НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

ремонт вариаторов в мытищах

Кто-то прямо сейчас хочет найти мастера по ремонту автоматической коробки передач в Мытищах, но не знает к кому обратиться. В голове роятся сомнения: является ли мастер профессионалом, не завышена ли цена на услуги, оснащен ли автосервис современным оборудованием для проведения диагностики и ремонта? Просто эти люди до сих пор еще не увидели наш сайт и не познакомились с услугами нашего автосервиса.

Наша миссия – помочь машинам работать исправно!

Мы диагностируем и устраняем все неисправности в АКПП и добиваемся ее эффективной работы.

Сотрудники сервиса думают не только о деньгах, поэтому работают на совесть: мы называем реальные проблемы в работе узлов и устраняем только существующие неполадки!

• 100% КАЧЕСТВО. Всегда на высоком уровне!

• АДЕКВАТНЫЕ ЦЕНЫ. Цены рыночные. Мы уважаем своих клиентов, труд и профессионализм мастеров. Цены при этом не завышаем. Позвоните в автосервис и убедитесь в этом сами!

• ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ ПРОБЕГА 40000 км. Гарантия качества – это лучшая реклама! Только уважающие себя мастера, уверенные в собственных знаниях и опыте, могут предоставить гарантию.

• СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Мы проводим точную диагностику и многие ремонтные работы, используя современные электротехнические приборы.

• ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОПРОВЖДЕНИЕ. Люди – это главный козырь любого бизнеса. Нам повезло, как и клиентам, которые обращаются в автосервис. С машинами работают опытные, грамотные специалисты.

• ГИБКИЙ ГРАФИК РАБОТЫ.

Диагностика автомобиля, и его ремонт проводятся на основе технологических схем, представленных заводом изготовителем. А это значит, отсутствие ошибок при ремонте.

Ремонт АКПП: сделаем сами или позвоним специалистам?

Автоматическая коробка переключения передач, это сложный агрегат. Особенно если речь идет о полноприводных моделях. Можно сказать, что она самостоятельно управляет процессом движения, а вам остается только задавать направление этому движению.

Автоматические коробки надежны. И эту надежность они оправдывают при условии достойного и своевременного обслуживания. Речь идет о своевременной замене масла, фильтров и других расходных деталей; достойном обслуживании каждого узла агрегата.

При подозрении на малейшую неисправность (слышны посторонние шумы, стуки, машина глохнет, от трансмиссионной жидкости исходит неприятный запах гари и т.д.) следует срочно среагировать на проблему и провести диагностику.

Своевременное устранение причины неисправности, позволит избежать более серьезных поломок!

Нередко проводятся ремонтные работы, которые требуют демонтажа и последующей установки коробки передач. Такая работа крайне ответственна. И демонтаж, и установка проводятся с соблюдение ряда правил.

Нарушение одного из них, станет досадной ошибкой, которая впоследствии будет очень дорого стоить владельцу автомобиля.

90% автолюбителей знают, что ремонт АКПП могут выполнить только профессионалы. И это неоспоримая истина, которую не стоит нарушать.

Мы оказываем все услуги по ремонту автоматических коробок передач в Мытищах.

Первичный осмотр занимает минимум 30, максимум 60 минут времени.

Постоянным клиентам оформляются скидки.

На все виды работ оформляется гарантия качества!

Как видите, мы работаем профессионально! Так зачем искать другой автосервис, если Вы уже нашли хороших специалистов!

Звоните к нам прямо сейчас для предварительной записи по контактным телефонам, указанным на главной странице сайта.

Источник: http://xn——7kcs1ajedioad4a.xn--p1ai/»

Часто при интенсивной эксплуатации современного автомобиля и несвоевременном техническом обслуживании происходит перегрев масла в АКПП CVT. О появлении такой проблемы сразу же сообщает контрольный датчик, в результате чего на панели загорается лампочка коробки передач. Во многих моделях машин этот узел сразу же переходит в аварийный режим. В таких случаях необходим срочный ремонт вариаторов в специализированном центре.

Мы выполняем облуживание и ремонт вариаторов для автомобилей марок:

Вариатор выполняет функцию плавной передачи крутящего момента от двигателя к ходовой части авто. Клиноременная система обеспечивает вращение двух шкивов конической формы с подвижным устройством. За счет силы трения и создается необходимое усилие для той или иной скорости движения машины. Этот важнейший узел автоматической коробки передач состоит из следующих элементов:

  • специальный механизм, передающий инерцию от двигателя, а также разъединяющий коробку и ДВС во время включения нейтралки;
  • вариаторная коробка;
  • устройство, обеспечивающее движение назад;
  • система электронного управления, снабженная входными и выходными датчиками.

При проведении такой процедуры, как ремонт вариаторов в нашем сервисном центре, специалисты выполняют следующие работы:

  • сначала с помощью визуального осмотра обнаруживаются внешние признаки неисправностей;
  • затем мастера осуществляют компьютерную диагностику электронного блока управления;
  • на следующем этапе считываются коды диагностики;
  • далее проверяется уровень масла;
  • затем производится разборка узла с последующей дефектовкой деталей и их промывкой;
  • в ходе обследования внутренней части проверяется сальник коленного вала, система охлаждения, заменяются прокладки, соленоиды и фрикционы.

  • неправильная эксплуатация коробки передач;
  • сбои в электронной системе управления устройством;
  • механические повреждения из-за агрессивного стиля вождения многих водителей;
  • использование технических жидкостей низкого качества, несвоевременная их замена;
  • проведение диагностики и технического обслуживания значительно реже, чем рекомендовано заводом-производителем.
  • наш специализированный технический центр по обслуживанию современных моделей АКПП оснащен соответствующим оборудованием и инструментами для проведения качественной диагностики и ремонта вариаторов;
  • большой опыт (более 10 лет) работы с автомобилями различных марок позволяет нашим мастерам на высоком профессиональном уровне выполнять все работы быстро и с гарантией надежности.

ремонт АКПП

выкуп аварийных АКПП

продажа восстановленных АКПП

замена масла и обслуживание

продажа запчастей к АКПП

компьютерная диагностика

слесарные работы

TipTronic — полуавтоматический режим работы АКП, впервые реализованный компанией Porsche. В России слово «типтроник» часто применяется для названия всех аналогичных конструкций других производителей, хотя оно и является торговой маркой Porsche

Диагностика и ремонт производится по адресу:

г. Мытищи, ул. Коминтерна, д. 13

Данный интернет-сайт носит исклю- чительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все торговые марки принадлежат их законным правообладателям. © 2013.

Ремонт АКПП в Мытищах. Все права защищены законодательством РФ. 2013

Источник: http://mytischi-akpp.ru/remont-akpp/remont-variatorov»

Ремонт АКПП в Мытищи

Мы занимаемся диагностикой и ремонтом автоматических трансмиссий всех без исключения производителей. Это является нашей основной специализацией.

У нас работают специалисты с огромным опытом, который они сумели накопить за много лет. Ведь ремонт АКПП в Мытищи имеет многолетнюю историю, и поэтому наши мастера предлагают всем клиентам высококачественные услуги и гарантируют отличный результат.

Мы предпочитаем предоставлять узкий перечень услуг, и от этого качество выполняемых нами работ становится только лучше. Специалистам нашей компании известно всё в области своей специализации. Мы тесно взаимодействуем с ведущими производителями, поэтому всегда в курсе того, какие новинки и последние тенденции появляются в сфере, связанной с ремонтом автоматических коробок передач.

Цены на ремонт АКПП в Мытищи

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Выгодная цена и отличный результат

Вы можете не только провести ремонт АКПП в Мытищи, но также получить у нас другие профилактические услуги:заменить масло трансмиссии, провести диагностику электрооборудования и выявить возможные неисправности.

В своей работе мы всегда применяем гибкую систему цен, которая будет зависеть от марки автомобиля и от модели АКПП, которую ремонтируют. К тому же все работы будут выполнены в сжатые сроки, и вы получите на них гарантию 6 месяцев.

Ждём с нетерпением всех жителей города и близлежащих населенных пунктов в нашем автосервисе. Ваш правильный выбор – диагностика и ремонт АКПП в Мытищи.

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Отзыв: Отдавал свою коробку в два известных СТО, причем каждый из них считается профессиональным сервисом по обслуживанию АКПП в столице. А получилось, что только деньги впустую потратил – проблему не устранили (при переключении некоторых скоростей были удары). В общем, расстроился жутко, ведь из-за машины практически сорвалась поездка в Европу. Друзья порекомендовали заехать в сервис, с утра пригнал авто, после обеда мне сбросили счет, в котором было подробное описание необходимых запчастей и общая цена за предоставленный ремонтные работы. Цена – середина по московским расценкам, так как уже был в 2, и до этого звонил и узнавал в других сервисах. Сроки дали – неделю, я пожаловался ребятам, что времени нет – срывается поездка. Они пошли мне на встречу и сделали АКПП всего за 3 дня. В результате я и моя семья безумно довольны! Машина проехала уже более 1 тысяч км.

Отзыв: В середине лета начались проблемы с автоматом. Затянула, и сделала это совершенно зря. В итоге дошло до того, что пришлось менять автомат полностью. Знакомые посоветовали заехать в техцентр. Ребята из сервиса просто замечательные, быстро сработали, все заменили и отремонтировали. Денег отдала немного, а хотел новый ставить у официалов, денег получилось в 5 раз меньше с ребятами из сервиса. Самое главное, порадовала добросовестность ребят! Вот до сих пор езжу, и совсем нет никаких проблем, все работает как часы.

Клиент: Болдышева Екатерина

Источник: http://akpp-servis.com/otzyvy/244-otzyv-hyundai-matrix.html»

Лучшая замена масла в вариаторе — рейтинг, адреса и телефоны

46 отзывов • Красноармейская, 39с1 • 8 (495) 730-11-11 • ежедневно: с 08:00 до 22:00

Плохой сервис! Говорили Мерседес держит марку,где-где,но наверное не в России

10 отзывов • Москва, Студёный проезд, 7Б • 8 (495) 644-18-18 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Сервис так себе. Приемщики хамят. И не следят за очередью. Следите сами иначе ваша машина будет стоять на улице часами.

14 отзывов • Москва, Шокальского проезд, 50 • 8 (495) 580-99-85 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Какая-то ужасная мойка стала, — мы здесь помоем, а вы идите на заправке посидите. Кафе — не ненаше, ничего не слышали. Хорошо хоть на улице не…

6 отзывов • Москва, МКАД 95 км, 1 • 8 (495) 598-58-58 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Был здесь на ТО3, сделали все довольно быстро, по качеству и сервису особых замечаний нет. Из-за своего расположения бесспорным плюсом будет…

8 отзывов • Москва, Стартовая, 18Б • 8 (495) 664-64-71 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Очень рада, что нашла вас! Вы теперь мой любимый сервис :). Правда, надеюсь, что буду не частым вашим гостем (именно по причине качественно…

8 отзывов • Москва, Стартовая, 18 • 8 (495) 475-36-25 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Сделала у них диагностику ходовой Kia. Посчитали ремонта на 8500+запчастей на 7500. Позвонила в другой сервис, специализирующийся на корейцах: 8300 за…

6 отзывов • Колпакова, 20а • 8 (498) 601-79-44 • ежедневно: с 09:00 до 22:00

Моют может и отлично. Только присоску регистратора сломали, подлокотник сломали.

3 отзыва • Москва, Палехская, 131с2 • 8 (985) 774-93-40 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Комплекс 600. Бесконтактная 300. Моют средне.

Москва, Ротерта, 6с1 • 8 (499) 182-80-83 • пн–сб: с 10:00 до 21:00

1 отзыв • Москва, Ярославское шоссе, 113 • 8 (916) 113-22-24 • ежедневно: с 09:00 до 22:00

Моют так себе, зеркала сверху постоянно грязные остаются, зато рядом и круглосуточно

1 отзыв • Волковское шоссе, 21с3 • 8 (495) 979-31-40 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Шиномонтаж — недорого и хорошо. Но не быстро — при мне работал один человек, поэтому переобувка заняла минут 40 + ожидание в очереди. Расчёт только…

2 отзыва • Новомытищинский проспект, 5 • 8 (495) 586-25-66 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Прекрасный автосервис, Обслуживаю свой автомобиль в течении 7 лет. Все проблемы решаются быстро и качественно. Всегда на выбор предлагаются варианты с…

1 отзыв • Хлебозаводская, 4с4 • 8 (495) 778-68-68 • пн–сб: с 09:00 до 20:00; вс: с 10:00 до 20:00

Опять ребрендинг. С Би-би не получилось, теперь Лада Деталь

Москва, МКАД 95 км, 2вс3 • 8 (495) 598-55-88 • ежедневно: с 09:00 до 21:30

1 отзыв • Осташковское шоссе, 1Б • 8 (926) 993-20-03 • круглосуточно

Рабочая, 6с2 • 8 (499) 340-80-00 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Автомобили Citroen и Peugeot всегда были показателями обладания их владельцами изысканности и безупречности вкуса. Москва — самый насыщенный…

Рабочая, 6 • 8 (495) 641-51-50 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Автомобили Citroen и Peugeot всегда были показателями обладания их владельцами изысканности и безупречности вкуса. Москва — самый насыщенный…

Москва, Стартовая, 12с3 • 8 (495) 474-16-32 • будни: с 10:00 до 20:00; сб: с 10:00 до 18:00

Наш АвтоТехЦентр Субару-Медведково был открыт в 2004 году. С самого начала мы особо уделяем внимание качеству наших работ. Мы рады встречи с нашими…

Колонцова, 15 • 8 (495) 586-07-55 • пн–сб: с 09:00 до 20:00; вс: с 09:00 до 18:00

К покраске автомобиля мастера автотехцентра в Мытищах «Форсаж+» подходят очень серьёзно и с большой ответственностью, ведь от качества окрашивания…

Олимпийский проспект, 42с1 • 8 (800) 775-69-23 • будни: с 10:00 до 20:00; выходные: с 10:00 до 19:00

Авторазборка японских авто BanzaiAvto — автозапчасти б/у контрактные из Японии, новые запчасти в наличии и на заказ.

Коминтерна, 13 • 8 (909) 159-09-74 • пн–сб: с 09:00 до 19:00

Москва, Тайнинская, 11к1 • 8 (499) 185-16-38 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Ярославское ш., 115 • 8 (916) 151-37-37

Бесплатная замена масла в Мытищах Замена воздушного фильтра, топливного фильтра, салонного фильтра, жидкости в мостах, масла в АКПП и МКПП, колодок

Колонцова, 37/1 • 8 (495) 586-32-23 • ежедневно: с 10:00 до 21:00

Автосервис в Мытищах. Техцентр Авто Престиж. Мытищи. Королёв.

Проектируемый 4529-й проезд, с3 • 8 (495) 647-15-00 • ежедневно: с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 21:00

Автосалон Фиат Официальный Дилер в Москве — Консультация Эксперта. Специальные скидки и самые низкие цены на покупку в автосалоне FIAT Фиат…

Москва, Челюскинская, 2с1 • 8 (925) 375-61-02 • ежедневно: с 09:00 до 23:00

Волковское шоссе, 13 • 8 (906) 716-46-24 • ежедневно: с 09:00 до 20:00

Автосервис в Мытищах КОМ АВТО мытищи

Ярославское шоссе 25 км, 5 • 8 (495) 777-91-63 • ежедневно: с 10:00 до 20:00

Ремонт рено, ремонт ниссан, автосервис рено ниссан, автозапчасти рено ниссан инфинити, замена масла и фильтра вариатора ниссан, чип-тюнинг ниссан, чип…

Веры Волошиной, 54Б • 8 (903) 780-83-02 • ежедневно: с 08:00 до 23:00

Москва, Югорский проезд, 2с3 • 8 (499) 713-55-05 • будни: с 10:00 до 21:00; сб: с 10:00 до 17:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Самые популярные особенности найденных мест: диагностика форсунок, удаление катализатора, диагностика дизельных форсунок, ремонт двигателей, ремонт автолюков, Nissan, Daewoo, Skoda, Subaru, Mazda.

Мыти́щи — город в России, административный центр Мытищинского района Московской области, крупнейший населённый пункт городского поселения Мытищи.

Население — 187 119 чел. (2015).

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник: http://mytishchi.hipdir.com/zamena-masla-v-variatore/»

+7 (929) 523-19-18 (мегафон); +7 (915) 150-88-41 (мтс; WhatsApp; Viber; Telegram)

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА

8 (800) 333-71-52 (для звонков из регионов)

В специализированных техцентрах «Автоматик Москва» осуществляется диагностика, ремонт и обслуживание автоматических коробок переключения передач (АКПП), вариаторов (CVT), роботроников (DSG). Наши подразделения

    Почему мы ?
  • Честный сервис: Вы можете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта трансмиссии; все работы согласуются заранее; мы сохраняем полную гарантию, при предоставлении клиентом своих запчастей
  • Срок капитального ремонта АКПП 3 — 5 дней
  • Стоимость капитального ремонта: 17000 рублей снятие, установка и переборка АКПП + стоимость запчастей
  • Мы работаем для Вас без выходных и оперативно решаем все проблемы с АКПП, вариаторами, DSG
  • Первичная диагностика проводится в течение 1 часа (сканирование, осмотр, тест-драйв с адаптером, при необходимости снятие поддона с тестированием соленоидов)
  • Разборка и дефектовка АКПП в день обращения
  • Эвакуатор в пределах МКАД — бесплатно при необходимости переборки АКПП
  • Гарантия на АКПП от 6 до 14 месяцев
  • Работает круглосуточная техническая поддержка: +7 (495) 374-88-19; +7 (499) 653-71-88; +7 (915) 150-88-41 (WhatsApp; Viber; Telegram)

e-mail: atmmsk@ya.ru 480010

  • Эвакуация автомобиля на ремонт АКПП осуществляется круглосуточно на охраняемую, бесплатную парковку наших Техцентров. Вызов эвакуатора +7 (495) 374-88-19
  • Мы ремонтируем с гарантией все узлы автоматических трансмиссий (ЭБУ, гидроблок, гидротрансформатор, мехатроник)
  • Через 1000км пробега после ремонта осуществляется диагностика и замена масла
  • Адреса Техцентров
    • Проведение диагностики АКПП, вариатора, DSG стоит 1000 рублей (при ремонте бесплатно)
    • Монтаж/демонтаж АКПП от 4000 до 10000 рублей
    • Полная переборка АКПП, вариатора, DSG (монтаж/демонтаж, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация) 17000 рублей, стоимость может изменяться: на автомобилях с полным приводом; при необходимости снятия подрамника, двигателя.
    • Ремонт гидротрансформаторов (разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка) от 5000 до 8000 рублей
    • Замена трансмиссионной жидкости: доливка и выставление уровня 1000 рублей; частичная со снятием поддона АКПП и промывкой фильтра 2300 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости 3200 рублей
    • Диагностика и ремонт ЭБУ, проводки, датчиков, соленоидов без снятия агрегата
    • В наших техцентрах возможно проведение полного ТО вашего автомобиля и все виды сопутствующих слесарных работ. По согласованию возможно выполнение кузовного ремонта
    • Проведение экспертизы и восстановление АКПП после неквалифицированного ремонта
    • Автосервисам предоставляется скидка 5% при постановке на ремонт в наш Техцентр от 30 АКПП в месяц
    • Предложение для регионов
    • Ремонт Двигателей

    Эксплуатация и раннее выявление неисправностей АКПП:

  • Мы рекомендуем эксплуатировать акпп в спокойном режиме, особенно на холодную, пока коробка не успела прогреться (10 — 20 минут). Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости в акпп, и следите чтобы не было подтеков.

  • Если при эксплуатации автомобиля с АКПП появились толчки, вибрация, посторонний шум, пробуксовка, подтеки масла, зависание при разгоне мы рекомендуем прекратить эксплуатация автомобиля и вызвать эвакуатор по телефонам +7(495)374-88-19 для эвакуации автомобиля в один из наших Техцентров. Своевременное обращение Гарантированно! снизит затраты на ремонт.

  • Специалисты нашего Техцентра имеют сертификаты по ремонту акпп, ведущие специалисты проходили стажировку в Германии и США.

  • При обращении в наш Техцентр после диагностики вы получите заключение о причине и объеме неисправности акпп. Диагностику акпп мы проводим поэтапно в течение 1 — 2 часов, поэтому рекомендуем записываться заранее, чтобы провести диагностику в момент Вашего обращения. Первым этапом мы проводим компьютерную диагностику (исключаем ошибки в электронной части АКПП), вторым этапом проводим тест-драйв на «холодную» и на «горячую» с подключенным адаптером, на третьем этапе мы снимаем поддон акпп и оцениваем состояние трансмиссионной жидкости (на наличие металлической стружки и эмульсий). Имея эти данные мы принимаем решение о последующем ремонте акпп.

  • Ремонт АКПП в наших Техцентрах осуществляется поэтапно от «меньшего» к «большему» и Вы можете присутствовать в ремзоне на всех этапах ремонта.
  • После переборки АКПП в нашем Техцентре ресурс АКПП продлевается на 150.000 — 200.000 км, при бережной эксплуатации.

  • При необходимости мы проводим тюнинг АКПП, что реально продлевает срок ее работы. Мы устанавливаем дополнительный радиатор охлаждения, и проводим регулировку давления.

  • При ремонте по умолчанию проводятся все профилактические работы (в т.ч. промывка радиатора охлаждения)! И после ремонта в течение рабочего дня мы тестируем акпп при повышенных нагрузках.
  • 2) Найти хороший «ребилд» в Москве крайне сложно, зачастую под видом восстановленных акпп продают «промытые» бу коробки.

    3) Установку бу коробок мы не рекомендуем, т.к. при ремонте важно устранить «первопричину» неисправности, которую можно установить лишь при дефектовке Вашей акпп. Если «первопричину» не устранить то даже новая АКПП гарантированно выйдет из строя в течение первого месяца эксплуатации.

    4) При любых неисправностях акпп Официальные дилеры (которые в принципе не занимаются ремонтом акпп), без проведения квалифицированной диагностики, рекомендуют Вам поменять гидроблок за 45 — 60 т.р., что в 90% случаев не решает проблемы. При этом гидроблок можно с гарантией отремонтировать в нашем Техцентре за 15 — 20т.р.

    5) Мы рекомендуем Вам ремонтировать АКПП только в Техцентрах имеющих сертификаты на проведение ремонтных работ, и при этом уточнять о возможности Вашего присутствия непосредственно при ремонте, т.к. около 80% всех сервисов Москвы, которые позиционируют себя как центры по ремонту акпп просто-напросто снимают акпп в своих гаражах и везут их ремонтировать в специализированные центры и при этом вы переплачиваете деньги «посредникам».

    6) Убедитесь в надежности гарантии и уточните сколько лет существует сервис, чтобы не попасть в руки сервиса «однодневки», который с легкостью «пообещает» Вам гарантию 2 года без ограничения пробега.

    7) Средняя стоимость капитального ремонта акпп (с заменой ремкомплекта, пакетов передач, тормозной ленты, АТФ) от 40т.р., если вам предлагают отремонтировать акпп за 20 — 30т.р. то либо у вас исправная акпп и ремонтировать ее никто не собирается, либо вам поставят бу коробку.

    Источник: http://akpp-union.ru/»

    • Подтягивания 3 по 6 (если ты подтягиваешься больше- повесь груз)

    • Тяга штанги к поясу 3 по 6;

    • Подъем на бицепс стоя (штанга с прямым грифом) 3 по 6;

    • Скручивания 3-4 на максимум.

    • Жим гантель лежа 3 по 6;

    • Отжимания на брусьях 3 по 6;

    • Французский жим штанги лежа 3 по 6;

    • Жим гантели из-за головы 3 по 6.

    • Жим ногами (в Гакк машине) 3 по 6;

    • Жим Арнольда 3 по 8-6;

    • Жим гантель сидя 3-6;

    • Разведение гантелей стоя 3 по 6;

    • Подъем туловища в римском стуле 3-4 на максимум.

    • Подтягивания 3 по 8

    • Тяга поясу 3 по 8;

    • Подъем штанги на бицепс стоя (прямой гриф) 3 по 8;

    • Скручивания 3-4 на максимум.

    • Жим гантель лежа 3 по 8;

    • Разведение гантель лежа 3 по 8;

    • Французский жим жим штанги лежа 3 по 8;

    • Жим гантели из-за головы 3 по 8.

    • Жим ногами (в Гакк машине) 3 по 8;

    • Подъем на носки стоя (в любом тренажере) 3 по 8;

    • Жим штанги стоя 3 по 8;

    • Жим Арнольда 3 по 8;

    • Разведение гантель стоя 3 по 8;

    • Подъем туловища в римском стуле 3-4 на максимум.

    • Тяга блока за голову 3 по 12-15;

    • Тяга блока к поясу (сидя) 3 по 12-15;

    • Подъем штанги на бицепс стоя (кривой гриф) 3 по 12-15;

    • Подъем (штанги или гантель) в скамье Скотта 3 по 12-15;

    • Молоток 3 по 12-15;

    • Скручивания 3-4 на максимум.

    • Жим гантель лежа 3 по 12-15;

    • Разведение гантель лежа 3 по 12-15;

    • Пуловер 3 по 12-15;

    • Французский жим жим штанги лежа 3 по 12-15;

    • Разгибание руки с гантелей сидя 3 по 12-15.

    • Разгибание ног в тренажере 3 по 12-15;

    • Сгибание ног в тренажере 3 по 12-15;

    • Подъем на носки стоя 3 по 15-20;

    • Жим штанги стоя 3 по 12-15;

    • Разведение гантелей стоя 3 по 12;

    • Разведение рук с гантелей в наклоне 3 по 12-15;

    Источник: http://vk.com/club95192009″

    Не знаете где произвести качественный ремонт вариатора в Москве? Приезжайте к нам. Наши мастера располагают современной технической базой, в своей работе они используют оригинальные комплектующие и качественные трансмиссионные масла.

    Бесступенчатые АКПП отличаются тем, что требуют особых условий эксплуатации. Трансмиссионные системы этого типа чувствительны к некачественной ATF, отсутствию технического обслуживания и агрессивной манере вождения. Продлить срок их службы возможно только при обращении к специалистам. АКПП сервис «АКПП ЛИГА» предоставляет профессиональные услуги по ремонту вариаторов в Москве.

    Ремонт вариатора проводится в вашем присутствии. Нам нечего скрывать. Все работы сопровождаются консультациями от агрегатчиков, программистов техцентра.

    Как максимально продлить срок службы вариатора: рекомендации специалистов

    Зная самые уязвимые места бесступенчатой АКПП, вы сможете защитить устройство от поломок, а его детали – от преждевременного износа.

    Типичные «болезненные» узлы вариатора:

    • Ремень;
    • ведущий и ведомый конусы;
    • подшипники;
    • масляный насос;
    • Step Motor (шаговый двигатель).

    Вне зависимости от модификации, ремонт вариатора включает замену этих узлов новыми, контрактными или бывшими в эксплуатации комплектующими. Категория запчастей определяется исходя из бюджета автовладельца.

    К появлению неисправностей в устройстве и необходимости проведения ремонта вариатора приводит:

    • Перегрузка автомобиля;
    • езда на больших скоростях длительное время;
    • пренебрежение услугами эвакуатора при отказе всех систем АКПП (буксировка усугубит состояние трансмиссионного устройства);
    • использование некачественного масла и езда на отработанной ATF.

    Избежать поломок и больших затрат на ремонт вариатора вам поможет 3 простых правила:

    • Своевременное проведение ТО и замены масла в АКПП (ТО – раз в 6 месяцев, замена ATF – каждые 25-30 тыс. км);
    • отказ от использования автомобиля в качестве буксира;
    • запуск автомобиля только после прогрева АКПП, особенно в зимний период.

    Чем старше трансмиссия, тем бережнее с ней нужно обращаться. Проводите упреждающий ремонт коробки автомат, заменяйте расходники, отработавшие свой ресурс, и только тогда автоматическая КПП будет работать бесперебойно.

    Мы поможем вам увеличить срок службы бесступенчатой коробки автомат.

    Ремонтно-восстановительные работы начинаются с осмотра АКПП и беседы с клиентом. На данном этапе мастера выявляют примерную причину неисправности в коробке автомат, которая либо подтверждается, либо опровергается после проведения диагностики.

    Обращаясь к нам за обслуживанием трансмиссионной системы, вы не вносите предоплату. Вы платите только за проделанную работу.

    Ремонт вариатора состоит из 9 этапов:

    • Проведение диагностики (осмотр АКПП, подключение устройства к сканерам и другому диагностическому оборудованию, тестовый заезд).
    • Разбор, дефектовка и промывка узлов устройства.
    • Составление сметы.
    • Подбор и замена деталей вариатора новыми, б/у или контрактными.
    • Сборка АКПП, установка на автомобиль.
    • Настройка программного обеспечения коробки автомат.
    • Залив масла, рекомендованного производителем вариатора.
    • Выходная диагностика.
    • Передача авто владельцу.

    На проделанную работу мы предоставляем гарантию в 36 месяцев. При использовании новых комплектующих гарантийный срок может быть увеличен.

    Мы ремонтируем вариаторы быстро, профессионально и с длительной гарантией

    Высокое качество обслуживания и ваша безопасность на дорогах – то, что вы получаете, доверяя трансмиссионную систему вашего автомобиля нам.

    Ремонт вариатора от специалистов АКПП сервиса «АКПП ЛИГА»:

    • Проводится с применением современного оборудования;
    • гарантирует бесперебойную работу АКПП на протяжении 3-х лет (при соблюдении правил эксплуатации и проведении периодического ТО);
    • подразумевает использование оригинальных расходников и деталей (комплектующие к каждой модели вариатора подбираются индивидуально).

    Мы предоставляем бесплатные услуги эвакуатора (в пределах МКАДа). Спецтехника по вашему звонку выедет на указанный адрес и быстро доставит ваш автомобиль в техцентр.

    Бесступенчатая трансмиссия начала сбоить? Авто внезапно остановилось во время движения по трассе? Не медлите! Звоните нашим мастерам: +7 (495) 58-58-031, +7 (495) 227-17-93. Они отправят эвакуатор за вашим железным другом, проведут точную диагностику и ремонт вариатора. АКПП сервис «АКПП ЛИГА» продлит жизнь бесступенчатой АКПП вашего автомобиля!

    Источник: http://akppliga.ru/remont-korobki-avtomat/remont-variatora/»

    Адрес: Россия, Москва, Авиамоторная ул., 65, стр. 1

    График работ: пн-сб 10:00–20:00

    Основные направления деятельности:

    Дополнительная информация о предоставляемых товарах и услугах:

    Ссылки на группы в социальных сетях и отзывы:

    По данным Яндекс.Карт от 2 марта 2018 г.

    • Автоигл Краснобогатырская ул., 89, стр. 1
    • Канагава ул. Красная Сосна, 14, стр. 1
    • Автосервис Стрит-авто Егорьевский пр., вл4
    • Техцентр Сокольники ул. Олений Вал, 7, стр. 10
    • Шиномонтаж Haweka Рассветная аллея, 5А
    • Аис-Авто Каширское ш., 3, корп. 2, стр. 3
    • Авто-Старт 3-й Нижнелихоборский пр., 1А
    • Акватерритория ул. Антонова-Овсеенко, 15, стр. 4
    • Эваз Моторс Алтуфьевское ш., 31, стр. 1
    • Honda Rover Mini Профсоюзная ул., 57
    • ФордЕвропа Верейская ул., 29, стр. 1А
    • Абсолют Авто SsangYong Измайлово Большая Черкизовская ул., 24А, стр. 6
    • Стилберг-авто ул. Героев Панфиловцев, 26, 1 этаж
    • Техцентр Нивюс Автозаводская ул., 16, корп. 2, стр. 16
    • Акпп-центр Ильменский пр., 9А, стр. 2
    • Дельта-Ралли Огородный пр., 8
    • T5Auto Варшавское ш., 170А, стр. 14
    • Разборка BMW Каширское ш., 45, стр. 3
    • Тахо Трансмишнс 1-я ул. Измайловского Зверинца, 8
    • БасСервис ул. Верхние Поля, 52, стр. 1
    • Автотехцентр Ю-Карс Тарный пр., 11
    • Moscow Garage Очаковское ш., 12, стр. 1
    • Фирма Дело ул. Академика Волгина, 2Г, стр. 1
    • Мас Моторс Варшавское ш., 132А, корп. 1
    • ГДТ-Сервис Проектируемый пр. № 4062, 6
    • Мастерская Дом СааБ Варшавское ш., 25А, стр. 15
    • AMGroup ул. 1812 года, 3
    • Автотехцентр АРЗ-5 8-й пр. Марьиной Рощи, 30
    • Автосервис Перовская ул., 71
    • УазМастер 3-й Угрешский пр., 8А, стр. 2
    • MuradMotors Рябиновая ул., 45, стр. 5
    • Имя-Авто Автомоторная ул., 7
    • Инторсервис Мелитопольская ул., 7, этаж 1
    • СТО-1 Люблинская ул., 64, стр. 1
    • Автомир Chevrolet Niva Иркутская ул., 5/6с1
    • ЕвроМоторс 4-я Кабельная ул., 2, стр. 1Д
    • Автобан-моторс Дубнинская ул., 75Б, стр. 2
    • Total Cars Рязанский просп., 26, стр. 15
    • Ситроен Отрадное Поморская ул., 3
    • Юнион Моторс Широкая ул., 28
    • Абрис-амма Поморская ул., вл13
    • Техцентр SsangYong АвтоПрестиж пр. Добролюбова, 3, стр. 7
    • Группа компаний Пауэр Трансмишн Шоссейная ул., 90, стр. 30
    • Тойота центр Шереметьево Ленинградское ш., 23
    • Автосервис Магистраль-А 1-я Магистральная ул., 18
    • Ланрус-Авто ул. Крымский Вал, 1, Крымский мост
    • СервАКПП Варшавское ш., 170ГС14
    • Авто-с ул. Нижние Поля, 27, стр. 4
    • АДС-сервис Ленинградский просп., 45Г, корп. 14
    • Гараж+, техцентр Мерседес Поклонная ул., 11, стр. 1А
    • Автосервис просп. Андропова, 9А
    • Митсубрик Волгоградский просп., 32, корп. 4
    • Мотосервис ProRacing Самокатная ул., 4, стр. 13
    • Арсенал 2-й Силикатный пр., 7, корп. 2, стр. 4
    • City Garage Магистральный пер., 5Б
    • Id-Auto Автомоторная ул., 3Б
    • Беринг-Авто ул. Вавилова, 68, корп. 3
    • Автосалон Вентус Мосфильмовская ул., 68
    • Генстар Большая Очаковская ул., 2, стр. 21, завод КССК
    • Автогидросистемы Алтуфьевское ш., 37, стр. 15
    • Автотехцентр Гражданин Стартовая ул., 18А, стр. 1
    • Яуза Моторс Михайловский пр., 1, стр. 3
    • Генстар Чертановская ул., 28, корп. 1
    • Ford House Варшавское ш., 170Г
    • Нео ул. Академика Опарина, 5
    • Сервис-центр Ягуар и Ленд Ровер Рябиновая ул., 34, стр. А
    • Бирюлево Сервис М Булатниковская ул., 2А
    • Автосервис Контакт Никулинская ул., 23, корп. 4
    • Автотехцентр Мастер-Моторс Алтуфьевское ш., 29Б, стр. 2
    • Автостекло Ташкентская ул., 28, стр. 1
    • Автомобильный сервис 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 27
    • Вита-Моторс ул. Генерала Дорохова, 5, стр. 9
    • АвтоГЕРМЕС KIA Рябиновая ул., 43Б
    • Петровский автоцентр МКАД, 16-й километр, внешняя сторона
    • Автосервис 113 Ярославское ш., 113
    • Global Transmission Поморская ул., 48А, стр. 2
    • РепАКПП Волгоградский просп., 34, ст.м. Волгоградский проспект
    • Турбо Юнион ул. Плещеева, 14Б, стр. 2
    • Hyundai-KIA-Service ул. Карьер, 2, стр. 1
    • Виптрейд Ильменский пр., 11, 1 этаж
    • Land Rover Star 2-й Сельскохозяйственный пр., 6
    • Автотехцентр ул. Плеханова, 13
    • Bosch Service ул. Ивана Франко, 10
    • FordClass Волоколамское ш., 89, корп. 1, стр. 1
    • Инженеравто 3-й Нижнелихоборский пр., 1, стр. 7
    • Автолюкс Каширское ш., 3, корп. 1, ДЦ Авангард
    • All Auto 3-я Парковая ул., 55
    • Трансмиссия Русь ул. Василия Петушкова, 31, стр. 1, Эт. 1, оф. 14
    • Картекс Техцентр ул. Садовники, 11А, корп. 1, стр. 2
    • Автоуниверс ул. Лобачика, 14, стр. 1Г
    • Старый мастер ул. Молостовых, 10Г
    • Техцентр АвтоКруг-Сервис Калужское ш., 6, стр. 2
    • Автоцентр Нагатино ул. Садовники, 11А
    • Карат-Автосервис Строительный пр., 7А, корп. 39, стр. 2
    • Toyota-Вешняки ул. Молдагуловой, 34А
    • GB-центр Волгоградский просп., 32, стр. 21
    • Гарант-Газ ГБО 3-й Силикатный пр., 6, корп. 1
    • Феникс Авто Нагорный пр., 12Г, стр. 7
    • BMW Диагностик сервис Матвеевская ул., 7
    • Автотехцентр Монтажная ул., 4А

    Наш сайт импортирует данные из Яндекс.Справочника, поэтому редактировать их нужно именно там. Вы можете сделать это самостоятельно по данной ссылке. Как это сделать Вы можете узнать в справке. После обновления данных в Справочнике Яндекса в течении 30 дней они автоматически обновятся у нас.

    Источник: http://xn—-btbeefogby2aeg6ao.xn--p1ai/?id=1792142268″

    В современных автомобилях всё чаще используются коробки-вариаторы, являющиеся разновидностью АКПП. Оборудованные ими машины не обладают характерными визуальными особенностями, позволяющими выделить их в общем транспортном потоке, однако примечательны вариаторы совсем другим: они не имеют фиксированных передач, обеспечивают плавное движение автомобиля без переключений и рывков. Поскольку на отечественном рынке автотранспорт с такой трансмиссией был представлен сравнительно недавно, не во всех мастерских соответствующие ремонтные мероприятия могут быть проведены на высоком уровне качества. Чтобы быстро связаться с высококвалифицированными специалистами, готовыми произвести качественный ремонт вариатора в самые сжатые сроки, водитель может воспользоваться бесплатными опциями нашей интернет-площадки.

    По каким причинам вариатор может выйти из строя и потребуется ремонт вариатора?

    • агрессивный стиль езды;
    • нарушение периодичности замены рабочей жидкости замены масла, эксплуатация неподходящего масла;
    • несвоевременное техническое обслуживание трансмиссии;
    • низкое качество ремонтных мероприятий;
    • другие причины.

    Как правило, современные вариаторы отличаются высокой надёжностью и полная замена бесступенчатой коробки для устранения неполадок не требуется (хоть всё и зависит от конкретного типа коробки – разновидностей вариатора сегодня представлено немало). Ответственно подходя к вопросу обслуживания и ремонта своего транспортного средства, водитель сможет избежать наиболее распространённых проблем с трансмиссией.

    Как обстоятельства могут указывать на необходимость произвести профессиональный ремонт вариатора?

    • автомобиль дёргается при плавном нажатии на педаль газа;
    • коробка издаёт гул;
    • автомобиль, находящийся на нейтральной передаче, движется вперёд либо назад;
    • низкая динамика (пробуксовка), отсутствие движения;
    • БУ механизма не реагирует на подаваемые сигналы;
    • отсутствие возможности переключить передачу в ручном режиме;
    • другие обстоятельства.

    Большинству из обозначенных проблем могут соответствовать неисправности сразу нескольких элементов, поэтому перед ремонтом вариатора обязательно проводится ряд диагностических операций. Профессиональная диагностика позволит выявить главную причину неполадок и оперативно сформировать эффективную методику их устранения

    Неисправностью каких элементов и систем чаще всего обусловлен ремонт вариатора?

    1. электроника;
    2. ремень радиатора;
    3. лопаточный переключатель.

    Ремонт Дэу Матиз

    Профессиональный ремонт Дэу Матиз, равно как и его своевременное обслуживание, позволяет надолго сохранить автомобиль в хорошем состоянии.

    Обычно ремонт вариатора обусловлен именно сбоями в работе электроники. Неполадки могут касаться и механической части деталей.

    При неисправностях электроники вариатор, который во всём остальном остаётся рабочим, не сможет работать в нормальном режиме. У опытного специалиста устранение таких неполадок не вызовет затруднений, но обращаться за помощью следует с максимальной оперативностью. Механические дефекты — более сложная категория поломок, характеризующаяся рядом сложных и продолжительных мероприятий.

    Ремень радиатора, обладающий относительно малым ресурсом (в нормальных условиях составляет сорок-пятьдесят тысяч километров пробега), быстро выходит из строя при неграмотной эксплуатации транспортного средства. Когда на ленте ремня возникают зазубрины или иные признаки износа, необходимо в кратчайшие сроки выполнить его замену. Несвоевременное проведение данной операции чревато возникновением других неполадок.

    Чтобы ремонт вариатора был проведен на высшем уровне качества, рекомендуется воздержаться от самодеятельности и своевременно обратиться за помощью к квалифицированным автомеханикам. Последние смогут оперативно выявить все неполадки бесступенчатой коробки и быстро восстановить её работоспособность.

    Источник: http://2rea.com/remont-variatora/»

    Мы предлагаем Вам качественный ремонт вариаторов Nissan, Audi, Mitsubishi, Renault, Honda и других автомобилей. Осуществляем всю необходимую диагностику перед ремонтом, аккуратно снимем и разберём вариатор, составим список дефектов. При необходимости укомплектуем новыми запчастями, далее сборка и установка. После ремонта вариатора автомобиль проходит полную компьютерную диагностику. Все работы проходят с согласованием с Клиентом, обсуждаются цены и способы ремонта. На все виды работ предоставляется наша гарантия.

    Ремонт вариаторов сложный в техническом плане процесс. Это новые технологии, новые материалы, новый подход к трансмиссии. Каждая модель вариатора — это своего рода произведение искусства. В ремонте вариаторов используются совершенно другие технологии и комплектующие, нежели в привычных для большинства автолюбителей АКПП. Ремонтируя вариатор, автомобильный мастер должен иметь высокую квалификацию. Он должен знать не только механику, но и электронику, автоматизацию и др. Наши сотрудники обладают всеми знаниями, которые необходимы для технического обслуживания любых вариаторов. «Translider» предлагает свои услуги по ремонту вариаторов любых марок и моделей авто (Nissan X-Trail, Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Teana, Nissan Muarano, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander и др.).

    Мы гарантируем каждому водителю, что после нашего ремонта его «железный конь» будет в полном порядке и помчится «быстрее ветра»! На все работы мы даём гарантию.

    Что такое механическая коробка передач, знают все, к автомату тоже давно все привыкли (особенно американцы). А вот что такое вариатор — знают немногие. А ведь он далеко не новинка.

    Принадлежит это изобретение не японцам и не американцам. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи.

    Первый работоспособный автомобиль с этим типом трансмиссии, правда, появился не в эпоху Возрождения, а попозже — лет через пятьсот, в 1950-х годах. Вариатор ставился серийно на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовики, но и легковушки). Потом нечто похожее начали делать и на Volvo, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.

    По сути, вариатор (наиболее распространенное англоязычное обозначение — CVT — continuously variable transmission) — это, простите за тавтологию, вариация на тему автоматической коробки передач. И автомобиль, оборудованный им, на первый взгляд, ничем не выдает себя — педалей всего две и рычаг переключения режимов трансмиссии — P, R, N, D — такой же, как и у машины с традиционной АКПП. Все привычно. Но работает вариатор совершенно по-другому. В нем нет фиксированных первой, второй, десятой передач. И «переключение» между ними происходит плавно и незаметно.

    Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и «переключении». Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.

    Вариаторы бывают нескольких типов: клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные.

    Первый тип — самый распространенный. Посмотрим, как он устроен.

    Рассмотрим пример: возьмем два карандаша (цилиндра), лежащих параллельно на некотором расстоянии друг от друга. Стягиваем их резинкой и начинаем крутить один из них. Тут же начинает крутиться и второй — с той же скоростью. Но если карандаши будут разного диаметра, начинается совсем другая история — пока один из них, что побольше, сделает один оборот, второй, скажем, два.

    Вариатор устроен похоже, только диаметр «карандашей» у него постоянно меняется. У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращенных острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.

    Например, при попытке заехать на холм и при замедлении авто, несмотря на нажатие педали газа, умный вариатор не оставит «включенной» высокую передачу. Шкивы для уверенного штурма высоты быстро передвинутся обратно — чтобы увеличить крутящий момент на выходе из коробки.

    На некоторых машинах можно выбрать режим с несколькими «виртуальными» передачами (с 6 или даже 8), задаваемыми электроникой. Передачами, между которыми вариатор будет резко перескакивать, словно классическая коробка автомат. Ещё в этом случае можно переключать «передачи» по собственному желанию. Как на автомате с ручным секвентальным (последовательным) режимом.

    Короче, у вариатора масса достоинств. Но есть и недостатки. Например, сравнительно небольшая, по современным меркам, «перевариваемая» мощность двигателя. Не зря такие коробки начали своё шествие по миру на машинах малого класса. Да и сейчас мощные автомобили — все сплошь и рядом укомплектованы либо механикой, либо классическими автоматами, либо роботизированными коробками.

    Но прогресс идет. И тут нельзя не вспомнить рекордсменов. Скажем, на Audi A4 2.0 TFSI клиноремённый вариатор Multitronic (с цепью) без проблем справляется с потоком в 200 лошадей.

    Можно возразить, что класс D — это еще не все. Для автомобилей представительского и бизнес-класса, и тем более для крупного внедорожника — 200 сил уже не назовёшь такой уж большой величиной. Но достижения самых современных вариаторов на этом не исчерпываются. Так, на кроссовер Nissan Murano с 3.5-литровым V6 мощностью 234 лошадиные силы ставят клиноремённый вариатор X-Tronic. Это одна из самых крупных и тяжёлых моделей, оснащённых вариатором. А что будет завтра?

    Второй недостаток вариаторов — сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а значит, недешёвая, трансмиссионная жидкость. Ремённые вариаторы могут через каждые 100-150 тысяч километров пробега требовать замены ремня. Масло при этом стоит несколько дороже, чем для автомата, но зато менять его можно чуть реже — ориентировочно через 40-50 тысяч километров для разных моделей автомобилей.

    И все же вариаторы получают все большее и большее распространение на машинах самых разных классов, к тому же и стоят они, обычно, дешевле хороших автоматов классического типа.

    Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах — нужна ли нам (на светофорных гонках) максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.

    Кстати, в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических автоматов. В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно.

    Источник: http://www.translider.ru/nashi-uslugi/remont-variatora.html»

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ И СРОКИ РЕМОНТА