандартное поведение вашего авто.

Турбина выходит из строя, когда вы замечаете, что пропала тяга, выделяется дым из выхлопной трубы белого, черного цвета, или слышится свист, шум во время работы мотора.Износостойкость этого автомобиля на высоком уровне, но иногда приходиться обращаться к специалистам в сфере ремонта двигателей.

Качество этого автомобиля доказано годами. Ford Mondeo 4 – мощная машина, которая выдерживает большие нагрузки. Любая деталь имеет свойство износиться, поэтому изредка приходиться проводить диагностику, определять причину поломки и избавляться от самой проблемы.

Признаки и причины поломок турин автомобиля Ford Mondeo 4, практически, ничем не отличается от вышеперечисленных марок автомобилей. Поэтому инструкция по ремонту остается та же.

Ремонт турбокомпрессора состоит из таких этапов:

  1. Проверка всех составляющих турбокомпрессора (диагностика всех систем турбины предполагает выявление неполадок и их постепенное устранение);
  2. Снятие турбокомпрессора (осмотр турбины невозможен без снятия турбокомпрессора. Эта проверка уже визуально может определить причину неполадки, сажа, нагар, слишком большой зазор и тд.);
  3. Демонтаж (разборка со снятием соплового аппарата турбины);
  4. Диагностика турбины(после того, как проведена диагностика, можно понять, есть ли возможность, не ремонтируя турбину, вывести заводские настройки. Если же турбина нуждается в капитальном ремонте, то все составляющие разбираются, все детали пересматриваются и определяется сложность и стоимость ремонта);
  5. Очистка турбокомпрессора (все детали проходят «промывку», внешние элементы подвергаются пескоструйной очистке);
  6. Ремонт турбины (все неисправные детали – меняют, используют только новые, оригинальные запчасти);
  7. Оттачивание ротора (если вал изношен, но еще есть шанс его починить, то его подвергают шлифовке. Если же вал слишком изношен, то его заменяют на новый);
  8. Симметрирование вала (балансировка ротора в сборке, выявление дисбаланса и количество лишнего материала, возможно стачивание гайки колеса турбины. Все действия производят до тех пор пока показатели не станут идеальными);
  9. Сборка турбины (когда результаты достигли идеала при балансировке вала, осуществляется сборка турбины в картридж, подготовка турбины к балансировке на стенде);
  10. Усовершенствование турбины (испытание, которое включает в себя работу турбина на низкооборотном и высокооборотном динамическом стенде с минимальными и максимальными загрузками с подачей масла и холодного воздуха, длится от 30 до 60 минут. Если есть масляные подтеки, то турбина разбирается заново для устранения проблем);
  11. Окончательная сборка турбины;
  12. Проверка производительности турбины после установление надува турбокомпрессора;
  13. Промывка (перед установкой турбокомпрессора следует провести промывку промывочным маслом).

Ремонт турбокомпрессоров, довольно-таки, является дорогостоящим, хотя и намного дешевле, чем покупка нового. Во избежание частых поломок турбокомпрессора нужно периодически проводить диагностику и использовать качественное масло для смазки.

Источник: http://eronturbo.ru/news/ID_17.html»

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать ремонт турбин дизельных двигателей в мытищах, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет ремонт лансер 9 в вологде квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить газовая плита gorenje гарантийный ремонт «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.

Актобе, Алматы, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белая Церковь, Белгород, Бийск, Бобруйск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Винница, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гомель, Горловка, Гродно, Грозный, Дзержинск, Днепродзержинск, Донецк, Екатеринбург, Житомир, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Ивано-Франковск, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киев, Киров, Кировоград, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Кострома, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Кременчуг, Кривой Рог, Курган, Курск, Кызылорда, Липецк, Луганск, Луцк, Львов, Магнитогорск, Макеевка, Мариуполь, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Николаев, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одесса, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павлодар, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск, Подольск, Полтава, Прокопьевск, Псков, Ровно, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Семей, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сумы, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тараз, Тверь, Тернополь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Усть-Каменогорск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Херсон, Химки, Хмельницкий, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чита, Шахты, Шымкент, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

Источник: http://opole.tmweb.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%BC%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%89%D0%B0%D1%85″

Заводской ремонт турбин легковых и грузовых автомобилей в Москве.

Экономия до 70% от стоимости новой турбины!

Гарантия 3 года без ограничения пробега!

Готовность через 4 часа !

Работаем без выходных и праздников!

Мы сами ремонтируем турбины и ни куда их не возим. Посмотрите наш цех на видео.

Свободный доступ в ремзону для клиентов.

Диагностика в Вашем присутствии.

Ремонтируем даже те турбины, от которых другие фирмы отказались!

Узнайте сумму ремонта Вашей турбины.

с 8 до 18 без выходных и праздников

Посмотрите видео о том, как мы работаем:

Есть сомнения? Послушайте аудиоотзывы о нашей компании:

Для Вас — всегда свободная парковка!

Признаки поломки турбины:

Если в работе Вашего автомобиля появились следующие недостатки:

Течь масла из турбины или соединительных патрубков,

Посторонний шум, скрежет или свист при работе двигателя,

Повышенная дымность выхлопа (черный, белый или синий дым), то

Вам нужно обратиться в сервис, который занимается диагностикой двигателей, и провести комплексную диагностику двигателя и его основных систем, чтобы понять, где появились проблемы. Если диагностика покажет, что дело в турбине, то Вы снимаете турбину и приносите ее к нам для выяснения причин ее выхода из строя и последующего ремонта.

Кроме того, турбину обязательно нужно проверить при капитальном ремонте двигателя.

Диагностика снятых турбин производится на стенде с помощью компьютерных сервисных программ, а также визуально, при вскрытии, с целью проверки.

ТУРБО-ТЕХ — специализированная компания по ремонту турбин, обладающая диагностическими, балансировочными стендами и огромным складом запчастей.

У нас работают специалисты с опытом ремонта турбин 12 лет.

Какие турбины мы ремонтируем?

Мы ремонтируем и восстанавливаем турбины всех производителей и любого года выпуска:

Кроме того, мы успешно ремонтируем клапана сервоприводы (актуаторы) турбин.

При этом меняются все изнашиваемые детали. В ремонте используются только новые оригинальные запчасти. Узел восстанавливается до изначально нового состояния и может работать еще долгие годы. Все актуаторы проходят проверку на специальном тестирующем стенде, который имитирует их работу на автомобиле. Поэтому мы уверены в своей работе на 100%!

ПРОИЗВОДИМ КАПРЕМОНТ ВАКУУМНЫХ КЛАПАНОВ ТУРБИН.

Мы можем провести ремонт клапанов, работающих от вакуума или от давления. Технология ремонта данных клапанов включает их разборку, замену вышедшей из строя мембраны

и последующую сборку. После установки на турбину производится проверка и настройка их работы на специализированном стенде.

На нашем производственном участке всегда поддерживается идеальная чистота и порядок, ведь это — залог качественного ремонта турбокомпрессоров. Турбина — очень точный агрегат, и малейшая пылинка может привести к некачественной работе.

К тому же, порядок на рабочем месте ускоряет работу, потому что мастеру не надо искать необходимый для работы инструмент.

Посмотрите видео о том, как мы ремонтируем турбины:

Турбина после ремонта в компании ТУРБО-ТЕХ Москва не отличается от новой:

После восстановления в нашей компании турбина выглядит и работает, как новая, но, при этом, ремонт обходится в несколько раз дешевле. Это и неудивительно. Ведь при ремонте все изношенные комплектующие меняются на новые оригинальные. Турбина балансируется, проверяется и настраивается на импортном заводском оборудовании. В результате восстановленные нами турбины могут выдерживать запредельные нагрузки: до 300 000 оборотов в минуту при температуре до 1400 градусов по Цельсию.

Нам неоднократно приходилось делать турбины для автомобилей, участвующих в гонках. Они прекрасно показали себя в экстремальных условиях, поэтому мы не боимся давать столь длительную гарантию на свою работу.

Только у нас 3-хэтапная балансировка турбины на заводском оборудовании, имитирующем ее работу на автомобиле!

За последний год мы закрыли 4578 заказов по восстановлению грузовых и легковых турбин.

Мы работаем на всей территории Российской Федерации.

Вы можете прислать нам снятую турбину любым удобным для Вас способом: транспортной компанией, автобусом, поездом или любым другим способом. Наши мастера проведут осмотр и диагностику Вашей турбины. Если она действительно требует ремонта, мастер свяжется с Вами, пришлет фотоотчет о найденных неисправностях и обсудит все тонкости последующего ремонта. Затем мы отправим ее Вам тем же способом.

Все вопросы по доставке к нам турбин Вы можете уточнить у менеджера по телефону:

Почему выбирают нас:

  • ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПИСЬМЕННУЮ ГАРАНТИЮ НА РЕМОНТ 3 ГОДА без ограничения пробега. Мы не боимся давать такую гарантию, потому что мы работаем непосредственно с производителями оригинальных запчастей, где они проходят тщательную проверку. В результате и турбина будет служить максимально долго. Ведь нам просто невыгодно делать свою работу плохо.
  • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТУРБИНЫ ЗА 4 ЧАСА! Вам не нужно ждать и ходить пешком целый месяц, пока придет новая турбина, или ждать, пока придут запчасти на Вашу турбину. Процесс ремонта в нашей компании выстроен таким образом, что с Вашей турбиной работают 6 человек, каждый из которых имеет свою специализацию.
  • ЭКОНОМИЯ ДО 70% ОТ СТОИМОСТИ НОВОЙ ТУРБИНЫ! Сумма ремонта в разы меньше, чем покупка новой турбины. В результате Вы экономите значительные средства. Кроме того, цена будет озвучена ДО ремонта и не будет меняться.
  • ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБУЮ ТУРБИНУ В НАЛИЧИИ . На нашем складе имеются запчасти на все турбины: как легковые, так и грузовые. Поэтому Ваша турбина будет отремонтирована точно в срок, без задержек и накладок.
  • РЕМОНТИРУЕМ ТОЛЬКО ТЕ ТУРБИНЫ, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРЕБУЮТ РЕМОНТА.Мы работаем честно. Если Ваша турбина требует ремонта, мы ее отремонтируем. Если окажется так, что Ваша турбина хорошая, а проблема была в патрубке или какой-нибудь прокладке, мы честно скажем об этом. И не будем уговаривать Вас на ремонт.

Мы понимаем, что для Вас важно получить качественную услугу. Мы всегда приглашаем наших клиентов пройти в цех, посмотреть, как работают наши специалисты, и увидеть оборудование своими глазами.

Мы бесплатно ответим на все Ваши вопросы по работе турбированных двигателей или по диагностике неисправностей, дадим дельные советы по эксплуатации Вашего автомобиля.

Мы ремонтируем турбины для многих компаний, а также для официальных дилерских центров уже много лет.

Позвоните нам по телефону:

и мы ответим на все Ваши вопросы!

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ 95% АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ ПРИ РЕМОНТЕ ТУРБИН:

Затягивание сроков. Турбина может пролежать без движения долгое время, потому что на фирме не отлажены технологические процессы или нет склада запчастей. В результате Ваш автомобиль простаивает.

Некачественный ремонт. Не соблюдают технологии ремонта и пользуются запчастями неизвестного происхождения. Или не имеют необходимого оборудования, нет контроля качества работ, работают в ужасных условиях, в грязи и бардаке.

Цена неадекватная. 80% предложений на рынке — посредники. И посредники посредников. Делают наценку 200 — 300%. В итоге Вы покупаете через 10 фирм и переплачиваете во много раз. К тому же, Вам приходится ждать, пока турбина пройдет через всю цепочку посредников.

Никаких гарантий. Когда Вашу турбину ремонтируют через цепочку посредников, то дают гарантию полгода или вообще не дают. И концы в воду. Непонятно, к кому обращаться в случае чего.

Хамское отношение к клиентам. Многие фирмы на рынке работают так, как будто клиент для них ничего не значит, и могут позволять себе пренебрежительное отношение к клиентам.

Трудно найти и добраться. Для экономии средств снимают помещения в какой-нибудь деревне или в промзоне без точного адреса. Чтобы их найти, приходится звонить по нескольку раз и спрашивать дорогу у прохожих.

При помощи компьютерных стендов имитируется работа турбины на Вашем автомобиле. Причем, турбина проверяется на всех режимах работы двигателя: на холостых, средних и на высоких.

Собственный склад запчастей для турбин в Москве.

  • Компания обладает огромным складом запчастей. Это позволяет отремонтировать турбину любого производителя.
  • Все изношенные запчасти меняются на новые. В результате отремонтированная турбина ничем не отличается от новой. Благодаря наличию всех необходимых запчастей на нашем собственном складе, Вы получаете отремонтированную турбину в среднем через 4 часа после сдачи ее в ремонт!

Комфортная зона ожидания для клиентов:

Вы можете подождать, когда будет готова Ваша турбина, в уютной клиентской зоне, с бесплатным WI-FI и телевизором, чаем, кофе и печеньками!

Мы, конечно, могли бы поместить здесь полный прайс-лист со всеми подробностями, но мы не хотим перегружать Вас ненужными техническими деталями. В любом случае, Вы можете прямо сейчас позвонить нам и узнать всю интересующую Вас информацию о ценах и сроках у менеджера.

Вы еще думаете? Позвоните нам, и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы:

Нас легко найти: мы находимся прямо на МКАДе.

(Наш адрес МКАД 44 км Владение 1 строение 2. Внешняя сторона, заезд с дублера)

В здании Автоаукцион, на первом этаже.

Если Вы захотите, мы можем провести для Вас экскурсию по нашему производству.

Источник: http://turboremont77.ru/»

Один из самых сложных механизмов в автомобиле это турбина или турбокомпрессор. Устанавливается этот механизм в 80% всех дизельных и в 30% всех бензиновых двигателей. Его разборка, не то что ремонт, требуют опыта и специальных инструментов.

При неправильной разборке турбокомпрессора можно только усугубить поломку или вывести из строя полностью турбину. Дальнейшей стадией будет не ремонт, а дорогостоящая замена этого механизма. Именно поэтому ремонт турбин лучше производить не своими руками, а обращаться в автосервис Азимут Авто в Подольске, который быстро и качественно проведет процедуру ремонта или замены.

Работа этого агрегата основана на использовании газов, которые выделяются при сгорании топлива. Так, в дизельных моторах они подаются на турбину с температурой в 700-750 градусов Целься, тогда как в бензиновых при температуре 1 000 градусов выше нуля.

Поток из раскаленных газов, попадая на крыльчатку турбины, раскручивает ее и лопасти компрессора, который нагнетает воздух в цилиндры мотора. При использовании турбины воздух подается под давлением, а не только из-за разрежения, которое создаётся поршнем.

Из-за этого при сгорании увеличивается объём сжигаемого топлива с воздухом, а получившийся газ заполняет больший объём и как следствие возникает увеличенная сила, давящая на поршень.

Существуют две основные причины возникновения неполадок и поломок турбины. Прежде всего, они не связаны со временем эксплуатации, а с уходом.

Так, первой причиной неполадок является повреждение вследствие удара. Такая неполадка возникает при попадании посторонних объектов внутрь газо-воздушной системы. Даже песчинка попавшая внутрь может вывести турбокомпрессор из строя. Поэтому ремонт производится в абсолютной чистоте.

При возникновении такого рода поломки не следует исправлять все самостоятельно. Иначе, турбина, ремонт которой стоит недёшево, станет вовсе бесполезной железякой.

Вторая и самая распространённая причина – это всё что связанно с попаданием масла внутрь турбокомпрессора и мотора. Признаками могут служить: потеря мощности, сизый выхлоп, шум, увеличение расхода масла и т.д.

Ремонт турбин дизельных двигателей, как и бензиновых включает в себя следующие этапы:

  • Разборка, мойка, а также обработку пескоструем всех деталей турбины;
  • Осуществляется проверка среднего корпуса турбины, производится его расточка или замена;
  • Проводится диагностика турбинного вала на процессы деформации, в частности, на кривизну, производится его правка или замена;
  • Осуществляется калибровка канавки турбинного вала;
  • Шлифовка турбинного вала в ремонтный размер;
  • Происходит замена подшипников, дистанционной шайбы, «тарелки» турбины, компрессорного колеса;
  • Производится балансировка турбокомпрессора;
  • Сборка.

Источник: http://azimut-auto.ru/uslugi/slesarnyj-tseh/remont-turbin/»

Неполадки с самим двигателем и его форсунками — далеко не единственные проблемы, которые возникают с дизельными автомобилями. Достаточно часто владельцам таких машин может потребоваться ремонт турбины в Москве. Отдавать ремонт такого автомобильного узла в руки неопытных или непроверенных специалистов не стоит — отремонтировать дизельную турбину непросто, сам механизм сложен, и разобраться в нём сразу без опыта и без присутствия более опытного работника тоже непросто. Осуществлять ремонт дизельной турбины в Москве нужно аккуратно, так как данная деталь напрямую связана со всеми важными узлами машины и влияет на их работу.

Поломка турбины — тоже явление серьёзное, лучше не медлить, и обратиться в автосервис тогда, когда проблема стала только заметна. Чем дольше будет ожидание и работа с неисправной турбиной, тем сложнее и затратнее станет итоговый ремонт. Кроме того, если турбина полностью откажет прямо на оживлённой трассе, это может привести к печальным последствиям.

Сам ремонт турбины дизельного двигателя в Москве тоже должен быть качественным — мало просто разобраться в причинах поломки и на время устранить её, нужно, чтобы автомобиль стал полностью исправным и не выходил из строя ещё в течение долгого времени. За качественным ремонтом стоит обратиться в «Пекто-М». Автосервис уже давно предлагает посетителям свои услуги по ремонту автомобилей различных классов, производителей и назначения. Отремонтировать там можно и поломку дизельной турбины любой сложности — от самой небольшой неисправности, до полного отказа системы.

Если у вас появилась необходимость в ремонте турбины, вы можете позвонить в этот автосервис и записаться на обследование. Оно обязательно, так как только после диагностики с применением специальных программ станет ясно, насколько сильно повреждена турбина. После обследования вам назовут время и цену ремонта.

В сервисе над восстановлением машин трудятся специалисты с большим опытом работы, которые в состоянии справиться с любой задачей. Даже самый сложный ремонт будет возможен — восстанавливать работоспособность машины при самых тяжёлых поломках всегда интересно. Скорость работы достаточно высока — во многом, благодаря опыту рабочих и применению современного оборудования — более старые образцы не в состоянии быстро справиться с задачами. Нужна быстрая и квалифицированная помощь — звоните в «Пекто-М».

Источник: http://pekto-m.ru/remont/remont-turbinu-dizelnogo-dvigatelya.html»

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА